Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 123 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 4920

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от strag1 не понял как выложить корректно видео видео прикольное - сам примерно при таких же обстоятельствах оторвал крыло ...

  1. #1401

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от strag1 Посмотреть сообщение
    не понял как выложить корректно видео
    видео прикольное - сам примерно при таких же обстоятельствах оторвал крыло у пилотажки. А видео надо бы подрезать, например, муви-мейкером виндовым, он должен быть на Вашем компе. Если ему формат не понравится - поискать конвертеры форматов в сети, их есть там.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    на Youtube есть свой собственный редактор, позволяет из уже загруженных клипов монтировать что угодно и не надо ничего ставить на компьютер.

  4. #1403

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Спасибо буду знать!

  5. #1404

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,158
    Второй раз на те-же грабли. Тенденция, однако.
    Видео с коментариями постараюсь выложить вечером, а сейчас вопрос - возможен ли срыв в штопор из-за поворота рудером, при том, что крен стабилизирован Гуардианом?
    2,5 км. от горы Клементьева в сторону Карадага, и при развороте - штопор. Подробности вечером.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    возможен ли срыв в штопор из-за поворота рудером, при том, что крен стабилизирован Гуардианом?
    Да хоть чем стабилизирован, если скорости нет, будет сваливание, а если поворот задан, то - штопор.
    Вопрос почему не выходит из штопра. Каковы были Ваши действия?

  8. #1406

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,158
    Газ побольше, элероны вправо. Потом газ сбросил, ручки бросил. На видео с курсовой будет все видно. При потере сигнала включился RTH, но результата не было. Причем перед этим проверял возврат, крен был гораздо больше моего, а тут при включеном двигателе и срыв... Может рулить лучше элеронами?

  9. #1407

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    а тут при включеном двигателе и срыв
    Есть мнение, что модели с толкающим винтом при управлении руддером (РН) как раз и склонны вести себя подобным образом. Когда-то мне настоятельно советовали отказаться от такого в пользу самолета с тянущим винтом. Возможно, причина здесь в более интенсивном обдуве РН близко расположенным винтом, при этом плоскости крыла и элероны практически не обдуваются. Это приводит резкой реакции модели, она настолько быстро "рыскает", что внутреннее крыло вполне может попасть в срыв из-за уменьшения воздушной скорости.
    На моей модели (AXN FLoater-Jet) элероны были смикшированы с РН, при этом ведущими были именно элероны, РН лишь "подрабатывал", не давая носу подняться в поворотах и модели - потерять скорость.

    С уважением, Алексей

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Газ побольше, элероны вправо. Потом газ сбросил, ручки бросил. На видео с курсовой будет все видно. При потере сигнала включился RTH, но результата не было. Причем перед этим проверял возврат, крен был гораздо больше моего, а тут при включеном двигателе и срыв... Может рулить лучше элеронами?
    На скае два раза срывало в штопор, первый раз краш, второй раз успел перед землей вырулить, потом пытался раз 8 его сорвать самостоятельно, так и не смог, проседает потом подхватывает, а те два раза так и не понял в чем дело, почти не рулился до самой земли, только когда скорость набрал хорошо еле еле выдернул (резко боялся дергать помня об отстреле крыльев). Летаю на глайдере за 2 года с лишним ни одной попытки срыва, пилон с мотором над крылом ближе к хвосту.

  12. #1409

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Я один раз крыло в штопор сорвал
    крыло мегаустойчивое которое
    ни газом, ни компенсацией вращения, никак выдернуть не смог , так и упал.....
    тоже на развороте на малой скорости

  13. #1410

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Газ побольше, элероны вправо.
    РН в ту-же сторону, и ручку РВ - от себя! Это же азы пилотирования.

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что модели с толкающим винтом при управлении руддером (РН) как раз и склонны вести себя подобным образом.
    Да, у классики с этим проще, пропеллер обдувает элероны и они работают на любой скорости.

  14. #1411

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,644
    Я тоже штопорил в выходные . Гонялся за другой моделью немного увлекся - то что скорость потерял я еще заметил и дал газу, а вот то что газу нет - не заметил. Батарея барахло - потеряла емкость вместо 2200 осталось только 1700. О том, что я сжег 1700 Игл мне честно сказал, но про то ,что там больше нет не сообщил, а я не посмотрел на тахометр. На 30 метрах свалился в штопор - рули в нейтраль попробовал, а от себя и РН - ступил. Копилот честно удержал РВ зажатым вверх и Стремительный неспеша плюхнулся в траву. Дальше сказался его сравнительно небольшой вес .
    Две трещины в фюзе - 2 куска скотча и второй полет.

    Кино угробил по собственной глупости запустил писать не слив карту - подлая писалка почистила все.

  15. #1412

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    но про то ,что там больше нет не сообщил
    По совету опытных коллег смотрю теперь не на съеденные мАч, а на напряжение - если на 3-х банках 10,5 В - пора сажать!
    Вот ролик про полет, едва не закончившийся крашем:

  16. #1413

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,644
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    По совету опытных коллег смотрю теперь не на съеденные мАч, а на напряжение - если на 3-х банках 10,5 В - пора сажать!
    Напряжение зависит от нагрузки. 10.5 на полном газу это совсем не тоже самое что 10.5 при газ в 0. А я гонялся за фениксом ( ) вообще на планировании, и поддал газку имеенно чтоб войти в вираж.

  17. #1414

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,082
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Классический штопор из-за потери скорости после разворота.
    Летел против ветра, выключил двигатель и начал поворачивать.
    Если быть точным во время разворота по ветру.
    Когда разворачиваетесь по ветру без мотора, надо заранее "прижимать" самолетку для разгона.
    Вы же вроде на планерах летали?
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    - возможен ли срыв в штопор из-за поворота рудером, при том, что крен стабилизирован Гуардианом?
    ДА.
    Стабилизация по крену будет только провоцировать.

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Газ побольше, элероны вправо.
    В первую очередь Элероны в нейтраль, РВ от себя.
    Пытаясь выровнять срывающийся самолет элеронами, только помогаете срыву.
    С газом надо тоже осторожно.
    Когда скорость уже потеряна и рули не эффективны, резкая дача газа создает большой реактивный момент, который в этой ситуации компенсировать нечем. Для разгона лучше использовать силу тяжести.
    Последний раз редактировалось А-50; 15.09.2011 в 23:42.

  18. #1415

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,158
    Дело было так.
    Летел с небольшим набором высоты, то-есть правой рукой элеватор чуть на себя. И забыв отпустить, начал поворачивать рудером. Как следствие - штопор. Опыта выхода из штопора нет, все самодельные самолеты были очень устойчивы. Один раз, год назад, свалил Метройда из-за установки более легкого аккумулятора и не выставления ЦТ.
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Вы же вроде на планерах летали?
    Нет, ни разу в жизни.
    Судорожные попытки вывести из штопора - включение RTH, бросание ручек, газ до упора и элероны вправо - результатов не дали. Сбросил газ и начал молится.


    Срочно все в машину. Последние видимые координаты в КПК, и вперед, на поиски. Понимаю, что где-то в винограднике, вроде какая-то дорога рядом. И думаю - дорога близко - подберут, далеко - сам в виноградниках не найду. Тем более, проезжаю на г. Клементьева видел виноградники опутанные колючей проволокой и с охранниками с собаками. Подъезжаю к точке, указанной КПК, оглядываюсь - ничего нигде. Достаю мониторчик, включаю приемник, во - картинка. Лежит неподвижно, значит никто не трогал. Кручу приемник вокруг себя, и понимаю, что направление слишком условное, без антены вообще ничего. Доходит, что координаты на картинке видны. Забиваю в КПК, вижу точку, иду. Ура! Метров в 100 от дороги лежит между рядами винограда. На мое счастье, ни забора, ни охраны. Электроника цела, морда помята и порвана, крышка разорвана на 4 части, но камера HD цела. Все отремонтировано за 3 часа, даже на отдыхе, без всего необходимого. Благо циакрин в каждом хозмаге, а кипяток в кране.

  19. #1416

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,644
    Мне кажется или у вас нет датчика воздушной скорости? На видео линейка всегда совпадает с GPS Speed. В таком случае понятно, что при небольшом ветре 40 кмч могло оказатся 30 или даже меньше - тогда сваливание неизбежно.

  20. #1417

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,158
    Датчика воздушной скорости нет.

  21. #1418

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    элеватор чуть на себя
    Вы летели 25 км/ч, после разворота около 41 км/ч, ветер соответственно небольшой, около 2 м/с - при таком можно летать и летать.
    Кстати, тяги для поворота Вы не добавили - это минус.
    Что мне показалось - Вы вели самолет на грани сваливания, скорость была очень мала! Именно поэтому Вам приходилось тянуть ручку (вместо того, чтобы добавить тяги). Есть также подозрение в задней центровке - на видео заметны колебания по тангажу.
    Насчет скорости - при отказе указателя скорости на самолетах рекомендуется выставить двигателю определенный режим работы (указан в РЛЭ), при таком режиме скорость (воздушная!) будет именно та, что надо. Поэтому хорошо бы запомнить, при каком потребляемом токе самолет ведет себя устойчиво, и при полетах без датчика воздушной скорости руководствоваться именно показаниями расходомера как приоритетными (а не указателя скорости по GPS).
    Из положительных моментов - очень красивый штопор на виде с HD-камеры! Раз 10 смотрел!

    С уважением, Алексей

  22. #1419

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    очень красивый штопор
    Я бы даже сказал "гипно-штопор"

  23. #1420

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,644
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Вы летели 25 км/ч, после разворота около 41 км/ч, ветер соответственно небольшой, около 2 м/с - при таком можно летать и летать. Кстати, тяги для поворота Вы не добавили - это минус.
    Вообщето 4.4мс или 16 кмч. Летать можно бесспорно, но для ская 25кмч это очень мало, тем более на вираже.

  24. #1421

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    очень красивый штопор на виде с HD-камеры!
    Хоть что-то в данной ситуации хорошо.

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Есть также подозрение в задней центровке
    По каналам сервоприводов. Но наверное сделаю более переднюю центровку, пускай лучше вниз тянет.

  25. #1422

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Вообщето 4.4мс или 16 кмч
    это ж скорость удвоенная!

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    для ская 25кмч это очень мало
    +1, и не только для Ская, а и для большинска фпв-шных самолетов. 40-50 - как-то спокойнее.

  26. #1423

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Пора со Скаев сваливать. Слишком много крашей. Нужно искать новую модель... возможно, другой схемы!

  27. #1424

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    озможно, другой схемы
    смотрю на двухмоторники - уже едут моторы, буду переделывать подубитый флотер.

  28. #1425

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,491
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Пора со Скаев сваливать. Слишком много крашей.
    Ога-ога, плохой самолет, штопорит на 25 км/ч... оч плохой, наверное что-то не то в классической схеме самолета, да? Хотя это наверное из-за толкающего винта и верхнего расположения крыла! Да?

  29. #1426

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Пора со Скаев сваливать. Слишком много крашей. Нужно искать новую модель...
    Только что реанимировал свой старый скай, полетал, и для себя решил, в конфигурации до 2.1 кг лучшего самолья для наших приложений нет.
    Летает супер. А заморковить, любую модель можно, вот разве что воздушный шар, да, наверно сложно будет .

  30. #1427

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,086
    На предыдущем самолете цессне, тоже с толкающим винтом и верхопланом, по GPS показывало 15км.ч, и нормально без мотора даж поворачивал. Только носом клюет, и все. Думаю, если ская разобью, опять на самоделки перейду.

  31. #1428

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Только носом клюет

    Это ключевое слово. При немного передней центровке такое будет, и тенденции к сваливанью будет гораздо меньше. А если ещё дать ручку немного отсебя, и при развороте элеронами дать немногу ногу (рудер) для компенсации скольжения. то свалиться скаю будет ну очень трудно.

  32. #1429

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Пора со Скаев сваливать. Слишком много крашей. Нужно искать новую модель... возможно, другой схемы!
    Ты же летаешь на фэлконе. У меня тоже есть. Из-за него уже нескольео месяцев скай никак не склею настолько мне фэлкон понравился. На горизонтальный полёт в тихую погоду хватает 2,8-3 A, ветер лучше пробивает. Раньше в ветер не летал а сейчас с удовольствием иду побороться с ним.

  33. #1430

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Дело было так.
    Летел с небольшим набором высоты, то-есть правой рукой элеватор чуть на себя. И забыв отпустить, начал поворачивать рудером. Как следствие - штопор. Опыта выхода из штопора нет, все самодельные самолеты были очень устойчивы. Один раз, год назад, свалил Метройда из-за установки более легкого аккумулятора и не выставления ЦТ.
    Ага опять скайвокер! ))) Непонимаю какой может быть штопор на пенопластовой модели?? ручки отпусти все пройдет само... Это еще постараться надо чтоб вот такой штопор как у вас исполнить.. Либо опять оторвала ему что то

  34. #1431

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    фалкон...... попробуйте нормальное ЛК и также забудете про фалкон.......

  35. #1432

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Раньше в ветер не летал
    И я не летал! Фэлкон в ветер - супер. В том числе и на автопилоте, и вручную. Не хочется два акка по 5000 мАч покупать, только для того, что бы побороть заднюю центровку Ская... Это явный просчёт модели, может быть Джеймс Бонд будет лучше?

  36. #1433

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    746
    Да как же у вас удается Скай в штопор загнать !!!!!??? Пробовал специально - малый газ РВ до упора на себя, стабилизация отключена, срыв потока, Скай делает пол оборота на крыло и сам выравнивается, с вкл. стабилизацией вобще не вариант уронить на крыло . Чтож это такое буду дальше пробовать войти в штопор....
    Посмотрел видео из 1415 поста.... мда, похоже что пилот вобще ничего не делал для прекращения штопора,а просто рули в раскорячку. Скай если механизация вся в нейтрали никогда так крутиться не будет.

  37. #1434
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,364
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    попробуйте нормальное ЛК
    Нормальное ЛК это какое? Вжик- нормальное? Серьезно интересуюсь..
    Свалить в штопор умеючи завсегда можно.. Странно, что с таким запасом высоты не вышел.. Может правда что-то отвалилось...

  38. #1435

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    фалкон...... попробуйте нормальное ЛК и также забудете про фалкон.......
    Ничего Антон, попробуем все. Крылья - это тема, другие аппараты в руки брать не хочется.

  39. #1436

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Только что реанимировал свой старый скай, полетал, и для себя решил, в конфигурации до 2.1 кг
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Ога-ога, плохой самолет, штопорит на 25 км/ч... оч плохой, наверное что-то не то в классической схеме самолета, да? Хотя это наверное из-за толкающего винта и верхнего расположения крыла! Да?
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    На предыдущем самолете цессне, тоже с толкающим винтом и верхопланом, по GPS показывало 15км.ч
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Ага опять скайвокер! ))) Непонимаю какой может быть штопор на пенопластовой модели?? ручки отпусти все пройдет само...

    Я сам не знал, что такое случайный штопор, пока не нагрузил полярис вместо 500г. до 750. Думаю, что и скай при 1800 и чуть передней центровке даже при желании сорвать будет непросто. А вот нагрузив его до 2.5кг, да еще вроде в скае переднюю центровочку не очень просто там забабахать... Так чему удивляться... Не скай виноват, не скай.

  40. #1437

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Крылья - это тема, другие аппараты в руки брать не хочется
    не согласен
    мне катастрофически не хватает РН у ЛК
    поглядываю в сторону геркулеса
    http://www.crashtesthobby.com/index....e-Giant-AP-FPV

    у ЛК явный плюс перед всеми другими моделями - его неприхотливость во всех отношениях, от подготовки и хранения до условий полета

  41. #1438

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,644
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Да как же у вас удается Скай в штопор загнать !!!!!??? Пробовал специально - малый газ РВ до упора на себя, стабилизация отключена, срыв потока, Скай делает пол оборота на крыло и сам выравнивается, с вкл. стабилизацией вобще не вариант уронить на крыло . Чтож это такое буду дальше пробовать войти в штопор.... Посмотрел видео из 1415 поста.... мда, похоже что пилот вобще ничего не делал для прекращения штопора,а просто рули в раскорячку. Скай если механизация вся в нейтрали никогда так крутиться не будет.
    Его гвардиан пытался выровнять - вот и рули в раскорячку. Я сам на такое попался, с копилотом. Рефлекс - на штопор отпустить рули - сам выровняется. А со стабилизацией - фиг. Она сколько может держит, потом на вираже скорость в 0 и штопор готов. Стабилизация рада страратся - РВ вверх до упора и удерживает модель в штопоре. Надо выводить руддером а рефлекса то почти нет - пилотажку не успеваешь руддером вывести - она раньше сама выйдет
    Надо ставить отключение стабилизации на тумблер - словил штопор - стабилизацию нафиг - дальше сам выйдет.

    Крылья - это тема, другие аппараты в руки брать не хочется
    Устаешь от них. Голандский шаг, поворот по шарику, к центровке привередливые, мне еще везет на "залипание" - даешь руль вверх а оно не раегирует, потом вдруг резко отрабатывает. Вобщем все внимание на управление.

    у ЛК явный плюс перед всеми другими моделями - его неприхотливость во всех отношениях, от подготовки и хранения до условий полета
    Зато более чувствительно к потере профиля.

  42. #1439

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    катастрофически не хватает РН у ЛК
    я замиксил стик РН на элероны 70%

  43. #1440

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    руль направления никакими миксами не сделаешь

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2401
    Последнее сообщение: 10.03.2017, 23:12
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения