Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 124 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 4940

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Adekamer руль направления никакими миксами не сделаешь Антон, на твоем фото у мужичка элероны и закрылки разделены, он ...

  1. #1441

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    руль направления никакими миксами не сделаешь
    Антон, на твоем фото у мужичка элероны и закрылки разделены, он вполне мог бы обойтись без РН, одними миксами, сделав управление по курсу подтормаживанием крыльев (элероны вверх, закрылки вниз) и завязать это на стик РН
    Футаба и JR такое позволяют, правда с подстройкой ровного руления пришлось бы повозиться...

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,130
    изначально у Хортонов вроде РН сделан за счет расшепляющих рулевых
    но их эфективность по идее ниже чем у классического РН
    и отсутствие РН очень сильно мешает, если присмотреться к видео полету ФПВ ЛК , т видно что постоянно приходится креном с тангажом подруливать - там где чуть чуть можно было парировать РН
    тем не менее ЛК остается замечательным носителем!

  4. #1443

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,722
    РН говоришь?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFL10180-GAL11.jpg
Просмотров: 84
Размер:	35.8 Кб
ID:	545072

    Или Вот http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=893850


  5. #1444

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,548
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    эфективность по идее ниже чем у классического РН
    Плечеко на крыле никакое, а на сильно стреловидном может и в минус уйти. Так что о эффективности как на классике можно даж не мечтать.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,130
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Плечеко на крыле никакое, а на сильно стреловидном может и в минус уйти.

    нормально все с плечом
    2 кошка:
    эти конструкции не выдержат более менее небольшого краша
    мое ЛК переживало страшнейшие краши, вплоть до отваливания магнитов в роторе!
    ремонт минимален
    вот поэтому я и люблю ЛК

  8. #1446

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,548
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    нормально все с плечом
    И где он там РН рулит? Ползание по траве несчитается. С такими площадями, да с отрицательным V, да на таком поле, он должен был на экран садиться, на нем разворачиваться, и с него же стартовать:-)

    Вот это было бы круто:-)

  9. #1447

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,270
    По поводу штопора. Я склоняюсь у ская в видео выше, явно что то случилось либо фишка какянить, либо что то оторвалось, либо сервы при разгоне не справлялись. По видео четко видно что самолет падает с приличной скоростью, в штопоре(неупровляемом) такое тупо невозможно. Любое изменение рулей самолет бы подхватил так как скорость достаточная. Если бы скай летел кувыркаясь как фанера над парижем, вот тогда бы я сказал что он в штопоре и его вывести сложно, но он шел по спирали и мордой вниз, с приличным ускорением. Если я правильно понял где показания тока, то пилот дал газ на полную 32 ампера. Отсюда я делаю вывод что самолет не рулился, а вот почему не рулился надо спрашивать у автора(файл сейф, фишка, поломка, сервы и т.д.). И вообще я не верю что модель можно сорвать в штопор и не смочь её вывести, ну если только прямо у самой земли.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,548
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    По поводу штопора.
    Вот +1 Все штопоры тут, как бы не штопоры а спиральки в одну точку...

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    в штопоре(неупровляемом) такое тупо невозможно.
    ....

  12. #1449

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    файл сейф детектед - читайте на видео, там, где автопилот.
    По-моему, из этого штопора можно было выйти на исправном самолете.

    Подобный штопор случился у меня на пенопластовом F-22, когда раскрутился в полете фиксатор тяги элевона. Где-то в этой ветке есть видео. Падал с высоты метров в 50-60, падение длилось достаточно долго для того, чтобы попытаться вывести самолет, но он не реагировал на команды. Была также попытка работать газом, ни к чему не привела. Пока искал самолет, рассматривал различные версии - и помеха, и низкая скорость, и ветер, а вот о механическом повреждении не подумал. Все стало ясно, когда нашел самолет. После этого заваливал его в штопор и без мотора и с мотором, и в прямой, и в обратный, и в плоский - всегда спокойно выходил.
    Ваше видео напомнило забытые уже ощущения. Спасибо.

  13. #1450

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,715
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    И вообще я не верю что модель можно сорвать в штопор и не смочь её вывести, ну если только прямо у самой земли.
    Уже писал - штопорил аналогично, в тотже день. И тоже не смог вывести. Поднял обтрусил пыль - летал второй раз нормально. Просто копилот пытается вывести самолет из пикирования и задирет РВ, чем и держит его в штопоре. Я уже сделал канал на отключение старбилизации - на земле работает .

  14. #1451

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня искал упавший планер друга, летал низко. На удалении 800 метров вдруг потерял управление. Естественно краш.

    Хотя сегодня же по этому же курсу на высоте 600 м улетал на 1800 м. На последних кадрах видна высоковольтка, под нею я и потерялся.
    Может ли причиной потери управления быть ЛЭП? Или просто совпадение. Аппа 2.4 FrSky c направленным патчем.
    Мое крыло нашли под ЛЭП быстро, благо запись велась. А вот планер уже в темноте и в тишине по звуку сервомашинок нашли, мотор оторвало с проводами.

  15. #1452

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    Может из за низкой высоты пропала связь?

  16. #1453

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,548
    Блин, седня тож опять провода поймал на старте. Как магнитом блин:-( Правда поцеловался, и дальше полетел.

    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Может ли причиной потери управления быть ЛЭП? Или просто совпадение.
    Мот банально зарулился?

  17. #1454

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Похоже на сваливание на вираже при небольшой скорости. Я так своего свифта 2 несколько раз ронял. И газ в пол так же не помогал. ЛЭП вряд ли виновата.

  18. #1455

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    На этом крыле летаю постоянно, Крыло летит очень стабильно, сваливания от маленькой скорости ни разу не замечал. Зарулиться конечно мог, но уже когда управление пропадать начало. Скорее всего из-за малой высоты потерял связь. Патч на управлении направлен был примерно под 45 град к горизонту, ДН патча по паспорту 50 гад, вот потому и слабый сигнал получился.
    Короче, сам виноват!

  19. #1456

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Отсюда я делаю вывод что самолет не рулился, а вот почему не рулился надо спрашивать у автора(файл сейф, фишка, поломка, сервы и т.д.).
    После этого штопора 7 полетов - все нормально. Из ремонта - только склеенная морда.

  20. #1457

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    7 полетов - все нормально
    Что изменилось? Начали специально за скоростью следить?

  21. #1458

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,270
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    После этого штопора 7 полетов - все нормально. Из ремонта - только склеенная морда.
    А какая у Вас комплектуха на борту?

  22. #1459

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Что изменилось? Начали специально за скоростью следить?
    Стал боятся поворачивать (адреналина полные штаны).
    Очень плавно, и не выключая мотор.

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А какая у Вас комплектуха на борту?
    Иглы - ОСД, логер, Гуардиан, GPS; мощный модуль 2,4; 2 акка 3S по 3 а/ч, 1 на 1 а/ч; курсовая камера (естественно без корпуса) - http://kvintek.com.ua/Kamery-kupolny...ypage.tpl.html , пишущая - JVC; видеопередатчик 1,3 с Бервца.

  23. #1460

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Стал боятся поворачивать
    У меня тоже такое было.. Затем стал следить за газом - и все наладилось, летал с нормальными кренами.

  24. #1461

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    586
    Всем привет , а я вот вчера тоже адреналина хапнул и тоже походу из за скорости и задней центровки самолета MAGA(МАЙЯ) , вечером после работы собирал торопился что бы по светлому взлететь и забыл треккет (тк-102) поставить а он весит 60 грам да еще и в самом носу стоять должен вобщем это я не сразу понял что центровка задняя - при наборе шел уверенно вверх , а когда набрал около 700 метров убрал газ и стал планировать и вот тут началось его странное поведение . на борту стоит 21 фишка со 117 осд до вчерашнего момента к ней небыло ни каких притензий . вобщем мая свалилась в штопор

  25. #1462

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Серёга, чутьё ФИшки на сколько "часов" стояло?

  26. #1463

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    на борту стоит 21 фишка со 117 осд
    Видеозапись есть? Покажите.

  27. #1464

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Очень плавно, и не выключая мотор.
    Да ладно, Тёзка, при облёте вчера пары Скаев, что только я с ними не делал ))) Особенно, когда на первом ФИшка с ума сошла (описал подробно в теме про ФИшку) - точно думал крылья обломаю, или хвост (он не усиленный, крылья только снизу скотчем прошёл), какой там газ, такими виражами их крутил - устойчивы ко всему! Думаю, что в Вашем случае было просто совпадение штопора и неадекватного поведения стабилизации в нём, что усугубило его и не дало вывести Ская. У меня Скаи на спину заваливались, через крыло кувыркались от потери скорости - никаким штопором и не пахло, тут же выходили в нормальный полёт после "выдёргивания" их ручками, да и сам штопор "рассыпался" сам по себе после набора скорости, если не держать РВ "на себя" полностью.

  28. #1465

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Серёга, чутьё ФИшки на сколько "часов" стояло?
    чутье фишки стоит на три часа вправо на всем
    видео есть но чего то не получается выложить - вечером еще раз попробую , и еще перед тем как свалить маю в штопор на повторном просмотре видео заметно что горизонт явно подклиневало и он кренился вместе с самолем в одну и туже сторону чего раньше не было . после того как мая вошла в штопор я честно говоря думал что ей пипец- скорость максимально помоему доходила до 120 км/x . благо высота позволяла сорентироваться - выключил стабилизацию и добавить газ . на ручном управлении вышел из штопора и благополучно на стабилизации вернулся домой единственное что пришлось самоль реально давить рулем высоты вниз( не хотел идти) видемо центровка играла свою роль .

  29. #1466

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    чутье фишки стоит на три часа вправо на всем
    У меня один раз дуркануло крылышко с 21 ФИшкой, всё стояло на 3 часа. Поставил на 2 или даже на 1,5 часа - больше не проявлялось. Переинициализируйся на всякий случай, если 21 ФИшка свежая, она это позволяет.

  30. #1467

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    видео есть но чего то не получается выложить - вечером еще раз попробую
    Не обязательно ютуб/вимео. Можно просто, как файл на файлообменник. И если большое - лучше оставить только заключительну часть 2-3 мин.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    У меня один раз дуркануло крылышко с 21 ФИшкой, всё стояло на 3 часа. Поставил на 2 или даже на 1,5 часа - больше не проявлялось.

    А мне уменьшение чувствительности не помогло.

  31. #1468

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А мне уменьшение чувствительности не помогло.
    +1 Стояло на минимуме, так, "для приличия" - и не помогло ((((

  32. #1469

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, м. Сокол
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Вот и я завалил ская в штопор. Причины может быть две: потеря скорости на повороте и потеря РУ 2.4 (забилось гармоникой 1.2). При падении ни на что не реагировал, мотор работал, хотя газ я убрал.

    В результате перелом хвоста в двух местах, минус аккум 5000 mah, вырвало кусок ЕРО вместе с мотором.

  33. #1470

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,531
    по-моему это не штопор, а просто элероны раскорячило и самолет так вошел в землю

  34. #1471

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
    При падении ни на что не реагировал, мотор работал, хотя газ я убрал.
    Да, похоже на зависание приемника или ... Что за РУ? Есть ли на OSD RSSI или еще какой признак от приемника? И стоял ли какой-нить АП или стабилизатор?

  35. #1472

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,908
    А зачем на РУ 2.4 ставить частоту 1,2 вы что не знаете о прописных истинах?????

  36. #1473

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,130
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А зачем на РУ 2.4 ставить частоту 1,2 вы что не знаете о прописных истинах?????
    ну расскажите нам
    у меня вот РУ 2.4 и видео 1.2
    и вообще - такой сетап у большинства (я так думаю) здесь обитающих...

  37. #1474

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    ну и еще некоторые из этого большинства lowpass фильтр ставят перед антенной, тогда прописные истины не против

  38. #1475

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А зачем на РУ 2.4 ставить частоту 1,2 вы что не знаете о прописных истинах?????

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Сообщение от vovan1972 А зачем на РУ 2.4 ставить частоту 1,2 вы что не знаете о прописных истинах????? ну расскажите нам у меня вот РУ 2.4 и видео 1.2

    Все недопонимание от неточности формулировок. Владимир имел в виду канал (точную частоту) 1200 МГц - ее вторая гармоника (как и у 1240) попадает в диапазон РУ и может ухудшить связь.
    А сам по себе диапазон 1.2 ГГц - вполне невинен.

  39. #1476

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
    Причины может быть две: потеря скорости на повороте и потеря РУ
    Первый штопор - это просто сваливание тяжёлого самолета - поворот всегда должен быть компенсирован адекватным отклонением РВ "на себя". Это наблюдается постоянно и в первом полёте - большие просадки при поворотах.
    Второй - ИМХО отказ РУ, наверно помеха, видно, что мотор (и ИМХО плоскости) какое то время сохраняли последнее положение, а потом наступил ФС, судя по видео - мотор выключился, но уже не хватило высоты выйти в горизонт.

  40. #1477

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,908
    Спасибо, Александр.
    Я неправильно сформулировал.
    А по поводу штопора: так я летал на самодельной Ла5 и 3 раза по неопытности сваливал его и бил.
    После установки 20 фишки, я вообще забыл про осторожность, летает как по рельсам на минимальной скорости.
    Я не могу врубиться как завалить Ская можно, он со стабилизацией как парашют садится, хотя и вес 2,3 кг.

  41. #1478

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, м. Сокол
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Про гарморники, конечно, знаю, но тест по земле показал более 500 метров уверенного управления. Частота видео именно 1200 Мгц, РУ Turnigy 9x, а пока жду Expert RLS очень полетать хотелось.

  42. #1479

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
    Частота видео именно 1200 Мгц, РУ Turnigy 9x
    Какое расстояние между антенной видеопередатчика и корпусом приемника РУ? Приемник не мог просто "зависнуть" от близости к передатчику (я с таким сталкивался)?

  43. #1480

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, м. Сокол
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Антенна видео - клевер, стоит на площадке перед крылом, приёмник РУ на полочке в самой задней части "салона", 25 см получается. Свидетели падения говорят, что перед крашем запищал регуль мотором.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2413
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:30
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения