Наши краши (видео и фото)

AsMan
Adekamer:

эфективность по идее ниже чем у классического РН

Плечеко на крыле никакое, а на сильно стреловидном может и в минус уйти. Так что о эффективности как на классике можно даж не мечтать.

Adekamer
AsMan:

Плечеко на крыле никакое, а на сильно стреловидном может и в минус уйти.

нормально все с плечом 😃
2 кошка:
эти конструкции не выдержат более менее небольшого краша
мое ЛК переживало страшнейшие краши, вплоть до отваливания магнитов в роторе!
ремонт минимален
вот поэтому я и люблю ЛК

AsMan
Adekamer:

нормально все с плечом

И где он там РН рулит? Ползание по траве несчитается. С такими площадями, да с отрицательным V, да на таком поле, он должен был на экран садиться, на нем разворачиваться, и с него же стартовать:-)

Вот это было бы круто:-)

maloii

По поводу штопора. Я склоняюсь у ская в видео выше, явно что то случилось либо фишка какянить, либо что то оторвалось, либо сервы при разгоне не справлялись. По видео четко видно что самолет падает с приличной скоростью, в штопоре(неупровляемом) такое тупо невозможно. Любое изменение рулей самолет бы подхватил так как скорость достаточная. Если бы скай летел кувыркаясь как фанера над парижем, вот тогда бы я сказал что он в штопоре и его вывести сложно, но он шел по спирали и мордой вниз, с приличным ускорением. Если я правильно понял где показания тока, то пилот дал газ на полную 32 ампера. Отсюда я делаю вывод что самолет не рулился, а вот почему не рулился надо спрашивать у автора(файл сейф, фишка, поломка, сервы и т.д.). И вообще я не верю что модель можно сорвать в штопор и не смочь её вывести, ну если только прямо у самой земли.

AsMan
maloii:

По поводу штопора.

Вот +1 Все штопоры тут, как бы не штопоры а спиральки в одну точку…

maloii:

в штопоре(неупровляемом) такое тупо невозможно.

AlFly963

файл сейф детектед - читайте на видео, там, где автопилот.
По-моему, из этого штопора можно было выйти на исправном самолете.

Подобный штопор случился у меня на пенопластовом F-22, когда раскрутился в полете фиксатор тяги элевона. Где-то в этой ветке есть видео. Падал с высоты метров в 50-60, падение длилось достаточно долго для того, чтобы попытаться вывести самолет, но он не реагировал на команды. Была также попытка работать газом, ни к чему не привела. Пока искал самолет, рассматривал различные версии - и помеха, и низкая скорость, и ветер, а вот о механическом повреждении не подумал. Все стало ясно, когда нашел самолет. После этого заваливал его в штопор и без мотора и с мотором, и в прямой, и в обратный, и в плоский - всегда спокойно выходил.
Ваше видео напомнило забытые уже ощущения. Спасибо.

Yanchak
maloii:

И вообще я не верю что модель можно сорвать в штопор и не смочь её вывести, ну если только прямо у самой земли.

Уже писал - штопорил аналогично, в тотже день. И тоже не смог вывести. Поднял обтрусил пыль - летал второй раз нормально. Просто копилот пытается вывести самолет из пикирования и задирет РВ, чем и держит его в штопоре. Я уже сделал канал на отключение старбилизации - на земле работает 😃.

rcig

Сегодня искал упавший планер друга, летал низко. На удалении 800 метров вдруг потерял управление. Естественно краш.

www.youtube.com/watch?v=UhtJxfXD8nI

Хотя сегодня же по этому же курсу на высоте 600 м улетал на 1800 м. На последних кадрах видна высоковольтка, под нею я и потерялся.
Может ли причиной потери управления быть ЛЭП? Или просто совпадение. Аппа 2.4 FrSky c направленным патчем.
Мое крыло нашли под ЛЭП быстро, благо запись велась. А вот планер уже в темноте и в тишине по звуку сервомашинок нашли, мотор оторвало с проводами.

siderat

Может из за низкой высоты пропала связь?

AsMan

Блин, седня тож опять провода поймал на старте. Как магнитом блин:-( Правда поцеловался, и дальше полетел.

rcig:

Может ли причиной потери управления быть ЛЭП? Или просто совпадение.

Мот банально зарулился?

Duschman

Похоже на сваливание на вираже при небольшой скорости. Я так своего свифта 2 несколько раз ронял. И газ в пол так же не помогал. ЛЭП вряд ли виновата.😎

rcig

На этом крыле летаю постоянно, Крыло летит очень стабильно, сваливания от маленькой скорости ни разу не замечал. Зарулиться конечно мог, но уже когда управление пропадать начало. Скорее всего из-за малой высоты потерял связь. Патч на управлении направлен был примерно под 45 град к горизонту, ДН патча по паспорту 50 гад, вот потому и слабый сигнал получился.
Короче, сам виноват!

crand
maloii:

Отсюда я делаю вывод что самолет не рулился, а вот почему не рулился надо спрашивать у автора(файл сейф, фишка, поломка, сервы и т.д.).

После этого штопора 7 полетов - все нормально. Из ремонта - только склеенная морда.

a_semchenko
crand:

7 полетов - все нормально

Что изменилось? Начали специально за скоростью следить?

maloii
crand:

После этого штопора 7 полетов - все нормально. Из ремонта - только склеенная морда.

А какая у Вас комплектуха на борту?

crand
a_semchenko:

Что изменилось? Начали специально за скоростью следить?

Стал боятся поворачивать (адреналина полные штаны).
Очень плавно, и не выключая мотор.

maloii:

А какая у Вас комплектуха на борту?

Иглы - ОСД, логер, Гуардиан, GPS; мощный модуль 2,4; 2 акка 3S по 3 а/ч, 1 на 1 а/ч; курсовая камера (естественно без корпуса) - kvintek.com.ua/…/flypage.tpl.html , пишущая - JVC; видеопередатчик 1,3 с Бервца.

a_semchenko
crand:

Стал боятся поворачивать

У меня тоже такое было… Затем стал следить за газом - и все наладилось, летал с нормальными кренами.

razval72

Всем привет , а я вот вчера тоже адреналина хапнул и тоже походу из за скорости и задней центровки самолета MAGA(МАЙЯ) , вечером после работы собирал торопился что бы по светлому взлететь и забыл треккет (тк-102) поставить а он весит 60 грам да еще и в самом носу стоять должен вобщем это я не сразу понял что центровка задняя - при наборе шел уверенно вверх , а когда набрал около 700 метров убрал газ и стал планировать и вот тут началось его странное поведение . на борту стоит 21 фишка со 117 осд до вчерашнего момента к ней небыло ни каких притензий . вобщем мая свалилась в штопор

baychi
razval72:

на борту стоит 21 фишка со 117 осд

Видеозапись есть? Покажите.