Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 125 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я вчера очередной раз встретился с землей. Товарищ дал гироскоп, попробовать как он будет себя в полете вести, гирик вертолетный. ...

  1. #1601

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    М.О. Белая Дача
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Я вчера очередной раз встретился с землей. Товарищ дал гироскоп, попробовать как он будет себя в полете вести, гирик вертолетный. Решили поставить на руль высоты. В поле быстро подключили, настроили канал чувствительности, на двух сторонний скотч и вперед. Ошущения, самолет как по рельсам, руль высоты можно не трогать. Нарезали пару кругов, прицепили все видео и телеметрию. В первые секунды полета стало ясно что дрожит хвост, убрали чувствительность. Я начал набирать высоту, кружа над собой. Самолет немного тянуло вправо, я тримировал, вроде норма, но не совсем то. Думаю покружу немного и на посаду, но не тут то было. Самолет начал плавно снижаться, я руль на себя, он ровно и резко вниз. Тут я переключился с экрана на самолет, он был от меня в 300 метрах, такое началось, загадочные развороты, петли, бочка. Я честно не думал что он такое может. Я парировал, выправлял, играл газом. Через несколько секунд вытянул его на горизонтальный полет. Обрадовался. Только подумал о посадке и опять пируэты. И меня чувство, что он управлялся, точно слышал работу мотора, когда давал газу. Он в штопор я его вывожу, он в верх я в низ. И еще несколько секунд пируэтов и земля. Повезло что по касательной. Когда он пошел в низ я ручку дал на себя, но высоты не хватило и крылом зацепил дерево. Вот думаю что случилось? Сначала думал что отказала серва на элероне, но они новые, мощные с мет. редуктором, я их долго тестил на земле, все было ок. После краша все еще работает, тестил. Думал плохая связь. У меня товарищ там упал недавно. Но у него аппа на 2.4, а у меня модуль на 868 с 7 дб антенной, раньше я там пролетал. И когда самолет кружило я им управлял. Думаю может из-за сильной помехи сигнал, то был, то пропадал. Или из-за гироскопа, который я приклеил на двухсторонний скотч. В полете он отклеился и начал болтаться, в результате что бы я не делал, хвост меня не слушался, или слушался, но летающий по фюзеляжу гирик, на давал мне его выровнять. После краша гироскоп лежал в куче проводов, я подумал, что от удара об землю он соскочил со скотча.

    В момент падения никто на экран не смотрел а я не догадался выключить гироскоп. Видео не писал.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    Ссылочку на что?
    На видео или описание этого случая... Хочу почитать, интересно же!

  4. #1603

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    На видео или описание этого случая... Хочу почитать, интересно же!

    К сожалению, видео нет. Это был самолет небольшой для фотосъёмки и не первый полёт. То, что сказал разработчик, можно перевести так:"Приобретая такое устройство нужно быть морально готовым к крашам..."

  5. #1604

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    :"Приобретая такое устройство нужно быть морально готовым к крашам..."
    Поднимая в воздух носитель - уже надо быть готовым ко всему, включая и краши. Но они себя позиционируют как поставщики мозгов с полной автономией - т.е. ткнул на нотике точку(и) и автоматический взлёт, полёт, и возврат с посадкой обеспечен. Если при этом возможны краши - они даром не нужны со своей продукцией, лично я жду ОпенПилота.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    828
    Разбил Икара. Икар был самодельный, с классическим хвостовым оперением, видео bev 1.3-800, телеметрия Eagle Tree, управление FrSky телеметрийный, с доработанными антенками на приемнике (самодельными коаксиальными диполями) и стоковой антенной на передающем модуле позволял летать на 3 км, с самодельным патчем летал вдаль на 5 км.
    Стабилизации небыло (пока).
    Причина краша - применение направленной антенны на РУ без следящей станции, раздолбайство (вернулся из дальнего полета на 3 км, проверял работу новго патча на 2,4, заряд еще был и я решил слетать в другую сторону, включил RTH, бросил управление и вылез из машины, чтобы развернуть на крыше патч), неправильная настройка пидов в Eagle Tree Osd pro, овечающих за поворот, отсутсвие стабилизации, ветер под правое крыло.
    Вернее, некоторое время назад пиды были настроены на очень плавное руление домой при включении RTH. Но в ветер более 5 м/сек самолет превращался во флюгер и никак не хотел поворачивать, после этого я немного прибавил коэффициенты, видно, многовато.



    Результат - корпус из потолочки вхлам, скотч порвало, усиление фюзеляжа - дервянные рейки из линейки - переломало через каждые 2 см, хвостовую балку сломало посередине, аккумулятор 4400 мАч 3s в гармошку, но живой был, я его пока был тепленький, выпрямил, но сынок годовасик (1,5 года) позже его добил - в микроволновку засунул, подверг, так сказать, кремации .
    Остальная электроника не пострадала. Крылья немного покоцаны, хвост цел.
    После падения почему-то не догадался снять все на брелок, который тоже все снимал на борту. Сфотографировал только дома, когда принес все обломки.
    Последний раз редактировалось PARSEK; 12.10.2011 в 14:28.

  8. #1606

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Четкая морква!

    Жаль, очень, Икарчика... Аш, прослезился..

  9. #1607

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Четкая морква!
    Высоты б ему. Вышел бы...

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Жаль, очень, Икарчика... Аш, прослезился..
    Не падает тот, кто не летает.... Надеюсь, что руки помнят, и сделают новый фюз и он ещё порадует пилота полётами )))

  12. #1609

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    828
    Неспешно к следующему сезону делаю новый носитель из пеноплекса, "а ля Скай", со стеклопластиковой балкой, полностью разборный.
    Крылья уже вырезал пенорезкой по шаблонам с профилем от Ская, размах сделаю 1800.
    Фюзеляж из трех слоев пеноплекса 20-50-20, вырезал три заготовки одинаковых, в средней сделал ниши для оборудования, склеил бутерброд и ножом все лишнее обрезал, пошкурил.
    Деформированный пеноплекс тоже восстанавливает свою форму при нагреве, проверял.
    Надеюсь, будет прочнее потолочного. Ну и бустер уже прикупил, гуардиан тоже в планах. Обязательно сделаю поворотную камеру как минимум на 180 градусов, два последних полета были с повороткой - очень понравилось кружась над каким-либо объектом, смотреть на него в сторону.

  13. #1610

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от PARSEK Посмотреть сообщение
    Неспешно к следующему сезону делаю новый носитель из пеноплекса
    Интересный пост в этой теме. Вы что, наступили уже на него вовремя постройки?

  14. #1611

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    828
    Нет. С корординацией у меня все в порядке. Специально деформировал небольшой кусок - восстанавливает свою форму над паром.

  15. #1612

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Почему так много крашев Скаев?
    В конструкции заложено несколько подводных камней... Отличный самолет но требует, как в том баяне 60 полетов для настройки...

  16. #1613

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,840
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    В конструкции заложено несколько подводных камней... Отличный самолет но требует, как в том баяне 60 полетов для настройки...

    а мне кажется -кривые ручки, 99 процентов крашев это непропай, косяк в настройке телеметрии, просто что-то забыли включить или попытка пролететь через провода ЛЭП

  17. #1614

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    кривые ручки
    Других нету ну и опять же - чего запоминать обычный удачный полет, а вот когда краш!!!

  18. #1615

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    а мне кажется -кривые ручки, 99 процентов крашев это непропай, косяк в настройке телеметрии, просто что-то забыли включить или попытка пролететь через провода ЛЭП
    Сорри.... - мышка дрогнула - вместо спасиба - на фрукт нажалось...

    Можно летать черт-те на чем - и не падать (зависит от пилота и его желания совершенствоваться) - а можно накупить за многобаксы супер-пупер - хрен-чего --- и распрощаться с ним в первый полет. (как понакупают папики деточкам супербайки - а тем, по способностям - на мокике еще учиться и учиться...)

    Вообщем - каждому овощу - свой фрукт..!


    Поднималась тема - про предполетную подготовку.

    Как вещал классик - "Тщательнее надо!"

  19. #1616

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,173
    Чуть не попал (пропал)...
    Обратите внимание на звук мотора. Лишний раз убедился, что микрофон лишним на борту не бывает.

  20. #1617

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Это у тебя срыв синхронизации, такое ловится на этапе облета модели еще без ФПВ, лечится по разному - крайний раз мне помогло на большом самолете включение режима тормоза.

  21. #1618

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,774
    Обычно для начала таймингами. Правда это в основном касается мелких моторов, с бОльшими таких проблем не возникало.

  22. #1619

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    А самое надежное лечение - правильный регулятор.. Почему то ни один ДжетиСпин такими траблами не страдал... А Турниджи и НОВА

  23. #1620

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,173
    На этом двигателе не один десяток полетов. Такое впервые.

  24. #1621

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Разберите, на всякий, рег. Вдруг что-то там чоень важное на последней капельке живет.

    У меня, кстати, подобное было.. после такого трабла, через 4 полета (пилотажка) из мотора пошел дымок...

    И все же, ИМХО, тайминг надо поставить, хотя бы, "средний" (на китайских регулей, аля турниджи).

  25. #1622

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    для 14-полевых моторов тайминг ставится высокий

  26. #1623

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    а вот как бы эти полюса посчитать, кто знает?

  27. #1624

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,774
    Посчитать магниты и поделить на 2. 14 полюсов это очень много, обычно 7-8

  28. #1625

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    14 полюсов это очень много, обычно 7-8
    For AXI 2217/5H set NUMBER OF POLES 8, all other AXI motors has number of poles 14

  29. #1626

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Говорила мне мама, не летай без автопилота!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13112011151.jpg
Просмотров: 192
Размер:	144.6 Кб
ID:	567935
    Не заметил, как улетел на 600 метров, в результате потеря картинки и морковка с высоты 50 метров.
    Потери: пилотажная камера в хлам, аккум в гармонь, носитель сильно поврежден. На борту был обнаружен пожар - выгорел провод, идущий на камеру. Видимо произошел коротыш от удара о планету.

  30. #1627

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,252
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    13112011151.jpg
    Какой сетап у вас?

  31. #1628

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Какой сетап у вас?
    Фатшарки со стоковой антеной 5.8. Автопилот, 30фишка, ведеонабор на 1.3 - все в пути.
    Но не терпится же в небо...
    Без телеметрии больше летать не буду...

  32. #1629

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,252
    А какая аппаратура управления и мощность 5.8 ТХ?

  33. #1630

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    А какая аппаратура управления и мощность 5.8 ТХ?
    Futaba 8 FG Super 2.4
    Видео: мощность 100mW. заявленная дистанция - 500 метров.

  34. #1631

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    морковка с высоты 50 метров.
    Опять Скай?...

  35. #1632

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    Скай то тут причем?

  36. #1633
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Странно. А почему морковка?. Потеря видео сигнала это не потеря РУ. Убрал газ отпустил ручки и скай сам спланирует на землю. Да и потеря РУ не всегда приводит к морковке. Пример краш моего ская, писал выше. Приземлился целым и невредимым после отрыва силового провода от батареи.

  37. #1634

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    ИМХО. Человек только-только наинает осваивать ФПВ. Испугался, дернул стиками..или модель не совсем оттримировал и его накренило/утащило.

  38. #1635

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Опять Скай?...
    Точно-точно, это всё злые скайвокеры, из-за него пропал видеолинк )))

  39. #1636

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Странно. А почему морковка?. Потеря видео сигнала это не потеря РУ. Убрал газ отпустил ручки и скай сам спланирует на землю. Да и потеря РУ не всегда приводит к морковке. Пример краш моего ская, писал выше. Приземлился целым и невредимым после отрыва силового провода от батареи.
    Когда появились первые помехи, стал делать разворот. Антена встала под углом, из за чего видимо сигнал стал еще слабее и картинка пропала совсем.
    А дальше уже потеря ориентации. А так как самолет был с сильным креном налево, морковки уже не избежать.
    Все приходит с опытом. В следующий раз лучше выравню самолет, отключу движок и он сам сядет. Проверял уже.

  40. #1637

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,000
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Опять Скай?...
    Опять фишка

  41. #1638

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    3
    Блок-схема разбора полетов после краша:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash.JPG‎
Просмотров: 291
Размер:	28.3 Кб
ID:	568797  

  42. #1639

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Блок-схема разбора полетов после краша:
    спасибо от души поржал

  43. #1640

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Макс, про ФИшку супер ) Но всё же Виноват Скай

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2510
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 15:13
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения