Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 125 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Сергей Вертолетов Но всё же Виноват Скай Да не, мужики, я тут выяснил кто виноват... Виновата почта России ...

  1. #1641

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Но всё же Виноват Скай
    Да не, мужики, я тут выяснил кто виноват... Виновата почта России - уже с 9 числа (с прошлой среды) лежали 2 моих посылки со штатов от ренжвидео с комплектом видео 1.3, а мне ни извещения, ни звонка. Сегодня случайно заехал, спросил - есть! А краш в воскресенье случился...

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Но всё же Виноват Скай
    Запретить полёты "скаев" как очень аварийных моделей.

  4. #1643

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,171
    Не, они (Скаи) просто не хотят летать в целом состоянии. А вот после ремонтов - очень даже.

  5. #1644

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Не, они (Скаи) просто не хотят летать в целом состоянии. А вот после ремонтов - очень даже.
    Это надо спросить тех, у кого уже третий Скай -как он в новом состоянии летает

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,171
    Ну, у меня только второй (если 30 секунд полета можно засчитать)...

  8. #1646

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Не, учитывая некую специфичность поведения Ская в воздухе, 20 секунд маловато будет

  9. #1647

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,171
    Ну, у меня 30. Хватило что бы 150 метров набрать и камнем вниз вертикально.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я только на третьем полете и то из-за отпускания далеко зарулился, а подтяжки и краевые эффекты не дали вырулить...

  12. #1649

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Это надо спросить тех, у кого уже третий Скай -как он в новом состоянии летает
    У меня второй - сойдет? По сравнению с первым - летает изумительно

  13. #1650

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    2 Краш Икара-2000

    Собрался, значит, сегодня полетать... Погодка супер, народ тоже едет...

    Полетал...





    Ну, как всегда, включаемся, проверяемся, калибруемся, еще раз проверяемся...взлетаем... Далее, по списку: триммирую КоПилот, проверяю АП.. Ок. Таак, подлетаю к базе...надо камеру повернуть.. И..Э! Эээээ! Че за!? Камера повернулась, но, всместе с ней дернулась и серва наклона, опустив камеру вниз до упора... Пытаюсь крутилкой выкрутить наместо камеру... Че-то не поднимается... крен! газ слишком большой..прибираю...вроде, выравнился..таак.. кручу крутилку дальше..и..Ээээ! опять!...влево..вправо..низ.. ..скорость! Налево...нет! Другое лево!...на себя!...газ!...стаб.... Планета привет!.

    вылезаю из авто...народ в недоумении.. Че это было!? О_о Он у тебя влево..вправо вниз..потом, вроде выровнился.. потом опять вниз..кувырок и шмяк! Сильный шмяк... Бегу на зов пищалки.. Вижу в далике красненькую "кучку"...не ужели дров!? Ооо-нет!... Скрюченный Карыч лежит и помирает попискивая берцовской пищалкой... Нннн-да.. полетал! Рррррррр!
    Ладно, тащу страдальца на базу... По-ходу смотрю потери:
    - Минус соединительная труба крыльев;
    - Носовая часть покоцана очень сильно. Но, волокна, вроде не порванны. Хех, однако крепко сдал композитную морду. Потолочка или бальза - 100% в гармошку сложились бы. Только композит не лечится арм.скотчем
    - Таак, резинка на крыле лопнула, одно крепеление куда-то улетело. Гм.. система "отстегивания крыльев" уже третий раз показывает себя с хорошей стороны. Крылья-то целы!...почти..
    - Вмятина на "лопухе";
    - задняя кромка половинки крыла, на которую пришелся удар, сломана...Гм.. а как так? Об винт, наверное...
    - Киль благополучно отломился, отодрав кусок пленки со стаба...
    - погнулись стойки... лыжи, вроде целы.

    На первый взгляд все, посмотрим, что "вылезет", при детальном просмотре.

    Пришли.... Итак, что же произошло!? А вот что:

    Подлетая к базе, выключил стабилизацию...хотел "низко и близко". Затем, захотел посмотреть на базу - начал поворачивать камерку на право... Чуток задел за крутилку наклона... и серва наклона сошла с ума Вниз до упора. Я давай ее выправлять. И тут допустил первую ошибку: Надо было, с начала включить стабилизацию, чтоб ЛА летел ровно. Этого не сделал - испугался и понеслась... Самолет начало ветром накренять... Я уже, начинаю переключаться на управление, параллейно пытаясь поднять камеру... Чуть скинул га, т.к. он был слишком велик...дабы уменьшить скорость и выиграть время... Это ошибка номер два. Сам не знаю, пчоему это сделал, делать этого НЕ надо. При этом, дергаю правый стик, дергаю "на себя"... Это ошибка номер три. Самик начинает терять скорость.. Я, уже давно отвлекся от цифирь телеметрии, и занимаюсь выравниванием ЛА, зря..очень зря. Скорость ниже сваливания... первое сваливание. До меня доходит, что я его свалил... НО, пчоему-то не "бросил стики" (это стандартная процедура, у меня, когда происходит сваливание - кидаешь стики и ЛА сам выходит из штопора; проверенно..во всяком случае, мои ЛА), это ошибка номер четыре. Продолжаю выруливать из штопора... пытаясь увести руль в другую сторону... На мгновение стик оказался в центре и газ был не большой (достаточный, чтоб лететь в горизонте), Карыч стал выравнвиаться... Но на какой мне всбрендило ему "помогать"!?...И я ему "помог"...врезаться в планету красивым штопором. Морковка была самая при самая, как сказали коллеги по полю. И последняя ошибка, допущенная мною: Надо было, поняв, что полная задница - просто выключить передатчик! Стаб тутже бы врубился, выровнял бы страдальца (сегодня КоПилот хорошо горизонт видел), затем сработал бы игловский Ап и вернул бы ЛА в поле зрения, после чего, посадил бы визуально и ушел с поля довольным... Но... фотки все видели

    Итого, причина краша - глюк сервы наклона и ряд роковых ошибок пилота, тобишь, меня

    Ндааа... Вот думаю: Ведь, я отрабатывал выход из штопора по ФПВ, вырубание ТХ в случае, когда я полностью не контролирую ситуацию... И ведь, стаб выводил и выравнивал ЛА, а Ап притаскивал его к базе. Знал..но, почему-то так не сделал... очень странно. Зато, хоть, почуствовал, чт очуствуют пилоты ЛА 1:1, в подобных ситуациях О_о.


    Казалось бы, какая-то серва наклона камеры..это тебе не элероны, не РВ... не видео.. фигня какая-то... которая, привела к крашу.
    Вот такие дела.

    Р.С. Серва наклона уже отказывала, при первых полетах. Но, я тогда на земле еще услидил и вырубил ее. Потом, заменил. Причем, серва была хайтековская. Поставил, сами знаете что - НХТ900 И после этого несколкьо полетов сделал и все было нормалек Надо разобраться с сервой.

    Р.Р.С. Все, Карыч до НГ точно на "больничном" будет. А ГоПроша придет скоро... придется квадрика с полки доставать...

  14. #1651

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    765
    Эдик, что то на тебя все это не похоже.... Убил самик по глупости, с марта летаю на первом и единственном Скае, так если бы не старая прошивка ЧЛ, двух царапинок на крыле не было бы до сих пор :-))) , я его уважаю и он меня тоже (Тьфу 3 раза) но сколько было всяких там нештатных ситуевин, отработано сразу АП врубаю и все..... и каждый раз в начале полета выключаю пульт на 5 сек, проверяю ФС и АП.

  15. #1652

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    и каждый раз в начале полета выключаю пульт на 5 сек, проверяю ФС и АП.
    И я так доже делаю. Взлетел -проверил.

    Хз... сам не знаю что нашло..и обыдно со страшной силы. На пенсию, что ли, пора?

  16. #1653

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    Сам же гриш, в первый раз попал в подобную ситуацию. В след раз будешь хладнокровней.

  17. #1654

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Лучше голый самолет, и видео, без лишней аппы, имхо шанс краша уменьшится.

  18. #1655

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    765
    Еще бывает когда в плохом настроении или неприятности где либо... черевато.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Лучше голый самолет, и видео, без лишней аппы, имхо шанс краша уменьшится.
    Ниче не понял, это почему и к чему ?

  19. #1656

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    ФПВ свободнолет:-)

  20. #1657

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Ну ты Эдик давай лечи Карыча, а ошибок в этом деле каждый килограммами набирает, у меня коптер вобще ГоПрошку не дождался, за день до ее приезда пропал без вести в Гагаринских болотах Смоленской области!)

  21. #1658
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    у меня коптер вобще ГоПрошку не дождался
    Может это и к лучшему, что не дождался и улетел без нее. раз уж всеравно улетать собрался......

  22. #1659

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,250
    И опыт сын ошибок трудных (с). Опыт бесценен. С вашим энтузиазмом модель быстро встанет на крыло и летать будет лучше. Удачи!

  23. #1660

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    ошибка, допущенная мною: Надо было, поняв, что полная задница - просто выключить передатчик! Стаб тутже бы врубился, выровнял бы страдальца (сегодня КоПилот хорошо горизонт видел), затем сработал бы игловский Ап и вернул бы ЛА в поле зрения, после чего, посадил бы визуально и ушел с поля довольным...
    я отрабатывал выход из штопора по ФПВ, вырубание ТХ в случае, когда я полностью не контролирую ситуацию... И ведь, стаб выводил и выравнивал ЛА, а Ап притаскивал его к базе. Знал..но, почему-то так не сделал... очень странно.
    Сочувствую... Обидно, особенно когда новый самолет...
    Мне показалось, что когда камера уперлась вниз, ты стал тянуть ручку на себя, как бы пытаться вывести горизонт на экран, потеря скорости -срыв.
    Надо мысленно заранее настраиваться при любых ЧС врубать автопилот выключая пульт или отдельным тумблером.
    Один раз было - завис AV to VGA конверетер на высоте 500 м... шок, картинка на экране монитора застыла... еле посадил ВИЗУАЛЬНО...
    После этого в мозгу сделал засечку - если зависнет, врубить автопилот, передернуть питание конвертера. Два раза уже пригодилось в реале, прошло без сучка и задоринки.
    Моральная готовность к ЧС и заранее продуманные действия - ключ к успеху.

  24. #1661

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от PARSEK Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что когда камера уперлась вниз, ты стал тянуть ручку на себя, как бы пытаться вывести горизонт на экран, потеря скорости -срыв.
    Именно так. Причем, по данным логгера, я, пытаясь вывести его из штопора, вводил его в штопор...т.е. ручки были повернуты в штопорное положение... Карыч, ни за что, сам штопорить не будет...если ему не помогать

    Цитата Сообщение от PARSEK Посмотреть сообщение
    Моральная готовность к ЧС и заранее продуманные действия - ключ к успеху.
    Вот в том-то и дело...что, что-то у меня, в моих тупых мозгах, что-то замкнуло....


    Когда поченю ЛА - спецом заберусь на высоту и буду тренькаться...создавать подобные ситуации.

  25. #1662

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Вот в том-то и дело...что, что-то у меня, в моих тупых мозгах, что-то замкнуло....
    Эт почти всегда так. Вместо того чтоб бросить (искуственно уронить) Включается тупняк, вытягивать до последнего... Визуально самолетки так и улетают.

  26. #1663

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Включается тупняк, вытягивать до последнего...
    В точку... Летом при гостях (при скоплении народа знаю - что-то случится обязательно) кидаю глайдера "полный ФПВ + фотик" правой рукой и не глядя на пульт "тяну ручку" на себя. Самоль высоту не набирает, а наоборот медленно снижается с левым креном и набором скорости, при этом я понимаю, что сам что-то делаю не так, а ручку тяну и тяну, не в силах оторвать взгляд от самолёта. Перед землёй успеваю только газ в ноль. Камера, фотик и аккумы разлетелись в разные стороны. Смотрю на пульт - а я правой тянул на себя выключатель двойных расходов элеронов а не РВ. А ведь перед взлётом, чувствуя некий мандраж, говорил себе "подожди минутку, успокойся". Вобщем удивил гостей, особенно тем, что собрав разлетевшиеся детали и приклеив обратно морду, через десять минут успешно нарезал круги в пятом океане.

  27. #1664

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,773
    Смотрю на пульт - а я правой тянул на себя выключатель двойных расходов элеронов а не РВ.
    Я тоже както такое проделал при броске правой рукой. Правда я его отломал Потом уже только левой бросал.

  28. #1665

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Потом уже только левой бросал.
    А я всегда левой бросаю..т.к. правая находится на стике

    Забыл еще сказать: Когда случается ФПВ краш...ты расстроенный едешь домой с дровишками...помни! могло быть гораздо хуже...и ты бы поехал домой только с наземкой
    Как-то так подбадривал себя

  29. #1666

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Это точно. Да и дровишки, по-сути, это тоже фигня, ведь самое дорогое - это электроника, которая в 90% случаев выживает в полном составе и содержит в себе до 90% стоимости самолета.

  30. #1667

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Это оно так, но надо чинить, ждать, а это время, вот так часть лета упустил из за таких ремонтов.

  31. #1668

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Вот на счет лета... Все лето пролетал на старом Икаре, который уже давно на пенсию просился... И кучу реккордов (для себя) поставил. И НЕ одно краша! Все штатно!. А тут..новый ЛА и 2ой уже краш

  32. #1669

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,773
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Это оно так, но надо чинить, ждать, а это время, вот так часть лета упустил из за таких ремонтов.
    Надо за зиму с запасом строить

  33. #1670

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Пожалуй поделюсь одним из своих крашей.
    Носитель - AXN Floater Jet
    Автопилот - ArduPlane (он же ArduPlane Mega)
    Камера - китайский брелок MD-80
    После ручного старта перевел самолет в режим полета по точкам, его стало сдувать к лесу, как только он оказался над деревьями крики зрителей напугали и меня - переключил в ручной режим и пытался вернуть обратно... Но зря! К тому же с такого расстояния не правильно оценил обстановку и сам загнал самолет в дерево. Но красиво блин

    Из поломок, не поверите, самолет саморазобрался на 3 части Все собрал - и дальше летать!

    На видео не один полет.


  34. #1671

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Че-то один расколбас

  35. #1672

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Че-то один расколбас
    Неслабый ветер и не настроенные PID коэффициенты, да и камеру надо было бы чуть вниз наклонить. Зато удар в макушку в самом конце очень живописен =)

  36. #1673

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    а как вам вариант, если к вам домой домой приходит злой шкафообразный дядька с вашими дровишками застрявшими в его машине )) не расстраивайтесь , наверно лучше всего всётаки в запасе иметь два фпв самолёта, один боевой фаршированый, о другой так для низко близко в простой комплектации, лично для меня наличие второго самоля както по особенному греет душу, и позволяет не так сильно волноваться.

  37. #1674

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    133
    Давно я смотрю никто не падал. Вот я решил. Не понял как произошло и почему. Летел на пределе дальности связи и боком к ветру.



    Вроде и связь была, мотор работал, и гироскоп выравнивал, а я все равно оказался на крыше. А дальше пошло поехало.

  38. #1675

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    41
    Сообщений
    305
    Погодка не какущая и краши закончились =) , .... радует.

  39. #1676

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    Погодка не какущая и краши закончились =) , .... радует.
    Радует, что погодка никакущая ? А я все равно иногда летаю, когда ветра нет и солныщко душу пригревает )))

  40. #1677

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Второй раз в воздухе, мощный мотор, незнание специфики V-образного хвоста + не настроена экспонента расходов под неопытного пилота.

    http://www.youtube.c...bed/miL4xIG27Xg

  41. #1678

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    незнание специфики V-образного хвоста + не настроена экспонента расходов под неопытного пилота.
    При первых же симптомах такого поведения - газ в ноль и садить, вплоть до того, что садить "бросив ручки". А тут до последнего РУД далеко не в нулях, и скорость за 70+ км/ч зашкаливает, и с планетой то же не с выключенным движком поздоровался..
    Ну с какой то (по счёту ) модели глядишь и опыт придёт.
    А экспоненты и прочие "специфики" тут не причём - так как если не знаешь, что делать в таких ситуациях - не на экспоненте, так на другом погоришь....(((

    П.С. Сочувствую в общем...

  42. #1679
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    под неопытного пилота
    В вашем краше это ключевая фраза. Жаль, самолет был симпатичный.

  43. #1680

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Все починится, будет как новый!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2510
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 15:13
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения