Наши краши (видео и фото)

Панкратов_Сергей
webconnector:

да многие летают на футабе просто у меня чтото не палучилось

Я б на отруб бека погрешил. Бек встроенный в регулятор ?
Сколько банок батарея ?
Руль направления, руль высоты - разработан , ход тугой-легкий ?

sprutadm
webconnector:

потеря ру не понял от чего

Арсен, по видео похоже на следующее:
Идете с маленькой горизонтальной скоростью.
Самолет на грани срыва (“переруливает” из стороны в сторону )
Затем задираете чуток нос, и даете крен в право (возможно и сам пошел уже)
Срыв, штопор.
Затем набор скорости и самолет начинает реагировать на стики.
Вы практически вырулили, еслиб не дерево на пути 😃

webconnector
Панкратов_Сергей:

Я б на отруб бека погрешил.

стоит проверить спасибо

Панкратов_Сергей:

Бек встроенный в регулятор ?

нет hobbyking.com/…/__3735__HXT_UBEC_5_6v_output_5_5_2…

Панкратов_Сергей:

Сколько банок батарея ?

3s

Панкратов_Сергей:

Руль направления, руль высоты - разработан , ход тугой-легкий ?

если про то что это ошибка пилотирования (то нет это не оно ) он очень послушный

webconnector:

Я б на отруб бека погрешил.

какой бек заказать из HK понадежнее ?

sprutadm:

Затем набор скорости и самолет начинает реагировать на стики.

😉 он перед началом пикирования уже не слушался (слушался рывками какбутто каналы стали дискретными ,опаздывая на 1 секунду почти )

палет был визуальным скорости достаточно стик на 45% на 70% едит почти вертикально . я на этом скае литель почти 8 часов и почти с виклучинним матором и делая реские развароти . он был очень паслушним 😒 это явный FS

кстати краш был очень ефективним самолет висел на дереве без морды , а морда с акумами спередатчиком с камерой акуратно полетели дальше на 3 метра нечего не сломано даже пан титл камеры не пострадал (харашо что сделал крашаустоичивый бокс для апаратури )

Pavel_K

Сегодня улетел мой Falcon, причина потери - мое раздолбайство.
Итак, несмотря на наличие чеклистов, про тот, который надо читать перед взлетом, я благополучно забыл. В результате не была сброшена телеметрия (не установлена нулевая точка) и не была включена запись на земле, в полете я успешно попутал направление на точку старта и меня снесло ветром на соседнее поле. И все бы ничего, но визуально не отличив соседнее поле от своего я начал снижение и, как результат, потерял управление.
Сегодня до заката его найти не удалось, попробуем завтра еще разок поискать. По нахождению может еще что-то всплывет, тогда отпишусь.

Catsw
Pavel_K:

но визуально не отличив соседнее поле от своего я начал снижение и, как результат, потерял управление.
Сегодня до заката его найти не удалось, попробуем завтра еще разок поискать.

Сейчас в полях очень легко искать - всё скошено))) Так что обычный ГПС в руки, его в режим “трека”, что бы дважды по одному и тому же месту не топтаться, и результат должен быть. Я так нашёл Ская, который рухнул в 9ти!!! километрах от меня, то же на следующий день, кстати.

strannik

Я думаю, мы его завтра быстро с воздуха то найдем.

Pavel_K
Юрий_Захаров:

А какая у вас телеметрия и автопилот были установлены?

Не было там автопилота, это тренировочная fpv-модель для полета в пределах поля (как я наивно полагал). Так что только телеметрия EasyOSD и пищалка для поиска в высокой траве. Управление FrSky 2.4ГГц, так что деревья, разделяющие два поля, тоже сделали свое дело.

strannik:

Я думаю, мы его завтра быстро с воздуха то найдем.

Очень на то надеюсь!

Юрий_Захаров

Жаль, что я в Питере, а то у меня есть подготовленный самолет для поиска с воздуха, много раз чего находили. Каждую секунду он делает снимок, а потом на земле проще рассмотреть, быстрее прочесываешь огромные пространства. Удачи вам в поиске.

strannik

Ну так мы так и будем делать 😃
Сначала полетим туда, куда он упал (визуально то Павел помнит, куда лететь и подскажет) и посмотрим через HD камеру. Не увидим прямо с воздуха, так увидим после посадки, просмотрев запись HD-шки. Даже если он в лес куда-то упорхнул, шанс найти хороший. Единственное, что меня смущает, так это вероятность вырастания ног у модели после падения…

гражданинъ

Я кажись раскусил “фишку”(20) ,она не терпит чужеродного оборудования и при наличии оного фтыкает аппарат во земь !В самый не подходящий момент и сцуко выбрало момент причаливания ниже уровня земли т.к. наш местный любитель горнолыжного спорта выкопал мегаяму ,вот туда оно и нырнуло,благо что не в воду ,там её хватает !Ну всё в хлам ! …Кроме хвостового оперения ,прям как ножичком отрезали .Крыла сломались пополам ,хоть и удочка там не хилая стояла в лонжероне .Бумц был слышен даже сверху .Камера ,которая HD с хоббикинга ,похож почила в бозе .Запись не читается хоть и видется через юсби и жужжит при фтыкании юсби .Может оно и к лучшему ? Уроки заданы ,будем изучать .Летун был управляемый но не САМОлёт ,пару петель ,таких вялых ,неохотных ,но не огромных и срывных замутил ,и хотел я посадить ,обсудить ,но …а дай узнаю на сколько хватит 4900 МАЧ ,20 мин мало …Ну и потом ,расстояние до объекта не более 100 метров ,прибор колом вниз на полном газу .ХЗ я летал визуально ,но аппаратура стояла вся . Видел как иглоглаз шарит за самолётом ,видел что иногда ошибается ,но в основном правильно целит ,Так что в понедельник медленно буду препарировать тушку в надежде на сохранность этих безумно дорогих потрохов .Не понятным способом батарея оключилась от разъёма сама и при наличии небольшой деформации держит 11,4 вольта .Управление футаба 7с приёмник родной .

AsMan

Примите меня в погорельцы?

Приключилась седня такая история.
Хотел полетать, потестить игловский RTH в паре с хранителем. Взлетел, нарезал пару кругов, огляделся. Управление пучком, видео отлично. Чутка отлетел, врубил RTH. Хорошо красиво так развернулся. Как по инструкции, отлетаю опять, проверить как в другую сторону рулить будет. Все красиво рулит.

Только блин от куда то из недр сознания выползает измена, что то не так:-( Рулит то правильно, визуально вижу что правильно рулит, ток не приближается нефига, ветер 3…5м/с. Перехожу на ручное, даю газку, нефига. Еще газку, нефига, полный, нефига. Смотрю на амперметр, а там 0.😮

Передергиваю газ, ток прыгает под 80А и через секунду в 0, еще раз, и еше, и еше, тоже самое. Думаю отсечка чтоли, хотя индикатор всего пол батарейки кажет. Ну ладно, поняв что не дотяну бросаю газ, ищу кудаб сесть. На удачу почти подомной в переди лужайка. Рулю туда, думаю заодно и гпс поисковик в телефоне проверю, ага. Писалку то забыл включить:-(

Тут в поле зрения попадает красивучий столб ЛЭП. Честно не знаю какой автопилот у меня сработал. Подруливаю чтоб столб был строго между мной и базой, тяну к нему. На высоте в пару метров пропадает картинка. Бросаю ручки, сымаю очки, идем искать.

Искать в общем не пришлось:-) Просто нужно было прогуляться с километрик в сторону столба, подобрать самоль. Урсус благопалучно сел сам, в тридцати метрах от него. Даж до земли не долетел, повис на траве:-)

И тут началось самое интересное. Подобрал, грю напарнику, газани. Газанул, мотор естественно не закрутился, а регуль как полыхнет… Паника… Судорожно пытаюсь выковырять регуль подальше от пены, задуваю пламя. Бестолку, и голос за кадром “батарейка, Саня, отключай батарейку” Врубаюсь, судорожно сдергиваю фонарь, одновременно пытаясь задуть пламя, выдергиваю батарейку. Все сразу гаснет. Типа хеппи энд.

И тут всплывает мысль, какие былиб последствия, еслиб я в полете еще пару тройку раз газ передернул…

ЗЫ СОри за многабукав

Yanchak

че за регуль? кто производитель? Какой допустимый ток и какой макс ток был в полете(полетах). Тормоз был включен?

scooter-practic

У меня турнига регуль на 600 верте 12s так сгорел правда на земле. Микросхемы на землю ссыпались.

AsMan
Yanchak:

че за регуль? кто производитель? Какой допустимый ток и какой макс ток был в полете(полетах). Тормоз был включен?

Регуль ДуалСкай 40А, Доп радиатор мой колхоз. Мотор турнига 3536, за сезон три штуки иха спалил, хрень какая то:-( Логи пока не анализировал. Тормоза небыло.

scooter-practic:

Микросхемы на землю ссыпались.

Тут думаю тож ссыпались. На фотке два кондера должны быть. В пене кругом куча капелек припоя.

Yanchak

Винт какой? Посмотрю что мотокальк про это скажет. И какой кв мотора.

AsMan

Kv 1400 заявлено, винт 9х4.7 седня был.

Glagool

Мля… У меня завтра облет Урсуса с Игловским автопилотом, Гардианом и воздушным спидометром. Теперь после этого события мандраж колышет… У меня регуль на 80А китайский Mistery, без BEC, пропеллер не сильно напряжный 10х5 для мотора 4240 1300kv, в статике больше 52А не кушал. Ну не должен же я погореть? Возьму огнетушитель в поле. Всю ночь не усну, буду префлайт чек отрабатывать.

Был у меня этот SK 3536 на Урсусе - не тянет он эту игрушку. Поставил www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - другое дело.

AsMan

Не переживай, облет делай визуально, с контролем всех показателей вторым пилотом.

Glagool:

Был у меня этот SK 3536 на Урсусе - не тянет он эту игрушку.

Тянет и за глаза. Ток чето не сростается по харкам.

Yanchak:

Да, и еще другой был. Чуть по оборотистей, золотистый. Йа никогда столько движков не жег. Седняшний был пролит сразу после покупки, заменяны подшипники. Блин, либо йа чтото делаю не так, либо что то не так:-(