Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 125 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Annex Все починится, будет как новый! Это конечно хорошо! )) Я погляжу, у вас там совсем снега нету... ...

  1. #1681

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Все починится, будет как новый!
    Это конечно хорошо! ))
    Я погляжу, у вас там совсем снега нету... а у нас уже месяц сугробы и летать прикольно, особенно взлетать и сажать на ровную и мягкую гладь реки.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Это конечно хорошо! ))
    Я погляжу, у вас там совсем снега нету... а у нас уже месяц сугробы и летать прикольно, особенно взлетать и сажать на ровную и мягкую гладь реки.
    Да, только сегодня выпал. Тоесть я успел в последний день

  4. #1683

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    7

  5. #1684

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    442
    Эффектно! Как мне нравятся творения ГоПроши ))

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Сумы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Я так понял, мелкие ветки в проёме появились, когда уже что-либо сделать было поздно.
    Надеюсь без серьезных последствий?

  8. #1686

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    не расстраивайтесь , наверно лучше всего всётаки в запасе иметь два фпв самолёта, один боевой фаршированый, о другой так для низко близко в простой комплектации, лично для меня наличие второго самоля както по особенному греет душу, и позволяет не так сильно волноваться.
    Сам недавно пришел к такой мысли! Вы правы, поэтому строю еще один самолет. А пока летаю на флоатере, к тому же к нему есть полный комплект запчастей

    Вот еще один краш, виноват я - неправильно оценил обстановку когда меня бросило ветром, можно было вырулить. Вот так и учимся на ошибках. Хотя лучше бы на чужих

  9. #1687

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,602
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Вот еще один краш, виноват я - неправильно оценил обстановку когда меня бросило ветром, можно было вырулить. Вот так и учимся на ошибках. Хотя лучше бы на чужих
    Виноват не в том что неправильно оценил, а втом что не настроил. Отладил бы, получал бы удовольствие от полета, а не адреналин от борьбы с аппаратом.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Виноват не в том что неправильно оценил, а втом что не настроил. Отладил бы, получал бы удовольствие от полета, а не адреналин от борьбы с аппаратом.
    И что же я не настроил?

  12. #1689

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,602
    А то что аппарат уверенно хочет в право, и постоянно висит на ручке, мне показалось?

  13. #1690

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    А то что аппарат уверенно хочет вправо, и постоянно висит на ручке, мне показалось?
    Хм, как то не замечал. Был момент то что РВ настроен был на чуть-вверх в нейтральном положении чтобы самолет всегда набирал высоту. Но позже я научился справляться и без этого и убрал это. Но все равно спасибо за совет - проверю.

  14. #1691

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,602
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Но все равно спасибо за совет - проверю.
    Подобный аппарат должен сам (при брошеных ручках ) лететь ровно и прямо. А с выключеным двиглом, садиться без каких либо повреждений (сам). Ну если не в стену или дерево конечно:-)

  15. #1692

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Подобный аппарат должен сам (при брошеных ручках ) лететь ровно и прямо.
    Это я знаю, но у меня аппарат получился немного перегружен. К сожалению весов нет, но по ощущениям полета аппарата без камер и с камерами четко видно что тяжко ему приходится. На нем сейчас 2 камеры - курсовая и логгер. Еще хотел бы поставить ОСД с ГПС, но боюсь что не потянет веса.

  16. #1693

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lidersm Посмотреть сообщение
    Я так понял, мелкие ветки в проёме появились, когда уже что-либо сделать было поздно. Надеюсь без серьезных последствий?
    Минус один пропеллер и бесследно исчез пузырьковый указатель уровня с одного из лучей.

  17. #1694

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,602
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Это я знаю, но у меня аппарат получился немного перегружен.
    Ровно, прямо и быстро:-)

  18. #1695

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    А то что аппарат уверенно хочет в право, и постоянно висит на ручке, мне показалось?
    Мне тоже показалось, что самолет постоянно дергали за ручки - уж больно не стабильно себя вел... Простого, ровного полета не было ни секунды.

    А вот, как делать не надо: Грубое нарушение ТБ. Расслабился...
    Увлекся сопровождением машины, не заметил, как сильно разрядилась видео-батарея. Испугался (уже один раз падал при потере видео), пошел на вынужденную срочную посадку. Вот что из этого вышло:


    Мой Скай "отделался легким испугом", а вот самолет друга пострадал - пробил ему фюзеляж.
    Хорошо в машины не влетел...

  19. #1696

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,602
    Резинки чтоль соскачили?

  20. #1697

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    не заметил, как сильно разрядилась видео-батарея.
    из за этого происходит очень много крашей . Зачем создавать проблемы а ?
    Запитайте от хадавова ака если будут помехи на видео паставте фильтр .

  21. #1698

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    не заметил, как сильно разрядилась видео-батарея.
    Я видеобатарею расчитываю на макс возможное время полета + небольшой запас. Перед каждым полетом меняю вместе с ходовой. И все - никаких вопростов хватит/не хватит. На полеты беру для каждой ходовой в пару одну видео. Для настройки использую отдельную батарею.

  22. #1699

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Я видеобатарею расчитываю на макс возможное время полета + небольшой запас. Перед каждым полетом меняю вместе с ходовой. И все - никаких вопростов хватит/не хватит. На полеты беру для каждой ходовой в пару одну видео. Для настройки использую отдельную батарею.
    Видеобатарея всего одна, да и та не моя (мои 4 штуки идут в пути вот уже больше месяца).
    Да и не в этом дело - тут что то бес попутал. Никогда не садился поперек ВПП, всегда был осторожен при посадке и пролетах над людьми, а тут что то расслабился. В общем, халатность.

  23. #1700

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Вот еще один краш, виноват я - неправильно оценил обстановку когда меня бросило ветром, можно было вырулить. Вот так и учимся на ошибках. Хотя лучше бы на чужих
    Зима же! Надо бы шапку одевать с шарфом! Видимо мозг замерз и медленно реагировал на поступающую информацию с органов зрения, соответственно, поздно передавал сигналы на органы управления ))) А если серьезно, действительно не оценил радиус маневра, но одеваться все равно надо... )
    Последний раз редактировалось Rave; 27.12.2011 в 02:22.

  24. #1701

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Видеобатарея всего одна, да и та не моя (мои 4 штуки идут в пути вот уже больше месяца).
    Такое тоже было. Брал второй самолет, пока дозаряжалась видеобатарея летал визуально.

  25. #1702

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    133
    Ну не совсем краш, но неприятность. Перегорел провод от регулятора к мотору, а я по незнанию не понял сразу почему самолет стало трясти и кидать из стороны в сторону. Произошло банальное сваливание, причем я старался удерживать и направление и высоту, а самолет снизился метров на 50, как только дал от себя, перед самой землей, самолет набрав немного скорости стал слушаться руля. Хотя скорость была очень маленькой. На большой высоте я бы вошел в штопор. Короче без телеметрии летать нельзя.


  26. #1703

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от vitalii21 Посмотреть сообщение
    Короче без телеметрии летать нельзя.
    Так на вашей телеметрии это видно было: Когда был газ - напруга была 10.97в. А когда провод отвалился - так сразу подскачила до 11.16в. Я бы точно заподозрил не ладное, если не трогал ручку газа...

    Да, и еще, наличие звука (микрофона) тоже помогает в таких случаях, даже лучше всяких там телеметрий (банально, слышишь работает двиг или нет)

  27. #1704

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Так на вашей телеметрии это видно было:
    Я же все время не смотрю на уровень заряда батареи. Раз в пол минуты бросишь взгляд, в основном на уровень сигнала смотрю. По амперам проверить легко, по скорости, высоте и принять соответствующее решение, а так не вариант. Еще можно по поведению самолета, но ветер был до 7 м\с, поэтому можно было раскачку принять за сильные порывы ветра. Потом я просек по приближающейся земле, в любом случае нужен опыт, а когда его мало, нужна телеметрия!

  28. #1705

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Сумы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от vitalii21 Посмотреть сообщение
    В любом случае нужен опыт, а когда его мало, нужна телеметрия!
    Когда мало опыта, может сильно помочь его приобретение путем полета в симуляторах, а потом закрепить полученные навыки в полете. Наличие навыков "вождения" сокращает время на принятие решения и правильного реагирования в экстремальных случаях. Это когда руки рулят, а голова не задумывается куда и чего дернуть. А телеметрия - это приятное дополнение, а иногда и необходимость, но вовсе не панацеЯ от недостаточного опыта. Прежде всего - навыки вождения. ИМХО...

  29. #1706

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lidersm Посмотреть сообщение
    Наличие навыков "вождения" сокращает время на принятие решения и правильного реагирования в экстремальных случаях.

    Интересно, как симулятор поможет распознать отказ двигателя?
    А вот по любой OSD с показаниями тока, это видно сразу. Сам не однократно попадал в похожие ситуации. Чаще всего улетали пропеллеры. А недавно из-за резкой дачи газа движок сорвало с крепления. Хорошо что при этом отсоединились разъемы к регулю. А то бы сгорел регуль. На анализ ситуации по OSD ушло 10 секунд. При запасе высоты в 150 м посадить модель не составило труда. Даже если-б регуль сгорел к черту, посадил бы: после одного случая (есть в теме) у меня все питание дублировано.

  30. #1707

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Сумы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Интересно, как симулятор поможет распознать отказ двигателя?
    Симулятор поможет получить навыки вождения, дабы на них не отвлекаться и получать удовольствие от полета. Именно это я имел ввиду про симулятор. А то, что происходит с двиглом в полете, правильно тут было сказано, микрофон в видеопередатчике. По ОСД можно только косвенно судить о происшествии на борту.

  31. #1708
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от lidersm Посмотреть сообщение
    По ОСД можно только косвенно судить о происшествии на борту.
    Что значит косвенно? Если у меня стоит датчик оборотов двигателя и отображает обороты, я что могу не понятъ крутиться он или нет?
    Для чего мы тогда все это вешаем? Мне например звук и даром не надо... Лишняя обвеска и без того не простой схемы, имхо, ненужна.

  32. #1709

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Сумы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Что значит косвенно? Если у меня стоит датчик оборотов двигателя и отображает обороты, я что могу не понятъ крутиться он или нет?
    Это смотря какая ОСД, в простой телеметрии - минимальный набор отображаемых параметров. И далеко не каждая телеметрия позволяет узнать информацию об оборотах. Об этом всем можно долго спорить и друг другу ничего не доказать. Да и не вписываемся мы в тему поста с этими обсуждениями. Одно ясно, опыта надо набираться, а все эти прибамбасы нам в помощь. ИМХО...

    П.С. Именно благодаря наличию звука понял что на борту что то не так и благополучно посадил ЛА. (Лопнул винт, сильная вибрация). На звук реакция мгновенная, сбросить газ и быстренько осмотреться.

  33. #1710

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    133
    Тут симуляторы не помогут, нужны навыки и опыт и телеметрия. А датчик оборотов заменяется, количеством потребляемых ампер, а это есть почти у всех телеметрий, как только потребление на нуле, значит мотор сдох.

  34. #1711
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Так давно уже существует симулятор ФПВ полетов с несколькими видами существующих телеметрий, даже с возможностью создания своего поля. Попробуйте его, может пригодится и понравится.

  35. #1712

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Вот с этого момента поподробнее: это в каком симуляторе телеметрию можно выбрать/поменять? я пока только с aerosim знаком, там Ikarus в качестве телеметрии.

  36. #1713
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    так это он и есть, а к нему моды на родном сайте.

  37. #1714

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,152
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Мой Скай "отделался легким испугом", а вот самолет друга пострадал - пробил ему фюзеляж. Хорошо в машины не влетел...
    Офигеть можно на такой скорости садиться, вы бы ему хотя бы флаппероны запрограммировали.

  38. #1715

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Зима же! Надо бы шапку одевать с шарфом! Видимо мозг замерз и медленно реагировал на поступающую информацию с органов зрения, соответственно, поздно передавал сигналы на органы управления ))) А если серьезно, действительно не оценил радиус маневра, но одеваться все равно надо... )
    Шапка и шарф носятся мной только при серьезном минусе. Радиус маневра не думал оценивать ибо поворот влево был не мой, а резкий порыв ветра. А там уже вырулить пытался в прогал между ветками но чуть-чуть зацепил.

  39. #1716

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Офигеть можно на такой скорости садиться, вы бы ему хотя бы флаппероны запрограммировали.
    Да, подумываю уже о них. Все же вес уже почти 2500. Пока зима, еще садится нормально, по снежку, а вот летом надо как то скорость сбавлять.

  40. #1717

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Ну вот, только пострил и сразу заморковил.

    твин стар два вес 2.1кг с гоупрохой и лыжами-попловками, центровка по манулу.
    ЕТ и гардин на борту стабилизвция включена.
    Думаю, дал слишком много элеронов, самоль свалился на крыло, опустил нос, а гардин взял ручку на себя на сколько смог, высота маленькая, я успел только сбросить газ.

    Всё уже починил, уменьшил расходы на элеронах и завтра пойду дальше пробовать.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: twinII.JPG‎
Просмотров: 144
Размер:	75.5 Кб
ID:	586331  

  41. #1718

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    и завтра пойду дальше пробовать.
    Выключи нафиг все стабилизаторы и помни - самолет у тебя перетяжелен сильно да еще поплавки - сохраняй скорость и все виражи делай плавно и не задирая нос.

  42. #1719

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,602
    Ну вы блин даете. Выколоть иглу глаза, заткнуть уши, а потом рассказывать что гуардиан виноват...

  43. #1720

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    а потом рассказывать что гуардиан виноват...

    Никто и не говорит, что один гардин виноват. Просто очень мало времени было.
    И первый вылет этого самоля.

    Похоже, произошло следущее, скорость в норме, слишком большой крен, скользим на крыло и опускается нос, гардин рвёт ручку на себя, самоль тем временем уже ввех ногами, гардин не соображает, что самоль в иверте и вместо вывода, держит самоль в шпопоре, после первого полу витка я сбросил газ и бросил ручки. но он, самоль, на это никак не прореагировал, ну или просто не успел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 149
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 00:12
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения