Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 123 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 4920

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Напоминает мой "знаменитый" штопор - http://forum.rcdesign.ru/f90/thread1...ml#post2814373 Возможно, что Гуардиан пытается все исправить, а все как всегда....

  1. #1721

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,158
    Напоминает мой "знаменитый" штопор - Наши краши (видео и фото)

    Возможно, что Гуардиан пытается все исправить, а все как всегда.

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,526
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    И первый вылет этого самоля.
    А визуально, без стаба, первый вылет религия не позволяет сделать? А подождать пропадания надписи "Waiting for GPS fix"?

    ЗЫ Блин, парни, не понимаю я этого...

  4. #1723

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Думаю, дал слишком много элеронов, самоль свалился на крыло, опустил нос, а гардин взял ручку на себя на сколько смог, высота маленькая, я успел только сбросить газ.
    А зачем он "ручку на себя"? Разве то был режим АП, когда требуется набрать высоту? Обычный провал при сваливании. Как правило, стабилизаторы неплохо подхватывают модели.

  5. #1724

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Гм.. Гардиан, по-моему, как раз таки, и понимает инферт. В доказательстве этому - даже полосочка горизонта, что по-меньше переворачивается Если в этот момент вкл.стаб - "хранитель" ставит элероны в раскоряку (бочка в с торону), пока ЛА не перевернется... По-крайней мере, дома "на столе" именно так все происходило...

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Похоже стабилизаторы повторяют ошибки начинающих пилотов.

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    - "хранитель" ставит элероны в раскоряку (бочка в с торону), пока ЛА не перевернется...
    Некоторым моделям этого недостаточно. Нужно еще стик РВ от себя, а не наоборот, как инстинктивно хочется сделать...

  8. #1726

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А зачем он "ручку на себя"?
    режим стабилизации включен, нос самолёта смотрит вниз, вот он пытается выровнять.

    настройки гардина скопированы были с проверенного и стабильно летающего куялися.

    Да и в этом полёте при взлёте он отлично отрабатывал, взлетал с рук, а передатчик в чехле турниговском, пока руку засунул, самоль сам выровнялся, набрал скорость, и высоту

    положение рулей при падении можно посмотреть на приложенном фото их так гардин держит

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Напоминает мой "знаменитый" штопор - Наши краши (видео и фото)
    да, согласен, похоже

  9. #1727

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    нос самолёта смотрит вниз, вот он пытается выровнять.
    Так это в конце. А почему он в самом начале не вырулил, вот что неясно. Неужели скорости не хватило?

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Неужели скорости не хватило?
    Думаю, что для такого веса этого самика, центровка должна быть несколько более передняя. Завтра, если погода позволит, попробую проверить свои предположения

  12. #1729

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Обсуждение что да почему надо признать бесполезным - нарушен основополагающий принцип облета новой модели.

    Сначала надо научить самолет летать...

    Да, можно и в первый полет включить логгер чтобы записать скорость, высоту, расход электричества... Но не более того.

  13. #1730

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,240
    + Проху в первые полёты наверно не стоит отправлять, чтобы внезапно не получить сундучок с запчастями.

  14. #1731
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Ну не знаю как можно свалить самик в штопор с хранителем. При коэффициенте стабилизации 8 и выше он не дает даже накренить самолет на угол достаточный для сваливания. Недавно летал на фалконе с хранителем. А ведь он, без стабилизации, довольно "срывной". А со стабилизацее свободно делаю разворот даже без работающего двигателя, против ветра или по ветру все равно, только крылом слегка покачивает.
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    гардин на борту стабилизвция включена
    А на сколько была включена? если на 1-3, то ето очень мало. Если бы 8 и выше, уверен, даже при желании, не получилось бы это.
    Имхо, первый полет, а в прочем как и в любой другой необходимо выводить на экран информацию о отклонения серв. Очень полезно особенно на начальных этапах полета.

  15. #1732

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Не знаю как другие самолеты, но ская практически не возможно свалить, если он правильно оттриммирован и сбалансирован. Вчера летал в сильный ветер и порой самолет зависал в воздухе. Скорость падала до 1 км/ч. Один раз вообще 0км/ч, что даже икарус подумал что полет закончен и выдал мне итоговый экран!
    И никаких сваливаний...

  16. #1733
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Максим ! Ну у тебя столь богатый опыт сверхдальних полетов на ПЕНОПЛАСТОВОМ скае, а зачем было на твин переходить ??? Он у тебя ДИКО перетяжелен, ЦТ надо было не по мануалу, а вперед, да не жалея. эдак так на 1.5-2 см веперед. А у тебя вышел в конечном итоге пилотажный твин. Поверь, сейчас и с этими же расходами, если передвинешь ЦТ, будет куда как вменяемее, чем был.

  17. #1734

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Скорость падала до 1 км/ч. Один раз вообще 0км/ч
    Не путайте наземную и воздушную скорость ))) У меня наземная и "отрицательной" бывала - ГПС путался даже А с воздушной 0км/ч любой самолёт почему то падает, шаманство однако

  18. #1735

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Ну не знаю как можно свалить самик в штопор с хранителем.
    Полетаете подольше - узнаете. Любой стабилизатор имеет свои пределы. И зайдя за них Вы получите очень быстрый и стабильный штопор, как в вышеприведенном примере.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    но ская практически не возможно свалить, если он правильно оттриммирован и сбалансирован.
    Фишка - может. И в штопор и в пике. Еще немного и Икарус этому научится.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    летал в сильный ветер и порой самолет зависал в воздухе. Скорость падала до 1 км/ч. Один раз вообще 0км/ч,
    Главное, чтоб относительно воздуха была скорость. А относительно земли и отрицаловка бывает... От которой автопилоты с ума сходят.

  19. #1736

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Фишка - может. И в штопор и в пике. Еще немного и Икарус этому научится.
    Ну не можете Вы спокойно пройти мимо фишки...

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Главное, чтоб относительно воздуха была скорость.
    Ну и я предпочитаю переднюю центровку - самолет сам ликвидирует потерю скорости.

  20. #1737

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    зачем было на твин переходить
    Привет!

    Это я к лету готовлюсь, с воды хочется полетать. Полько что пришёл с поля, отлетал пол ака (5Ач) визуально, относительно адекватно с уменьшенными расходами и со смещённой на 1 см вперёд центровкой, Но собравшись идти на посадку, опять засадил корнеплод. Просмотрев запись, увидел, что при сбросе газа, самоль очень резко теряет скорость, ну и валится в крутой штопор. Видать с моими лыжами и винтами 9 на 5 у самоля получается слишком большое лобовое сопротивление.

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    А на сколько была включена? если на 1-3, то ето очень мало
    на 4



    П.С. две штуки штопора с высоты 30 м, повреждений нет, Всё же,пенолёт, для фпв это имхо рулез.

  21. #1738

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    при сбросе газа, самоль очень резко теряет скорость, ну и валится в крутой штопор.
    Задняя центровка - добивайтесь передней.

    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Видать с моими лыжами и винтами 9 на 5 у самоля получается слишком большое лобовое сопротивление.
    Это может быть косвенной, но не основной причиной - так как при падении воздушной скорости так же уменьшается сопротивление от Вашего "обвеса", что при передней центровке опять позволяет набрать скорость - получаем поведение, похожее визуально на кабрирование. Что то всё равно с ЦТ не так.

  22. #1739
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    на 4

    Маловато. конечно мало. На фалконе летаю 7-8, если больше рулиться совсем плохо при боковом ветре. И бывает увеличивается перерегулирование (фалкон начинает махать крыльями с увеличивающейся амплетудой) . На скае 10-11. Так как рулю рудером, проблем с управлением нет. Снижаю коэффициент только при посадке .

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Полетаете подольше - узнаете.

    Стараюсь. При каждой возможности. С октября с игловским хранителем. Даж второй комплект иглов прикупил. Нравиться он мне все больше и больше. Погода вот только не располагает. Живу вроде на севере, а зима ни как не наступит. Опять вот +2, снега нет и ветродуй сильный...

  23. #1740

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Стараюсь. При каждой возможности. С октября с игловским хранителем.

    Если хотите исытать Хранитель на пределе возможностей, проделайте несколько тестов:
    1) Отключив Хранитель, вгоните модель в обычный штопор. Затем включите. Делайте это при запасе высоты, достаточном для ручного вывода из штопора в худшей ситуации.
    2) То-же самое, с плоским штопором, если модель может вообще туда войти.
    3) Поставьте модель на хвост (если движок позволяет) и продержите секунд 20-30. Затем в горизонт - и смотрите, как харнитель восстанавливает свой виртуальный. Сам хранитель можно не включать.
    4) Медленные повороты: наблюдаем неадекватность горизонта Хранителя реальному...
    5) Американские горки. 4-5 пикирований, сменяющихся почти вертикальным взлетом. Затем, желателен разворот на 120-180 градусов. Смотрим за поведением гирогоризонта.
    6) Проваливание. Модель без газа, с поднятым вверх РВ, до сваливания. Смотрим, как Хранитель держит, и выходит из этой ситуации.

    Крайне желательно писать видео с OSD и показать здесь.

    Разумеется, в реальной FPV жизни подобные ситуации возникают не часто. Но если Вы хотите знать предельные возможности модели + Хранитель, без них не обойтись (этим отличается испытатель от просто пилота и, тем более, от новичка).

    PS: По собственному опыту с гирогоризонтом от FY-21AP и RVOSD5, а так-же по тому, что вижу на форуме: пока на первом месте RVOSD5. Хочется больше информации, для выбора лучшего гиростабилизатора 2012...

  24. #1741
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если хотите исытать Хранитель на пределе возможностей, проделайте несколько тестов:
    Ок. На фалконе попробую как будет погода.
    1 не проблема.
    2 и 3 не уверен. Самолет не тот. Плоский штопор обычно всегда переходит в прямой на моделях. В прочем плоский штопор в чистом виде я не видел.
    4 . Да, наблюдал незначительный сдвиг горизонта относительно реальному 2-5 гр.. На фалконе при затяжных поворотах. Но через несколько секунд прямого полета, восстанавливается. И чтобы это оказывало влияние на стабилизацию я не замечал. Самолет летел прямо относительно горизонта.
    5. Обязательно попробую.
    6. Уже проделывал такое. Нормально выходит. Небольшой клевок носом в низ, набор скорости и выходит в нормальный горизонтальный полет. Проделаю еще раз с записью, так как того уже нет.
    Я стараюсь писать все свои полеты. Но вот держать большие объемы тех видео негде, да и мне не нужно.

  25. #1742

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8074.jpg
Просмотров: 90
Размер:	40.3 Кб
ID:	590829no comentНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8054.jpg
Просмотров: 105
Размер:	34.6 Кб
ID:	590828

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8087.jpg
Просмотров: 56
Размер:	9.9 Кб
ID:	590831Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8036.jpg
Просмотров: 112
Размер:	20.7 Кб
ID:	590830

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8090.jpg
Просмотров: 174
Размер:	52.8 Кб
ID:	590832

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8100.jpg
Просмотров: 162
Размер:	27.9 Кб
ID:	590833

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8105.jpg
Просмотров: 168
Размер:	39.6 Кб
ID:	590834

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8096.jpg
Просмотров: 135
Размер:	28.7 Кб
ID:	590835

    а мораль такова: проверяйте перед вылетом все разъемные соединения очень пристально, а то можно упасть на головы людей, которые совсем этого не ждут стоя на автобусной остановке

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8099.jpg
Просмотров: 212
Размер:	81.8 Кб
ID:	590836 если бы это был обычный будний день, жертв было бы не избежать
    Последний раз редактировалось DinAlt; 15.01.2012 в 06:58.

  26. #1743

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,641
    Мораль - летать подальше от автобусной остановки и людей на ней. Особенно сейчас. И тем более на двс с тянущим винтом.

  27. #1744

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    а почему "особенно сейчас?" Догадливость подсела

    на этом день не закончился и был разбит еще один пепелац Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8110.jpg
Просмотров: 177
Размер:	39.7 Кб
ID:	590840

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8125.jpg
Просмотров: 170
Размер:	28.2 Кб
ID:	590842Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8123.jpg
Просмотров: 202
Размер:	45.0 Кб
ID:	590841

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Мораль - летать подальше от автобусной остановки и людей на ней. Особенно сейчас. И тем более на двс с тянущим винтом.
    В московской области плотность населения и застройки такова что волей-неволей приходится летать и над деревушками и над городами хотя естественно я как и все , уверен, пытаюсь этого избегать, а тут уж так получилось что видео пропало ровно над деревней и после пропадания видео я сделал много резких маневров в надежде поменять курс на обратный (удаление было еще около 1,5 км) что видимо непосредственно привело к падению.
    Последний раз редактировалось DinAlt; 15.01.2012 в 07:55.

  28. #1745

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    189
    А для чего существует режим "Возврат домой". Пока этот режим не будет настроен, в обще нельзя улетать за пределы прямой видимости. Случилось ЧП - выключай передатчик и жди модель.

  29. #1746

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А для чего существует режим "Возврат домой". Пока этот режим не будет настроен, в обще нельзя улетать за пределы прямой видимости. Случилось ЧП - выключай передатчик и жди модель.
    Вы про автопилот? Я сторонник минимализма, считаю что чем проще устройство тем надежней и не ставлю ни стабилизацию ни автопилот в свой самолет. Это первый случай когда бы автопилот мне реально пригодился за 3 года FPV полетов. Вообще думаю что именно дистанционное управление должно быть максимально надежным, возможно с дублированием, а видео даунлинк как правило просто так сам тоже не подводит, по крайней мере не слышал о таких случаях кроме своего последнего полета. Если бы телеметрия шла по видеоканалу, даже при условии что камера отвалилась, было бы возможно вернуть самолет, но она так не работает, видимо это вопрос можно решить другой, специальной прошивкой телеметрии

  30. #1747

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А для чего существует режим "Возврат домой". Пока этот режим не будет настроен, в обще нельзя улетать за пределы прямой видимости. Случилось ЧП - выключай передатчик и жди модель.
    Полностью согласен. У меня тоже было очень большое желание улететь далеко далеко на своём аппарате, ведь рсси есть переключение мощи есть, что ещё надо!? Но читая тут некоторые темы/посты всё та ки приходит просветление в мою голову, что ненадо торопиться. Из-за своей самоуверенности могут пострадать многие. И те к кому прилетит неуправляемый аппарат, а потом пострадает и всё НАШЕ сообщество. Ведь прицеденты уже есть.

    "Самоуверенность - чрезмерная, излишняя уверенность в самом себе, в своей непогрешимости."
    Самонадеянность и самоуверенность может приводить к негативной оценке индивида окружающими, возникновению затруднительных и опасных ситуаций.

  31. #1748

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    Вы про автопилот? Я сторонник минимализма, считаю что чем проще устройство тем надежней и не ставлю ни стабилизацию ни автопилот в свой самолет. Это первый случай когда бы автопилот мне реально пригодился за 3 года FPV полетов
    А мне за 3 месяца автопилот реально помог 2 раза совершенно точно. Пропала картинка - щелкнул тумблер и все. Один раз конечно слегка подвел, не долетел обратно - но с другой стороны, хоть посадил, а не заморковил.

  32. #1749

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    31
    Сообщений
    744
    Записей в дневнике
    2
    Неее без АП дальше прямой видимости не пускаю... многих он спасал.

  33. #1750

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    А мой коряво-настрроенный Игловский вернул моего Икара с 5км. № км летел автономно. ФС, разворот, и чешет обратно

    Потом, еще раз, когда летел на дальняк помог. Когда вверх поднимался, при ФС разворачивал куда надо.

    Раза три, при взлете, когда забывал включить бустер - подхватывал ЛА и набирал высоту, пока до меня доходило что случилось

  34. #1751

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    133
    Вот блин на ровном месте! И все работало. В последний момент руль на себя, думал развалится, а нет.


  35. #1752

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,641
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Раза три, при взлете, когда забывал включить бустер - подхватывал ЛА и набирал высоту, пока до меня доходило что случилось
    Самое веселое было у Дронавта, когда на 15 м он словил фс, автопилот поднял самолет и полтора часа крутил его в воздухе.
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    В московской области плотность населения и застройки такова что волей-неволей приходится летать и над деревушками и над городами хотя естественно я как и все , уверен, пытаюсь этого избегать, а тут уж так получилось что видео пропало ровно над деревней и после пропадания видео я сделал много резких маневров в надежде поменять курс на обратный (удаление было еще около 1,5 км) что видимо непосредственно привело к падению.

    Надо, наверное, нам всем вырабатывать культуру безопасности полетов.

    Я согласен что найти для ФПВ в Московской области 30 км зону свободную от людей и построек - сложновтао (невозможно).
    И прекрасно понимаю что тратится на АП не все могут, да и хотят - есть свой кайф в полете "без ничего".

    Но можно минимизпровать риск. Думаю стоит всем старатся для полетов над населенными пунктами использовать сравнительно небольшие пенолеты, с толкающим винтом. Современная электроника это позволяет.

    Если уж есть необходимость в большой модели и полете над населенными пунктами, то задуматся над системой самоспасения по типу СЛА. (это пока идея). Т.е какойто автономный блок, который при достижении определнного количества неблагоприятных факторов обесточит двигатель и выпустит парашут. Например ФС на высоте менее 50м.

  36. #1753

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,030
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Но можно минимизпровать риск. Думаю стоит всем старатся для полетов над населенными пунктами использовать сравнительно небольшие пенолеты, с толкающим винтом. Современная электроника это позволяет.
    Согласен полностью. Изигляйдер меня обсолютно устраивает, но исходя из критерия безопасности переделал на толкающую схему. При этом пока никуда не падал. А бензиныч над людьми конечно жесть ИМХО. Эх ограничат нас скоро.

  37. #1754

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Самое веселое было у Дронавта, когда на 15 м он словил фс, автопилот поднял самолет и полтора часа крутил его в воздухе.
    У меня было то же самое, причем два раза. Дальность "мощного модуля" с bevrc упала до 10 метров, поэтому все наземные проверки проходили хорошо, а сразу же после отрыва связь пропадала. "Фишка" набирала высоту и водила самолет кругами вокруг старта до отсечки.

  38. #1755

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,086
    У меня однажды тоже упал пепелац в метрах 20-30 от людей. И при том падал в лес, и как назло аккурат на лесную дорогу. И все же, если использовать LRS, модельку весом 400-700грамм, и летать в пределах пары км, риск упасть куда то будет не велик.

  39. #1756

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня тоже уронил носом в сугроб Ская, летал на ручном режиме(не захотели работать пиродатчики на Смаллтиме), а я так привык к полетам со стабилизацией, вот и потерял навыки. Т.е. сегодня какой-то крашевый день.
    Мое сообщение без фото самого краша, так что прошу считать его за офф.топ!

  40. #1757

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    251
    Сообщение от Виктор
    А для чего существует режим "Возврат домой". Пока этот режим не будет настроен, в обще нельзя улетать за пределы прямой видимости. Случилось ЧП - выключай передатчик и жди модель.
    [quote=DinAlt;3069511]Вы про автопилот? Я сторонник минимализма, считаю что чем проще устройство тем надежней и не ставлю ни стабилизацию ни автопилот в свой самолет. Это первый случай когда бы автопилот мне реально пригодился за 3 года FPV полетов
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Позавчера лишний раз убедился, что Автопилот-полноценная"подушка безопасности": в 12-00 поехали на поле с сыном подлетнуть и проверить автовозврат и новые акки. Погода так себе, мелкий снежок,- 4, ветерок 4-6м/с. Летаем с сыном по очереди, я комплект акков и он комплект. Взлетел-подтремировал, запустил АВД самоль развернулся и попер на базу,прилетел начал круги нарезать-не понравилось , что круги над базой в радиусе 300-400 метров, при настройке АВД устанавливал 200(буду сидеть настраивать и курить мануал), ладно отлетал свои акки,посадил ,поменяли акки (пара по 2200)-сын ушёл в небо. В его полете была задача проверить максимальную дальнось Футабы. Ушел по ветру( 1 ошибка), смотрит на показания телеметрии 2000м прошли, 3000 прошли ,признаков FS не наблюдалось, картинка хорошая 4000 прошли, я говорю давай начинай поворачивать. Сын развернулся на 4350м при высоте 110м и тут начинается пакость-пока туда летел поднялся ветер, да не на шутку с порывами. Сын дает полный газ, а Ская сносит от базы, в такой борьбе он вышел к месту старта паралельно в метрах 600 от нас и начали сдыхать акки , пропало видео, мотор сбавил ощутимо-быстренько включаем АВД и в растройстве стоим ждём-с... и тишина..!!! Ни картинки, ни звуков! Пипец думаю,ухайдакал самоль! Минута как вечность! И злость и обида !!! Слышим еле жужит но ползет к базе, метров 200 не долетел-упал бедняга! Вот и думай тут, что важнее... Первый раз так, впредь умнее будем. Просадку напряжения допускать ну ни как нельзя в нашем направлении(FPV)!!!

  41. #1758

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    если пенолет воткнется непосредственно в человека (вероятность конечно очень маленькая) мне кажется чел не пострадает по крайней мере физически. Если упадет на голову ДВС с тянущим винтом то тут пипец. Поэтому решил больше не использовать ДВС для ФПВ полетов, конечно не только из-за соображений безопасности, еще и геморойно с ним, хотя все проблемы типа вибрации и замасливания камеры вполне решаемы

  42. #1759

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    если пенолет воткнется непосредственно в человека (вероятность конечно очень маленькая) мне кажется чел не пострадает по крайней мере физически. Если упадет на голову ДВС с тянущим винтом то тут пипец. Поэтому решил больше не использовать ДВС для ФПВ полетов, конечно не только из-за соображений безопасности, еще и геморойно с ним, хотя все проблемы типа вибрации и замасливания камеры вполне решаемы
    Разумное и своевременное решение!

  43. #1760

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nikolay56 Посмотреть сообщение
    В его полете была задача проверить максимальную дальнось Футабы. Ушел по ветру( 1 ошибка), смотрит на показания телеметрии 2000м прошли, 3000 прошли ,признаков FS не наблюдалось, картинка хорошая 4000 прошли, я говорю давай начинай поворачивать
    Какая футаба? Летаете по стоковой антенне или с бустером?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2401
    Последнее сообщение: 10.03.2017, 23:12
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения