Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 123 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 4920

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Лёшич Модель трикоптер, между антеннами и видео порядка 30см, размеры позволяют. Алексей, а как питание видео организовали, от ...

  1. #1801

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    Модель трикоптер, между антеннами и видео порядка 30см, размеры позволяют.
    Алексей, а как питание видео организовали, от отдельной батареи? и какая по емкости ходовая?

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    2 Лёшич - по мне из-за батарейки упал
    не управление

  4. #1803

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    414
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Алексей, а как питание видео организовали, от отдельной батареи? и какая по емкости ходовая?
    Питание от одной батареи 2200 3s, верхнее напряжение на экране, это сколько выдаёт видеопередатчик. В foxtech 5.8Ghz 200mW есть встроенные регулятор, и снимаемое с него напряжение я и пробросил до камеры через телеметрию.
    Нижнее - это и есть напруга ходового акка. То что он хреновенький это да, но и задачи не было долго летать,во время тестирования он 10 минут висения давал на морозе, а тут весь полёт около 3-х туда и столько же обратно. Просадка напруги на видео, из-за того, что я старался дать полный газ, чтоб приподнять модель и вернуть управление. В нормальном полёте он толжен был держать 10.8 вполне уверенно.

    Но ничего, в эти выходные опять полечу. В этот раз в другую сторону, с хорошим акком, слоновим дальнобоем и новыми антеннами и ацкой пищалкой на борту. Таки "сделаю" 1 км на клеверах ... или он меня

  5. #1804

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    непонял - сколько выдает какой видеопередатчик и в чем ?
    очень интересно

    очень понравилось на коптере телеметрию сверху - на фоне неба отлично видна
    у меня на фое земли ничго не видно

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    414
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    непонял - сколько выдает какой видеопередатчик и в чем ?
    Вот тут есть картинка передатчика и его разъёмов. Если 2-пиновый - это питание передатчика,то в 5-пиновом помимо стандартных земля, аудио1, аудио2 и видео, есть ещё и +12 предназначенный для питания камеры от передатчика. Вот это то напряжение и выведено на телеметрию вверхей строчкой.
    Как видно китайские +12 ниразу не +12 и даже на их же сайте есть предупреждение, типа выходное напряжение TX отличается от входящего на 0.5 вольт. Но это уже уходим в оффтоп, хотя и полезный

  8. #1806

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,505
    Повезло? Можно смотреть 3:28



    Не мое.

  9. #1807

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    а помоему не совсем ...... повезло

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Повезло?
    Поэтому над населёнными территориями не летаю. Отказ кстати не понятен, мотор продолжал работать - значит связь была, курс был "на старт", причём после разворота прошло достаточно времени. Или хитрая помеха, или серьёзный отказ, или разрушение носителя в воздухе. В такое пике загнать - так просто не получится, одной плоскости управляющей тут возможно и не хватит... (

  12. #1809

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    20
    Ну вот я до FPV пока не дошёл, но как выглядит встреча модели с берёзо-елкой уже заснял.



    Как говорит Володя, можно смотреть с шестой минуты.

    Ну и результат. Так сказать легко отделался в этот раз.


  13. #1810

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,526
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Не мое.
    Типа затроллил? :-)

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Ну и результат.
    Ну эт, можно сказать, рабочие моменты:-)
    Последний раз редактировалось AsMan; 31.01.2012 в 23:26.

  14. #1811

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    встреча модели с берёзо-елкой
    И ведь что характерно - одинокостоящее дерево было! Необъяснимой притягательностью для моделей они обладают, особенно если сухие

  15. #1812

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    И ведь что характерно - одинокостоящее дерево было! Необъяснимой притягательностью для моделей они обладают,

    Ну там, если на видео посмотреть то видно что между мной и теми двумя деревьями ещё несколько более мелких стоит. Вот я особо не присматриваясь и решил что они все вместе стоят, а за ними свободное пространство. Там и хотел их облететь... А вот фиг... Они оказываться не вместе росли.

  16. #1813

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Необъяснимой притягательностью для моделей они обладают
    Ну почему ж не объяснимой?Помнится, кто-то с рсгрупса все разъяснил:
    "Бальса, обтянутая монокотом, деревьям по вкусу напоминает цыпленка с поджаренной корочкой"

  17. #1814

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    но как выглядит встреча модели с берёзо-елкой уже заснял
    Красивое видео! А крашик - так это не страшно - крыло от моего КАПа с осени на березе висит, зелененькое такое - Ствол гладкий, а повисло высоко. Жаль, видео не снимали.

  18. #1815

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Необъяснимой притягательностью для моделей они обладают, особенно если сухие
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Ну почему ж не объяснимой?Помнится, кто-то с рсгрупса все разъяснил:
    Сколько раз повисал, каждый раз вспоминаю и улыбка на лице плывет )

  19. #1816

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Повезло? Можно смотреть 3:28

    Не мое.
    Владимир вы разобрались что произошло?

  20. #1817

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,505
    Цитата Сообщение от strag1 Посмотреть сообщение
    Владимир вы разобрались
    Вроде как у него связь пропала, он стал ждать, когда модель вернется. Визуально, за самолетом следила его, подруга, но как оказалось, перепутала модели и наблюдала за другим самолетом

    http://www.rcgroups.com/forums/showp...3&postcount=35

  21. #1818

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    20
    И ещё одна встреча с известным...

  22. #1819

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,243
    Это столб выбежал на перез самолёту, это же четко видно! ))))))))
    Прям носом в столб, по середине...

    Я аналогичным образом поймал столб, только без FPV.
    Была пилотажка 0.9м EPP 750гр, поймал на выходе из пикирования на высоте 1м на полном ходу. Мотор, АКБ, регуль, моторама и тушка по отдельности в радиусе 15м в свеженьком снегу. Искал 40 мин. На фюзеляже выбило обе карбоновые трубки, что были вдоль него приклеены по всей длинне. Собирал буквально по кусочкам.

  23. #1820

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,995
    Записей в дневнике
    189
    Вы не одиноки. Я тоже на пилотажке врубался в столб, разлетелось всё включая редуктор.

  24. #1821

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    20
    Ну... мужики... Не на тех самолётах летаете.
    А, данную модель Женька из снега вынул, камеру нашёл, обратно скотчем прикрутил и полетел дальше.

  25. #1822

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Ну... мужики... Не на тех самолётах летаете.
    А, данную модель Женька из снега вынул, камеру нашёл, обратно скотчем прикрутил и полетел дальше.
    У него скорость была маленькая...

  26. #1823

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2


    Знал ведь, что нельзя летать под проводами. Но, как говорится, бес попутал. Повреждения не смертельные. Понравилось, как в конце видео автопилот фиксирует пропадание РС-сигнала и берет управление на себя, делает боевой разворот, но из-за маленькой высоты чиркнул крылом снег. Дальше был кувырок через морду, с отрыванием стабильника. Но АП все равно пытался вести самолет на базу, отьехал на пузе от места падения еще метров 50. Видимо пытался поднять самолет на заданную высоту, но не было у него для этого стабилизатора с РВ. После этого у АП сработал аварийный режим посадки и он успокоился.
    Завтра опять полетим!
    Из повреждений:
    Сломана крышка и отрвана вместе с сервой камера.
    Вложение 601627

    Вырвало вместе со стабом кусок фюзеляжа.
    Вложение 601628

  27. #1824

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Дальше был кувырок через морду, с отрыванием стабильника. Но АП все равно пытался вести самолет на базу, отьехал на пузе от места падения еще метров 50

    Ну и как Вы думаете, это хорошо? Smalltim не устанавливал защту от включения мотора в таких случаях?

  28. #1825

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    как Вы думаете, это хорошо? Smalltim не устанавливал защту от включения мотора в таких случаях?
    Защита там есть. Причем настраиваемая. Она и сработала, согласно настроек.
    Сергей, а так любимых Вами фишках, есть защита типа "здравствуй дерево"? И у многих ли АП она есть?

  29. #1826

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Речь ни о дереве, а о включении автопилота в недопустимых условиях!!! Вы так не можете терпеть ФИшки, что все разговоры сводите к ним, так нельзя, не все ФИшки одинаковые!

  30. #1827

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Защита там есть. Причем настраиваемая. Она и сработала, согласно настроек.
    Это точно!!! Если бы не режим аварийной посадки, то дров мотором бы намолотило. Крылья вылетели с крепления и разьехались в стороны. Не остановись мотор, то повырывало бы их дальше из креплений и поломало бы.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Речь ни о дереве, а о включении автопилота в недопустимых условиях!!!
    А в чем была недопустимость? Можно просто в настройках АП дать ему меньший угол разворота, и он бы не стал бы делать такой боевой разворот, а медленно, с набором высоты развернулся.

  31. #1828

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    так нельзя, не все ФИшки одинаковые!
    Потому и спрашиваю, есть в 30/31 подобная защита?

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    а о включении автопилота в недопустимых условиях!!!

    Так он выключился в итоге при обнаружении недопустимых условий (высота и скорость) в течении заданного времени.
    Какие Вам еще нужны условия?

  32. #1829

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ильвир показал нам ролик, в котором самолет попытался вернуться на базу. Это хорошо, нам для этого и нужны автопилоты, НО:
    - при развороте (боевом, не боевом - не важно) он чиркнул крылом землю, то есть возврат включился на недопустимой высоте
    - при посадке, назовём её так, самолёт на работающем моторе, по снегу, с оторваными (то есть не на своих местах) крыльями, умудряется пропахать 50 метров, при этом оторвав хвост...

    Хоть я и не приплетал ФИшку к этой ситуации, но раз уж вы это сделали, Александр, то расскажу, что когда в 1 км от меня на Фэлконе сел аккум, крыло было найдено в 70м от последних, зафиксированных на видео координат, в целости и невредимости. Правда там стояла 21-я ФИшка. Но 31-я ФИшка на земле газ в режиме автопилота не включает, а рулит газом она на высоте (на какой пока не разобрался).

    Если всего этого можно было избежать правильными настройками, другое дело... Помню, Тимофей вел разговор об условиях, в которых автопилот не включится вне зависимости от чего бы то ни было. Видимо, ничего такого в его системе не заложено.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    при обнаружении недопустимых условий (высота и скорость) в течении заданного времени.

    Пока пройдет это заданное время, самолёт может сгореть от КЗ регуля, когда заблокируется при краше мотор.

  33. #1830

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Если всего этого можно было избежать правильными настройками, другое дело... Помню, Тимофей вел разговор об условиях, в которых автопилот не включится вне зависимости от чего бы то ни было. Видимо, ничего такого в его системе не заложено.

    Сергей! Вы делаете упреки разработчику (SmallTim), даже не разобравшись, что там есть и как это работает. Повторю еще раз:
    1) Функция запрета включения АП по условиям нахождения на земле там есть.
    2) Ее поведение определяется рядом настроек, которые выбирает пользователь сам.
    3) АП не имеет другой информации о ситуации, кроме высоты, скорости, удаления от базы и т.п.
    4) Поймите, что не может железка узнать, что у нас отрвало РН или сгорел рег. А что-бы выключить возврат, нужно сначала понять что мы "в жопе".

    Вот я и спрашиваю, какие еще условия для отключения АП Вам необходимы? Есть у Вас гениальная идея, как АП понять, что он уже на земле или на дереве, а не в взодухе? Изложите?

  34. #1831

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Никаих упрёков, просто была мысль, что система smalltim лучше других, было много идей и разговоров вокруг этого, а получается что (на данном этапе) она такая-же и ведет себя одинаково. Лучшей системы нету... Просьба больше не комментировать, у меня больше нет вопросов по описанной Ильвиром ситуации, дадим возможность остальным высказаться и свои вопросы задать

  35. #1832
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Сергей наверно имел в виду что модель не должна, по идее, касаться земли с работающим движком. Двиг должен отрубиться гораздо раньше, чтоб случаем не помолотил кого нибудь или чего нибудь оказавшееся на его пути. А уже кто виноват в этом дело третье.

  36. #1833

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    что модель не должна, по идее, касаться земли с работающим движком. Двиг должен отрубиться гораздо раньше,

    Придумайте критерий, по которому это можно было бы сделать? Но так что-бы взлетать не мешал.

    PS: Сергей начал не с предложения или изложения проблеммы, а с "наезда" на разработчика (пост #1824). С необоснованного заявления, что там ничего не сделано..

  37. #1834

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    2
    Я вот думаю, что без автопилота на такой высоте при срабатывании файсайва (преднастроенный газ в ноль), разрушения были бы намного меньше.

    Может просто не стоит включать автопилот при низких и близких полетах?
    А то действительно последствия могут быть очень плачевными: неуправляемая мясорубка носится по земле.

    П.С. Посмотрел еще раз видео, действительно нужно чтобы при высоте, например, ниже 30м. автопилот не пытался вернуть модель на базу, а просто стабилизировал ее полет для мягкого краша - по принципу автопосадки.

    Но это опять же, чтобы принять правильное решение в подобной ситуации, нужно пройти по большой цепочке логических выражений.

  38. #1835

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    С необоснованного заявления, что там ничего не сделано

    Я не собираюсь с вами спорить, но будьте корректны. Вопрос был задан Ильвиру, а вмешались вы! Во второй фразе нет ЗАЯВЛЕНИЯ, там есть вопрос (кому он задан - я написал выше) , перечитайте ещё раз, если вы не видите этого!

  39. #1836

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Придумайте критерий, по которому это можно было бы сделать? Но так что-бы взлетать не мешал.
    Например в Иглах есть пункт - включать мотор при высоте (баро/ГПС на выбор) ниже 20 метров (или при воздушной скорости менее 10км/ч) или только рулить/стабилизировать. Этот пункт в меню, и именно Я принимаю решение, включить его или нет, в зависимости от условий, которые Я учитываю. ИМХО у СТ примерно такие же настройки, поэтому крики СТ - отстой - лично Я считаю некорректными, их тогда лучше пилоту говорить, а не оборудованию, которое отработало так, как его настроили.

    А включать (или нет) движок на "свехмалых" пусть каждый сам решает.

  40. #1837

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    действительно нужно чтобы при высоте, например, ниже 30м. автопилот не пытался вернуть модель на базу, а просто стабилизировал ее полет для мягкого краша - по принципу автопосадки.
    Мне кажется, что нормальный АП, пока самолет находится в воздухе, всегда при возникновении необходимости, ОБЯЗАН возвращаться на базу(что Смаллтимовский АП и пытался сделать). Независимо от высоты и скорости. А вот чтобы он мог это правильно делать, нужно давать ему правильные настройки(без всяких там боевых разворотов как у меня).
    Андрей совершенно верно сказал:
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    поэтому крики СТ - отстой - лично Я считаю некорректными, их тогда лучше пилоту говорить, а не оборудованию, которое отработало так, как его настроили.

  41. #1838

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    делает боевой разворот, но из-за маленькой высоты чиркнул крылом снег
    Да, такая штука есть. АП в первые секунды теряет немного высоты на резких разворотах, когда включается. Это из-за лага GPS: АП уже знает, что надо разворачиваться и вводит модель в крен, но еще не знает, что модель соскальзывает внутрь круга и теряет высоту - корректные данные с GPS по высоте приходят только через пару секунд. Тангаж при этом именно такой, какой нужен АП, на резких разворотах - нулевой, т.е. тангаж ни причем!

    Это особенно заметно на летающих крыльях, что соскальзывают гораздо сильнее, чем классика. На долгих поворотах и кругах вокруг базы/контрольной точки АП точно так же теряет высоту, но через пару секунд засекает это и выставляет тангаж таким, чтобы компенсировать потерю высоты. Т.е. на кругах всё ок.
    Мне приходило требование от заказчиков, летающих на ЛК, ввести парирование соскальзывания добавалением настраиваемого микса "угол на базу"-"руль высоты".
    Будет в следующей прошивке.

  42. #1839

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Вопрос был задан Ильвиру, а вмешались вы!
    Я полностью поддерживаю Александра(да простят меня фишководы). Я тоже считаю, что АП Смаллтим лучшее, что я мог поставить на свой самолет. Уверен, что этот АП сможет вытащить самолет с нулевой высоты и вернет его домой. А мне это очень необходимо, т.к. самолет готовится для полетов далеко и низко. Необходимо будет производить облет частного охотхозяйства(ни одна зверюшка при этом не пострадает, все места их концентрации известны и выслеживать их нет необходимости), браконьеры задолбали егерей.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Да, такая штука есть. АП в первые секунды теряет немного высоты на резких разворотах, когда включается.
    Вот-вот, ключевое слово РЕЗКИХ. А если задать более плавный? Тогда не будет никакой потери высоты.

    Эх, протестить что-ли вариант посадки самолета в поле, и пока он делает еще пробежку, инициировать потерю РС-связи. Уверен, поднимет!

  43. #1840

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Эх, протестить что-ли вариант посадки самолета в поле, и пока он делает еще пробежку, инициировать потерю РС-связи. Уверен, поднимет!

    Уже было, со снега взлетал.

    Из лички, попросили выложить:

    Цитата Сообщение от SkyWorker
    добрый вечер!
    Очень жаркая дискусия по поводу краша Ильвира! а я в бане на 30 дней (в личку прислали ссылку на пиратский софт).
    Бросилось в глаза вот что: высота в момент разворота была около 15-17 метров- гпс явно врал. Реально по картинке не более 7-8 метров. Удивило так же что автопилот работал еще какое то время на земле. Для примера:
    В Икарусе настраивается высота, при которой отключается двигатель. Разворот происходит миксом элеронов, РВ и РН. Причем настраивается, каков угол отклонения и у кого приоритет. Можно сделать, что бы преимущественно рулился элеронами или РН.
    П.С. Опубликуйте, если можете, мое сообщение.
    >гпс явно врал
    Читать надо внимательнее, на местности горб. По поводу остального - у меня есть в АП настраиваемые миксы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2404
    Последнее сообщение: Вчера, 19:27
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения