Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 124 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 4942

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Annex Меня зовут полетать с кайтерами, по снимать их с самолета, но я не хотел этого делать... А ...

  1. #1881

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Меня зовут полетать с кайтерами, по снимать их с самолета, но я не хотел этого делать...
    А теперь точно не поеду...
    Самолет ладно, а вот покалечить кого нибудь из них на раз два можно!
    Бог с ним если в купол/крыло самолет войдет, запутается и порвет, а вот если на скорости кайтер будет, и какой нибудь перуэт затеит в этот момент.... Прыгают они тоже высоко... Последствия под вопросом...
    Ну и воткнуть самоль в кайтера, тоже приятного мало.

    Понятно что стараешся этого не сделать, но по Фрейду:
    То что никогда недолжно сломаться - обязательно сломается.
    То что не должно случится - обязательно случится.

    В силу цепочки случайностей так сказать...

    В общем я за безопастность полетов!
    Ну вы что-то совсем перегнули палочку!
    Если так бояться, дык совсем не летать тогда. Ведь даже в самом далеком, самом безлюдном, поле есть хотя бы один человек - пилот. )))) Тем более сажать-то рядом надо, а не за три-девять земель от себя...

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Пишит он только когда на канале, в котором он живет - уровень >50%. Самолёт ткнулся лицом, на котором антенна РУ в снег и связи не было. Как только вытащил из снега - сразу запищал))) Вот обидно, в турниги нет FS и не настроить чтоб пищал при потере сигнала(((
    На bevrc продается пищалка, которая начинает пищать по отсутствию сигнала либо неактивности в канале в течение 90 секунд. Если повесить ее на канал элеронов параллельно с сервой, то можно получить весьма неплохой результат. Но и тут есть свои "но" - если вырвет аккумулятор при падении, то нифига штатные средства работать не будут, спасет только автономный радиомаяк. У меня именно так и было - при падении вылетел аккумулятор и в результате я минут 30 бродил в 20 метрах от самолета, но так и не смог его найти без съемки с воздуха.

    А что касается Turnigy 9X, так failsafe там реализовать очень просто - покупается высокочастотный модель FrSky и ставится вместо штатного, цена вопроса около $18 + столько же за 8-ми канальный приемник с failsafe по всем каналам и двумя антеннами. Но LRS, конечно, правильнее, т.к. на FrSky дальше километра все равно не улететь, он скорее как полумера подойдет. Да, Turnigy 9X рекомендую прошить прошивкой Er9X или Th9X, т.к. на них хоть документация нормальная есть, глюков в них меньше и возможностей несравненно больше.


    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    не учел роторные потоки вот и словил их
    вообще очень похоже на срыв в штопор, особенно если учитывать активную рулежку перед этим и задирание носа.

  4. #1883

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Ну вы что-то совсем перегнули палочку! Если так бояться, дык совсем не летать тогда. Ведь даже в самом далеком, самом безлюдном, поле есть хотя бы один человек - пилот. )))) Тем более сажать-то рядом надо, а не за три-девять земель от себя...
    Отнють, судя по полной версии данного видео, в разделе видеоклипов, кайтеров было много.
    Это не один пилот в чистом поле.

    Ну и естественно я не офанатичном уединении в вечной глуши.
    Но когда идет массовое катание нарываться с Русским "Авось" не разумно.

    Ну это ИМХО чистой воды...

  5. #1884

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Отнють, судя по полной версии данного видео, в разделе видеоклипов, кайтеров было много.
    Это не один пилот в чистом поле.
    Ну я и не летат в непосредственной близости от них. И на достаточно большой высоте. Обратите внимание.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Обратите внимание.
    Я этого и не говорил!
    ДЕйствительно так и было, вы ушли на почтительное расстояние, это правда.
    Но тогда теряется смысл, их почти не видно

    Но самолет это самолет + шквалистый ветер + нарушения радиосвязи...
    (его может в момент утраты управления снести и направить куда ветру или каким нибудь роторным потокам будет больше нравится)

    Поправьте меня если он не планирует?
    Морква приходит не всегда, с файлсейвом его может залимонить достаточно далеко.

    Все... Небуду больше тут флудить, ветка не о безопасности полетов.
    Кстати, что то я такой ветки не припомню на форуме???
    Последний раз редактировалось Annex; 23.02.2012 в 02:06.

  8. #1886

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    (его может в момент утраты управления снести и направить куда ветру или каким нибудь роторным потокам будет больше нравится)
    Ну, на это есть автопилот и RTH. Вот без него летать - это на мой взгляд куда более страшное нарушение ТБ, чем то, о чем вы говорите.

  9. #1887

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,050
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    я не учел роторные потоки вот и словил их
    Да тут не потоки виноваты, самолёт с самого начала еле удерживается, пока была скорость, вам удавалось его удержать, а чуть она упала и вот результат. Самолёт должен лететь сам, при брошенных рулях, а у вас его постоянно вверх тянет, наверное центровочка не та.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    Скорее ветер, у автора вроде ЛК. Лично у меня ЛК даже в тихую погоду надо периодически поправлять.

  12. #1889

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Задача была банальной - проверить новый винт 8х4 с новым мотором Скорпион.
    Взлететь, попробовать набрать высоту, почувствовать тягу, сесть.
    Но не тут то было... взлетел при ветре около 4 м\с. А через пару минут поднялся очень сильный ветер с моря!

  13. #1890

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,549
    Так и не понял, от куда же дул ветер.

  14. #1891

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,143
    ветер дул с моря
    я вот только не понял - полет по камере был или визуальный ?
    и зачем такая маниакальная попытка сесть именно на этот пятачок ? почему чуть дальше на берег нельзя сесть ?

  15. #1892

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    я вот только не понял - полет по камере был или визуальный ?
    и зачем такая маниакальная попытка сесть именно на этот пятачок ? почему чуть дальше на берег нельзя сесть ?
    Начинался он фпв, заканчивался визуально. Можно было посадить "на море" - но там такие сугробы - по уши!
    Лезть не хотелось...

  16. #1893

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,549
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Лезть не хотелось...
    Лучшее всегда враг хорошего:-)
    Аппарат то не сильно пострадал?

  17. #1894

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Лучшее всегда враг хорошего:-)
    Аппарат то не сильно пострадал?
    "Да горбатого могила исправит!"
    В итоге так и пришлось по пояс лезть по сугробам к дереву, ну а потом покорять само дерево - самолет висел где то в 5 метрах.
    Надломано крыло в районе сервы, где заканчивается трубка.
    Если восстановить не получится - буду собирать нового Ская. Благо сразу два заказывал....

  18. #1895

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Надломано крыло в районе сервы, где заканчивается трубка.
    .
    новые крылья от Skywalker

  19. #1896

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    "Да горбатого могила исправит!"
    Сесть на такой пятачек вообще не проблема, даже в ветер.
    Просто Вы немного не правильно садились. Получается модель летит и прям перед пятачком резко сбрасывает высоту - соответственно модель набирает скорость и пролетает расчетное место посадки.

    Нужно заходить на посадку на глиссаде без резких изменений высоты.

  20. #1897
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,642
    Отработал заход на посадку с разворотом на 180 градусов- при этом хорошо гасится скорость. Наша площадка небольшая и деревья вокруг, хочешь не хочешь - пришлось научиться))
    Хватает площадки примерно ~50-70метров независимо от ветра. От ветра зависит только высота и скорость на развороте, когда сильный - примерно вдвое выше и вдвое быстрее чем на видео (на 50% газа). Можно садить и по спирали, тот же самый маневр.
    Смотреть с 3:55

  21. #1898

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Про ошибки никто и не говорит.
    Не надо просто позволять себе кого то обвинять во лжи, фразами, типа: "ветер с моря дул"- это дешевая отмаза.
    Да и, извините, пи#$&лов-теоретиков тут слишком много- лишь бы почесать языком да умных советов понадавать.
    Мне конечно гордится пока нечем, и я еще совсем зеленый. Но за зиму налетал более 70 часов, и уж что такое посадка - не с чужих слов знаю.
    Зря вы Андрей так резко я тоже много отлетал в режиме ФПВ не умея летать. Купите тренера килиграмма 2-3 из бальзы так чтобы дух захватывало от мысли о возможной ошибке и поймете что значит посадить самолет и как нужно заходить на посадку какой угол и расстояние закладывать чтобы модель не шлепнулась а плавно села ничего не сломав на три колеса, когда понимаешь, что второй попытки не будет, если в конце впп преграда.. а вообще надо бы вам на баньку сьздить посмотреть как Паша летает на невесомых самолетах в любой ветер.)
    Полёты над Банькой.

  22. #1899

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Можете дружно кидать мне помидоры, но зря все на Андрея начали собачиться. Он лишь для всеобщего обозрения выложил видео, на котором плановая проверка винта, превратилась в лазиние по сугробам и деревьям. Если бы он хотел совета, то прямо и спросил бы его. А то началось сразу:
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Просто Вы немного не правильно садились.
    Нужно заходить на посадку на глиссаде без резких изменений высоты.
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Андрей, тебе нужно на легком пеновздроче отработать посадки, визуально.
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Там видны ошибки при заходе на посадку, не смотря на ветер.
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Нужно стараться всегда садиться против ветра.
    Лучше сесть чуть подальше но правильно, чем по ближе и на дерево.
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Купите тренера килиграмма 2-3 из бальзы
    Неужели все думают, что Андрей всего этого не знает!



    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    На видео Вы управляли визуально, или я чего то проглядел?
    Ага, проглядел вот это сообщение Андрея:
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Начинался он фпв, заканчивался визуально.

  23. #1900

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,143
    а я скажу - что если былаб возможность садить в очках -надо было в очках садить
    тк посадка в очках в большинстве случаев проще (если обьектив конечно не угол в 30 градусов)
    там можноб было или прям над деревьями пройтии притереться - или между деревьями был проем
    зрительно - фиг попадешь - а по камере - только так
    я в том году ради прикола метровое крыло загнал себе в багажник с первой попытки (есть свидетели)

  24. #1901

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а я скажу - что если былаб возможность садить в очках -надо было в очках садить
    тк посадка в очках в большинстве случаев проще (если обьектив конечно не угол в 30 градусов)
    там можноб было или прям над деревьями пройтии притереться - или между деревьями был проем
    зрительно - фиг попадешь - а по камере - только так
    я в том году ради прикола метровое крыло загнал себе в багажник с первой попытки (есть свидетели)
    Дело привычки, я например вообще не умею в очках сажать.
    Потому что и тренеры и бензинычи есть.
    Мне кажется то кто не сажал нормальные самолеты, всегда будет говорить, что по очкам проще.
    А по мне так менее информативно о скорости и высоте, веть видео тракт свои коррективы вносит.
    И действительно, хватит лаятся, как девченки право слово))))))))

  25. #1902

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Ну что же, давайте по взрослому устроим "разбор полетов".
    Итак, где же я летаю:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: место посадки.jpg
Просмотров: 110
Размер:	32.1 Кб
ID:	611346
    Как видно на фото, с одной стороны высокая насыпь и деревья, с другой Волга. Пятачек, диаметром метров 30, в лучшем случае, окруженный забором.
    Любой пилот, даже с незначительным опытом сразу скажет: Глиссады на посадку НЕТ. ТУТ ЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ!
    Я сам это знаю и уже писал об этом. Почему же я там летаю?
    1. Был сильно ограничен во времени. Набережная в 2 минутах от дома.
    2. Место наших обычных полетов занесено - не проехать.
    3. Надо было проверить винт, который мне дали "на попробовать".
    4. Других пригодных мест для полета (в первую очередь безопасность окружающих) - нет.
    Вот мои предыдущие посадки на этом месте:

    Все они были сделаны в ветер около 2-4 м\с.
    Если я не в свой крайний полет не смог сделать так же - значит ветер был НАМНОГО сильнее.

    И еще добавлю, что был дан один лишь дельный совет Антоном - сажать на берег или на "море".
    Но не хотелось потом лезть далеко по глубокому снегу...
    Но это был единственно правильный выбор на тот момент.
    Все остальные советы неадекватные и не объективные.

  26. #1903

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Про пиво - супер!!!
    +100
    Отличные посадки! Очень красиво, вид красивый!

  27. #1904

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Такое обсуждение идет, не могу удержаться и вставлю свои пять копеек:

    Предпосылки к крашу:
    - Погодные условия ниже минимума
    - Сильным боковой ветер на глиссаде
    - Слишком большой угол глиссады
    - Недостаточно отработаны посадки (постоянное гуляние тангажа на глиссаде)

    Непосредственная причина краша:
    - Заход на посадку с левым разворотом, после 3-го разворота курс по ветру, слишком поздно начато выполнение 4-го разворота

    Что делать, чтобы ситуация не повторялась:
    1. Отработать до автоматизма процесс посадки: заход по коробочке-снижение-выравнивание-выдерживание-пробег. Как визуально, так и по камере.
    2. В сильный ветер учитывать его влияние, поддерживать скорость относительно воздуха и заранее планировать начало разворота с учетом сноса
    3. Перед полетами выяснять погоду (на windguru.cz например) и прикидывать укладывается она в минимумы или нет

    Такое у меня сложилось мнение после просмотра видео, если где не прав - поправьте.

  28. #1905
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Предполагаю, что этот полет не был показательным, а как раз выполнялся в программе
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    1. Отработать до автоматизма процесс посадки: заход по коробочке-снижение-выравнивание-выдерживание-пробег. Как визуально, так и по камере.
    но погодные условия НЕОЖИДАННО подкачали.

  29. #1906

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Что делать, чтобы ситуация не повторялась:
    1. Отработать до автоматизма процесс посадки: заход по коробочке-снижение-выравнивание-выдерживание-пробег. Как визуально, так и по камере.
    2. В сильный ветер учитывать его влияние, поддерживать скорость относительно воздуха и заранее планировать начало разворота с учетом сноса
    3. Перед полетами выяснять погоду (на windguru.cz например) и прикидывать укладывается она в минимумы или нет

    Такое у меня сложилось мнение после просмотра видео, если где не прав - поправьте
    Павел, все это имеет место быть при стандартных условиях и штатных ситуациях.
    Ну посмотрите внимательно на видео и место полета - как Вы себе это представляете: заход по коробочке-снижение-выравнивание-выдерживание-пробег?

  30. #1907

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    при условии, что Вы хоть как-то гарантированы от сваливания
    У меня в очках какраз и видно, воздушную скорость, а не только гпс.
    И при сильном ветре, можно, как на вертолёте, почти вертикально снижаться.

  31. #1908
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,642
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    И при сильном ветре, можно, как на вертолёте, почти вертикально снижаться.
    От самолета зависит и от поляны.
    На своем Скае без камеры и ФПВ (~1,3кГ) - я могу и без ветра почти вертикально сесть. А у того же самика нагруженного до 2+кГ посадочная скорость будет под 40км/ч.
    И заметьте, там сложный рельеф - в ветер над деревьями чертё-что творится. Садиться надо на большой скорости, всё как на видео и получится.
    Но это не отменяет возможности на повышенной скорости сделать коробочку и таки сесть
    Последний раз редактировалось KBV; 02.03.2012 в 16:03.

  32. #1909

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    В сложных метеоусловиях ровная и взвешенная посадка это что то из области фантастики. Наверху как правило ветер ровный и стабильный, да и даже если и калбасит то это не критично из за большого запаса высоты, а вот возле земли все совсем иначе. Как и в большой авиации при посадке есть точка принятия решения сажаешь или нет, но из за размеров самолетиков эта точка крайне низкая, и времени до касание как правило 1-2 секунды. Порой тупо не успеваешь что то сделать и тебя порывом прижимает к земле или ещё чего. Плюс учтите мандарж после неудачного захода, который с каждым очередным заходом лишь увеличивается. При том этот мандраж тупо мешает соображалке и очевидных выходов из ситуации ты просто не видишь. Зря вы лезите со своими поучениями, я уверен что у Андрея были все мною описанные проблемы, да и у критиков тоже наверняка бывали ситуации когда посадка превращалась в экшен. Неужели все критики 100% дартаньяны на глисаде?

  33. #1910
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,642
    ну так и посоветовали "отрабатывать до автоматизма"- в условиях стресса/мандража и пр. руки сами сделают то к чему привыкли. "На автомате", без участия соображалки

  34. #1911

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    To SkyWorker здравствуйте Андрей, я считаю себя неопытным в этом деле (налетал всего около 15 часов ) но для себя сделал выводы может и вам пригодится .

    если ветер очень сильный и мало места для разворота всегда рулить с помощью рудера и поддерживать самолет в горизонтальном положение чтобы крылья не превратились в парус к у вас.

  35. #1912
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,642
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    так что давайте лучше поговорим не о классике посадки, а про пасадку в экстремальных условиях и на место, совсем не подходящее для посадки
    Люди наверное мало летали в ваших условиях- на границе поле-лес (а у вас еще и высокая набережная) - непредсказуемые завихрения ветра и "коробочки" сильно затруднены Газ вообще нельзя сбрасывать ниже "взлетного" режима.

    У вас ВПП слишком маленького размера для этих условий- ну так и выполняйте вашу обычную посадку, только по спирали. Задача ведь в чем - выйти на нужные параметры высоты/скорости в нужной точке ВПП. При этом в ветер нельзя лететь слишком низко и медленно и сбрасывать газ. Но и садиться на 80км/ч тоже не вариант.
    Посадка по спирали (заход на посадку с разворотом на 180 градусов) решает все эти задачи- вы можете в течении 10 секунд сбросить 15 метров высоты на полном газу и не набрать скорость выше необходимой. Выходите в нужной точке ВПП и не снижая газ притираете к земле. Cтукнется но сядет При работающем на полном газу двигателе влияние ветра минимальное, самик почти летит туда куда вы рулите

    Если тоже самое делать по-прямой- самик очень сильно разгонится. Что мы и видели на вашем видео- вы не могли сбросить газ из за условий, и не могли посадить на таком газу на таком кусочке земли
    Последний раз редактировалось KBV; 02.03.2012 в 18:23.

  36. #1913

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Ну посмотрите внимательно на видео и место полета - как Вы себе это представляете: заход по коробочке-снижение-выравнивание-выдерживание-пробег?
    Ну прям так и представляю, как это было сделано в шестом заходе, только с более ранним четвертым разворотом. Но вообще в той ситуации и на той площадке я бы сажал за деревьями против ветра (если по камере), либо на берег ближе к морю. И не факт, что посадил бы одним куском, по такой погоде я вообще предпочитаю дома сидеть и не рисковать зазря, потому и посоветовал где информацию по ветру можно посмотреть (скорость + скорость порывов).

    А дерганья по тангажу - это просто слишком в глаза бросается, когда сам учился сажать бальзовый двсный самолет тоже через это прошел поначалу, потом мне умные люди подсказали, что газом надо работать, а не рулем высоты. Но это все практикой нарабатывается, и далеко не за один год и не на одном самолете, многие вон сколько лет летают, а каждая десятая посадка - шасси вырванные. Посадке надо целенаправленно учиться и чувствовать самолет, зато как научишься и красиво сажать начнешь, то прям чувствуешь, что это не просто "плюх" очередной, а шедевр, вроде отлично отлетанной программы пилотажа.

  37. #1914

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вот мои предыдущие посадки на этом месте:
    Класс!!!
    Взлет с руки или с разбега. Если с разбега, то что делаете чтобы самолет не рыскал на взлете, и не зарывался в снег. Спасибо!

  38. #1915

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Будет Посмотреть сообщение
    Класс!!!
    Взлет с руки или с разбега. Если с разбега, то что делаете чтобы самолет не рыскал на взлете, и не зарывался в снег. Спасибо!
    Взлет с руки.

  39. #1916

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    133
    Думал только у меня такая проблема. У нас на поле площадку расчистили, метров 15 длинной. Взлетел без проблем, а вот когда надумал садиться понял, что жопа! Вокруг площадки насыпи снега и когда идешь на посадку, проходишь над насыпью, самолет подбрасывает ветром. Я заходил раз пять и все мимо, пока не начал подыхать аккумулятор. Удар об землю был зачетный, остановила насыпь.

  40. #1917

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Во, чел тоже отрабатывает посадку, тоже не в совсем обычных условиях, прямо весь ролик.



    П.С. в конце есть и по теме кое что, и про любовь к деревьям.

  41. #1918

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    383
    Айдар, если по-правильному, т.е. по-английски: фейк (fake) - подделка, а шутка - joke.

    зы: по теме, залетел за деревья, трикоптер, видео 5.8гГц 200 мВ, потеря картинки и "здравствуй, дерево":


  42. #1919

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от couger Посмотреть сообщение
    по теме, залетел за деревья, трикоптер, видео 5.8гГц 200 мВ, потеря картинки и "здравствуй, дерево":
    А что за мозги у коптера? Системы самостабилизации нет?

  43. #1920

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А что за мозги у коптера? Системы самостабилизации нет?
    Нет, установлен ККук с хоббикинга, непосредственно перед потерей видео мне показалось что коптер заваливается назад, поэтому при потере видео дал газу и немного ручку от себя, ждал что поднимется над деревьями и картинка появится, но следующее что я увидел в очках - покачивание на ветках... :-) если бы не дал ручки - все было-бы шоколадно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2471
    Последнее сообщение: Вчера, 14:28
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения