Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 125 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; В таких случаях конечно лучше дернуть тумблер и идти к коптеру до восстановления сигнала. Сильно пострадал аппарат?...

  1. #1921

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    В таких случаях конечно лучше дернуть тумблер и идти к коптеру до восстановления сигнала. Сильно пострадал аппарат?

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Сильно пострадал аппарат?
    Нет, он построен по инструкции с rcexplorer, т.ч. два движка сорвали пластиковые стяжки и лежали на снегу, а лучи деревянные, им ничего не было :-)
    За пару часов востановил... потери - 2 пропа и 6 стяжек :-)
    Был и другой краш, если интересно.

    Причина - отпаялся один провод. Результат: все три луча треснули, один регуль пострадал, попытаюсь восстановить, на удивление сломался только 1 проп. Через день уже летал...

  4. #1923

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,135
    А у меня сегодня видео пропало 900мгц, блин, раньше летал на 3 канале, более менее, сегодня попробовал на 0 канале, так на метров 100 иногда полностью пропадал сигнал на несколько секунд.

  5. #1924

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Не пруха какая то. Вышел в поле, нацепил винт по совету знакомых master craft утверждали что лучше его ничего тянуть не может итог в небо ская затянул на этом винте на 3 метра с разгоном метров 20, подвис, небольшой ветерок и скай встретился с планетой, итог морда в 6 местах сломана, все остальное живое (кстати все батареи у меня после краше выживают по одной причине - я перед ними мятую газету кладу она как подушка срабытывает, бывало что в самолете ничего живого не оставалась зато батарея как новенькая). Через 3 дня все восстановлено отправился для запуска повторно, но уже с нормальным пропеллером. Пока доехал до места поднялся нешуточный ветер с порывами до 18 м.с. (это я уже потом по гис метео смотрел). Итог: отличный взлет набор высоты и на высоте встреча с сильным ветром ветром, борьба велась не долго, у ская выгинались так крылья, что я подумал они оторвутся))) разворот и ветер прижал к земле матушке самоль. Опять морда разворочена но все целое))) Падение было метров с 10)))

    Фото до краша
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6242.jpg
Просмотров: 165
Размер:	51.3 Кб
ID:	619518 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6248.jpg
Просмотров: 171
Размер:	47.8 Кб
ID:	619520

    фото после краша
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6255.jpg
Просмотров: 169
Размер:	49.7 Кб
ID:	619523 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6263.jpg
Просмотров: 173
Размер:	74.5 Кб
ID:	619539
    Буду востанавливать, но шасси ставить не буду они и вес добавляют и при краше ломают самолет больше. Вот так

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    744
    Жесть. Жалко его

  8. #1926

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    А вы винты просто ставите которые друзья подсказывают????
    Конечно есть разница в производителях, но не такая что бы с одним модель взлетала с другим нет.
    Хорошая у вас привычка газетку подкладывать, всю жизнь так и будете.
    А я бы не стал облетывать новую модель в такой ветер.

    Может вы винт поставили неправильно, острой кромкой по ходу вращения????
    Тогда действительно КПД сильно ухудшится.
    А почему у вас на одной фотке руль направления , вроде, ровно стоит , а качалка сервы под 45 градусов?????
    Может я ошибаюсь, а может у вас такая культура сборки????

  9. #1927

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А вы винты просто ставите которые друзья подсказывают???? Конечно есть разница в производителях, но не такая что бы с одним модель взлетала с другим нет.Может вы винт поставили неправильно, острой кромкой по ходу вращения???? Тогда действительно КПД сильно ухудшится.
    Винт правильно стоял. Вот такой http://www.***************3417/product/8050/ хз отчего так


    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Хорошая у вас привычка газетку подкладывать, всю жизнь так и будете.
    Ну а что если работает почему нет?)))
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А я бы не стал облетывать новую модель в такой ветер.
    Это все свирбение, кторое до хорошего не доводит
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А почему у вас на одной фотке руль направления , вроде, ровно стоит , а качалка сервы под 45 градусов????? Может я ошибаюсь, а может у вас такая культура сборки????
    Культура сборки)))

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    По винту ничего не могу сказать, не ставил такие, по форме он больше на ДВС похож хотя написано электро..........
    Ну а по поводу культуры сборки, это плохо!!!!!!!
    Я вот наоборот люблю все основательно делать и качественно во всем, поэтому получаю больше позитива от жизни))))

  12. #1929

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Господа, удалено порядка сотни сообщений с жестким оффтопиком.
    Убедительная просьба придерживаться темы во избежании карательных акций.

  13. #1930

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от bauer42 Посмотреть сообщение
    борьба велась не долго, у ская выгинались так крылья, что я подумал они оторвутся)))
    То есть летали Вы визуально а не по камере ? Обычно если вверху на полном газу скай ползет против ветра меньше 10 кмч по телеметрии то лучше прервать полет и идти на посадку. У земли ветер будет меньше. По моим наблюдениям управление по камере особенно если одновременно со стабилизацией происходит плавнее и меньше нагружает самолет чем визуальное пилотирование. В ветер становится критичен выбор места для полетов (любые препятствия перед пилотом со стороны ветра - лесополоса, кусты, строения закручивают роторы и делают посадку и взлет очень сложными). Надо найти чистое поле.

    Точное визуальное руление начинается на расстоянии не дальше 100-150 метров от глаз пилота (для модели размером со ская). Кто не верит - встаньте на соревнованиях по радио-пилотажу например под дальним разворотом и смотрите (а судьи и участники этих огрехов издали не видят).

    PS
    А еще цвет у модели прикольный. Это чтобы максимально затруднить поиск в небе и на земле ?
    Последний раз редактировалось dima043; 21.03.2012 в 14:21.

  14. #1931

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bauer42 Посмотреть сообщение
    но шасси ставить не буду они и вес добавляют и при краше ломают самолет больше. Вот так
    Шасси можно прикрикрутить болтами к двум карбоновым полоскам широй 10 мм длиной около 20 см и толщиной 2-2,5 мм, а эти полоски приклеить модельным скотчем на брюхо, держится намертво без люфтов и других непонятностей. При краше ломаются полоски в местах скрутки болтами, шасси естественно может немного погнуть и все. При таком креплении у меня в трех крашах ни разу не повредился фюзеляж по причине присутствия шасси на самолете.

  15. #1932

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня тестирование двух квадриков на СС закончилось нештатной ситуаций и крашем.
    Задачи летать не было, только откалибровать горизонт и повисеть в метре от земли.
    Выбрали пустынную стоянку на окраине города.
    Квадрик на раме Наза стоял на земле, Сергей ковырялся в настройках аппы. Вдруг коптер мгновенно взмыл вверх и начал стремительно набирать высоту немного смещаясь в сторону. Оказалось, что пытаясь оттримировать аппу случайно выбрал другой профиль...
    Пока лихорадочно пытались вернуть профиль, квадрик улетел уже метров на 300 и превратился в точку. Выключили аппу - квадрик, кувыркаясь, полетел камнем вниз (аппа турнига). Включили аппу со старым профилем - коптер контроль, словно кошка, мгновенно перевернулся и принял горизонтальное положение. Респект! У Сергея, который управлял коптером, плохое зрение и он уже ничего не видел на таком расстоянии. Я взял управление, начал возвращать квадрик. На таком отдалении было невозможно понять где зад, где перед - только смотрел на реакцию коптера на движения стиком. В итоге, пол пути назад было уже пройдено, квадрик уже был отчетливо виден - и тут случилось еще одна внештатная ситуация - выпал аккумулятор! Пошел сильный противовес, квадрик перестал адекватно реагировать на управление - пришлось ронять, так как на траектории его движения было здание.
    В итоге, коптер упал в 5 метрах от здания и автомобиля - людей слава богу по близости не было вообще.
    Потери - минус один луч и винт.
    Думаю, что нам сильно повезло. Во первых, квадрик не улетел. Во вторых - не упал на человека\машину\здание. В третьих - отделались незначительными повреждениями.
    Ну и поразило, как коптер контроль смог мгновенно стабилизировать аппарат из вертикального падения с вращением.

  16. #1933

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    Обидно конечно . Но не смертельно .

  17. #1934

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Во вторых - не упал на человека\машину\здание.
    Со чувствую... Но думаю что вышеперечисленное ВО ПЕРВЫХ...
    Железки о ладно, а вот травма ребенка, недайбог, может закончится САМОСУДОМ....
    Мою девушку стоявшую на роликах в стороне, сбил с ног человег машинкой на метаноле (вобщем ДВС какая то), выбил из под нее ролики!!!

    Причем, на стадионе имени Кирова у роллеров, велосипедистов и пешеходов приоритет был. Там все катались и гуляли.
    Он там сам на свой страх и риск был.

    Ударилась она сильно, так как влетел он по конькам с зади, мы его не видели.
    В общем я еле сдержался чтобы об голову ему ее не разбить!
    Понятно что это специально не делается, но мы в ответе за последствия.

    У меня тоже сегодня при полетах магнит оторвало в двигателе, еле спас самолет, движок благо не заклинило, а упали обороты.
    НО, ВОКРУГ НИДУШИ ТОЛЬКО ПОЛЯ И ВОРОНЫ

    Всем удачи, берегите других, себя, и технику

  18. #1935

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    Да эти случаи самое страшное . Не дай бог -поранить человека . Все таки опасное у нас хобби .

  19. #1936

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Да, конечно, безопасность людей на первом месте.
    Отнес это во вторую степень только потому, что и так выбрали место безлюдное и элементарные условия ТБ выполнили.
    Всегда страшно смотреть на ролики людей, которые только учатся азам полетов, но при этом выбирают очень людные места.
    Вот наша ситуация вырасла совершенно на пустом месте - еще раз уточну, планов летать не было вообще - только откалибровать технику.

  20. #1937

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    а на квадрик не ставят защитные ободки на винты? видел пару квадриков с защитой, но обычно её не делают т.к. наверно лишний вес.

  21. #1938

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    У меня тоже сегодня при полетах магнит оторвало в двигателе

    Антон, а можно поподробнее, что за двигатель и были уже падения на этом двигателе? Или заводской брак?

  22. #1939

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    а на квадрик не ставят защитные ободки на винты? видел пару квадриков с защитой, но обычно её не делают т.к. наверно лишний вес.
    Думаю при падении с сотни другой метров это мало чем поможет...
    После пары улетов ЛА за пределы видимости, стал брать маленький бинокль, если что напарник помогает вернуть модель

  23. #1940

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Квадрик на раме Наза стоял на земле, Сергей ковырялся в настройках аппы. Вдруг коптер мгновенно взмыл вверх и начал стремительно набирать высоту немного смещаясь в сторону. Оказалось, что пытаясь оттримировать аппу случайно выбрал другой профиль...
    Раз уж в названии темы присутствует видео и фото... То вот он этот улетун

    Минус луч, минус два винта, ну и регуль один разделся. А вообщем то наза-рама довольно крепкая.

  24. #1941

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    Антон, а можно поподробнее, что за двигатель и были уже падения на этом двигателе? Или заводской брак?
    Приветствую!
    Двигатель старенький TURNIGY, примерно 1200 KV, точно незнаю сколько ему лет и какая мощьность, достался с самолеткой от предыдущих хозяев.
    Не думаю что заводской брак, скорее всего клей или лак пересох и они отскочили. Полагаю такое может с любым движком произойти.
    Хорошо провода внутри не порвало, за них магнитом съехавшим задевал
    Посадил на эпоксидку и дал кольцо по внутреннему диаметру, для остальных.

    Фото движка ниже.

    Видео полета если интересно (проблемный второй вылет, на закате).
    На втором полете, спустя ~1мин. после взлета обороты упали и я немог его вытащить против ветра чему был люто удивлен!!!
    Но справился, играл набором скорости на снижении и маневрированием в воздушном потоке.

    Думал все, ХАНА ВИДЕО РЕГИСТРАТОРУ, но ничего, вернул и посадил.

    На земле обнаружилось что двигатель еле еле проворачивается!!!
    Хорошо что газ только плавно сбрасывал. Думаю что снова он бы не набрал обороты.


    Кстати (для сравнения а не рекламы), снимал на DOD F900LHD.
    Вобщем то по качеству аналог ГОУ ПРО получается, только по резкости уступает ей.

    Помидорами, за резкие движения не кидать! Не дружу я с ветром пока

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_417.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	63.7 Кб
ID:	630998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_418.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	64.0 Кб
ID:	630999  
    Последний раз редактировалось Annex; 11.04.2012 в 21:13.

  25. #1942

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    Классное видео

  26. #1943

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Цитата Сообщение от gva1000 Посмотреть сообщение
    Классное видео
    Да, мне тоже очень нравится.
    Только при чем тут ФВП????
    Я бы это назвал регистратор флай.

  27. #1944

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Только при чем тут ФВП???? Я бы это назвал регистратор флай.

    Ну, обычно я летаю на Predator_е по камере ( если дальше 250 метров), а отрабатываю ближнюю визуальщину на пернолетке маленькой.
    Кней и присобачил регистратор на пробу, дабы удостоверится что переселять его в большой самолет имеет смысл и даст хороший результат. Иногда оборудование начинает вести себя непредсказуемо, именно после установки (по закону подлости).
    Тест показал что отлично, и в пасмурно и в солнечно. Иможно ставить.
    Снимаем корпуса и батарею, выносим камеру вперед, Подключаем телеметрию и передатчик на композитный выход с платы,
    и имеем высококачественное видео с писалкой (без наложенной телеметрии) HD 1920x1080 (29fps)

    Подумал может кому тоже будет интересно.
    Ну и как бы чуть крашем не кончилось... по тех причинам.
    Последний раз редактировалось Annex; 12.04.2012 в 02:42.

  28. #1945

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    г. Урай
    Возраст
    64
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Подумал может кому тоже будет интересно
    Спасибо Антон. Я тоже пытаюсь пристроить DOD F900LHD на Скай с возможностью быстро перекинуть на Raptora 1600.

  29. #1946

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    476
    Вот так проходило празднование дня космонавтики в Оренбурге.


    Да простит меня автор поста, за то что я продублировал здесь его видео.

  30. #1947

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Позавчера и у меня беда случилась,тупо марковка После проведения разборов полета выяснилось что оборвало ушко сервы (HXT900) тяги РВ.Вот что получилось.

    Скай оказался на удивление крепким.За вечер все было востановлено осталось поставить электронику все времени нет Все что слажылось гармошкой выравнелось на раз,два в чане с кипятком,лопнувшие швы склеены смолой

  31. #1948

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Что то я не понял...движек выключили когда он пошел вниз или нет?

  32. #1949

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от strag1 Посмотреть сообщение
    Что то я не понял...движек выключили когда он пошел вниз или нет?
    Была паника поэтому особо не контралирывал положение газа,все внимание было приковано к выравниванию курса.Еслибы за 3 года летного опыта было много падений может и газ контролирывалбы

  33. #1950
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от strag1 Посмотреть сообщение
    Что то я не понял...движек выключили когда он пошел вниз или нет?
    Судя по обкромсаному краю крыла - нет. Так крыло может только винт пошинковать когда отломилась моторама.

  34. #1951

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Судя по обкромсаному краю крыла - нет. Так крыло может только винт пошинковать когда отломилась моторама.
    Задние крайя крыла отломались от резинок когда крыло по инерции пошло к носу и вверх,также отламались передние края под крылом там такие кубики пенопласта...

  35. #1952

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    удалено

  36. #1953

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    ...может и газ контролирывалбы
    Собственный опыт показал занчительное уменьшение повреждений при отрубки движка. После первого краша и входа в землю на полном газу отработал до автоматизма убирать газ и другую последовательность движений (конечно если это позволит ситуация)...рекомендую

  37. #1954

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Что-то мне подсказывает, если б на спину его перевернули, то тогда можно было и по-мягче сесть...

  38. #1955

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    422
    Жалко,реверс движка быстро не включается... А так перед планетой хоть скорость встречи бы снижалась.

  39. #1956

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, если б на спину его перевернули, то тогда можно было и по-мягче сесть...
    Я бы не смох... да и там руль высоты заклинило, как не переворачивай, чтобы рассчитать траекторию подения на брюхо или спину из области фантастики. Обычный нормальный краш если можно так сказать.. Наверное нужно получше сервы ставить и сборку более качественно делать.

  40. #1957

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Я бы не смох... да и там руль высоты заклинило, как не переворачивай, чтобы рассчитать траекторию подения на брюхо или спину из области фантастики. Обычный нормальный краш если можно так сказать.. Наверное нужно получше сервы ставить и сборку более качественно делать.

    Если перевернутся - получится перевернутый харриер. Тяги хватит худо бедно удержать его если не в горизонте то хотябы в управляемом снижении. Но вообщето НХТ 900 на рв, на скай, это уже перебор. Она в жизни не дает даже заявленных 1.5 кг/см. На рв рн рекомендуют момент хотябы равный весу модели.

  41. #1958

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,642
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, если б на спину его перевернули, то тогда можно было и по-мягче сесть...
    Угу. Ток оно сидя дома за монитором так:-( А причиной ИМХО стало пикирование, и попытка резкого выхода.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Если перевернутся - получится перевернутый харриер.
    Скай же не фан.
    Последний раз редактировалось AsMan; 18.04.2012 в 23:16.

  42. #1959

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,851
    Скай же не фан.
    С зажатым рв может лететь любой тренер. Абы тяги хватало.
    Впрочем, в свое время я и сам за 6 витков штопора не сообразил выключить стабилизацию. Так что за монитором оно все просто. С другой стороны иногда прочитанная гдето фраза внезапно всплывает в подсосзнании и помогает.

  43. #1960

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,642
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    С зажатым рв может лететь любой тренер. Абы тяги хватало.
    Но не с мертвым. Саш, попробуй полетать на планере, в смысле совсем без тяги, когда всего три степени свободы...
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Впрочем, в свое время я и сам за 6 витков штопора не сообразил выключить стабилизацию.
    Бывает. До сих пор считаю что стабилизация зло.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    С другой стороны иногда прочитанная гдето фраза внезапно всплывает в подсосзнании и помогает.
    Опыт, опыт, опыт.

    ЗЫ Йа свою первую посадку FPV аварийную сделал. Заклинило элерон в крайнем положении, некогда было очки сымать, или пульт напарнику передавать. До того случая боялся страшно, после стало пофигу:-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 149
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 00:12
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения