Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 124 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 4937

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Серёга, да я сам в ШОКЕ, посмотрев твоё видео!!!!! Монтаж просто супер!!!!!!!!!!!! Финал - Я плакаль!!!! Поздравляю с находкой..... коптеры ...

  1. #161

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Серёга, да я сам в ШОКЕ, посмотрев твоё видео!!!!!
    Монтаж просто супер!!!!!!!!!!!! Финал - Я плакаль!!!!
    Поздравляю с находкой..... коптеры рулят
    Как такой короткометражный документальный фильм может не понравиться?
    ИзиГлайдерПро отличный летун, и пропеллер вообще не критичен, может нетронутого ещё Изю махнуть на такую птичку?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    383
    Поздравляю с нахождением, фильм смотрится с задержкой дыхания :-)
    Оччень познавательно, перечитал еще раз мануал по Игл-у, рекомендация там имеется - "Если Вам нужно менять настройки прямо в полете, необходима возможность использования и канала Aux2 после вызова меню.
    Для этого можно запараллелить канал с какой-нибудь не влияющей на полет аппаратурой (например, серво наклона или поворота
    камеры)."

    Раньше это была рекомендация, а после просмотра фильма - УКАЗАНИЕ.

    Спасибо. Монтаж информативен, представляю сколько работы....

  4. #163

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Эх просто кайф, а как в конце над крышей прошел...да и в нескольких метрах от забора приземлился, хороший фильмец!!!

  5. #164

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Вот это да!!! Такое захватывающее видео, оторваться невозможно
    Поздравляю с находкой, Сергей, удача на вашей стороне!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Класс! Всем еще раз большое спасибо!
    Не ожидал, очень приятно!

  8. #166

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Серега, со стороны это правда детектив, тебе то картинка примелькалась пока монтаж делал
    На 1:27 видео захотелось поговорить с роликом,... ЗРЯ!!!! так и вырвалось в тишину еще во время первого просмотра... завязка стала ясна сразу, иначе кина бы не было!

  9. #167

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    12

    Вот и мне придется отметится в этой теме. Взлетел при слабом ветре на Sonic185 и процессе полета ветер усилился, начало болтать. При выполнении коробочки для посадки вынесло над деревней. (ветер был в хвост и разогнался до 95 км/ч)
    Дальше были были попытки удержаться и вернуться. Почти удалось, но потом неожиданная бочка на малой высоте и пике в двор коттеджа. Пока для меня необьяснимо как почти двухметровый Sonic так внезапно и быстро превернулся.
    История закончилась нормально т.к хозяева отдали разбитый sonic без проблем ( ну конечно извинился..) и он через час был готов к полету.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    487
    Пора бы уже подумать об авиагражданке!

  12. #169

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Пора бы уже подумать об авиагражданке!
    Пора бы уже подумать о правилах полетов и их безопасности: не летать над людьми, машинами, ЛЭП, и прочим, прочим. Только поле и лес, ну и река (если хочется экстрима)

  13. #170

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Продублирую в этой теме, свой вчерашний опыт:
    Короче долетался... Вчера совершил давнюю мечту, вылез над облаками, а когда планировал на базу, так как ходовая батарея была почти разряжена, придавил стик от себя чтобы пробиваться против ветра. Ситуация вроде не страшная, высоты с запасом, только вот управлял я самолетом в режиме как мне казалось безобидной стабилизации полета...
    На самом деле (я этого не понимал раньше) В стабилизации Вы задаете стиком передатчика, не угол отклонения сервы, а желаемый крен модели, то есть отпускание стика, может поставить рули не в нейтраль а даже переложить в другую сторону чтобы выровнять модель. Не обратив внимания на скорость по бародатчику, я разогнал свой Skywalker до 130км.ч., затем видимо отпустил стик, летя в режиме СТАБИЛИЗАЦИИ, что дало резкую перекладку рулей, в результате непонятный кульбит и ускоряющееся вращение и скорость падения. (От перегрузки отломилась правая консоль) Приняв вращение за плоский штопор, попытался выйти, поддав газу и переложив РН в противоположную вращения сторону, в итоге стабилизатор вырвало с мясом, модель перевернуло на спину, вращение и скорость падения ускорились, и очень быстро побежали полосы по экрану...
    Собрав монатки, переписал жпс координаты с ноутбука и поехал искать, жпс привел в лес, за 200метров от падения, начал сканировать эфир патчем, обнаружил модель, определил направление и переписал точные координаты с еще не успевшей отрубится электроники. Ночные поиски ничего не дали, а на утро по координатам на верхушке дерева нашел своего "беглеца" Только вот часть крыла (где кончаются угольные трубки) и стабилизатор отсутствовали... Получается что при попытке вырулить, от перегрузки отломило консоль ,а потом вырвало стабилизатор. Разрушился он на высоте около 700метров!!! Да еще, вес был 2300гр, возможно это послужило причиной разрушения.
    Вот такая история, в копилку опыта.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: падение ская 0031.jpg
Просмотров: 191
Размер:	155.0 Кб
ID:	414864Нажмите на изображение для увеличения
Название: падение ская 002.jpg
Просмотров: 77
Размер:	129.4 Кб
ID:	414865
    Морда лица пострадала при падении вместе со спиленным деревом( дерево было сухим, живое бы пилить не стал)

  14. #171

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Да еще, вес был 2300гр, возможно это послужило причиной разрушения.
    Чем же Вы его так нагрузили? Акк, камера?

  15. #172
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,365
    ИМХО по видео какая то лажа с горизонтом (хапнул влаги из тучки?). Стабилизатор поэтому и скрутил в штопор.

  16. #173

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Чем же Вы его так нагрузили? Акк, камера?
    грузил акками, очень хотелось летать больше часа. да еще планировал ГоПро ставить, вот и грузил чтобы облетать. Двигун поставил какой был под рукой (TR 42-40B 900kv), он тяжелый и 900kv я его потенциал не реализую а лишний вес катаю... Вот так и набрал лишнее, честно говоря буду пересматривать, слишком тяжело вышло.
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    ИМХО по видео какая то лажа с горизонтом (хапнул влаги из тучки?). Стабилизатор поэтому и скрутил в штопор.
    Вроде сам датчик изолировал от влаги термоклеем, но вот лажа с горизонтом не дает покоя, визуально я шел ровно. Хотя может так казалось, от того что я поворачивал камерой и не поставил ее по центру. То есть если смотреть в бок, то крен и не увидишь...

  17. #174

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Разрушился он на высоте около 700метров!!! Да еще, вес был 2300гр, возможно это послужило причиной разрушения.
    Хорошо, что ни в кого не попал, а если серьезно, то стоит подходить аккуратнее к полетам вблизи домов, дорог и пр., самолет может упасть на дорогу с интенсивным движением и спровоцировать ДТП, а потом нам всем настучат по макушке и запретят летать с камерой или по камере. Очень бы этого не хотелось

  18. #175
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    нам всем настучат по макушке и запретят летать с камерой или по камере
    Верно, только это произойдет рано или поздно (скорее рано). И не из-за ДТП.

  19. #176

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    И не из-за ДТП.
    Это я для примера написал - ситуаций масса и народ часто не отдает себе отчета в своих действиях - летают по принципу лишь бы в небо, а про безопасность и прочее совсем не думают (в т.ч. тотальная экономия на комплектующих, которые впоследствии могут упасть кому-то на голову...)

  20. #177
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    в т.ч. тотальная экономия на комплектующих
    Вот тут-то, друг мой, Вы вступаете на зыбкую почву. Сейчас появится куча постов про супернесгибаемые и супернадежные качества серв за 3 уе (тот же НХТ), моторов за 10 долларей, при этом наглядно объяснят, что тот же Мултиплекс или Хайтеки полный кал. Логика мне непонятна - как доверить электронику в 10-20 тыс рублей сервам общей стоимостью в 300 рублей (я уж молчу про Безопасность Полетов) ? Хотя впрочем есть подозрение, но я его не хочу здесь озвучивать.

  21. #178

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    ро супернесгибаемые и супернадежные качества серв за 3 уе (тот же НХТ), моторов за 10 долларей
    Интересно, а эти люди на шинах для авто тоже экономят? Ведь 2 кг в воздухе над местами, где ходят люди, тоже могут дел натворить. Я двумя руками ЗА FPV, но с хорошими мерами предосторожности.

  22. #179

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Записей в дневнике
    7
    В прошлые выходные сильный ветер на высоте 700 метров начал уносить мой твинстар к городу. Пытался пикировать с полным газом, но ветер оказался сильнее да и батарея была почти на исходе. К тому же наступали сумерки и камера начала переключаться в черно-белый режим. Скоро совсем стемнеет, батарея на исходе, самолет несет к территории нескольких заводов, где искать будет значительно сложнее - большие цеха, металлоконструкции, заборы с колючей проволокой, охрана с собаками... Поставил самолет против ветра в планирование, тримернул руль чуть вниз, ноутбук на переднее сиденье, патч с приемником к лобовому стеклу а сам за руль. Оказалось что управлять машиной при скорости 40 км/ч и одновременно самолетом вполне реально. Решил подъехать поближе к месту где можно будет садить самолет. Хорошо что в субботу вечером движение там было совсем слабое. Кто бы мог подумать что там будет стоять гаи! Все было бы хорошо без них. Пока отвлекли меня самик спустился на высоту 100 метров и промчался у меня над головой уже в обратном направлении (ветер видать послабее был на этой высоте) Еще немного и сигнал закрыло офисное здание одного из заводов. Уже стемнело. Я с приемником и ноубуком двинул в том направлении. Трубы теплотрассы перелез с трудом и давай сканировать потихоньку передвигаясь. Рядом еще высоковольтная линия. Ее провода и трубы давали столько ложных сигналов что я потерял минут 15-20 пока нашел место предполагаемого краша. Сигнал привел к железобетонному забору с колючей проволокой наверху. Открутил патч и касаясь антенного гнезда пальцем еще раз прошелся вдоль забора - так и есть, он где-то совсем рядом за забором. Ноутбук уже не нужен и я отнес его в машину. Вернулся налегке и забор перелез довольно легко, даже не ожидал от себя. В тени деревьев под фонарем что-то белеет. Так и есть. Крыло отовало с одним из креплений и морда с камерой тоже отдельно, морда гармошкой. Видать зацепил за дерево - там они вокруг и сесть здесь невозможно. Собрал дрова и домой. То что казалось концом твинстара вылечилось за час клеем и феном. Но для себя сделал вывод что надо аппарат иметь полегче, меньше масса - меньше разрушения и ущерб в случае чего будет меньше. Пушинку разбить невозможно. Да и большая парусность твинстара в последнее время все меньше нравиться.

  23. #180

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Хорошо, что ни в кого не попал, а если серьезно, то стоит подходить аккуратнее к полетам вблизи домов, дорог и пр., самолет может упасть на дорогу с интенсивным движением и спровоцировать ДТП, а потом нам всем настучат по макушке и запретят летать с камерой или по камере.
    Тоже радуюсь что упал в лес, в принципе место не густонаселенное но вероятность была.
    Подумываю о парашютике, так как с легкой моделькой нельзя летать далеко и долго, таскать хорошую камеру, а тяжелая может но и упадет мало не покажется, поэтому нужен маячек, парашют, и телефон на крыло на случай если найдут раньше чем сам. А шифроваться смысла не вижу, так как если захотят то найдут быстро и легко...

  24. #181
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,365
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вот тут-то, друг мой, Вы вступаете на зыбкую почву. Сейчас появится куча постов...
    Начну.. Чето даже по этой ветке похоже, что на аварийность полетов гораздо больше влияет расп..во сборщика/пилота, чем кол-во баков, вложенных в сервы...

  25. #182
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Кто бы мог подумать что там будет стоять гаи!
    Как обычно ...

    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Вернулся налегке и забор перелез довольно легко, даже не ожидал от себя.

    Запомните, друг мой, один хороший знакомый, мой учитель, когда я с ним прощался (жаль навсегда ) сказал мне фразу: Запомни, Дима, мужчина как коньяк - с возрастом становится только лучше, а женщины как открытое вино... Улыбнулся, эту улыбку я никогда не забуду. Прошу прощения за сентиментальность...

    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    То что казалось концом твинстара вылечилось за час клеем и феном.
    Праальна, бальза маст дай !
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Подумываю о парашютике, так как с легкой моделькой нельзя летать далеко и долго, таскать хорошую камеру, а тяжелая может но и упадет мало не покажется, поэтому нужен маячек, парашют, и телефон на крыло на случай если найдут раньше чем сам. А шифроваться смысла не вижу, так как если захотят то найдут быстро и легко...
    Также должны быть памперсы, диск с порнухой, пиво и чипсы. А вот телефон оставлять - идиотизм. Как показывает практика, добрых людей на свете много.



    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Начну.. Чето даже по этой ветке похоже, что на аварийность полетов гораздо больше влияет расп..во сборщика/пилота, чем кол-во баков, вложенных в сервы...

    Вы что, хотите сказать, что Вы не согласны с фразой: "Тормоза придумали трусы ?". Охх безопасность.

    Прошу мое заявление не воспринимать как личную обиду, призыв к действию или какую-то крамолу... В РФ (хотя полагаю и не только у нас) Понятие ТБ находится на таком зачаточном уровне, что можно говорить о том. что ее нет вообще. На различных полях я наблюдаю одни и те же грабли:
    1. Втыкают передатчики все подряд, не узнав частоты соседей (пусть сейчас 2.4, но встречаются и раритеты)
    2. Нет, да нет и пролетят над головами и машинами, с идиотской ухмылочкой.
    3. Изображают крутых горе-пилотов, исполняя "умопомрачительный" 4D-пилотаж в метре от себя и от других пилотов, их моделей, их детей, жен, собак, машин и т.д. Пусть, я никого не пытаюсь обидеть, ты владеешь пилотажем на высоком уровне и уверен в себе. Но техника !!!!
    4. А вот тут-то и вспомним замечание про шины - в подавляющем большинстве у этих перцев стоят более менее приличные движки, гиры и хвостовые сервы. Нее, ну зачем покупать сервухи за 40 долларов ? Зачем летать на брендовом вертолете, можноже китайский клон купить, очень хорошего качества. Только потом, этот горемыка будет очень долго вспоминать об этой экономии (сорвало зуб на серве, разлетелся подшипник и т.д.) и болид, уже абсолютно неуправляемый, может в доли секунды натворить столько дел, о которых будет сожалеть очень долго. Также это касается и ФПВ: надежные приводы, качественные двигатели, акку не за 15 долларов и т.д. - вот о чем не надо забывать и на чем преступно (!) экономить.

    И конечно же предполетная подготовка с рэнджтестом (вспомните-ка друзья, кто из Вас каждый раз ее выполняет ?) это аксиома.

    Помните о том, что риск имеет два оттенка. В первом случае, рисковать значит пускаться наудачу, отважиться, отдать себя на волю случая, надеясь на счастье (отсюда - рискнем!). Во втором варианте, рисковать - подвергаться известной опасности, превратности, неудаче.

    Ффу, наболело.

  26. #183

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Смысла нет спорить о комплектующих, всеравно к общему знаменателю не прийти, например незнаю как планеры от мультиплекса, но 3D Акромастер в воздухе не разваливался как мой Скай. Да сам дурак, да большая скорость, но у модели явный недостаток прочности особенно в хвостовой части(не зря его все усиливают) Я сам долго бился с флаттером стабилизатора.
    Вот тут можно тоже начать кричать что модель- китайщина, но альтернатив скаю для FPV я пока не нашел, чтобы и грузоподъемный был и летал по часу.
    Скорей всего надо действительно думать о средствах спасения модели, чтобы исключить ее падение и последующие неприятности, но как и пилоты в жизни, я не уверен что кто то сознательно откроет парашют на 700метров, и не будет бороться "до конца" а в конце уже РУ пропадает, и у земли он сам не откроется.

  27. #184

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Начну.. Чето даже по этой ветке похоже, что на аварийность полетов гораздо больше влияет расп..во сборщика/пилота, чем кол-во баксов, вложенных в сервы...
    Абсолютно согласен, я не спорю с тем что япошкино оборудование качественней китая, но по большей степени аварии происходят из за чел-го фактора.
    А техника не человек, над ней не поиздеваешся у нее есть свои пределы, и горе тому кто о них забывает(сам летаю на всем китайском и все мои аварии были только по моей вине и отсутствие необходимого опыта который бы позволил правильно оценить ситуацию, хотя я не самого лучшего мнения о китайском обор-и)...
    Мужики не забываем о ТБ, и самое лучшее правило из ТБ (на мой взгляд) это полеты ПОДАЛЬШЕ от насления...

  28. #185
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от strag1 Посмотреть сообщение
    Мужики не забываем о ТБ, и самое лучшее правило из ТБ (на мой взгляд) это полеты ПОДАЛЬШЕ от насления...

    То-то

    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    незнаю как планеры от мультиплекса, но 3D Акромастер в воздухе не разваливался как мой Скай

    Не разваливаются. Изобразил твой подвиг на Изике - вышел из пике на скорость в 145 км/час - не сложился.

  29. #186

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Не разваливаются. Изобразил твой подвиг на Изике - вышел из пике на скорость в 145 км/час - не сложился.
    Надо было ручку резче дергать. У меня - получалось.
    На самом деле считаю, что любую модель можно "убить о воздух", если поставить себе такую задачу.

  30. #187

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Надо было ручку резче дергать.
    Кстати да, я на скае когда его облетывал тоже из глубокого пике выходил, но сам(тогда у меня АП небыло). Разрушение ская для меня в душе всетаки загадка, в голове не укладывается как надо дернуть ручки, чтобы из 35градусного пикирования, не делая петель и бочек, отломилось крыло, ну пускай отломился стаб, при перегрузке когда рули перекладываешь, но крыло надо нагрузить, оно просто так поперек воздуха не становится.На видео нет резкого взмывания модели в верх. Как будто из зинитки пдбили блин


    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    На самом деле считаю, что любую модель можно "убить о воздух", если поставить себе такую задачу.
    Мне акромастер убить не удалось, из пикирования на полном газу, давал на себя на полную, при этом расходы 120% и микс был чтобы РВ в верх, Элероны в низ, модель разворачивало с диким срывом потока, но крылья на месте!!! Правда удалось однажды согнуть вал мотора об воздух, при похожем кульбите.
    Хотя конечно понятно что скай, изик, кулярис и т.д. не для таких перегрузок и так делать нельзя.
    Только мне вот интересно у куляриса так же хвост болтается как у ская или всетаки модели от мультика более грамотно спроектированны?

  31. #188
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Только мне вот интересно у куляриса так же хвост болтается как у ская или всетаки модели от мультика более грамотно спроектированны?
    А ты в этом сумлевался ? Мультику проще отложить релиз на полгода, чем грязью в морду (как было с крылом Xeno)

  32. #189

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Только мне вот интересно у куляриса так же хвост болтается как у ская или всетаки модели от мультика более грамотно спроектированны?
    В чистом виде - почти не болтается, но если встроить туда 1 Вт передатчик, то карбоновое усиление тоже требуется.

    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Разрушение ская для меня в душе всетаки загадка, в голове не укладывается как надо дернуть ручки, чтобы из 35градусного пикирования,

    Резко. На 35 м/c кинетическая энергия Вашей 2.3 кг модели 1500 Дж. Этого хватит чтоб 15 человек прибить, а не то что крыло сломать.

  33. #190
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,365
    2Den.P. Почему Вы уверены, что крыло отвалилось при маневре, а не при аварийной посадке? Еще раз пересмотрел видео, и опять показалось, что штопор - попытка автостабилизации выправить крен, при неверной работе датчика горизонта. Вы ведь так до последнего и не отключали режим стабилизации?

  34. #191

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Почему Вы уверены, что крыло отвалилось при маневре
    так убедительней? (уцелевшая консоль) Нажмите на изображение для увеличения
Название: консоль 002.jpg
Просмотров: 184
Размер:	45.9 Кб
ID:	415351
    А с другой стороны в месте изгиба сморщенный элапор (сфоткать сложно) но поверьте на слово.
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Вы ведь так до последнего и не отключали режим стабилизации?
    Выключил, когда принял решение выводить из штопора, как раз после моей попытки выхода, вырвало стабилизатор и модель переверулась на спину.

  35. #192

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,988
    Курьёзно у меня получилось.
    Видео-то я писал, на борту, на камеру S10, но поскольку летал в пределах видимости, чтобы только обкатать стабилизацию, на земле писать не стал.
    Уже при заходе на посадку, при развороте на высоте метров 10 твинстар вдруг завалился на хвост и через секунду уже с треском проломив кусты впечатался в землю.
    Слава богу всё обошлось только винтом и креплением крыла, но вот от чего? Отчего он вдруг так сделал?
    А вот от чего. Люди, которые за этим наблюдали сказали, что перед этим с самолёта "что-то упало".
    Ну, понятно, больше 100гр с колпака, естественно ему поплохело.
    Люди! Крепите камеру надёжнее!

    Видео поделиться не могу, т.к. камеру в бурьяне так и не нашли. Так что, если кому нужна Toshiba S10, стучите в личку, скажу где искать. Может вам повезёт.

  36. #193

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Отчего он вдруг так сделал? А вот от чего. Люди, которые за этим наблюдали сказали, что перед этим с самолёта "что-то упало". Ну, понятно, больше 100гр с колпака, естественно ему поплохело. Люди! Крепите камеру надёжнее!
    Занятная история.
    Как же Вы ее закрепили?

  37. #194

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,988
    Держалась на трении. Плотно вроде (этот колпак уже один самолёт пережил). И была ведь прямо перед вылетом мысль "Может всё же скотчем для надежности? А, не выпадет"
    Выпала
    Металлоискателя ни у кого взаймы нет?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA020343.jpg
Просмотров: 236
Размер:	51.5 Кб
ID:	415496

  38. #195

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    представляю мобилизованый форум на поле и все ищут тошибку(летают самолеты ,бродят люди)
    ссори за офф


    я всегда свою дополнительно перетягиваю изолентой- и спокойно делаю бочки :-)

  39. #196

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Держалась на трении.
    Я обычно в дополнении к "трению" либо резинкой притягиваю, либо стропой с креплением, как на рюкзаке.
    После того как первый раз в жизни коммуникатор, выполняющий роль GPS логера катапультировался в полете из бомболюка Сессны вместе с крышкой. Хорошо на коммуникаторе стояла симка и звонок был включен на полную громкость. По звонку - нашел.

  40. #197

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Luhansk
    Возраст
    44
    Сообщений
    89
    Я тоже свою S-10 потерял из за ненадежного крепления. У меня еще тремя резинками была притянута, но самик упал не на землю а в воду. Од удара о поверхность камера отскочила и утонула. Все остальное спас, в минусах сгоревший регуль ну и собсна камера. Вот так, крепите камеры надежней (да и не только камеры).

  41. #198

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Еще как вариант,обвязать все основные узлы (регуль, приемник, камеру мотор, ак не привязываю слишком он иинерционен при падении), капроновой ниткой 1-2 мм.

  42. #199

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Вот моя очередная авария. Залетался и необратил внимание на приближающуюся грозу. Когда понял что к чему, попытался сесть, и это почти получилось. Сила ветра приблизительно 25 км в ч.

  43. #200
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Поправьте название в ролике на Easy

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2410
    Последнее сообщение: Вчера, 22:50
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения