Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 123 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 4920

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; При таком размещении бесполезны и фильтры и удлинители антенн, мощная помеха наводится непосредственно на плату приемника и проникает в приемный ...

  1. #2041

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    При таком размещении бесполезны и фильтры и удлинители антенн, мощная помеха наводится непосредственно на плату приемника и проникает в приемный тракт не только по антенным цепям

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Самолет после краша восстановил, завтра облет. Кипяток и клей "УХУПОР" рулят!
    Фото - что было:
    Вложение 638547 Вложение 638548

    Что получилось после восстановления:
    Вложение 638544 Вложение 638545 Вложение 638546
    Поменял заодно белую пластиковую крышку фюза на кошерную красную.

  4. #2043

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,248
    а почему на посл. фотке стенка переднего отсека гнутая?

    Я на своём бикслере упрепил нос 3мя карбоновыми стержнями 2.5мм. Теперь держит форму и при морковке сминается (не ломается вообще) на много меньше.

  5. #2044

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    а почему на посл. фотке стенка переднего отсека гнутая?
    Да не стал заморачиваться выпрямлением до идеального. Это последние полеты этого Ская. Он еще облетает IMU и уйдет на отдых. Новый Скай лежит с осени, и вся начинка переедет на него.

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    А на стуле сидит будущий пилот?

  8. #2046

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    А на стуле сидит будущий пилот?
    Ага, летать будет. В отличии от старшего, которого вообще к самолетам не тянет.

  9. #2047

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    может приемник косячный был, я на нем всего пару вылетов визуальных делал, дальше 50 м и не отпускал

    Была похожая ситуация именно с телеметрийным приёмником. Дальность 60-80 метров, модуль на передатчике верещит о потере сигнала, модель периодически ловит FS. Ладно это был тестовый полёт на потолочной Цессне, которая весит грамм 400 и сама летит если ей не мешать. С обычными приёмниками связь была в соответствии заявленных производителями. Поэтому то же сделал вывод о косячности приёмника. Поставил обычный нетелеметрийный комплект.

    Передатчик скорее всего генерит в эфир кучу помех. Возможно он очень низкого качества. Недавно пришёл комплект с Бева на 800 мВт. Заказывал знакомому, так с ним GPS заводиться с огромными проблемами. И лоупасс фильтр не спасает. Шаманства с ферритами немного улучшили ситуацию, но всё равно до конца не исправили.
    Что то с качеством в последнее время всё больше проблем. У кого заказывать не понятно, родина у большинства этой продукции одна.
    Последний раз редактировалось Duschman; 29.04.2012 в 14:32.

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,269
    Что-то не задался сегодня денек. Причины ошибок:
    1. Руки не из того места
    2. На скорости >150км/ч небольшой файл сейф приводит к крашу. (попал в тень антенны+видео передатчик мешает приемнику)

  12. #2049

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,158
    Спасибо нажимать не буду, просто посочувствую.

  13. #2050

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    GPS заводиться с огромными проблемами.
    Такой же передатчик. Такие же проблемы.
    ГПС завожу с выключенным видео.


    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    И лоупасс фильтр не спасает
    Снял я его однажды и поимел 4-6 спутников, вместо 9-12 в полёте.

  14. #2051

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    Я так понимаю полет без автопилота был (хотя бы копилот какой нибудь нужен на случай файлсейва) ? Для запуска подобных самолетов резинка-катапульта очень помогает.

  15. #2052

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,269
    Нет там ничего помогающего не было, да и не помогло бы он файл сейф цепанул в процессе нижней петли.

  16. #2053

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Полет был ФПВ, по этому выложу и сюда.
    Падение гексакоптера.

  17. #2054

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Может быть ГГц?
    Да, конечно ГГц.

  18. #2055

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,856
    Вчера, был свидетелем морковки ская. Скай до этого совершил около 10 вылетов, вчера знакомый поднялся на 2 км. и стал снижаться, не могу сказать резко или плавно, но на высоте 300 метров. скай не слушаясь рулей ушел ровно в планету. В землю вошел на 20 см под углом в 45 градусов.
    Фюз в хлам, вся электроника полностью работоспособная, даже Гопро без защитного чехла без царапинки.
    Тяги, кабанчики, сервы с металлом, все на месте не оторавно.
    Сам летаю не один год на фишке, а тут усомнился, и как раз как описывают все или после затяжного подьема или снижения.

  19. #2056

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    А снижался с 2км на стабилизации ? Зачем ведь фишка быстро это делать не дает а только мешает. Кстати скай очень слабая при разгоне машинка. А контролировать воздушную скорость фишка не позволяет. Несколько раз сталкивался с затрудненным выходом ская из пикированя после превышения некоторой скорости без стабилизации.

  20. #2057

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Коротка оказалась жизнь моего второго ская. Это его второй вылет.
    Проверял работу автопилота, включил автовозврат. Самолет сразу резко пошел вниз, потом только стал закладывать вираж на разворот, скорость росла, высота стремительно падала, земля приближалась. Отключаю автопилот, пытаюсь выравнить самолет... ну вообщем смотрите.

    После морковки вышел из машины и вижу как далеко в небе, крутясь, падает черный объект.
    Первая мысль - оторвало руль высоты или стабилизатор полностью.
    А оказалось - оторвало крылья! Резинки не выдержали.
    Морда в хлам, два аккума в минус, электронику всю сорвало со штатных мест - еще не проверял на работоспособность.

  21. #2058

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Проверял работу автопилота, включил автовозврат.
    а что за ОСД ?

  22. #2059

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    но на высоте 300 метров. скай не слушаясь рулей ушел ровно в планету.

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Сам летаю не один год на фишке, а тут усомнился, и как раз как описывают все или после затяжного подьема или снижения

    Когда угодно. И из ровного полета и после длительного подъема. Фишка - это наш китайский рок.

  23. #2060

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а что за ОСД ?
    Икарус.
    Как я понял, автопилот сразу попытался занять высоту "дома" (стоит в настройках 80 метров).
    И при этом резком снижении стал делать разворот, что только добавило скорости.

  24. #2061

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,085
    Газ в перед самым столкновением с планетой сбросили?

  25. #2062

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Как я понял, автопилот сразу попытался занять высоту "дома"
    а в настройках икаруса нету параметр (мах угол наклона самолета Pitch ) ?

  26. #2063

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    а в настройках икаруса нету параметр (мах угол наклона самолета Pitch ) ?
    Есть, но только в других значениях.
    Да и тяжело во всем разобраться - особенно когда испанского не знаешь.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Газ в перед самым столкновением с планетой сбросили?
    Конечно выключил - это видно на осд. Внизу посередине потребление тока.
    Гопрошка кстати выжила - вот видео краша с HD качеством. И очень забавные звуки - кто сможет распознать, что за звуки?

  27. #2064

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,240
    Андрей, какой взлётный вес у вас был?

  28. #2065

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Андрей, какой взлётный вес у вас был?
    чуть больше 2 кг. Около 2100гр.

  29. #2066

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    И очень забавные звуки - кто сможет распознать, что за звуки?
    Когда в первый раз пытался нос задрать, чето надломилось, возможно просто крепление камеры, а мотор завелся. Второй раз, мотор не завелся, возможно синхра сбилась потому, что винт был аццки раскручен набегающим потоком. А вот первый "кряк" хз. Мот серва крякнула (провернулась) на РВ? И это стало причиной?

  30. #2067

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,085
    Хех, только что свое мелкое ЛК посадил на высокую березу Мотор вырубился, и Ру пропало. Похоже тупо разъем аккума отсоеденился. Буду ждать ветер, авось скинет.

  31. #2068

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    И очень забавные звуки - кто сможет распознать, что за звуки?

    А гопрошка сервой не наклоняется случайно ? Просто у меня тоже прошка стоит и серва крепится прямо на ней и такие кряки как первый обычно связаны с появлением мощной кратковременной перегрузки и попыткой этой сервы удержать камеру.
    Прошка в боксе слышит только либо очень громкие звуки или же те которые прямо передаются на корпус. Пиликание двигателя похоже на сбой регулятора.
    А пикирование впечатляет разгон вниз от 45 до 116 кмч! (тем же курсом а значит с тем же ветром) а потом рывок... у моего ская консоли крыла бы точно сложились по местам где кончается усиление (первый скай).

  32. #2069

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А гопрошка сервой не наклоняется случайно ?
    Нет, прошка без пантильта. Это она видимо клюнула носом. Толи от перегрузки, толи крылья когда отрывались, сбили.

  33. #2070
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А оказалось - оторвало крылья! Резинки не выдержали.
    А задний край крыла не порубило винтом? Сколько резинок использовали для крепления крыла?
    Такое впечатление что крыло сначала сорвало с посадочного места а потом уже отрыв произошел.
    Не слышал чтоб в полете у кого лопались резинки. Мож плохо натянули, крыло слетело и резинки винтом порубило? У меня подобное было,только не на скае.

  34. #2071

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    А задний край крыла не порубило винтом? Сколько резинок использовали для крепления крыла?
    Такое впечатление что крыло сначала сорвало с посадочного места а потом уже отрыв произошел.
    Не слышал чтоб в полете у кого лопались резинки. Мож плохо натянули, крыло слетело и резинки винтом порубило? У меня подобное было,только не на скае.
    Крыло на удивление в целости и сохранности. Между крыльями застряли две порванные резинки. Использую 4 резинки, креплю все крест накрест. всегда так крепил, часто ловил перегрузки раньше, когда крылья выгибались кольцом, но не слетали и резинки не лопались... а тут...
    А звук в конце мог быть от попадания резинок на винт?

  35. #2072
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А звук в конце мог быть от попадания резинок на винт?
    Да. возможно.
    У меня все родные резинки порвались зимой. Мож они со временем или от холода трещинами идут. У вас же это второй скай который лежал некоторое время?

  36. #2073

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Да. возможно.
    У меня все родные резинки порвались зимой. Мож они со временем или от холода трещинами идут. У вас же это второй скай который лежал некоторое время?
    Да, этот скай лежал со времен первого - они братья.
    А резинки я точно помню - 2 были старые, а две из нового комплекта.

  37. #2074

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,652
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А оказалось - оторвало крылья! Резинки не выдержали.

    У ская 18 кило на отрыв крыла при выходе из пикирования, на скрости около 100 кмч. Крыля ломаются при 160 ти, при этом нагрузка на центроплан 46 кило. Помние об этом.

  38. #2075

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    37
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Икарус.
    Как я понял, автопилот сразу попытался занять высоту "дома" (стоит в настройках 80 метров).
    И при этом резком снижении стал делать разворот, что только добавило скорости.
    автопилот и тот знает что Левый разворот

  39. #2076

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kenig Посмотреть сообщение
    автопилот и тот знает что Левый разворот
    пля, точно...

  40. #2077

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,248
    теперь понятно, почему разработчики Игла снижение реализовали лишь отключением мотора.

  41. #2078

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,995
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Крыля ломаются при 160 ти
    Надламываются при 112, но штатная резинка (от трусов) выдерживает
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Буду ждать ветер, авось скинет
    У меня почему то ни один ветром не скинуло - приходится лазить

  42. #2079

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,085
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    приходится лазить
    Может и не скинуть, у меня метров 20-25 высота, плюс в гуще берез, а не на опушке. И злезть никак, там метров 10 снизу голый ствол.

  43. #2080

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Может и не скинуть, у меня метров 20-25 высота, плюс в гуще берез, а не на опушке. И злезть никак, там метров 10 снизу голый ствол.
    Это крюк надо на веревку привязывать, арканить ветки и скидывать. Или если можно подъехать, мы еще трос к машине привязывали и дергали дерево, тоже можно скинуть, но скай зараза может намертво к ветке прицепиться. Тогда только пожарная машина или самая крайняя мера арбалет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2404
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 19:27
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения