Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 125 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от serpantins ... за чем искать на попу приключений? Алексей, на аватарке Вы в очках, готовы к взлету, а ...

  1. #2121
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    ... за чем искать на попу приключений?
    Алексей, на аватарке Вы в очках, готовы к взлету, а на заднем плане куча серьезных ЛЭП, и скорее всего подстанция... ИМХО безопаснее во дворе летать, чем с таким соседством ( вполне реально устроить КЗ с серьезным ущербом)..
    Сам в последнее время ( как ни странно, по началу был посмелее ) летаю в относительно безопасных местах, но так уже достали пустые полянки и одинаковые опушки...

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    а на заднем плане куча серьезных ЛЭП
    я над ЛЭПами умышленно не летаю, стремно
    Последний раз редактировалось serpantins; 21.05.2012 в 15:10.

  4. #2123

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Ciolkovskiy, Аслна

    Чес слово не понимаю красоты полета над городом. Это все равно что когда человек в первый раз приобретает зеркалку и ему кажется что сделанный крупным планом кадр листочка или одуванчика это шедевр, который тут же надо выложить в интернет)) Ну если так нравится снимать домики, то езжайте в квартал который строится, имхо, там гораздо интересней и безопасней полетать, там все в касках ходят)). Там и под кранами полетать можно и над ваши любимыми многоэтажными домами.
    А если вы говорите про риск и красивый кадр, то тогда вперед, снимать Москва-Сити, там и риск и красивый кадр))

    Найти безопасный способ поснимать что-то есть всегда, вопрос в том, хотите ли вы найти этот способ или нет.

  5. #2124

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PabloID Посмотреть сообщение
    Найти безопасный способ поснимать что-то есть всегда, вопрос в том, хотите ли вы найти этот способ или нет.
    Возмущение содата: "если вы гражданские такие умные, чтож вы строем не ходите"...

    Можно конечно собрать чемоданчик уехать в горы и наслаждаться красивыми видами и кадрами.
    Никто же не спорит, что есть безопасно, что нет, дело совсем в других вещах.
    Прям все такие умные, и никто не позволяет себе никогда расслабиться..смешно прям даже.

  6.  
  7. #2125
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от PabloID Посмотреть сообщение
    Найти безопасный способ поснимать что-то есть всегда
    Павел, жаль у Вас нет аватарки, а то может и на ней бы я криминал нашел.. Абсолютно безопасных мест нет... В зоне полета как минимум пилот. А еще самик завсегда может подхватить термик (а лучше смерч), унести на сотню км и ударить о боинг..

  8. #2126

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Ciolkovskiy Посмотреть сообщение
    Да. обратной связи нет. Когда он только ушёл на первый вираж, я подумал что он упал на крышу и потому не включил двигатель, но через мгновение он вынырнул, но было уже поздно - я дал полный газ только усугубив ситуацию... самолёт скрутило
    Позвонил в ДЕЗ - Скучающий женский голос сказал, что никого нет и до понедельника помочь некому, тут я сказал, что готов выписать премию, голос стал веселей и через минуту у дома нарисовались двое с ключами
    А возможно озвучить сумму премии ?
    Сам правда над городом не летаю,но думаю многим будет интересно.

  9. #2127

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    А еще самик завсегда может подхватить термик
    А вот это есть правда, на моем последнем клипе в соответствующей теме видно по телеметрии как встал в круг и пошел в термике вверх, кусок правда там небольшой этого явления. Сам бы ни когда не догадался но рядом был коллега который занимается свободниками, он и говорил куда подлететь и что делать. Я глазам не поверил что при выключенной моторке мой фпв CloudsFly поднялся более 50 метров кружа в термике. Надо будет это взять на вооружение. Правда после 5 кругов у меня в шарках реально голова закружилась

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    А возможно озвучить сумму премии ?
    Сам правда над городом не летаю,но думаю многим будет интересно.
    Этой суммы как раз хватит заправить авто, что бы отъехать на безопасное расстояние от всего; что может погибнуть или лишиться рассудка от нештатной ситуации с самолётиком... Хотя...... не хватит...... До Семипалатинска далековато!

  12. #2129

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Когда у меня улетел коптер, на фоне огромного несчастья, огромным счастьем было то, что он полетел в море а не в сторону города!!!
    Вроде специально отъехал за город, хотя по прикидкам емкости хватило бы долететь до жилых кварталов! Так что в вертолеты без пультов охотно верю!

  13. #2130

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня состоялся первый облет новых крыльев 1900 для ская.
    Закончилось все быстро и печально.

    Второй краш к сожалению гопрошка не сохранила. файл был битый, она восстановила часть, но только начала - самого падения нет.

  14. #2131
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Сожалею Андрей. Что то вам не везет...

  15. #2132

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Сожалею Андрей. Что то вам не везет...
    Да, пошла какая то полоса жесткая. Краши, краши, постоянные неисправности всплывают то тут и там.
    Но в этом случае сам виноват на все 100%. Нельзя так халатно подходить к делу. Банально даже не проверили, в ту ли сторону отклоняются элероны и правильно ли отрабатывает стабилизация. И первый краш был лишь предупреждением! Но меня это не остановило - взлетел с явными проблемами питания борта. В итоге борт обесточился в полете и жесткое падение.

  16. #2133

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Присоединяюсь!
    Андрей, спасибо что напомнили учиться на чужих ошибках, надеюсь крашей у всех станет меньше!

  17. #2134

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Закончилось все быстро и печально.
    А Йа седня катанку свою разложил. Не ФПВ правда, но по той же причине. На автомате, не глядя, переключил модель на пульте. А оказалось не переключил. В итоге реверс РВ и дрова.

  18. #2135

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,852
    Просто надо завести привычку перед взлетом не "пошевелеил - шевелятся" а "пошевелил - подумал". Просто машинально - повернуть в крайнее положенеи - подумать как он работает. Мне кажется реверс занимает первое место по количеству разбитых моделей, то поменять себе в голове программу подготовки к взлету вполне оправданно.

  19. #2136

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    А я свой первый самоль тренер wingtiger разложил за 1.5 месяца раз 5 и все морковки.
    После последнего краша жалко его стало, на стенку может повесить думаю?
    Почти все краши от выпендривания перед окружающими или перед самим собой.

  20. #2137

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Почти все краши от выпендривания перед окружающими или перед самим собой.
    Аналогично. За последний месяц 2 морковки и обе из-за выпендрёжа на малой высоте (бикслер). Обходился носом и батареей в гармошку.
    В очередной раз решаю низко и неоправданно рискованно не летать по FPV, но... блин. Сам себе враг. На малой высоте же интереснее......

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Мне кажется реверс занимает первое место по количеству разбитых моделей
    самая первая модель, самый первый полёт - все ок, не считая жестокой морковки в конце.
    Ремонт, настройка аппы и .... вот он самый реверс.

    p.s. второй, мение жестокий, но все же краш.

  21. #2138

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Мне кажется реверс занимает первое место по количеству разбитых моделей
    Так и есть. Йа просто аццки тупанул. Сам себе буратина...

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Почти все краши от выпендривания перед окружающими или перед самим собой.
    Пройдет.

  22. #2139

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,018
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Банально даже не проверили, в ту ли сторону отклоняются элероны .
    Беда футабоводов ,у владельцев спектрума нет этой проблемы.

  23. #2140

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Беда футабоводов ,у владельцев спектрума нет этой проблемы.
    Ага у владельцев спектрума другая проблема - надежной дальности связи нифига нет. Например вчера работало на километр сегодня на 500 метров от силы...А футабы рядом работают не жалуются.
    У меня было обесточивание борта от обломившегося пружинного язычка в Т коннекторе.

  24. #2141

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Беда футабоводов ,у владельцев спектрума нет этой проблемы.
    Сергей, да футаба тут не причем. Собрал новое крыло 1900- надо было просто банально проверить, как установил сервы и в ту ли сторону рулят. Вот и все.

  25. #2142

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Ну вот пришла и моя очередь отметится в этой теме.

    Вчерашние два отладочных подлётика закончились для моего ская ветерана вот чем.
    Всё отстроил, автовозврат работает, посмотреть по сторонам, километр в одну сторону от базы километр в другую.
    Всё ок лечу на базу, планирую, чувстую надо немного подтянуть самоль мотором, дёргаю стик газа, ток ноль. Хм..
    убираю, даю ещё раз, опять ноль. Думаю, винт открутился, или ещё что, решаю садится в поле до базы не дотягиваю метров триста.
    перед самым касанем инстинктивно дёргаю стик газа, ток 28А :-О, убираю, мягкая посадка, думаю, всё "ок".
    Неспешно выключаю запись, обесточиваю базу, и неспешной трусцой бегу к самолёту, а он, за небольшым пригорком, с базы невидно.
    как вдруг, вижу, из-за пригорка поля, начал подниматься какой-то дым. тут я почуял что-то серьёзное неладное, и рву когти в этом направлении. как только выбежал на пригорок, а там стоит целенький мой скай и унего весь центроплан в огне.
    В общем когда подбежал он уже на две чати перегорел, я тушить, топтать, а он и не собирается гаснуть.
    Ну вобщем вот что осталось.

    П.С. Скорее всего, загорелся хобикинговский регуль после посадки. Умирал видать постепенно, примерно с десяток крайних полётов замечал странные горизонтальные помехи на видео при даче газа. Всё внимательно осматривал но проблемы не нашёл. Все провода и разъёмы были без проблем.

    П.П.С.
    а это, так сказать светлой памяти, крайние съёмки с этого ская
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: skay_ded_0160a.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	110.7 Кб
ID:	648844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: skay_ded_0163a.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	134.9 Кб
ID:	648845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: skay_ded_0165a.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	81.7 Кб
ID:	648848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: skay_ded_0171a.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	83.9 Кб
ID:	648851  

  26. #2143

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,018
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Сергей, да футаба тут не причем. Собрал новое крыло 1900- надо было просто банально проверить, как установил сервы и в ту ли сторону рулят. Вот и все.
    Я понял. Больше написал из за последующих сообщений. Привязка модели в передатчике к конкретному приемнику - весьма полезная функция , то что ее нет у Футабы- очевидный минус.

  27. #2144

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Ну вот пришла и моя очередь отметится в этой теме.
    Сочувствую. Электроника вся сгорела?

  28. #2145

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    пока ещё не проверял,
    камера, передатчик видео, гпс, и гардин не обгорели,
    приёмник ру вроде жив

  29. #2146

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,190
    Записей в дневнике
    22
    Немного весеннего купания в попытки освоить FPV на квадрике.


  30. #2147

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,167
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    а это, так сказать светлой памяти, крайние съёмки с этого ская
    Особенно обидно, что слово "крайние" не помогло.

  31. #2148

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Особенно обидно, что слово "крайние" не помогло.
    да уж,
    не помог даже датчик температуры прикрученный к радиатору регуля, и выведенный на телеметрию.
    Температура во всех полётах особо не менялась, и была штатная, более 55ти градусов не грел никогда.
    После посадки было около 40 градусов. а потом помехи и телеметрия просто исчезла с картинки.

  32. #2149

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    П.С. Скорее всего, загорелся хобикинговский регуль после посадки. Умирал видать постепенно, примерно с десяток крайних полётов замечал странные горизонтальные помехи на видео при даче газа. Всё внимательно осматривал но проблемы не нашёл. Все провода и разъёмы были без проблем.
    А мотор цел?

  33. #2150

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    мотор и регуль полностью сгорели

    это они догорают skay_ded_0163a.jpg‎

  34. #2151

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    я тушить, топтать, а он и не собирается гаснуть.
    Ужос. Сочувствую. Вот вспомнишь про "аптечку, огнетушитель" - Аптечку-то я давно на поле таскаю, а огнетушитель как-то нет, а зря, похоже.

  35. #2152

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Точно, ужос, как подумаю, что мог ведь упасть на крышу кому нибудь, так сразу что-то типа осаго хочется.
    П.С. у тех RCишников, кто с джетами керосиновыми имеет дело, дак у них огнетушитель всегда на готове стоит.

  36. #2153

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    мотор и регуль полностью сгорели
    Я по точно такому же сценарию горел. Только понял в полете что бяда. По этому газанул не перед посадкой а когда уже подошел к аппарату. Решил посмотреть че случилось. А он как пыхнет, чудом затушил. ИМХО В полете, когда рег был перегретый, срабатывала защита. В планирующем полете он остыл, газу, и моментальный пробой...

  37. #2154

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,754
    Записей в дневнике
    3
    Озвучьте наконец что за рег был.
    а то может у меня такойже в прошлом году летом температура была под 85 град далеко от базы, вот если бы пыхнул то к земле бы уже угольки и долетели с километра высоты.

  38. #2155

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    старый HK-SS30A

    моторчик на взлётном режиме брал максимум 22-24А. полётный режим был 10-12 А

  39. #2156

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Озвучьте наконец что за рег был.
    а то может у меня такой же
    А помимо этого неплохо было бы здесь схему соединения оборудования на борту выложить, для полноты картины.

    Ну и мои соображения по этому поводу: ток через регулятор худо-бедно ограничен ключами, обычно они первые горят при к.з., так что скорее всего пожар начался не на двигателе, а на регуляторе, у которого что-то в области подвода питания закоротило. Вполне возможно, что это был съехавший радиатор охлаждения или что-то из близкорасположенного оборудования. Может даже провода какие-то, у которых из-за температуры поплыла изоляция.

    Кстати пару недель назад наблюдал своими глазами падение пилотажки из-за потери контакта в разъеме сервоудлинителя. Банально вывалился сигнальный проводочек из клеммы и все - серва замерла в последнем принятом положении, выровнять в горизонт самолет не успели и он грохнулся. Так что обжимка обжимкой, а пропайка клемм не помешает...

  40. #2157

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,754
    Записей в дневнике
    3
    30 амперник на скае??? у меня там 40-ник безбожно грелся... тоже суперсимпл. толи они не соответствуют заявленым параметрам толи я что не понимаю. в любом случае лучше запас иметь.
    в итоге вырезал его и поставил убойный ампер на 60 с линейным беком.

  41. #2158

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    тоже суперсимпл. толи они не соответствуют заявленым параметрам толи я что не понимаю
    Нет, просто они действительно суперсимпл.

  42. #2159

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    скорее всего пожар начался не на двигателе, а на регуляторе
    Именно так я и думаю. мотор и рег были аккуратно спаяны на прямую короткими проводами, рег стоял прямо под мотором снаружи ская, так что с охлождением там было всё нормально. Силовые провода от батарей к логеру, остались без повреждений. очаг пожара явно был именно в месте мотора и регуля.


    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    у меня там 40-ник безбожно грелся

    имхо
    для моторчика в 65гр ставить ставить регуль 40 а имеет смысл только ради бека,
    хотя каюсь, в прошлом году на нём стоял древний джети 40А.
    Но ведь и этот, не грузился по максимуму, и не грелся.
    Да и летал я на нём всю зиму и весну без проблем.

  43. #2160

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Ну и мои соображения по этому поводу:
    У меня в момент возгорания, логер зафиксировал ток 100А. На самом деле думаю было на много больше, просто датчик стоамперный. Причем произошло это только когда дал газу. Стало быть причиной был таки коротнувший мотор. А загорелся действительно рег.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 149
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 00:12
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения