Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 123 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 4911

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; У меня пару регов сгорело точно не из-за перегрева.. Оба раза после непродолжительной работы, пауза-тормоз (планирование), старт- пых... Такое впечатление, ...

  1. #2161
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,362
    У меня пару регов сгорело точно не из-за перегрева.. Оба раза после непродолжительной работы, пауза-тормоз (планирование), старт- пых... Такое впечатление, что глючит проц и включает ключи навстречу.. ИМХО старт, самый сложный режим для "мозгов" , поэтому в ответственных полетах стараюсь двиг совсем не отключать.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Я железяку привязывал на 250кг стропу от воздушного змея. Кидал и дёргал.
    Правда, если дерево в гуще стоит, возможно не будет места размахнуться для заброса.

  4. #2163

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,586
    Такое впечатление, что глючит проц и включает ключи навстречу.. ИМХО старт, самый сложный режим для "мозгов" , поэтому в ответственных полетах стараюсь двиг совсем не отключать.
    интересно предохарнитель ампер на 60 помог бы?

  5. #2164

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    интересно предохарнитель ампер на 60 помог бы?
    Вряд ли, обычно мелкие провода жарятся током около 20-30 ампер, в зависимости от сечения. Так что при приличном номинале предохранителя ему будет пофиг, что тоненький проводок где-то жарится...

  6. #2165

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Так что при приличном номинале предохранителя ему будет пофиг, что тоненький проводок где-то жарится...
    А при не приличном сгорит на вовремя.
    Разве что его прямо к беку цеплять чтоб сразу обесточивал при воспламении.

  7. #2166

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    старый HK-SS30A моторчик на взлётном режиме брал максимум 22-24А
    Дешовые регули при работе с токами близкими к максимальным, долго не живут. Обычно не больше сезона. Дальше начинают потихоньку вылетать ключи, сначала идет звон, и помехи на видео, а затем возгорание.
    У меня правило: либо дешевый регуль и 2-х кратный запас по макс. току, либо хороший рег (типа Jetti, Castle Creations), с запасом 20-30%.
    Ну и проблемму охлаждения не стоит игнорировать.

  8. #2167
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Дешовые регули при работе с токами близкими к максимальным, долго не живут. Обычно не больше сезона. Дальше начинают потихоньку вылетать ключи, сначала идет звон, и помехи на видео, а затем возгорание.
    У меня правило: либо дешевый регуль и 2-х кратный запас по макс. току, либо хороший рег (типа Jetti, Castle Creations), с запасом 20-30%.
    Ну и проблемму охлаждения не стоит игнорировать.
    Где вы покупаете эти регуляторы Jetti, Castle Creations?

  9. #2168

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    У меня правило
    А у нас Плюш на всем что летает ползает ездит.Если все собрать (с друзьями моделистами) то около 40 штук и ни одного отказа за 2 года

  10. #2169

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    интересно предохарнитель ампер на 60 помог бы?
    Нет. Даже "быстрый" предохранитель на номинальном токе держит десятки секунд. Быстрое срабатывание происходит при кратностях 10:1.
    Предохранители могут помочь акку от полного КЗ с токами в сотни Ампер, но спасти рег они не в силах.
    Просто не надо экономить на регах.

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    А у нас Плюш на всем что летает ползает ездит

    Что такое Плюш?

    Цитата Сообщение от pnm Посмотреть сообщение
    Где вы покупаете эти регуляторы Jetti, Castle Creations?
    Там, где их продают. Погуглите.. Jetti раньше в Пилотаже продавались.

    Сейчас я чаще использую регули средней ценовой категории (не HK), но с 2-х кратным запасом по току.
    И обязательно резервирование BEC-а.

  11. #2170

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Что такое Плюш?
    Я так думаю, что имеется в виду турниговские реги. У них есть линейка регов "плющ" Моя практика показала, что они достаточно надежные. А вот всякие там "сентури", "опто" и пр.. как-то не айс

    У меня уже 4 года служит турниговский рег серии "плющ" на 30А. С начала стоял на пилотажке, ток там был 19-26А. А последнии 2 года летает на моих икарах На старте там ток 28А, а потом стараюсь выше 14А не давать. К регу присобачен радиатор от материнки. Проблем с перегревом не было (тьфю три раза).


  12. #2171

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Что такое Плюш?
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    турниговские реги
    ага..

  13. #2172

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    У меня правило: либо дешевый регуль и 2-х кратный запас по макс. току, либо хороший рег (типа Jetti, Castle Creations), с запасом 20-30%.
    Полностью согласен с таким правилом, просто, этот скай, так получилось, что собран был в данной комплектации по самому минимуму, из расчёта, что может улететь, так как летал на нём по самым пределам дальности по РУ.

  14. #2173

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    "сентури", "опто"
    Очен порадывала линейка "Марине" лодочные....

  15. #2174

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    что имеется в виду турниговские реги. У них есть линейка регов "плющ"

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    К регу присобачен радиатор от материнки.

    С "доводкой напильником" можно и китайский нонейм до ума довести. Всего то делв, заменить ключи и перепрощить контроллер.

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    ага..
    Про надежные дешовые реги раскажите вертолетчикам. Я конечно понимаю, что тушка Ская ценой 100$ - ерунда, и покупать только из-за нее рег за 100-150$ не стоит, да и вообще FPV - дешовое развлечение, с элементами экстрима. ))

  16. #2175

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Про надежные дешовые реги раскажите вертолетчикам
    Ну это уже другой уровень с повышеной степенью опасности тут согласен на все 150 Хотя когда у меня была 450-ка стоял TURNIGY K-Force 40A на котором было сделано парядка 350 взлетов может и больше , а подвела серва которая перепугала много народу и тогда же было принято решения оставить это занятие (верты имеется ввиду)

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    FPV - дешовое развлечение
    Ну это как посмотреть...

  17. #2176

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    И обязательно резервирование BEC-а.
    А как вы это делаете?

    Просто в параллель два, или через чтонибть (диод) или просто раздельный от регуля?

    Спасиба.

  18. #2177
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Отвечу за Александра, Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

  19. #2178

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Хорошая идея и самое главное двойная надежность по питанию

  20. #2179

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А как вы это делаете?

    Более внятная схема (и обсуждение) здесь: Схема раздельного питания
    Но это вариант полного резервирования с 2-мя акками.
    Когда речь идет об одном акке, я просто резервирую BEC регуля внешним бек-ом через диоды Шоттки.

  21. #2180

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Дублирование питания борта, это конечно хорошо. При пожаре, хотя бы, управляться будет...возможно И тут не вольно задумываешься о пожародатчике...

  22. #2181

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    И тут не вольно задумываешься о пожародатчике...

    Термодатчики на регуль и мотор - реально. А вот огнетушитель на борту возить, боюсь не скоро станем.

  23. #2182

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    из расчёта, что может улететь
    Всё равно обидно, если улетит.
    Надо просто установить самый простой "возврат домой" на 21(31) фишке+ГПС (без ОСД) и всегда будет возвращать ЛА на базу.

  24. #2183

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А вот огнетушитель на борту возить

    само срабатывающий порошковый, прикрутить к регу.
    Или нет, регуль прямо в огнетушителе?
    Или, может, регуль засунуть в несгораемую обёртку?

    вот только, с теплоотводом как быть?

  25. #2184

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    задумываешься о пожародатчике...
    Сирену на 120 дб (или голос Шараповой) и устройство самоуничтожения.

  26. #2185

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    это они догорают
    Как-то на засеянном поле резвиться нехорошо..

  27. #2186

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    База была на незасеянной части поля,

  28. #2187

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,041
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    А вот всякие там "сентури", "
    У меня такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9483
    На старте около 30А, в полете обычно 4-5, для набора высоты 7-8A. Думаю менять, не менять. Да ще в последнее время замечал, что при отключении газа, мотор резко останавливается, словно тормоз на регуле включен, хотя раньше такого не замечал.

  29. #2188

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,455
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    У меня пару регов сгорело точно не из-за перегрева.. Оба раза после непродолжительной работы, пауза-тормоз (планирование), старт- пых... Такое впечатление, что глючит проц и включает ключи навстречу..
    А моторы при этом живые оставались? В принципе тормоз, эт как раз коротнуть обмотки.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Нет. Даже "быстрый" предохранитель на номинальном токе держит десятки секунд. Быстрое срабатывание происходит при кратностях 10:1.
    Предохранители могут помочь акку от полного КЗ с токами в сотни Ампер, но спасти рег они не в силах.
    Просто не надо экономить на регах.
    У мя было нездоровое желание поставить предохранитель после пажара. Рег хрен с ним, спасет все остальное. Мой перестал гореть только после обесточивания.
    Последний раз редактировалось AsMan; 23.05.2012 в 23:02.

  30. #2189

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Предохранители могут помочь акку от полного КЗ с токами в сотни Ампер, но спасти рег они не в силах.
    Рег пофиг, вопрос в возгоронии. Ясно что рег на на номинальном токе не вспыхнет, а вот при превышении в разы - вполне. Вопрос что случится раньше - загорится рег или сгорит предохраинтель.

  31. #2190

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Или, может, регуль засунуть в несгораемую обёртку?
    Возникла идея:
    Но, тут требуется наличие алюминевого бруска и прямых рук. И фрезерный станок с ЧПУ, желательно

    Так вот, делаем своеобразный герметичный корпус под регуль. Естественно, делаем небольшие прорези для проводов. Засовываем туда рег, сверху на пару винтиков присобачиваем крышечку. Она мб как и из простого ровного люминтия , так и сделанная из какого-нибудь радиатора (например, от старых материнок). И охлаждаться будет нормально, весить не много (если умело сделать), и, главное, не даст распространиться пожару. А, если сделать совсем герметично (например, замазать жаростойким герметиком прорези для проводов), то и возгарания, по-идее не должно произойти, т.к. доступ кислорода для реакции горения будет весьма ограничен

    Правда, место больше занимать будет + при "возгорании" этот люминевый корпус превратиться в супер-печку. И хрен его знает, что она в фюзе может поджарить Композитный корпус, возможно, продержиться скока-то, но пену точно поплавит. Хотя, это лучше, чем открытое горение.

    Ну вот такая вот бредовая идея

    PS. Хотя, нарисую все-таки 3D модель сего корпуса под турнигу 40А. Возможность "побаловаться" фрезерным станком с ЧПУ у меня есть, только с алюминевым брусочком проблема...

  32. #2191

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    866
    Может просто стоит рег и мотор хороший купить? Может вся проблема в ненадежном "китае"?

    p.s. я без подкола, серьезно

  33. #2192

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Это все, конечно, хорошо, но у меня были случаи, что и "не китай" капризничал очень

  34. #2193

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    поставить предохранитель после пажара. Рег хрен с ним, спасет все остальное

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Вопрос что случится раньше - загорится рег или сгорит предохраинтель.

    Что получится, будет сильно зависеть от условий КЗ. Может и сработает предохранитель, а может и нет. Рег обладает достаточной теплоемкостью, чтоб вызвать возгорние при медленном разогреве.

    ИМХО, самое надежное решение - регулятор с запасом.

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    требуется наличие алюминевого бруска и прямых рук. И фрезерный станок с ЧПУ, желательно

    Хороший регулятор, мне кажется, обойдеться дешевле.

  35. #2194

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    по потерям в электронике, сами печатные платы почти нетронуты пожаром, но

    1) Логер не видится компом.
    2)ОСД не видится исправным логером.
    3)Гардин не видится исправной ОСДешкой, но моргает светодиодом как исправный, исправная осдешка при этом, перестаёт видится компом.
    4)ГПС не видится исправным логером, но моргает светодиодом как исправный и даже гасит его на улице, сильно греется мелкая пяти ногая микруха с надписью С175, стабилизатор 3.3в тоже греется

    При пожаре, скорее всего, с регуля в борт пошло 12 в с аков.
    выгоревших деталей на платах првда невидно.
    Приёмник РУ, как не странно, вроде работает.

  36. #2195

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,455
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Что получится, будет сильно зависеть от условий КЗ. Может и сработает предохранитель, а может и нет.
    Дык с этим бабушка надвое сказала. Если уменьшит вероятность пожара в пару раз, мот и есть маза.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Рег обладает достаточной теплоемкостью, чтоб вызвать возгорние при медленном разогреве.
    Я говорил о тепловом пробое.

  37. #2196

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Я говорил о тепловом пробое.
    Это тоже самое. Там много ключей, но пробой одной пары приведет к КЗ на десятки Ампер - мало для предохранителя, зато хорошо для пожара.
    PS: Процент пожаров от БП мобильников и т.п. резко пошел на убыль, когда стали доминировать импульсные БП с маленькими трансформаторами на сотни килогерц. В отличи от 50 Гц массивных медных обмоток, эти малявки не могут накопить энергии для повышения температуры свыше 100-150 градусов.

  38. #2197

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,455
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Это тоже самое. Там много ключей, но пробой одной пары приведет к КЗ на десятки Ампер - мало для предохранителя, зато хорошо для пожара.
    Блин, ну как каза, коротыш, сопротивление 0, может ограничиться десятками ампер?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    PS:
    Саш, хорош глумиться.

  39. #2198

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,586
    Похоже надо делать интелектуальную систему, с термодатчиком на рег и реле аварийно обесточивающее его.
    60 а реле не такое уж тяжелое. Регули вспыхивают довольно часто, так что штука небесполезная, особенно для фпв где есть риск превратися в зажигательную бомбу.

    Можно и и систеой пожаротушнеия на базе балончика от пневматичесого пистолета но это уже слишком...

  40. #2199

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Сегодня состоялся первый облет новых крыльев 1900 для ская. Закончилось все быстро и печально.
    Да реверс это коварная штука и походу мало кого стороной обходит.
    Я уже два раз с ним имел дело.
    Первый раз, больше года назад, благодаря реверсу РВ установил рекорд дальности ФПВ полета (пролетел около 3х метров) . Причем сделал три попытки. Пока не довел своего стремительного до состояния невозможности отремонтировать в поле. Причина реверса замена сервы РВ.
    Второй раз пару недель назад взлетел с реверсом элеронов на фалконе. Рядом стоял пилот намного опытнее меня и реверс елеронов распознал мгновенно. Я так думаю что он трезво оценил ситуацию со стороны быстрее меня, так как я боролся за жизнь фалкона на уровне инстинктов. И его вопрос о реверсе элеронов привел меня в чувство и я уже осторожно руля убедился что реверс присутствует.
    Кругом, поле с травкой, проблема известна, держать по крену наловчился, садись не меняя курса и топай за ним, устраняй неисправность и вперед. Но НЕТ вроде и летит, и управляется, еще и наловчился - зачем далеко топать??? Иду на разворот, высота метра 3-5 и как далековато от меня получается (немного перелетел). И что вы думаете захожу на второй круг . Менее удачно (сильно раскачал его) и только теперь сажусь, вдалеке.
    На этот раз все обошлось без краша. Но вот какая она натура.
    Причина реверса замена приемника.

  41. #2200

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Возникла идея: Но, тут требуется наличие алюминевого бруска и прямых рук. И фрезерный станок с ЧПУ, желательно
    Все давно уже придумано Подсмотрите у машинок Лучший способ защиты от влаги. - многие ужедавно катают регули в "саркофагах". Выглядит это вот так Нажмите на изображение для увеличения
Название: регуль 1.jpg
Просмотров: 67
Размер:	48.1 Кб
ID:	649237Нажмите на изображение для увеличения
Название: регуль.jpg
Просмотров: 59
Размер:	55.7 Кб
ID:	649238 ранее выглядело так http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWVC0&P=7 / Получаем полную гермитичность от воды (включая конденсат), отличное охлаждение (в саркофаг залито силиконовое масло для аммортизаторов) - корпус является сплошным радиатором, и исключаем любой открытый огонь. Вес того, что на картинке - 155гр, а это 120А!
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    Да реверс это коварная штука и походу мало кого стороной обходит.
    не могу Вас понять Что мешает ПЕРЕД взлетом положить\поставить самолетину перед собой, и не просто подергать стиками, а посмотреть "что и куда" рулится? 5-7 секунд на это нужно. Я даже на Бикслере этим не пренебрегаю, ничего не меняв (сервы, приемник).

    На тему перегрева регуляторов - на Бикслера воткнул http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14872 , хотя мотору вдоде бы требуется лишь 20А. Повесил его снаружи, под крыло, на липучку. После полета на полном газе - регулятор чуть теплее окружающей среды. Не жалею, что поставил с запасом. На f4f Wildcat ничего не переделывал - штатный регулятор (как и батарейка) отлично обдувается "сам по себе" Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0694.jpg
Просмотров: 38
Размер:	31.6 Кб
ID:	649243

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2388
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 20:41
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения