Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 124 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 4942

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Не большое падение , причины точно и не понял , толи затенение деревьями и как следствие пропало ру, толи умер ...

  1. #2281

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Не большое падение , причины точно и не понял , толи затенение деревьями и как следствие пропало ру, толи умер двигун , толи еще что , попытался подняться , но скорости не хватало , дал газу реакции нет , на видео слышно как перестал работать мотор , из потерь пока что серва крыла , нужно еще будет проверить мотор. https://vimeo.com/44274165

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,549
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    на видео слышно как перестал работать мотор
    похоже на отсечку.

  4. #2283

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    разогнал так, что стандартные сервы не смогли рулить,

    в итоге полчаса в поле под солнцем

  5. #2284

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,718
    Дело не в сервах. Это называется "реверс элеронов" - когда на опреденной скорости крыло изгибается под нагрузкой и компенсирует отклоенеие элеронов. Ну данном случае точнее "реверс элевонов" но сути это не меняет. Тоже нарывался на такое но слава богу без последствий - рулил РН.

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,549
    Это как это?

  8. #2286

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,718
    Это как это?
    При отклоенеии элерона например "вниз" крыло скручивается от усилия создаваемого потоком на элероне, и само начинает работать как элерон отклоненный "вверх". У большинства пенолетов жесткость на крутку совершенно никакая, поэтому эффект наблюдается довольно часто.

  9. #2287

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,549
    Те хочешь сказать что элерон у пенолета жестче крыла?

    ЗЫ Немного антиоффу. На днях на реверсе развыэтовался. В результате оторвало элерон, а он там чуть ли не треть площади. Ниче, спокойно долетел с одним. Оторватый только поискать пришлось.

  10.  
  11. #2288
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    разогнал так, что стандартные сервы не смогли рулить
    Это максимус свифтс?
    Какие последствия?

  12. #2289

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    элерон у пенолета жестче крыла?
    элерон создаёт силу, которая действуя на плече до центра жёсткости крыла, скручивает крыло, скручивание (жесткость) элерона тут ни при чем.
    Я на такое явление попал на глайдере при температуре на улице намного выше +30 (элапор размяк), повезло, что обошлось подобием флаттера (тряски).

  13. #2290

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    да это максисвифт, к максимальной скорости приближения с землей надо добавить скорость восходящего потока, ибо тянуло неподетски.
    последствий никаких, в самом конце дал самый малый ход, чтобы плоскостью винта затормозить скорость, отключил стабилизацию и почти вырулил, не хватило полметра

  14. #2291

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,549
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    элерон создаёт силу, которая действуя на плече до центра жёсткости крыла, скручивает крыло, скручивание (жесткость) элерона тут ни при чем.
    Таки элерон жестче крыла?
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    Я на такое явление попал на глайдере при температуре на улице намного выше +30 (элапор размяк), повезло, что обошлось подобием флаттера (тряски).
    Элероны были не из элапора?

    ЗЫ Браты, вы о чем? Не приходило в голову что, кабан гнет небольшую область элерона вокруг себя, а остальная поверхность находится там где угодно потоку? Всего лишь...

  15. #2292

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,562
    Однако такое явление как "реверс элеронов" реально существует. Характерно для крыльев с большим удлиннением и небольшой жесткостью на кручение. В данном случае даже по тени видно что элевоны перед падением были отклонены правильно и сервы не виноваты.Вовсе не обязательно чтобы жесткость элевона на кручение была больше жесткости крыла. Нагрузки разные. Распределение давления по хорде крыла не линейное.

  16. #2293

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    это все на взрослых самолетках. Вряд ли такое на игрушечных пенолетах бывает, там все проще

  17. #2294

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,562
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    это все на взрослых самолетках. Вряд ли такое на игрушечных пенолетах бывает, там все проще

    С чего бы проще. Аэродинамика принципально не отличается. Флаттер например на пенолетах встречается на таких скоростях какие авиация перешагнула еще до первой мировой и флаттера тогда еще не заметила.

    У меня например была самодельная модель при определенных условиях поворачивающая в сторону опущенного элерона. К крашу это впрочем не приводило но было забавно наблюдать. Причина конкретно там была - недостаток путевой устойчивости при избытке поперечной устойчивости.

  18. #2295
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Не краш, но почти (в конце ролика). Первый облёт модели СУ-27 собственной постройки. Ветер 10м.с.

  19. #2296

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,718
    ЗЫ Браты, вы о чем? Не приходило в голову что, кабан гнет небольшую область элерона вокруг себя, а остальная поверхность находится там где угодно потоку? Всего лишь...
    А что держит остальную часть элерона? Набегающий поток. Значит он создает усилие перпендикулярное плоскости элерона. Почему это усилие не может повернутьсамолет? Что ему противодействунт?

    С другой стороны епп мягкий маетриал - жесткость на кручение да еще стреловидного крыла очень не значительная.

  20. #2297

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    да это максисвифт
    Александр, какая была скорость пикирования?

  21. #2298

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я смотрел в монитор, так что визуально скорость не видел.
    епп да, мягкий, но я пролил клеем большую площадь элевона, и на концах элевонов стоит карбон, именно чтобы элевоны гнулись по всей длине а не вместе установки кабанчика

  22. #2299

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    При пикировании с высоты около 300м скорость на выходе из пике на моём Свифте была около 120 км/ч. Выходил на высоте около 5 метров, энергичным движением по тангажу вверх. Никаких проблем не замечал. Правда у меня всё обтянуто скотчем-крыло и элевоны. Из усилений только два стеклостержня сверху и снизу крыла. Вес 1840 гр.
    Последний раз редактировалось Duschman; 21.06.2012 в 17:09.

  23. #2300
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,365
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Первый облёт модели СУ-27
    Мое "спасибо" не означает одобрение делать первые облеты при таком ветре.. Но видео получилось позитивное..

  24. #2301

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Краш в самом конце видео, но чтобы его понять лучше смотреть с самого начала . Причина банальна, устал/раслабился. Раскачал самолет и все попытки вырулить только ухудшили ситуацию, в общем классическая раскачка .

  25. #2302

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    время 1:44 - вторя тушка в воздухе чуть выше и левее?

  26. #2303

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Ну да, народ там летал как и обычно на поле.

  27. #2304

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    5 краш Икара

    Ну что-ж, можете поздравить меня с пополнением.. крашей.

    Мой горе-Икар, опять, решил сожать корнеплоды штопорным способом. А дело было так:

    В июле, перед выставкой, решил чуток увеличить установочный угол у крыла. С другом так решили. Чтоб высоту резвее набирал. Изначально, там вообще "-" был. Вообщем, изменил. Но, испытать до выставки не успел.

    Ну вот, приехал, отдохнул.. еще и экранчик 8" купил Для зевак и штурмана

    Все, ессно, проверил, подготовил, залил новую прошивку в игл-три (10.39).

    Взлетел и летел визуально. Да, разбег уменьшился, прет вверх еще как! Был ветерок, но не сильный.
    Взлетел, триммернулся немножко: "от себя" и по элеронам чуть-чуть.
    Усе, летит ровно, как по рельсам. Проверил стабилизацию. Кренит его чтуь-чуть, надо будет резетнуть ее.
    Ну, сделал несколько круголей и на посадку. Разворачиваю я его против ветра, скидываю газ и... птиц _резко_ накреняется вправо со скольжением... Пытаюсь выправить... нифига. Штопор! Даю газ, бросаю ручки (обычно, икар 99% сам выходил в таких ситуациях). Не помогает
    Он все быстрее и быстрее закручиваться начинает. Вроде, реагирует на мои команды, но не хочет слушаться...
    Дыщь! Хрусть!...
    Вообщем, каким-то макаром мне получилось его вогнать в плоский штопор, и шлепнуть его на брюхо, а не носом. Это, по большей части, уменьшило повреждения после встречи с планетой.
    Но, все равно, обыдно



    Извиняюсь за арктефакты. Кассета старая, надо менять... В конце ролика, после морковки более подробные комментарии случившегося.

    Самое обидное, что явных причин тому нет Крутящий момент не такой сильный, чтоб развернуть 2х метровую дуру в штопор. Причем, так резко. Да и, когда я сбрасывал газ до минимума (чтоб горизонтально летел) такой тенденции у самоля не увидел. А тут... как буд-то, неведомая сила его развернула в штопор. Аппа работала исправно до самого конца (да и щас работает, наверное )

    - отказ сервы? Возможно, но после краша, все сервы стояли на своих местах, тяги целы, ничего не люфтит, не дрожжит, не клинит. Рули тоже стоят на своих местах.

    - Скорость? Срыва, как такового я не увидел. И скорость была, в момент входа в штопор, на 15км/ч выше срывной, т.е. в норме. А, в момент припланечивания, так вообще 70км/ч. Это я про воздушную скорость!

    - Порыв ветра? Ветерок был не очень сильный. Нормальный. Ну допустим. А почему он тогда _потом_ не в какую не хотел выходить из штопора?

    - господин Барабашкин ко мне, снова, пожаловал? Ну, так, позвонил бы заранее или, на крайняк, постучался хотя бы...


    Вот такая вот канитель у меня.

    Что скажет уважаемый народ?

  28. #2305

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,718
    мне кажется ты круто вираж заложил. Да еще и без газа. Для горзизонтальноо полета скорости хватало а на вираже сорвался.

  29. #2306

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    залил новую прошивку в игл-три (10.39).
    А после прошивки визард проходили?
    А то я на Фальконе поторопился и проверил только реакцию на пульт, а стабилизация по крену оказалась в реверсе.

  30. #2307

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    мне кажется ты круто вираж заложил.
    Да не закладывал я его. Просто, газу сбросил и усе. Он _сам_ начал "виражи" выкручивать

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    А после прошивки визард проходили?
    Не-а

    Но, ни каких проблем со стабилизацией у меня не было. Все четко. Только, горизонт чуть-чуть уплыл. Надо его обнулить будет.

  31. #2308

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Да не закладывал я его. Просто, газу сбросил и усе. Он _сам_ начал "виражи" выкручивать
    А стабилизация была включена или выключена?

  32. #2309
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Задняя центровка скорее всего (и угол установки крыла), а триммировал только с мотором, V у крыла нет поэтому когда при крене 45 отключил газ он в спираль и свалился хотя скорость была выше 50.

  33. #2310

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Эдуард, обратите внимание на скорость по телеметрии. Перед штопором у вас было около 54км/ч, а после падения на неподвижном самолёте ниже 25-30км/ч не падало. Может реальная воздушная скорость была очень маленькой + при увеличении угла атаки крыла скорость срыва стала ближе к критической.
    У Иглов есть калибровка скорости непосредственно перед стартом?

  34. #2311

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А стабилизация была включена или выключена?
    Не-а, выключена была

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Задняя центровка скорее всего
    Я бы сказал, передняя. Где-то 20% САХ стоит.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    V у крыла нет
    Есть В полете соединительная трубка чуть прогибается и создается хороший вэ

    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Эдуард, обратите внимание на скорость по телеметрии. Перед штопором у вас было около 54км/ч, а после падения на неподвижном самолёте ниже 25-30км/ч не падало. Может реальная воздушная скорость была очень маленькой + при увеличении угла атаки крыла скорость срыва стала ближе к критической.
    Вполне возможно. Но, у него критическая скорость около 26км/ч. На взлете, он стоял против ветра и скорость воздушная была около 10-11км/ч. А после морковки ПВД ткнулся в землю и засорился, по-этому, скорость и осталась в районе 25 км/ч. Блин, еще и ПВД чистить надо будет... =/

    Спасибо за мысли... В целом, вы правы, возможно, банальный срыв. Но, меня мучеет другое: почему он НЕ вышел!? Бывало, срывал я его раньше, даже спецом пару раз, так он за считанные секунды и выруливал.. сам Загадка прям

  35. #2312

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Скорее всего не хватило высоты для самостоятельного вывода.

  36. #2313

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    А мне кажется что правое крыло у тебя так встало не после краша, а в воздухе. отсюда и краш

  37. #2314

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,562
    Надо иметь ввиду что скорость сваливания зависит от веса модели и действующей перегрузки. При действии на модель перегрузки (маневр, вход в поток, порыв ветра) скорость сваливания возрастает в корень квадратный раз из действующей перегрузки. При перегрузке всего 2G скорость сваливания вырастет в 1.4 раза а при перегрузке 4G в 2 раза.

  38. #2315

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    При перегрузке всего 2G скорость сваливания вырастет в 1.4 раза а при перегрузке 4G в 2 раза.
    Не понятно. Как это?
    Если произошло сваливание- то максимальная действующая сила- это притяжение земли. Т. е насколько я понимаю- при сваливании никаких перегрузок быть просто не может.

  39. #2316

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,562
    Скорость сваливания это не скорость после сваливания а скорость непосредственно перед ним. Так вот если крутить мертвую петлю или делать виражи или входить в восходящий поток или в турбулентность на самолет будет действовать перегрузка т.е на крыло будет кратковременно действовать сила больше веса ЛА. Поэтому крыло на той же скорости вынужденно создавать больше подьемной силы а следовательно должно иметь больший угол атаки. А оно на скорости сваливания и так имело предельно допустимый угол атаки.

  40. #2317

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Поэтому крыло на той же скорости вынужденно создавать больше подьемной силы а
    Причина и следствие напутаны?
    На самик действует перегрузка потому что крыло создает эту силу перегрузки, но не наоборот.
    Сила - есть причина перегрузки, но не наоборот.

  41. #2318

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136

    неподелил небо с одним акробатом

  42. #2319
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мда, Шурикус рассказал во всех красках

  43. #2320
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Если произошло сваливание- то максимальная действующая сила- это притяжение земли.
    В большой авиации есть важный прибор показывающий запас по углу атаки. Да и моделистов нет сомнений, что на глиссаде не нужно делать виражей и тем более крутить пилотаж т.е. нужен запас скорости для маневра. Срыв от перегрузки при маневре так и называют срыв на скорости. Только в данном случае 54км/ч это нормальный запас скорости с трехкратным примерно запасом по перегрузке, но мы незнаем тянул ли пилот ручку на себя перед "срывом" поэтому не знаем и причины падения.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2463
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:11
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения