Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 125 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; При перегрузке всего 2G эмм, может лучше как-нибудь с углом атаки связать?...

  1. #2321

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    При перегрузке всего 2G
    эмм, может лучше как-нибудь с углом атаки связать?

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,766
    Первоначальной причиной срыва могла стать остановка двигателя. Большой тяжелый винт при торможении потянул самолет немного в крен,а дальше как Сергей описывает.

  4. #2323

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,117
    Записей в дневнике
    659
    > Он _сам_ начал "виражи" выкручивать
    Такое случается при "подкусывание" рулевой поверхности. Особенно - РН.
    или, как упоминали ране, одна консоль изменила установочный угол. (Отъехала на вираже, оборвав или растянув резинку.)
    Последний раз редактировалось Udjin; 09.07.2012 в 16:28.

  5. #2324

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    48
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    В большой авиации есть важный прибор показывающий запас по углу атаки

    Про запас по углу не знаю чтото не доводилось с таким прибором встречаться но вот тот который угол атаки показывает действительно есть и действительно очень нужный прибор. Кроме того есть ограничения как раз по углу атаки и есть понятие эволютивной скорости т.е. скорости на которой самолёт может совершать эволюции, как правило это развороты с креном 30градусов.или другим углом величина которого оговаривается, эта скорость как раз и обеспечивает запас по допустимому углу атаки. кроме того вираж с креном 60градусов создаёт перегрузку в 2g. с креном 70градусов уже около 3 едениц , так что свалить аппарат при большом крене проблем нет никаких.

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Про отпавшую часть крыла были мысли. Но, я точно помню/видел - крылья были на месте Иначе, он просто вращаться вокруг своей оси начал и пикировал под 90 градусов. А получилось, в основном, на брюхо его припланетить.

    Тут с другом глянули: Смутило то, что когда я скинул газ, ЛА _резко_ встал на нож. Помниться, на моей практике "икароводства" , на нож у меня он ни разу не вставал О.о

    Про перегрузку и углы атаки более-менее ясно... Но как-то.. не свойственно это моему птицу. Скажем, диких болтанок было в три раза больше и сильнее над Ильменским хребтом..но, ведь, ниЧО вернулся целым и не вредимым Даже видос сбацал потом

    Меня, все же, не дает покоя тот момент, что я резко сбросил газ и он резко повернул... Винт маленький и легенький... ИМХО, его момента инэрции не достаточно, чтоб так развернуть такую дуру...

  8. #2326

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,766
    У меня в одно аппе потенц глючит, то там когда даешь стик от себя до упора то по второму каналу на этом стике тоже максимум проскакивает. Може у тебя РН повернулся действительно? А он верхнеплны в штопор валит запросто.

  9. #2327
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Меня, все же, не дает покоя тот момент, что я резко сбросил газ и он резко повернул...
    Если стик РВ на себя не тянул, то похоже или неисправность или неустойчивость которая и привела к спирали.
    Похоже надо вернуть все как было раньше (угол установки крыла). Я бы V увеличил. И кстати на ноже у тебя V может выпрямляться если стики отпустить

    У меня консоли съемные и первый вариант был без V - не понравилось, сделал с V 2 град. - так намного спокойнее летается, но устойчивость по крену все еще меньше чем у Ская.

    ЗЫ Есть вот такой график в подтверждение по срыву в перегрузке (не просто в крене, а именно в вираже когда тянем ручку на себя).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: G & крен.jpg
Просмотров: 34
Размер:	80.0 Кб
ID:	667611
    Ориентировочно у модели при нагрузке 40-45гр.дм при 45км/ч возможен срыв при вираже больше 60град, при 55км/ч - 70град.
    Последний раз редактировалось Drinkes; 10.07.2012 в 03:01.

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,734
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    ЗЫ Есть вот такой график в подтверждение по срыву в перегрузке (не просто в крене, а именно в вираже когда тянем ручку на себя).

    Можно пояснение этому графику в плане зависимость от перегрузки?
    Я смотря на график вижу одно объяснение: при крене вертикальная составляющая подъемной силы крыла, а именно она держит самолет, не дает ему упасть на землю, падает. Для компенсации падения вертикальной составляющей приходится поднимать скорость, что приводит и к росту полной подъемной силы а не только вертикальной составляющей. А это не что иное как перегрузка.
    Т.е попросту говоря - на графике зависимость от угла крена необходимой перегрузки для сохранения вертикальной составляющей подъемной силы.
    Скорость сваливания увеличивается не от перегрузки, а от крена.
    Или у Вас есть другое объяснение этого графика?

  12. #2329

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Скорость сваливания увеличивается не от перегрузки, а от крена.
    Чо та я последние две страницы вообще перестал понимать кто о чем говорит. С одних слов получается, что если вот держу я самолет в руках, никуда он не летит, то и сваливания никакого нет, а вот если я его резко вверх или вниз (так и не понял) рвану - так тут же он у меня и свалится. А в другом случае получается что на ноже то, когда крен 90, оказывается и крыло - не крыло, а полный срыв в бесконечность, и как встав на нож можно с него вернуться - непонятно.

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Смутило то, что когда я скинул газ, ЛА _резко_ встал на нож.
    Я сперва хотел тоже посоветовать вернуть угол установки обратно. Но нож тут действительно не при делах. У себя на двухметровом потолочкосамострое со слишком большим углом установки наблюдал похожее на начало Вашего рассказа поведение - сильно возросшая подъемная сила, тоже очень радовался, но на посадке переплевался, два раза завалил, хорошо - высоко, да и штопор очень плавный, даже не штопор, а просто сваливание на крыло, полвитка спирали - и снова управляется. Слава богу, обошлось. Но происходило неприятно и на той скорости, на которой с меньшим углом установки такого не наблюдалось. Но вот чтоб резко на нож - такого не, не наблюдал у себя.
    Последний раз редактировалось Oliver; 10.07.2012 в 15:05.

  13. #2330
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    С одних слов получается, что если вот держу я самолет в руках, никуда он не летит, то и сваливания никакого нет, ...
    Да с того берега моря верхом на хромой блохе (армянский мультфильм).

    Крыло создает подъемную силу и ему не важно, что ей противодействует сила тяжести или перегрузка. Зависит она (подъемная сила) от скорости и угла атаки (и коэффициента Сy) и через вот такую диаграмму
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: номогр_скор_нагрузка.jpg
Просмотров: 25
Размер:	66.1 Кб
ID:	667841
    ее можно без расчетов связать с перегрузкой.

  14. #2331

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Зависит она (подъемная сила) от скорости и угла атаки (и коэффициента Сy) и через вот такую диаграмму ее можно без расчетов связать с перегрузкой.
    Все это здорово, но что же кроется за словами "скорость сваливания"? По крайней мере по мнению тех, кто говорит о зависимости ее от перегрузок?

  15. #2332

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,101
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Зависит она (подъемная сила) от скорости и угла атаки (и коэффициента Сy) и через вот такую диаграмму
    ее можно без расчетов связать с перегрузкой.
    Может не стоит путать причину со следствием. (Вам об этом уже сообщил Панкратов Сергей)
    Это перегрузка связана с подъемной силой, по определению.
    ( П - отношение подъемной силы крыла к весу ЛА)
    А приведенная диаграмма показывает зависимость скорости, необходимой для полета, от нагрузки и Су.

  16. #2333
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Может не стоит путать причину со следствием.
    Причина это масса, а g это попугаи в которых меряется перегрузка. На первом рисунке там английским написано "требуемая подьемная сила=g". (К тому же срыв потока на крыле можно обеспечить и без силы тяжести). Извиняюсь за оффтопик, больше не продолжаю.
    Последний раз редактировалось Drinkes; 12.07.2012 в 04:44.

  17. #2334

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,101
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Причина это масса,..
    Открываем новые законы физики?
    Причиной перегрузки(ускорения) может быть только нарушение баланса сил, действующих на ЛА. Как раз изменяя вектор подъемной силы (по величине и направлению), управляют траекторией движения самолета. А "попугаи" нужны для оценки интенсивности маневра.
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    На первом рисунке там английским написано "требуемая подьемная сила=g".
    Вообще то там написано про равенство вертикальной составляющей подъемной силы весу самолета. Сам же рисунок демонстрирует зависимость перегрузки от крена в установившемся координированном развороте.
    Кстати по практической аэродинамике и динамике полета ЛА вполне хватает отечественной литературы, по крайней мере не будет ляпов с переводом .
    А уж для таких основ рекомендую В.Гарцев "Аэродинамика самолета", 1938г (пособие для технического состава ВВС РККА).
    Просто и наглядно, почти без математики.
    Цитата Сообщение от F.R.
    Взлетел, триммернулся немножко: "от себя" и по элеронам чуть-чуть.
    Тезка, вспоминай куда "чуть-чуть"?
    Как до этого(до переделки) компенсировал реактивный момент винта?
    В смысле триммировал элеронами/РН?
    Цитата Сообщение от F.R.
    Разворачиваю я его против ветра, скидываю газ и... птиц _резко_ накреняется вправо со скольжением... Пытаюсь выправить... нифига. Штопор!
    Элеронами?

  18. #2335
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Причиной перегрузки(ускорения) может быть только нарушение баланса сил, действующих на ЛА. Как раз изменяя вектор подъемной силы (по величине и направлению), управляют траекторией движения самолета.

    Ничего не имею против. Но, что это меняет?

    Все, что я хотел сказать, это минимальная скорость в вираже существенно выше, чем минимальная скорость в прямолинейном горизонтальном полете. В результате увеличения подьемной силы (и перегрузки) и выхода на закритические углы атаки. Возможно плохо сформулировал, но не учебник же писал.

    Хотя возможны и такие формулировки, взято из популярной книги по авиамоделизму:
    "Центробежная сила играет важную роль в срыве и сваливании, т.к. она увеличивает вес который должно поддерживать крыло."

    Перевод у меня правильный в отличии от Вас Требуемая подъемная сила равна перегрузке.
    Последний раз редактировалось Drinkes; 13.07.2012 в 00:02.

  19. #2336

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо бы открыть новый, теоретический раздел форума...

  20. #2337

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Хопиць графиков, даешь клипы, взрывы и обломки! Модельки падают не по теории, а потому что резинки рвутся

  21. #2338

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Модельки падают не по теории, а потому что резинки рвутся
    Если резинки рвутся - другие радостные вещи происходят. А модели падают как раз оттого, что частенько пытаются противоречить теории.

  22. #2339

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Хопиць графиков, даешь клипы, взрывы и обломки! Модельки падают не по теории, а потому что резинки рвутся
    Я делаю так, и резинки не рвутся!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120708_224346.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	35.4 Кб
ID:	668974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120708_224204.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	41.2 Кб
ID:	668975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120708_224056.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	53.7 Кб
ID:	668976  

  23. #2340

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Я делаю так, и резинки не рвутся!
    Год как сделал крыло на липучке и никак не мог придумать, как же сделать так чтоб удобно было его отдирать. Замечательно!

  24. #2341

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Согласен, чтобы резинки не рвались, лучше вообще ими не пользоваться

  25. #2342

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Я делаю так, и резинки не рвутся!
    Не зря говорят, что всё гениальное просто! Браво Евгений!

  26. #2343

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,580
    Если резинки (обычные 3мм диаметром из рыболовного магазина) не тянуть более чем с двухкратным удлиннением то они живут очень очень долго. Узел только затягивать надо под струей воды. Да конечно резинок тогда надо больше (у меня на скае 6 колец) ну и что зато резинки вечные. И даже разрыв 2х колец из шести к крашу не приведет. Но за год ни одна не порвалась. Если тянуть резину раза в 4-5 или до упора тогда да - порвется быстро.

  27. #2344

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    474


    Вот второй раз отмечусь. Для меня последствий ноль, а коллега пострадал.
    Почему видео не вставляется с привязкой ко времени?
    Смотреть с 2,30 и на последствия в конце

  28. #2345

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,580
    Как так можно влететь в неподвижный квадрик ? ...

  29. #2346

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,322
    спорят кто в кого влетел?

  30. #2347

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    В квадрик влетел ребенок который на видео с аппой. Ето случилось как раз в тот момент когда я перестал смотреть на телек и перевел взгляд на квадрик и все отчетливо видел как он с разворота протаранил меня. Повезло что он был ниже меня и удар пришелся на раму.

  31. #2348

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,212

    6:40 в квадрик ФПВ влетает пенолет ФПВ
    квад выдержал и продолжил полет с треснутым пропом
    у пенолета была снесена пропом камера - поэтому полет был прекрашен
    а вообще я думал что встреча квада и самолета - удержится самолет

  32. #2349

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    2:0 в пользу квадров

  33. #2350

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    1
    мне еще машина времени понравилась, 28/10/2012

  34. #2351

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а вообще я думал что встреча квада и самолета - удержится самолет

    гироскопический момент, плюс квад не пенопластовый все-таки

  35. #2352

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,212
    на этом видео, я думал что углядел самолет коллеги - пошел на сближение - чтоб хвоста накрутить (игра у нас такая)
    вблизи разглядел что квад
    еслиб не отвернул 100% хана кваду
    а самолет мог и дальше полететь

  36. #2353

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    мне еще машина времени понравилась, 28/10/2012

    во блин!
    а я думал что пива ужо много выпил и цифирь не ту вижу .

  37. #2354

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    29
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Вот и я узнал, что такое потерять контроль над FPV пепелацем.

    Не выдержало крепление двигателя "был на пробке, как крепил описывал тут http://fpveasystar.info/2011/11/24/%...2%D0%BE%D1%80/"

    Цель полёта была тест автопилота и полёт на 1.5 км. Автопилот хорошо отработал "до этого не возвращал на базу а летел непонятно куда" я обрадовался, дал газу, а он не даётся... Проблема в том, что когда включаю ФайлСейф, автопилот сильно резко даёт газу. Мотор начинает сильно пищать...

    Видать жара дала о себе знать...

    После просмотра видео, заметил, на 0:50 как только включил автопилот, выскочило аж 43 Amp... До этого такого не замечал. Я так понимаю это сила тока поданная на регулятор??? Регулятор у меня на на 30A.

    Повторно включил автопилот, всё прошло отлично, облетел базу, и я решил полететь в даль. Но дать газу так и не удалось. Еле развернул его, когда он начал лететь в деревья "чуть правее был лагерь отдыха" я решил резко сбросить высоту... Хорошо небыло морковки, как камешек по воде, отскочил от земли и плюхнулся в кусты.

    В итоге, немного покрамсал фюзеляж "я его не раз пытался включить в полёте", оборудование всё цело, двигатель работает ну и полные штаны кирпичей...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120725_120805.jpg
Просмотров: 63
Размер:	145.6 Кб
ID:	673602
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120725_120812.jpg
Просмотров: 62
Размер:	104.8 Кб
ID:	673603

    После 1:50 я начинаю бороться с ветром, взять правее так и не вышло.


  38. #2355

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    выскочило аж 43 Amp
    Иглы всегда при полной даче газа записывают резкий бросок тока и дальше нормальный как и ожидается. То ли и правда такой бросок, то ли это свойство иглов... Я на него не обращаю внимание.

  39. #2356

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    190
    А почему высотомер ещё показывал 40 метров высоты?

  40. #2357

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Иглы всегда при полной даче газа записывают резкий бросок тока и дальше нормальный
    Это не глюк, это стартовый ток. По аккуратней с ним. Я в АП, на набор высоты, стараюсь давать газу не больше 2/3.
    На полном газу и с тяжёлым винтом на моторе, легко словить рассинхронизацию, а это легко может привести к кирдык мотор и регуль.
    Поставте полегче винт, или замените регуль на более мощный, иначе, сильно рискуете сделать пожар на борту.

    Иглы действительно газом рулят практически дискретно, и имеют какбы только три режима. Набор высоты, крейсерский, и выкл.

  41. #2358

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,322
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    стараюсь давать газу не больше 2/3
    Надо не 2/3 давать, а включить отображение значения каналов, в ручном полёте отмерить токи необходимые для крейсера и набора высоты, сопоставить эти токи со значениями в канале газа (которое вы уже выведи на экран) и потом в визарде и выставить эти значения канала для крейсера и набора.

    А значениями типа 2/3 вы не добъётесь оптимального расхода, и в случае неправильного тайминга:
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    сильно рискуете сделать пожар на борту
    даже с 2/3 газа.

  42. #2359

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    легко словить рассинхронизацию

    Что это такое и почему это вдруг?

  43. #2360

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    29
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А почему высотомер ещё показывал 40 метров высоты?
    Нет, потом видно как она к 0 опускается. Я когда позицию сбрасываю, потом поднимаю самолёт, уже показывает +/- 9м погрешность... Так что верить ей не стоит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2510
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 15:13
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения