Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 123 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 4920

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nyc73 Что это такое и почему это вдруг? Это когда вы резко даёте газу в пол, а мотор, ...

  1. #2361

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Что это такое и почему это вдруг?
    Это когда вы резко даёте газу в пол, а мотор, вместо того чтобы набрать рабочие обороты, начинает издавать звуки резанного поросёнка.
    Регуль не может определить/попасть положение магнитов относительно обмоток мотора. Как-то так.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    как только включил автопилот, выскочило аж 43 Amp...

    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    немного покрамсал фюзеляж "я его не раз пытался включить в полёте",
    Если пропеллер задевает фюзеляж, 43 А не предел.

  4. #2363

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если пропеллер задевает фюзеляж, 43 А не предел.
    Не буду создавать новой темы, спрошу тут.

    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Поставте полегче винт, или замените регуль на более мощный
    Посоветуйте который лучше выбрать из этих: http://www.rctimer.com/index.php?gOo...=61&gtype=&p=1

    Сейчас у меня на 30А

  5. #2364

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Дело было еще весной, прилетел в дерево, по собственной глупости и неопытности. Летел по ветру и не смог набрать высоту, нужно было просто развернуться, но как обычно, хорошая мысля приходит опосля...


  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,526
    А как он так удачно отцепился?

  8. #2366

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    А как он так удачно отцепился?
    Раскачивал его мотором, пока не оторвался стабилизатор на хвосте, на котором он и повис. Еще наверно ветерок помог.
    Крыло поврежденное заламинировал, а стаб приклеил. Ремонт занял около 30 минут.

  9. #2367

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,526
    Повезло:-)

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    189
    Уже больше месяца не было крашей, на не забывай . А произошло всё банально - прозевал высоту, ещё поднялся приличный порывистый ветер, плюс ещё пропажу сигнала словил, вообщем расколбасило и не удержался - немножко шлёпнулся.

  12. #2369

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    А вот и я поймал плоский штопор. Самолет Falcon. До этого момента не верил что из него нельзя выйти, теперь верю . Управлял не по камере, просто отлаживал самолет. Проверял на планирование, ветер был сильный и в момент срыва боковой, просто ветром под крыло задула и самолет свернуло и он свалился в штопор. Пытался выйти, и газовал и рулил, все что не делал только хуже было, в конце просто убрал газ и дал самолету самому выровниться, и он плавненько шлепнулся в травку, повреждений 0, в общем просто эффектно приземлился . А вообще мой вывод, Falcon отстойный самолет, летает так себе, планирует плохо, а запустить его это ещё та задача.

  13. #2370

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    У меня при облёте тоже был плоский штопор, из которого Falcon вывести не удалось, хотя длился он 34 секунды (от срыва до касания земли). После этого я много чего перепробовал и экспериментально пришёл к центровке на 1 см более передней, чем по мануалу. А вообще да, Falcon весьма специфический самолет: очень любит скорость, хорошо планирует только в узком диапазоне скоростей, элементарно срывается в штопор при малейших косяках с передней кромкой крыла (складка скотча например). А с запуском проблемы - это всё от его веса непомерного и высокой нагрузки на крыло, для себя сделал вывод что кидать его надо как лопату, сильно и сразу по желательной траектории полёта. А лучше вообще запускать с резинки планерной.

  14. #2371

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А вот и я поймал плоский штопор. Самолет Falcon.
    А я его ловил уж много раз... Теперь он у меня просто учебная парта для экспериментов, для новой электроники. Для ФПВ он не очень уж и удачен оказался.(((
    Привык ко всем его выкрутасам и поведению... Но.. Таких не берут в "Космонавты...")))
    Но оказался совсем не убиваемым...)))

  15. #2372

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А вот и я поймал плоский штопор.
    Только это вроде не плоский штопор, а нормальный, а вообще странно то что нос смотрел в одну точку на земле

  16. #2373

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Плоский. Крутился примерно вокруг носа, нос смотрел вниз где то 5-10 градусов. Просто большую часть штопора я пытался вырулить, давал газ, и угол увеличивался. Как газ в конце убрал он почти плашмя плюхнулся.

  17. #2374
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А вообще мой вывод, Falcon отстойный самолет, летает так себе, планирует плохо, а запустить его это ещё та задача.
    Я бы не сказал что он отстойный. Да, вертлявый и капризный, места в фюзе мало, но летал он у меня зачетно. И из штопора выводил,правда при помощи стаба игловского. Тут видео выкладывал: ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта. И сейчас бы летал, но появилась более интересная альтернатива - Х8.
    А Виталий на нем только и летает, на дальняк даж: Далеко и высоко. Тактика и практика

  18. #2375

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    И я на Фэлконе ФПВ летал, из штопора автопилот выводит за секунды! Отличное крыло

  19. #2376

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    133
    Вчера был первый полет с "игловской" телеметрией, товарищ, бывалый, помог настроить, но у него крыло. Все заработало, но при включении возврата домой, самолет сначала слегка начал поворачивать, потом резко завалился набок и свалился в штопор. Откуда начинать искать проблему? И у кого есть настройки на игловскую телеметрию и самолет "EPP FPV- от хоббикинга"?

  20. #2377

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Вот столкновение лоб в лоб в воздухе моего Изика с двс фанфлаем!



    Летал рядом с дер. Палицы в очках за фанфлаем чтобы заснять его маневры с воздуха... и тут вдруг....!!!
    Чуть в штаны не наложил со страху... удар был очень громким....
    обе модели рассыпались в воздухе! со стороны говорят как взрыв был ... и много мелких деталек полетело на землю =)
    У моего Изистара2 фюзеляж и одно крыло вклочья =( но буду клеить восстанавливать! электроника вся цела!

  21. #2378

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Все познается в сравнении. Если сравнивать falcon-easystar то фалкону до него как до китая. А если сравнивать между крыльями. У нас на поле чел сделал самодельное крыло, вот оно реально хорошо летает, после него фалкон даже самолетом назвать нельзя. Чел крыло запускает просто как планер, без мотора кидает его оно планирует пару метров он перехватывает пульт дает газу и полетел. А по размаху оно как и falcon. После таких запусков мне даже с фалконом на поле появляться стыдно.

  22. #2379
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Все познается в сравнении.... Чел крыло запускает просто как планер
    Вы массы этих крыльев сначала сравните. Фалкон нагруженный ФПВ не полетит как планер. Но с минимумом оснастки очень даж не плохо парит.
    Почитайте топик по фалкону в разделе "летающие крылья". Много людей летают и большенство довольна. У вас скорее всего чтото не "срослось" с этим самолетом.

  23. #2380

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Сейчас нагружен по минимому, камера, видео передатчик и все из FPV. Батарейка 2200mAh 3S. Вес не мерил, ща на работе, дома могу померить. Самолет не битый, тонны циакрина на нем нет. То есть самоя наиминимальная нагрузка на нем, меньше только вообще без FPV. Центровка по мануалу. Не если его разогнать то летит вроде неплохо. Но блин запускать сложно и сажать тоже, плюс следить за скоростью чтобы не сорвало в штопор. Кстати про самодельное крыло про которое я писал выше, оно укомплектовано по полной, и аков там на пару часов полета Вот Вы сможите 2 часа летать на своем фалконе?
    На фестеваль HH2012 его с собой возьму, может там его уработаем .
    Тему про фалкон читал и даже отписывался там неоднократно!

  24. #2381
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Но блин запускать сложно и сажать тоже, плюс следить за скоростью чтобы не сорвало в штопор.
    Нафлудим мы тут . Чуть переднюю центровочку и проблемы с посадкой исчезнут, и с запуском у меня проблем не было. Брал за переднюю кромку крыла и бросал параллельно земли с включенным двигом.

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Вот Вы сможите 2 часа летать на своем фалконе?
    Конечно нет. Фалкон с полным ФПВ тяжеловат. Минут 30 на 2200 максимум. Значит у того крыла и вес поменьше и площадь поверхности крыла побольше. Чудес же не бывает.

  25. #2382

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Значит у того крыла и вес поменьше и площадь крыла побольше. Чудес же не бывает.
    Естественно, но размах такой же. Просто самолет более грамотный, а фалкон нет. Может без FPV он полетит хорошо, но мы же находимся в ветке FPV, и для FPV он отстойный аппарат.
    PS. Это чисто моё мнение.

  26. #2383

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    но мы же находимся в ветке FPV
    Мужики, ну хорош! Вы находитесь в теме "наши краши", а не "Фалкон"...
    Заткнитесь, пожалуйста! устроили тут ромашка- полетит, не полетит... (с) ДУ

  27. #2384

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    566
    Коллеги, кто нибудь еще летает ФПВ на Вжике? Я тут уже который раз столкнулся с пренеприятнейшей особенностью данного крыла - неконтролируемым сваливанием на левое (почему то именно на левое...???) крыло и далее по крутой спирали мордой в землю. В общей сложности уже поимел 3 или 4 подобные морковоки, с абсолютно идентичными симптомами - летишь себе, все плавненько и ровненько, вроде все под контролем, начинаешь делать левый поворот, и тут - хренак!!! Резкое проваливание морды вниз и полная потеря управления крылом... реакции на движения стиков нулевая, дача газа приводит только к увеличению скорости и масштабов повреждений. Сначала грешил именно на потерю управления, т.к. два раза такая ерунда была на достаточно большом удалении (500-600 м) и малой высоте (20-30 м.). Начал летать ближе, все равно свалился. Далее пришло понимание, что это все таки сваливание - начал летать на три четверти газа, стало вроде получше. Однако вчера, прекрасно отлетав два аккумулятора без приключений в очередной раз завалил крылышко на высоте около 50 м на хорошей скорости и практически в полный штиль, и в этот раз уже достаточно серьезно... восстановлению конечно же подлежит, но скорее всего буду делать новое крыло. Чего делать, куда копать? Сетап крыла подробно описывал здесь: Вжик

  28. #2385

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Немного верну тему к крашам, но не уходя от тролинга . Склепал на скорую руку неудачные запуски фалкона. На видео фалкон в полном фарше, GoPro, автопилот от вовы, LRS от эксперта, путевая камера на поворотке всякие фильтры DC-DC и т.д. Вес не помню мерил или нет, но тяжелый . В итоге запустили с 4 раза, с разбега. Сразу отмечу, моторная часть мощная, фалкон с ней почти до сотни разгоняется, тягу не замерял, но кило на вскидку тянет. Кидали самолет с возвышенности (насыпь для дороги). При старте полный газ, рули максимально вверх, но результат ноль. С разбега он успел набрать скорость, побрил сухостой но пошел вверх.

  29. #2386

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,491
    Блин. Ассистента, что запускал, отправить в армию на пару дней, что бы научили гранату кидать. Полученные знания применить на фалконе, понять, что это тоже не помогает и сменить модель. Профит - ассистент умеет хорошо забрасывать модель благодаря полученным знаниям.

  30. #2387

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    816
    Расходы на РВ прибавить и норм будет. Видно же что не хватает.

  31. #2388

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,491
    Алексей, с расходами там всё ок, фалкону скорости не хватает... тоже проходил через эту модель, очень капризная. Для себя о фалконе сделал такой вывод: "главное не забыть вытащить карбон, когда выбрасываешь останки, пригодится". И таки да - пригодился.

    В "пустом" виде, т.е. без ФПВ электроники Фалкон у меня прекрасно летал и запускался. Стоило добивать камеру-передатчик-ОСД-800мАч, как в запуском начались беды.
    Последний раз редактировалось Zont; 30.07.2012 в 15:14.

  32. #2389

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    А где 4й раз?
    Вы меня извините но не знаю как можно не запустить фалкона? грузил своего 1,1 кг запускал сам без проблем, просадка была но не более полтора метра.
    когда летал с иглом то максималка была 123км/час по воздуху.

  33. #2390

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,526
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Расходы на РВ прибавить и норм будет. Видно же что не хватает.
    Все наоборот. Тут рули вообще трогать низя, пока не разгонится. Иначе они не рули а тормоза, еще более усугубляющие.

  34. #2391

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    А 4 раз оператор проворонил.
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    Вы меня извините но не знаю как можно не запустить фалкона?
    Ну видно мы не такие опытные метатель как Вы.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    вообще трогать низя, пока не разгонится
    Тут вопрос двоякий, не трогая вообще камнем упадет, трогая тормозит

  35. #2392

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vitalii21 Посмотреть сообщение
    Вчера был первый полет с "игловской" телеметрией, товарищ, бывалый, помог настроить, но у него крыло. Все заработало, но при включении возврата домой, самолет сначала слегка начал поворачивать, потом резко завалился набок и свалился в штопор. Откуда начинать искать проблему? И у кого есть настройки на игловскую телеметрию и самолет "EPP FPV- от хоббикинга"?
    Не представляю как можно такой самик в штопор вогнать, разве что газ в ноль, РВ на себя. Может тяги мало было, скорость упала? На крыло обычно валятся когда скорости (воздушной, не GPS) не хватает. Видео есть?

  36. #2393

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    5
    полимер взорвался

  37. #2394

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,526
    Цитата Сообщение от kwerty Посмотреть сообщение
    полимер взорвался
    А подробности?

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Тут вопрос двоякий, не трогая вообще камнем упадет, трогая тормозит
    Ну швырнуть тож надо уметь:-)

  38. #2395

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,491
    Литийполимерный аккумулятор взорвался.
    простите...
    Последний раз редактировалось Zont; 31.07.2012 в 01:19.

  39. #2396

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    А подробности?
    Nano-tech 5000 mA 3 cell взорвался в воздухе спустя минуту после взлета.
    Причина не известна, самолет сгорел и бортовое оборудование тоже.

  40. #2397

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,526
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Литийполимерный аккумулятор взорвался.
    простите...
    Эт понятно, незачто. Интересна предыстория, чтоб не повторять, так сказать...

  41. #2398

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    А зачем пытаться запускать с руки модель(falcon например), которая с легкого броска с места не летит ? Не надежно это. Да и жалко же об землю бить модель каждый раз. Резинка-трубка для hi-start стоит 8 баксов 10метров на хоббикинге. Зацепил, отошел натянул , отпустил, дал газу и никаких проблем. У меня из четырех самолетов только скай с руки взлетает. Остальные только с резинки и 100 процентов успешных стартов.

    PS
    Если есть инерциальная стабилизация (например фишка 21) и ее включить до взлета - модель вообще автоматически взлетает с катапульты и набирает высоту (стоит один раз отладить режим на высоте).

  42. #2399

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,526
    Цитата Сообщение от kwerty Посмотреть сообщение
    Nano-tech 5000 mA 3 cell взорвался в воздухе спустя минуту после взлета.
    А что за зловешая тень? :-(

  43. #2400

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    У меня из четырех самолетов только скай с руки взлетает.
    Ну Вы ребята даете! У меня если модель не взлетает с руки, это вообще моделью не считается. Либо доводка ВМГ (как правило увеличение скорости потока), либо нах такой носитель! Изик, Скай, Кулярис, куча разных планеров (от 1.5 до 3 м и весом до 3 кг), все с полной FPV начинкой, прекрасно стартуют с руки. Проблемы были только с ЛК (пока так и не нашел достойного варианта) и немного с Raptor-ом (вылечил шаманством с закрылками и взлетными режимами).

    Просто для моих задач 100% успешный старт весьма важен, часто приходится летать в малоприспособленных местах, иногда взлетать над водой или при боковом ветре. А недавно сознательно летал в дождь. Думал угроблю модель еще в воздухе. Но Изик выжил, только сушился потом 2 дня.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2404
    Последнее сообщение: Сегодня, 19:27
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения