Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 124 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 4942

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я 90% летаю на изике, ну и порой провожу эксперименты, фалкон один из них....

  1. #2401

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Я 90% летаю на изике, ну и порой провожу эксперименты, фалкон один из них.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Коллеги, кто нибудь еще летает ФПВ на Вжике? Я тут уже который раз столкнулся с пренеприятнейшей особенностью данного крыла - неконтролируемым сваливанием на левое (почему то именно на левое...???) крыло и далее по крутой спирали мордой в землю. В общей сложности уже поимел 3 или 4 подобные морковоки, с абсолютно идентичными симптомами - летишь себе, все плавненько и ровненько, вроде все под контролем, начинаешь делать левый поворот, и тут - хренак!!! Резкое проваливание морды вниз и полная потеря управления крылом... реакции на движения стиков нулевая, дача газа приводит только к увеличению скорости и масштабов повреждений. Сначала грешил именно на потерю управления, т.к. два раза такая ерунда была на достаточно большом удалении (500-600 м) и малой высоте (20-30 м.). Начал летать ближе, все равно свалился. Далее пришло понимание, что это все таки сваливание - начал летать на три четверти газа, стало вроде получше. Однако вчера, прекрасно отлетав два аккумулятора без приключений в очередной раз завалил крылышко на высоте около 50 м на хорошей скорости и практически в полный штиль, и в этот раз уже достаточно серьезно... восстановлению конечно же подлежит, но скорее всего буду делать новое крыло. Чего делать, куда копать? Сетап крыла подробно описывал здесь: Вжик
    Да, я летаю на вжике. Хотя он у меня увеличен до 126см в размахе и стреловидность крыла немного уменьшена, но это не мешает ему отлично летать на малых и средних скоростях, а так же планировать. Если интересно глянь фотки в альбоме, но там он еще без аппаратуры.
    Кстати у меня его кренило в правую сторону, так как на краюлевого крыла стоит видеопередатчик с антенной, вылечил большим подъёмом правого элевона, по сравнению с левым.

  4. #2403

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Бров Посмотреть сообщение
    Да, я летаю на вжике. Хотя он у меня увеличен до 126см в размахе и стреловидность крыла немного уменьшена, но это не мешает ему отлично летать на малых и средних скоростях, а так же планировать. Если интересно глянь фотки в альбоме, но там он еще без аппаратуры.
    Спасибо, с причинами сваливания вроде разобрался (отписал в теме Вжика)

  5. #2404

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    133


    Вот на ровном месте, модель EPP-FPV, почему упал? Есть предположение что слишком большая скорость!

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    А что за зловешая тень? :-(
    Это дух самолета провожает его тело в последний путь

  8. #2406

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,045
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от vitalii21 Посмотреть сообщение
    почему упал? Есть предположение что слишком большая скорость!
    Вообще то из-за большой скорости не падают(если это не ваш первый полёт и сказалась неправильная геометрия или недостаточная жёсткость конструкции), а разваливаются, а тут так ровненько перевернулся - это либо пропал сигнал, либо заклинило сервочку, оторвалась тяга, кабанчик....

  9. #2407

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Цитата Сообщение от vitalii21 Посмотреть сообщение
    Вот на ровном месте, модель EPP-FPV, почему упал?
    В базовой комплектации если сервы слабые ( ну типа НХТ 900 ) на больших скоростях становится вялым и плохо управляемым. Причина-большие площади управляемых поверхностей и их чрезмерная гибкость. Товарищ почти точно так же чуть не заморковил. Спас запас высоты. Немного сбросишь скорость и всё нормально.

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    ну типа НХТ 900
    Сервы цифровые с мет. редуктором. Так что дело не в них. Он просто на большой скорости начинает крыльями махать у крыла нет жесткости. А скорость была 72 км в час + встречный ветер 6 м/с. Думаю это перебор.

  12. #2409

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Нет, дело не в крыльях, и скорости,я в очень сильный ветер летал на нем, и все гуд, сервы все метал.против сильного ветра просто стоит и все,а взлет против ветра очень спокойный. Вообще этот 1,8 очень предсказуемый, наверно всетоки отказ р/у.

  13. #2410

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    2 фестиваль фпв в нижнем. Вот что осталось от моего ская после упражнения «полет на высоту»:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120804_184205.jpg
Просмотров: 214
Размер:	109.8 Кб
ID:	677446
    Полетел вверх, поднялся на 2200м, ветром снесло ближе к Волге (на верху ветер дул в противоположную сторону), оказался за пределами приема патча, картинка пропала, включил автопилот икарус. Изредка видео появлялось, на котором было видно, что самолет стремительно снижается по спирали, скорость по гпс достигала 100 км/ч, автопило курс на базу почему то не брал. Последний кадр, который видел: высота 65 метров, скорость около 90, и резкое снижение по спирали продолжается. Хотя высота базы стояла 150 метров.
    Поехали искать вместе с Ильвиром и ятеном при помощи яги и рации. Координаты гпс показывали падение ровно посередине реки Волги. Быстро нашли катер, едем на место падения. Картинка не пеленгуется, радио маяк тоже. Хотя вначале принимали какие то сигналы. Проплывая мимо песчаной косы, на то стороне реки, видим- стоит на берегу скай, на шасси, с крыльями, просто красавец! Нашей радости небыло предела!
    Но подойдя поближе, наша радость резко сменилась разочарованием. Морды нет вообще, электроники тоже.
    Отдыхающие рассказали, что видели падение, и сразу не поняли что это такое свалилось с неба с таким грохотом. Сели на катер и подобрали.
    в минусе:
    Мотор скорпион
    Винт apc
    Автопилот икарус
    Система стабилизации коптер контроль
    Амперметр
    Регуль
    Батарея 6000 4s 2 шт.
    Батарея 1500 3s 1 шт.

  14. #2411

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    в минусе: Мотор скорпион Винт apc Автопилот икарус Система стабилизации коптер контроль Амперметр Регуль Батарея 6000 4s 2 шт. Батарея 1500 3s 1 шт.
    Сочувствую!
    Видео на земле писалось?

  15. #2412

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    автопило курс на базу почему то не брал.
    Скорее всего что-то сломалось отсюда крутая спираль.

  16. #2413

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Скорее всего что-то сломалось отсюда крутая спираль.
    Крылья абсолютно целые и видимо с фюзеляжем были до конца- иначе их бы не нашли вместе. Там сильное течение.

  17. #2414

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    РМ все целые? Хотя после воды и целая может накрыться...

  18. #2415

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    А как известно, беда не приходит одна.
    Ночью, вода пришла опять. Был сильный дождь и ветер. Навес, где у нас стояли самолеты и некоторые вещи, перевернуло и все залило водой.
    Залило ноутбук, где были все записи полетов - он сейчас не включается.
    В сумке лежал мой паспорт - весь промок и все расплылось в нем.

  19. #2416

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,548
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Отдыхающие рассказали, что видели падение, и сразу не поняли что это такое свалилось с неба с таким грохотом. Сели на катер и подобрали.
    Те он плюхнулся в воду, и вся электроника от удара отстрелилась?

  20. #2417

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    РМ все целые? Хотя после воды и целая может накрыться...
    что такое РМ?

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Те он плюхнулся в воду, и вся электроника от удара отстрелилась?
    Удар видимо был такой сильный, что все вылетело в воду. Я несколько раз морковил сильно об землю, но таких разрушений не видел. Обычно пена мнется, трескается, а тут вырвано все кусками.

    И кстати про шасси. После такого падения, шасси остались на месте и в месте крепления ничего не вырвано и даже не помято!

  21. #2418

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Может его те кто достал из воды распотрошили?

  22. #2419

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,548
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Я несколько раз морковил сильно об землю, но таких разрушений не видел. Обычно пена мнется, трескается, а тут вырвано все кусками.
    Просто подумалось, мот ему помогли разукомплектоваться?

  23. #2420

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Может его те кто достал из воды распотрошили?
    Есть такие мысли... Мы же вначале все же ловили пеленг с маяка.
    Икарус был на липучке приклеен сбоку, коптер контроль также на липучке стоял на полочке в конце отсека. Впереди батарей ничего не было. Если батареи вылетают, то на их пути ничего нет.
    Но с другой стороны, камеру не взяли. Хоть ее залило водой и сломался пантилт, она с виду была целая.
    Также уцелел приемник эксперт, он был приклеен также на липучку сбоку в самом конце отсека. Его что бы забрать, надо было открутить кабель антенны.
    В общем, не понятно...

  24. #2421

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    что такое РМ?
    РулевыеМашинки
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Я несколько раз морковил сильно об землю, но таких разрушений не видел. Обычно пена мнется, трескается, а тут вырвано все кусками.
    Все верно - вода все же поддатливее земли - когда бьешься о землю - пена служит буфером, но АКБ лететь особо некуда дальше - он упирается в землю - тут же разрушив морду АКБ полетел дальше - на дно речное, увлекая за собой всю электрику.
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    И кстати про шасси.
    А на шасси не пришлось почти ни какой нагрузки, явно не больше штатной...
    В общем, не понятно...
    У меня при ударе о землю выключились все выключатели что были на борту не взирая на их местоположение - а вот вся остальная проводка оставалась целой...

  25. #2422

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    РулевыеМашинки
    Сервы стояли хайтеки с метал редуктором. Все на месте и все целы.
    Думаю, причина падения по вине икаруса. Эта проблема уже всплывала. При занимании целевой высоты, нет контроля за углом снижения и скорости. А когда самолет снижается ниже высоты дома, включается мотор.
    На последнем кадре видно, что на высоте 65 метров мотор работал на 30А, что только усугубило стремительное падение.

  26. #2423

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Может его те кто достал из воды распотрошили?
    у меня тоже такие мысли были. Но эт никак не докажешь.

    Странно то, что не видно висящих кусков EPO. Как будто действительно всё висевшее оторвали. Ну не может так ровненько все оторваться.

  27. #2424

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Как будто действительно всё висевшее оторвали.
    Или уплыло.

    Но какую-нибудь висящую на проводочке "детальку" могли и тиснуть без особой мысли зачем...

  28. #2425

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,548
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Все верно - вода все же поддатливее земли - когда бьешься о землю - пена служит буфером, но АКБ лететь особо некуда дальше - он упирается в землю - тут же разрушив морду АКБ полетел дальше - на дно речное, увлекая за собой всю электрику.
    Вырвав мотор.

    А вот и мой уксус:-(

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4323e.jpg
Просмотров: 115
Размер:	157.0 Кб
ID:	677499 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4326e.jpg
Просмотров: 117
Размер:	176.0 Кб
ID:	677498

    Причина весьма банальна. Сам дурак.

  29. #2426

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Вырвав мотор.
    Это самое темное место - если мотор оторвало на высоте - понятна причина краша.
    Если провода АКБ-регулятор-мотор были короткие и по прямой - тоже могло разворотить при ударе о воду...

  30. #2427

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Удвр о воду действительно несколько другой чем о землю. Нос не сминается акком, а разрывается изнутри. И очевидно, что акки пошли на дно, вместе со всей привязанной и неотсегнувшейся электроникой.
    То-же и с движком. Подобное вырывание двигателя характерно для морковок Ская, если он у Вас был к регулю на разъемах, то разъемы отстегиваются в превую очередь. Просто на земле он обычно лежит рядом с тушкой, а здесь - утонул.
    Андрей, сочувствую Вам, но "злого умысла" не вижу.

    Что-же касательно причин: могу предположить выход крыла Ская из паза при критических ветровых нагрузках на 2 км высоте.
    Сам был в подобной ситуации - крыло перекосило и модель стала неправляемой по крену (по крайней мере для АП). Мне тогда повезло, очередной порыв ветра или мое резкое движение в борьбе за Скай, вправили крыло на место...

  31. #2428

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Андрей, сочувствую Вам, но "злого умысла" не вижу.
    Да, версия, что все утонуло, самая правдоподобная.
    В общем, остался я без носителя и электроники.
    Надо начинать все заново, но пока даже не знаю, за что браться и что собирать...
    Последний раз редактировалось SkyWorker; 06.08.2012 в 16:00.

  32. #2429

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    но пока даже не знаю, за что браться и что собирать...
    а меня мучает ностальгия по бикслеру, тем более пару дней назад появился бикслер 2 на HK

  33. #2430

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    а меня мучает ностальгия по бикслеру, тем более пару дней назад появился бикслер 2 на HK
    Надо взглянуть.
    Алексей, тебе огромное спасибо, что откликнулся и помог в поисках! Также хочу поблагодарить Ильвира, что не бросил в беде. Спасибо вам, ребята, за помощь!

  34. #2431

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Я тут писал что Falcon плохой самолет, забираю свои слова обратно, если разогнать то летит как по рельсам, только надо научится его бросать и садить

  35. #2432

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Что-же касательно причин: могу предположить выход крыла Ская из паза при критических ветровых нагрузках на 2 км высоте.
    Сам был в подобной ситуации - крыло перекосило и модель стала неправляемой по крену (по крайней мере для АП). Мне тогда повезло, очередной порыв ветра или мое резкое движение в борьбе за Скай, вправили крыло на место...
    Я отказался от резинок и использую две липучки. Плюс увеличил пазы-клыки на крыльях. Крыло выскачить не должно. На липучках сидит очень крепко.
    Надо быстрее оживить ноутбук и тогда выложу видео. Будет намного проще понять причину.

  36. #2433

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Печально конечно и обидно. Сочувствую вам Андрей. Хорошо, что Проху не поставили.

    У меня есть некоторые сомнения по поводу боковых лючков. Многие делают их для удобства обслуживания бортовой электроники. Но не получается ли слишком ослабленное место в борту?

  37. #2434

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Я отказался от резинок и использую две липучки.
    можете выложить подробные фотки . тоже хочется избавиться от резинок

  38. #2435

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Может его те кто достал из воды распотрошили?
    100%

  39. #2436

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,559
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Надо быстрее оживить ноутбук и тогда выложу видео.
    Достать винт из бука и подключить к обычному компу если уж в буке плата не оживет...

  40. #2437

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А как известно, беда не приходит одна.
    Ночью, вода пришла опять.
    Андрей, Ну если учесть как Вы, вечером перед дождём, очевидно прощались со Скаем , То неудивительно что оно всё намокло. Видя картинку утром мы решили что просто все разошлись так всё и оставив в разных сторонах.
    Хотя аппарат конечно искренни жалко.

  41. #2438

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,045
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    У меня есть некоторые сомнения по поводу боковых лючков. Многие делают их для удобства обслуживания бортовой электроники. Но не получается ли слишком ослабленное место в борту?
    Вот чего не бойтесь, так это люков, у меня фюзеляж весь битый перебитый, а лючки всё ещё на первом скотче держатся, и это самое целое место.

  42. #2439

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,715
    Полетел вверх, поднялся на 2200м, ветром снесло ближе к Волге (на верху ветер дул в противоположную сторону), оказался за пределами приема патча, картинка пропала, включил автопилот икарус. Изредка видео появлялось, на котором было видно, что самолет стремительно снижается по спирали, скорость по гпс достигала 100 км/ч, автопило курс на базу почему то не брал. Последний кадр, который видел: высота 65 метров, скорость около 90, и резкое снижение по спирали продолжается. Хотя высота базы стояла 150 метров.
    У знакомого на 100 кмч сорвало крыло с бикслера. Причем не сложило а именно,оторвало разорвав пену.

  43. #2440

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Причем не сложило а именно,оторвало разорвав пену.
    серъёзно. мне видно повезло. Первый раз я столкнулся с проблемой скорость vs крылья только скае. Отлетал зиму на бикслере, проблем небыло, скорости были в пикировании (я не знал чем пикирование может закончится) тоже +-100км/ч

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2440
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:33
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения