Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 123 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 4920

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от baychi Да, непонятна ситуация. А в какой момент он сменил галс? Вначале вроде в одну сторону крутится, в ...

  1. #2481

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Да, непонятна ситуация. А в какой момент он сменил галс? Вначале вроде в одну сторону крутится, в конце - вдругую.
    И почему Вы не могли им управлять на 2-х км дальности, когда были просветы видео?
    Видео постоянно пропадало, я пытался несколько раз, ну управлять было крайне сложно. Да и потом уже боялся сделать резкое движение - скорость была приличная. Это по гпс снижение было до 100 км\ч, а на самом деле его скорость была куда больше.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А антенна на скае какая? Штырь или клевер?
    Если штырь то достаточно было выровнять самолет и видео бы стабилизировалось.
    На скае стояла V-антенна от Вовы.
    Причина ухудшения видеосигнала понятна - залетел за спину патча.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Это по гпс снижение было до 100 км\ч, а на самом деле его скорость была куда больше.
    Почему? По GPS скорость от 50 до 100 км/ч, радиус окружности достаточно велик, значит реальная воздушная - 70-80 км/ч, то есть ок 20 м/c, что для Ская еще терпимо, ИМХО. И время у Вас вроде было - несколько минут просветов видео - можно было и плаввно управлять.

    В общем в очередной раз делаю для себя вывод, что за модель надо бороться до конца в ручном режиме. Тем более если видишь, что АП не справляется.

  4. #2483

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,526
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    А какое видео стоит? На моделе и на земле?
    900МГц 0.5Вт На борту штатный штырек, на земле скорей всего тоже.

  5. #2484

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Причина ухудшения видеосигнала понятна - залетел за спину патча

    И не было помошника, чтоб повращать/посканировать? Или не успели понять, что патч не туда смотрит?

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,646
    На скае стояла V-антенна от Вовы.
    Причина ухудшения видеосигнала понятна - залетел за спину патча.
    У нее вертикальная поляризация. Если просто выровнять модель видео улучшится. А курс на базу икарус не мог взять возможно изза маленького радиуса спирали снижения - гпсу надо движение чтоб определить курс, при вращении это сложновато. Опять таки просто выровняв модель можно было понять что к чему .

  8. #2486

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    И не было помошника, чтоб повращать/посканировать? Или не успели понять, что патч не туда смотрит?
    Помощника не было, управлял из своей палатки.
    Сначала подумал, что кто то забивает мне видео частоту - пилоты не очень дисциплинировано соблюдали указания диспетчера.
    Видео, что я выложил - это нарезка моментов, когда видео на какое то время появлялось. На самом деле черного экрана было куда больше.
    Сейчас уже конечно понимаю, что надо было сделать - просто повернуть патч... Или вообще прикрутить штырь с самого начала.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    У нее вертикальная поляризация. Если просто выровнять модель видео улучшится. А курс на базу икарус не мог взять возможно изза маленького радиуса спирали снижения - гпсу надо движение чтоб определить курс, при вращении это сложновато. Опять таки просто выровняв модель можно было понять что к чему .
    Это уже не имело значение, потому что патч смотрел в другую сторону, а отдаление 2км.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Почему? По GPS скорость от 50 до 100 км/ч,
    Насколько мне объяснили (Смаллтим), гпс хорошо считает горизонтальную скорость.
    А когда идет пикирование, то скорость как правило больше, чем показывает гпс. Вот как то так...

  9. #2487

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,646
    Это уже не имело значение, потому что патч смотрел в другую сторону, а отдаление 2км.
    Имело. У патча вертикальная поляризация. При таком крене ослабление за счет разницы поляризации очень существенное, особенно в случае приема боковым или задним лепесткм ДН. Летал на 5.8 на виражах видео постоянно пропадало, хотя на прямых участках идеально.

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Зарулился, провафлил высоту
    Читал сейчас эту ветку, ржу ни магу))
    То у Вас было "Реверс, разложил катану", теперь "Провафлил высоту".
    Юморной Вы человек, так держать!

  12. #2489

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    гпс хорошо считает горизонтальную скорость. А когда идет пикирование, то скорость как правило больше, чем показывает гпс.
    Да, GPS дает горизонтальную скорость. Но углол снижения не превышал 20-30 градусов. А cos (30) = 0.86, то есть полная воздушная скорость была не более чем на 15% больше своей горизонтальной составляющей.

  13. #2490

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Вы говорите про функцию "Home RTH Altitude Mode" с параметром "Throt Off"? Эта функция не даст включить мотор в радиусе действия "Home Altitude Radius".
    Да именно про нее - кроме задумки посадки аппарата при полном отсутствии РУ (передатчик вышел из строя), у нее оказывается две недокументированные особенности - хорошая и плохая.
    Хорошая - дополнительная защита от запуска мотора на земле при неточном определении высоты и скорости.
    Плохая - при потере хоум позишен из-за какой-нибудь глобальной помехи аппарат окажется в центре этой новой позиции и никуда уже не полетит на АП... Что впрочем у меня ни разу (потеря позиции) не случалось.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А курс на базу икарус не мог взять возможно изза маленького радиуса спирали снижения
    Стрелка указания снизу экрана поворачивается вполне адекватно.

  14. #2491

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    курс на базу икарус не мог взять возможно изза маленького радиуса спирали снижения -

    А нафига он вообще вертел спираль? Ему нужно было идти по прямой к базе и снижаться до целевой высоты. Гирогоризонт вроде адекватен, курс, если и запаздывает, то все равно не видно попыток замедлить вращения или переложить галс. Одна смена галса на видео есть, но не понятно когда?
    Причем вращение в ту и другую сторону идет с близким креном, что не позволяет предположить отказ сервы или перекос плоскоти.
    PS: А что за циферки в правом верхнем углу - порядка 60-70 тысяч чего?

  15. #2492
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Хорошая - дополнительная защита от запуска мотора
    Если самому не включить автопилот, то двигатель и так ни когда сам не запуститься.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Плохая - при потере хоум позишен из-за какой-нибудь глобальной помехи аппарат окажется в центре этой новой позиции и никуда уже не полетит на АП
    Тож не слышал чтоб такое случалось. Если и случиться, то не важно каким будет параметр Home RTH Altitude Mode, Домой самолет не вернется.

  16. #2493

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,646
    Стрелка указания снизу экрана поворачивается вполне адекватно.
    мне показалось что она показывает в разные места. Такое впечатление что попытка развернуть самолет закончилась этой самой спиралью.

  17. #2494

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    PS: А что за циферки в правом верхнем углу - порядка 60-70 тысяч чего?
    Это rssi и кол-во спутников.

  18. #2495

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Если самому не включить автопилот
    Автопилот у нас по основному своему назначению должен сам включаться... Вот он возьмет и включиться!

  19. #2496
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Автопилот у нас по основному своему назначению должен сам включаться... Вот он возьмет и включиться!
    Сам? Что значит сам? Есть всего 2 условия для включения РТН. Ручное включение или отсутствие сигнала управления от передатчика. И то и другое легко проверить при включении.

  20. #2497

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    И то и другое легко проверить при включении.
    Именно!

    Смотрим на порядок включения оборудования перед стартом:
    сначала включаем Иглы и GPS - ловим спутники.
    Потом включаем видеотракт - смотрим наличие картинки. Как правило где-то тут же включается и питание борта.

    Только потом включаем передатчик чтобы он занял свободные от помех частоты (касается спектрума, зато дает отличный результат)

    А автопилот у нас уже молотит винтами воздух....

  21. #2498

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А автопилот у нас уже молотит винтами воздух....

    Разве Игла не отличает включения приемника без передатчика (когда на его выходах нет PWM импульсов вообще, лог 0), от пропадания сигнала после наличия связи (когда на PWM выходах импульсы настроек FS)?

  22. #2499
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Смотрим на порядок включения оборудования перед стартом:
    Кто это устанавливает такие правила?
    Включаю все до наоборот. Сначала передатчик (ЧайнЛинк, эксперт). Затем силовую батарею а за ней сразу видео. Иногда наоборот. Пока проверяю работу видео, рулевые поверхности, двига -ловятся спутники(30-60сек). Дальше, визуально проверяю включение РТН и все в полет.

  23. #2500

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Игла видит то, что дает ей приемник - нормальный современный приемник без передатчика дает по всем каналам предписанное положение. Полный ФС. Игла на деле использует как факт появления ФС только сигнал одного канала - газа. Так что даже если остальные каналы "брошенные на произвол судьбы" или просто приемник не поддерживает для них ФС (что плохо и не годиться для иглы т.к. она не рулит всеми рулями - что-то да остается на совести приемника) то Игла все равно включит АП.

    PWM игла кстати не использует.

    А если пилот поторопился и сигнал спутников плохой, если в настройках все стоит по дефолту - то виртуально в мозгах Иглы самолет может оказаться мчащимся по небу...

  24. #2501
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Разве Игла не отличает включения приемника без передатчика
    Включение РТН у иглов основано на распознавании определенного значения одного или нескольких каналов при сработке ФС. Игл запоминает это значение канала и включает РТН при его появлении на канале(-ах) передатчика.Самый популярный вариант это по каналу газа. Долго объяснять. Но способ вполне адекватный. Случайных срабатываний не бывает, тока если сам накосячишь в настройках пульта.

  25. #2502

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Иногда наоборот.
    Вот это плохо.
    В порядке включения заложен определенный смысл - сначала надо дать GPS наловить спутники, иначе он может быть забит видеосигналом.
    Потом включаем то, что работает на одной фиксированной частоте и что изменять тут и сейчас мы не планируем ни сами, ни тем более автоматом - т.е. видеопередатчик - тут же можно проверить получение его сигнала на земле.

    Остается РУ. Спектрум\ЖР при этом определит где нет гармоник видеосигнала и прочих помех - что обеспечит нам лучшую эфирную обстановку по крайней мере из-за собственного оборудования (может камера фонит неудачно).
    Если у тебя другое оборудование РУ - и другой протокол выбора каналов - может и можно его включать первым. Но всему остальному (гпс и видео) на ру плевать...

  26. #2503

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    нормальный современный приемник без передатчика дает по всем каналам предписанное положение. Полный ФС.

    Нет. Нормальный современный приемник, при включении без передатчика не выдает никаких импульсов. Это понимает регулятор и не пытается завести двигатель. Когда появляется сигнал передатчика, появляются импульсы, а когда пропадает, импульсы переходят в положение FS. В Футабе это так, и еще в куче современных систем. Вы уверены, что в Спектруме это не так?

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    PWM игла кстати не использует.
    Это как?

  27. #2504

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,526
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Разве Игла не отличает включения приемника без передатчика (когда на его выходах нет PWM импульсов вообще, лог 0), от пропадания сигнала после наличия связи (когда на PWM выходах импульсы настроек FS)?
    Отличает.

  28. #2505

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что в Спектруме это не так?
    Раз спектрум не имея передатчика ставит машинки в предписанные положения - значит он по этим каналам выдает нужные импульсы.
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Это как?
    Понял - это твоя любовь к сокращениям.

  29. #2506

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Раз спектрум не имея передатчика ставит машинки в предписанные положения -
    Сразу после включения до того, как найдет передатчик он не выдает импульсов. Говорю как владелец оного. Вот если нафдет, а потом потеряет передатчик - уходит в ФС, запрограммированный предварительно.

  30. #2507

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Говорю как владелец оного.
    Да, там есть отличие в положении машинок при включении и при ФС, Но они оба настраиваются, не без бубна, но все же. Если тупо подать питание на приемник не включая пульта - приемник выставит машинки в нужное мне положение (поставит все по нулям).

  31. #2508
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    сначала надо дать GPS наловить спутники, иначе он может быть забит видеосигналом.
    Не было у меня этих проблем никогда, поэтому и не заморачивался с этими условностями.

  32. #2509

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Народ вон прошивает ГПС-модули, видать есть проблемы... У меня если до этого GPS включалась в другом месте - 10 спутников ловятся за секунд 30 не дольше. Если на этом же месте - по включению питания сразу показывает от 5 до 8.

  33. #2510

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Записей в дневнике
    7
    Летал на гексе среди деревьев. Ну и летал бы себе. Торкнуло подняться над деревьями. А там ветер. И тут пропало видео. Ну и гекса дальше сама боролась за жизнь.
    https://vimeo.com/47334689

  34. #2511

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,646
    ну судя по видео повреждения были незначительны. А нашли как?

  35. #2512

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Записей в дневнике
    7
    2 луча назовской рамы (9 $) и 3 пропеллера (4 $). Пропало видео - сразу выключил пульт. Контроллёр при настроенном ФС сажает аппарат. Но мне из-за деревьев было плохо видно и я неправильно оценил расстояние. Показалось что он сел ближе и я целый час обдирал ноги об колючки. да и трава там местами выше 2-х метров. А когда уже шёл домой то решил просмотреть через изгороди на территории нелегальных участков. Иду по дорожке и вижу как мигает светодиод бека. Он у Назы виден в солнечную погоду за 200 метров. А вообще надо громкую пищалку на борт. Или прикрепить старый сотовый с громким звонком и звонить на него. Но пока петух не клюнет....

  36. #2513

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,646
    радиомаяк надо. Если самомму делать фигню стоит.

  37. #2514

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Провел детальный анализ последнего полета. Поначалу не как не мог понять, как я оказался над Волгой у себя за спиной.
    На верху ветер дул намного сильнее и совсем в противоположную сторону.
    Пропустил момент, когда я сместился сильно вправо, считал, что я по прежнему лечу в сторону Большого Козино - туда патч и смотрел.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: skyworker.jpg
Просмотров: 96
Размер:	63.3 Кб
ID:	679056
    Испанцы сильно удивлены такой работой Икаруса и специально записали для меня полет, как икарус снижается с высоты.

  38. #2515

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Записей в дневнике
    7
    http://www.goodluckbuy.com/rf-500-me...-tx5-2pcs.html
    И делать не надо. Если есть приёмник с режимом SSB то в моём случае просто подключить параллельно светодиоду бека. Диод мигает - приёмник пищит. Кварцованный, частота не плывёт как у генераторов на ПАВ. Только гады китайцы прислали мне на 315 МГц как будто я в Штатах живу. Хорошо что есть сканер широкополосный.
    Вот дядя Слон интересную поисковую систему сделал.

  39. #2516

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    5.5 краш Икара... :wasko:

  40. #2517

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,085
    В чем причина?

  41. #2518

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    5.5 краш Икара...

    Коротко вернусь к пятому крашу, когда горе-Икар непонятно вошел в штопор. Причину я выяснил.. В крации, перекос одной части крыла. Из-за чего, самоль банально сильно тянуло влево. На скорости элеронов хватало это компенсировать, а на скорости "по-меньше" уже не хватало... Почему появился этот перекос - длинная история.. Но, причину устранил, и уже успел пару часиков благополучно полетать с того момента...

    Вот, поехал к родственникам за 2115км в село Госищего близ города Белгорода. Карыча взял с собой Как в прошлом году...

    Так вот, первый полет сделал штатно, без проблем А вот второй...

    Вообщем, выполнив предполетную проверку (рулевые поверхности, видео, антенны, крылья, хвост, газ, запись...) совершаю взлет. Где-то на второй секунде взлета _резко_ падает напруга на ходовом акб. Отсечка... Я, не ожидая такой подлости и читая сообщения телеметрии (тупанул, надо было за скоростью следить), как думаете, что сделал!? Правильно, сорвал птичку...в штопор Благо, сообразил вовремя и успел вывернуться, но на пути оказалась соседская яблоня....
    Самолет удачно придеревился на яблоньку, отделавшись испугом Через 2 минуты он был благополучно снят....

    Пока его снимал и нес на точку старта, думал: "че за нах!?" В какой-то момент мне показалось, что самолет вообще не рулиться, как будто произошло полное отключение борта...

    Пришел, просмотрел запись...




    Итак, что я обнаружил:

    1) На второй секунде взлета ток РЕЗКО подпрыгивает аш до 119А!



    2) АКБ естественно проседает до 9.9 и вплодь до отсечки.
    3) Самолет, тем временем, продолжает набирать высоту с заданным углом, а скорость падает...
    4) Упав, ниже 28км/ч Икарыч сваливается.
    5) Набрав скорость, удается его выровнить (да и ЛА сам этого захотел ), ну там яблоня оказалась на пути...

    6) Придя на базу, и просмотрев запись, сделал вывод, что сдох мотор...
    7) НО, когда я побежал к самолету, случайно щелкнул тумблер включения АП (фротл-кут).
    8) Автопилот несколько раз газовал на полную, я это отчетливо помнил...
    9) Включив на базе ЛА, дал полного газу, и вплодь до отсечки, продержал его так. Все прошло ШТАТНО. Я был в ахуе... Амперы и вольты были "на месте", мотор, после работы был теплым, регуль - прохладным (даже холодным, т.к. на нем стоит большой радиатор), силовой АКБ был тепленьким....


    Мдя...

    Пока мысль только одна: Ошибка процессора регуля, из-за чего он дал не верное переключение ключей => произошло мелкое КЗ => отсечка и т.д...

    Но, "что-то сомневаются мужики" (с)

    Что скажет уважаемые гуру?


    P.S. Блин, тут деревня, с инэтом и компом приходится туго... чтоб поймать 3G пришлось делать направленную яги на 2100МГц 4х элементную, ставить на крышу...
    А летать-то охота... Буду рад любому дельному совету (ессно, заменить рег и двиг я сейчас попросту не имею возможности )





    =======================================

    Еще обратил внимание, что когда ток резко возрос, напруга на ВЕС-ке с 5.5в (норма) поднялась до 6.2в. Ага, значит, резервный ВЕС заработал (он выдает 6.2в).. Но, после отсечки, ВЕС заработал как надо...

    Добавлю, что как только поднялись амперы, тяга резко упала...
    Последний раз редактировалось F.R.; 12.08.2012 в 03:49.

  42. #2519

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Пока мысль только одна: Ошибка процессора регуля, из-за чего он дал не верное переключение ключей => произошло мелкое КЗ => отсечка и т.д...
    По идее, правильная мысля. Попробуйте таймингами поиграться. Вроде как в таком случае понижать их надо.

  43. #2520

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,240
    А что за регуль?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2404
    Последнее сообщение: Вчера, 19:27
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения