Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 123 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 4920

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от maloii камера черезчур сильно в низ смотрит, Вам не тяжело так летать? Летать нет, а вот садить надо ...

  1. #2641

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,997
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    камера черезчур сильно в низ смотрит, Вам не тяжело так летать?
    Летать нет, а вот садить надо бы поднимать, а то я всё время проскакиваю.

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Вот и я отмечаюсь в этой ветке. Первый серьезный краш. Носитель Бикслер. До этого летал с 2200+460 акками, решил слетать на дальняк и загрузил 2200+2200+460. Вес увеличился примерно на 200 грамм, общий вес около 1200гр. Центровка вперед ушла не сильно и я решил никаких дополнительных действий с настройками не проводить. Летал визуально сначала, модель шла очень тяжко, стабилизация очень мешала управлению, так же наблюдающие по монитору говорили, что колбасит горизонт. Посадил, поставил 1 ходовой акк, полетал, вроде все нормально. Поставил опять 2 акка, увеличил pitch propotional gain в OSD Eagletree и начал тестировать автопилот. Когда понял, что модель летит на полном газу с небольшим снижением в лесополосу, попытался дать крен и набрать высоту но... И тут 2 варианта: или рулей не хватило или автопилот не отключился. Модель с хрустом влетела в дерево. Нашли довольно быстро, крылья лежали на земле, фюзеляж висел на высоте ~8м. Камера и управление работало, что уже хорошо. Фюзеляж сняли, спасибо за помощь добрым людям.
    Первая ошибка в том, что не облетал нормально модель с удвоенной силовой батареей. Возможно требовалось сделать другую центровку, триммера и горизонт. Так же есть подозрение, что для веса 1.2кг двигателя тягой порядка 600-700 грамм мало. Может профи и смогли бы летать с такой тягой, у меня же не получилось. +ветренная погода не лучшее время для экспериментов.
    Вторая ошибка состоит в том, что вообще включал автопилот, и не успел его выключить, чтобы избежать аварии.
    Третья ошибка в том, что я не включил запись на земле. Она помогла бы разобраться, что произошло.
    Четвертая ошибка в том, что я нацепил камеру-брелок на крыло, хотя и не собирался снимать. По крайней мере в первые пробные полеты. В итоге -камера брелок, которая отстегнулась на липучке-репейнике. Сюда же можно добавить еще такой совет: привязывать камеру дополнительными средствами типа лески. Такой совет я уже встречал, но я же самый умный.
    Фюзеляж почти не пострадал. Есть интересные повреждения типа прорезей пены проводами. Трубка в крыле лопнула, крылья пострадали не сильно, сломан кабанчик. Все восстановимо.

  4. #2643

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,648
    попытался дать крен и набрать высоту
    одно помешало другому.

  5. #2644

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Прикол в том, что ни крена, ни набора высоты, ни падения скорости я не заметил. Потому больше предположения, что АП не выключился. Но "сам себе олень" см пункт 3 =)

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Вот и я отмечаюсь в этой ветке. Первый серьезный краш.
    Очень сочувствую. И жаль, что нет видео полета.
    Центровка - это отдельная тема.

    Летун то Ваш встанет в строй?

  8. #2646

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Прикол в том, что ни крена, ни набора высоты, ни падения скорости я не заметил. Потому больше предположения, что АП не выключился. Но "сам себе олень" см пункт 3 =)
    Андрей, а какой режим автопилота был? Стабилизация, возврат на базу, полет по кругу? Как переключаются режимы?

  9. #2647

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    Летун то Ваш встанет в строй?
    Думаю да, повреждения не сильные, это раз. А два это то, что денег особо нет на новый носитель.
    Режим автопилота был стабилизация 8рка, полет по кругу 200м (до этого было 100м). Высота 150+-25. АП включал через failsave тумблером thr cut. Управление OSD на трехпозинионнике + крутилка для гардиана.

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Режим автопилота был стабилизация 8рка, полет по кругу 200м (до этого было 100м). Высота 150+-25. АП включал через failsave тумблером thr cut. Управление OSD на трехпозинионнике + крутилка для гардиана.
    А данные GPS поступали? Сколько спутников было?

  12. #2649

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    А данные GPS поступали? Сколько спутников было?
    Поступали, но за монитором не я сидел, я управлял визуально. Спутники всегда ловит хорошо, HDOP ниже 1.6 не припомню, обычно от 0.9 до 1.2, что вполне точно считается.

  13. #2650

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,085
    Так ведь если дернуть стик когда работает автовозврат, он тут же отключается. По поводу веса, вроде рекомендованный вес 700 грамм для изикоподорбных самиков.

  14. #2651

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    не успел его выключить, чтобы избежать аварии
    Андрей, АП должен был отключиться (независимо от положения тумблера) как только вы тронули стики.

  15. #2652

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Угу, по идее должен был. 700 грамм полетного получается без ФПВ, летает шикарно, но с ФПВ меньше 1кг сложно сделать. Да и при 1кг оно летало нормально, а вот 1.2кг уже не айс.

  16. #2653

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Неделю назад))
    Хорошо, что трава выкошена.....нос валялся в метрах пяти от тушки, камера по центру между ними))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-26 19.07.13.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	88.2 Кб
ID:	698719  

  17. #2654

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    эк его разворотило, бедолагу... это же на какой скорости так вморковиться умудрились?

  18. #2655

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Скорость не знаю, шел на снижение на газу, потом потерял управление и по прямой так и вошел)))

  19. #2656

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    шел на снижение на газу, потом потерял управление
    скорость часом не превысили? а то может ему киль флаттером сорвало и потому управление кончилось? У меня был один раз флаттер (намеренный, в ходе летных испытаний носителя), точно такой же эффект потери управления плюс звук как будто кто-то ковер выбивает. Мне тогда повезло ибо знал на что шел и с очень приличной высоты пикировал, руль на себя немного хорошо флаттер остановил (носитель - летающее крыло), а там уже и скорость упала.

  20. #2657

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    В выходные запускал Ская первый раз. Первый старт - подключение, проверка, газ, толчек - бац, морковка. Тупо и обидно до слез. Месяц собирал (бл.....)
    Подхожу, думаю, как падал - одни дрова поди остались. Осмотрел - из повреждений только трещина по креплению верт. стабилизатора и смятый в лепешку клевер Для двухкилограммового пенолета вполне удачная морковь.
    Причина - не проверил реакцию отклонения стабилизации FY31. Всего то надо было элероны и рудер на ФИшке в реверс.
    Поматерился, заклеил, настроил и в небо


    Вывод для себя - включить пунктик в лист предполетной подготовки

  21. #2658

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    скорость часом не превысили?
    Да не, попал в зону у земли с какими-то помехами..когда приехал на машине за самолетом, там машина на сигналку ставилась со 2-3 раза.

  22. #2659

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,997
    Записей в дневнике
    189
    У меня 30-го числа было 3 возможности опять отметиться в этой ветке, но бог пронёс. Хотел улететь на максимум, сколько позволит аппаратура, но на удалении 1270м, и высоте 300м. внезапно пропало видео, я запаниковал, уже почти собрался бежать в ту сторону, как услышал работу серв над головой, поднимаю голову, он кружит прямо надо мной на высоте метров 150 - полегчало. После обеда делаю ещё одну попытку, плюс хочу добраться до максимума высоты, забираюсь кругами на удалении 800м. и высоте 600м. опять резко пропадает видео, я опять в панике, самолёта нигде не видно , но оказывается на JXD видео есть, но там всё так мелко, что я без очков (оптических) ничего не вижу, но сын мне подсказал удаление 40м. высота 460м - задираю голову действительно крутится над базой, так высоко, что еле видно. Дальше отказов видео не было, но я уже не полетел ставить рекорды. А в конце дня заметил, что правый элерон стоит в нейтрале и не работает, когда сдох я и не заметил. Вот первый случай

  23. #2660

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Что-то непонятно, у вас видео пропало буквально на секунду. А в очках совсем пропало что-ли?
    Причину то выяснили?

  24. #2661

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,997
    Записей в дневнике
    189
    Очки у меня подключены через Gmini, а JXD параллельно. Дурила Gmini, скорее всего от перегрева, солнце грело сильно, корпус у ней чёрный, он разогревался как на печке, потом, когда я поставил её в тень - видео больше не сбрасывалось. А очки работали, я потом, когда второй раз сбросилось, подключил на прямую, видео в них было, но это уже когда самолёт обнаружил, успокоился и стал анализировать.

  25. #2662

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    День сурка?
    Или мне кажется, но помому, я эту историю уже слышал...

  26. #2663

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,085

    Заложил слишком крутой вираж, плюс стаб криво настроен и немного задняя ЦТ.

  27. #2664

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Заложил слишком крутой вираж, плюс стаб криво настроен и немного задняя ЦТ.
    Сильно поломался? Эт вроде не краш, а жесткая посадка.

  28. #2665

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,085
    Не поломался совсем. Это ж скай. И трава помогла. А разве краш, это только когда дровишки?

  29. #2666

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Краш это когда есть повреждения. Ну мне так думается.

  30. #2667

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    20
    Краш – это когда модель встречает землю или иное препятствие без Вашего на то желания.
    А если тоже самое происходит по Вашему желанию и при Вашем участии, то это уже КрашТест.

  31. #2668
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,364
    http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#en/ru/crash
    В тч. "сильный удар при падении".

  32. #2669

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Добрый день! Хочу поделится, сегодня был 3 полет по очкам и первый совсем в одиночку. Самолет экстра 1,6м, пытался настроить стабилизацию и автовозврат домой. После попыток в полете настроить гвардиан потерял расположение модели , а навыков посмотреть на радар не хватило , но самое главное, что на 7 минуте полета оторвался двигатель (наврено вал погнул раньше и от вибрации выломало мотораму и пришлось по очкам садить самолет без тяги и с очень задней центровокой Хотя в полете я думал что сдох регуль, а то что двигателя сомсем нет увидел только на земле. . Посадка, на радость мне, оказалась удачной, собственно все ээмоции на лице в конце записи
    http://afa.biysk.ru/video/171012_1637_mjpeg.avi 0,5тб.

  33. #2670

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    0,5тб.
    500Гиг?

    В обшем не отдает совсем. А посмотреть интересно бы. Очень похоже на мою историю.

  34. #2671

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    500Гиг?
    Саша, а я то думою что это компик мне пальцем у виска крутит когда я на ссылку жму...

  35. #2672

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,527
    Даж не изза размера, Дядь Сереж. Тупо не отдает.

    Read error (Connection reset by peer) in headers.

  36. #2673

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,997
    Записей в дневнике
    189
    У меня такое было, правда не на ФПВ, но мне понравилось

  37. #2674

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Lf z yf
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Даж не изза размера, Дядь Сереж. Тупо не отдает.

    Да я на ночь комп выключил вот и не отдает Сорри что забыл предупредить! Да и с р азмером ошибся 500мб а не 0,5тб

  38. #2675

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,244
    а я после краша ремонтировал пилотажку дома, а поскольку был зелёный пионер и не придавал вибрации значения чуть в лоб мотором не получил. Хорошо со школы приучен не стоять в плоскости вращения чего либо.
    Оказалась гнутая цанга.

  39. #2676

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,591
    Записей в дневнике
    2
    Мы с товарищем летали на Пайперах ЕРР, мой усилен полукопийными растяжками крыльев, а у него нет и акум я ему дал 3 баночный (он летает на 2-х баночных),как результат в полете ломается крыло и самолет падает на асфальт. Все конечно склеено за вечер, но картина была завораживающая, самолет как из зенитки подбили

  40. #2677

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3158.jpg
Просмотров: 159
Размер:	140.2 Кб
ID:	727319 Потеря связи, короновский приемник, вытащил его из корпуса, в результате антенки болтались и у обеих отломились экраны на месте пайки. Вывод: не стоит гнаться за уменьшением 10 г месса, потеряв при этом долгожданную батарею на 8Ач 3S), ну или скрепляйте их. Все склеил, летает прекрасно)

  41. #2678

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    3
    Что-то заглохла тема, щас иправим (шутка)

    Вобщем GPS глюканул, АП полетел, а вот почему морковка а не возврат домой хз.


  42. #2679

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    А вот у меня отказ в управлении, отошел центральный контакт в антенном разъеме

  43. #2680
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Тож сегодня шлепнулся Перестал рулиться, большими усилиями смог вернуть и загнать в сугроб. Благо сугробы по пояс, тока шасси погнул. Первый полет в этом сезоне
    Но видео нету.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2404
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 19:27
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения