Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 125 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nyc73 Игл ниже 20 метров двиг не включает. Если позволить то все включает....

  1. #2761
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Игл ниже 20 метров двиг не включает.
    Если позволить то все включает.

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Я вообще не знаю о чем вы =) Ни разу при включенной аппе у меня ФС не сработал. Я имею в виду время, когда я летал на Турниговском приемнике. Для тестирования автопилота в первые 2 или 3 выезда летал только в режиме тестирования АП, это когда "Подвигайте стиками, чтобы отключить АП" и там прекрасно заметно, когда на себя АП берет управление. По ощущениям Иглы довольно адекватно включали АП, задержка составляла около 2-3 секунд. Видео есть дома, выложу, если надо.
    А двигатель включала на земле, но это ГПС выдает, будто мы в небе, а на самом деле на земле.

  4. #2763

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    И я на выходных упал.
    Подлетел на квадрике, в хедфри режиме повернул камерой на себя, чуть повисел, разворачиваюсь, чтобы выключить хедфри и в обычном режиме подтянуть к себе, так как ветром относить стало сильно, а при резком маневрировании с включенным хедфри его болтает и нечетко держит курс почему-то.
    После разворота еще неуспел никуда наклонить, как коптер сам резко накренился по диагонали на задний левый луч примерно под 45 градусов (по видео не заметно из-за подвеса), и, не реагируя на полный газ и попытки выровнять вошел в землю, благо земля мягкая была).
    Из потерь - качалка на серве подвеса и корпус балансирного разъема на батарее.
    Из приобретений - килограмм земли внутри коптера)
    Пропы целы (dji), только в моторы земли набило. Прочистил и ещё 4 батареи отлетал.
    Последний раз редактировалось Shurikk; 22.04.2013 в 17:48.

  5. #2764

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    26
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    Для футабы 7 вот это комбо будет ок? (Возврат на базу для меня главное и чтобы у меня он работал))
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...OSD_Combo.html
    Или 7 каналов это мало для такой системы?

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    baych, выложил видео в более соответствующей теме.

  8. #2766

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,000
    Записей в дневнике
    7
    Подниму тему. Не далее как вчера на разных носителях(скай и квадрик) снимал весенний потоп. На квадрике перед этим сменил двигатели на другие с меньшим кв. Надо было бы на них поставить пропы поболее но нэту... И перестал он держать высоту по баро. Совсем. Немного приспособился добавлять-уменьшать газ для полёта но в этот раз что-то пошло не так.
    Последний раз редактировалось Android1; 23.04.2013 в 04:10.

  9. #2767

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,688
    Грусть печаль. Электроника то выжила ?

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    784
    да тут даже подводная съемка получилась

  12. #2769

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,000
    Записей в дневнике
    7
    Сел он метрах в 8-ми от меня. За несколько секунд снял обувь и закасал штаны. Воды было по колено. Гопро в боксе так что ей пофиг. Сразу отсоединил аккум а потом дома разобрал регуляторы, мозг и приёмник. Продул сжатым воздухом из баллончика. Следов окислов нигде не видно - видимо не успели образоваться за несколько секунд. В мозг вода вообще не попала. На всякий случай сегодня пройдусь по деталям зубной щёткой с разными спецсредствами для плат.

    Ещё один краш в воскресенье на испытаниях подвеса камеры
    Последний раз редактировалось Android1; 23.04.2013 в 12:10.

  13. #2770
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Если сразу акк отключили не должно ничего случиться

  14. #2771

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    26
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    У меня после краша акк стал какой-то припухлый (немного совсем). Напряжение держит вроде бы.
    Интересно, взорвется при зарядке?

  15. #2772

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    У меня после краша акк стал какой-то припухлый (немного совсем). Напряжение держит вроде бы.
    Интересно, взорвется при зарядке?
    Аки со временем все пухнут, одни бренды меньше, другие больше. Как правило это не влияет на их работу, а вот заряд всегда должен производиться в безопасном месте и под присмотром.

  16. #2773

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Наверно, зависит от того, каким током их насиловать. У меня турниги синие трешки 1.5 года, тощие Мож электролит высыхает
    А вот до этого была 2200 флайт макс, зиму пролежала в банке из-под кофе, не заглядывал. Весной едва его оттуда выбил

  17. #2774
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Наверно, зависит от того, каким током их насиловать. У меня турниги синие трешки 1.5 года, тощие
    Такое же впечатление Распухли акки к которым наплевательски относился, грузил по полной, не разряжал в хранение, морковил. А мои синим турнигам уже 3й год пошел - емкости наверное половина осталась, но тож тощие

  18. #2775

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    26
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Аки со временем все пухнут, одни бренды меньше, другие больше. Как правило это не влияет на их работу, а вот заряд всегда должен производиться в безопасном месте и под присмотром.
    Никогда такого не замечал, спасибо за информацию.
    Просто в этот раз удар был очень сильный при краше. Сразу подумал что из-за этого.

  19. #2776

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    вот мои падения,аварийные посадки.

  20. #2777

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785
    Пришло и мне время отметиться в теме. Осенью ская 168 взял, для разнообразия . На Х-8 интенсивно полоскался. Осенью конечно подлетнул , визуально, но с полным фаршем. Ну там центровочку себе пометить , да и прочее всякое. Подлетнул , всё как надо и в буке всё записалось . Так вот сёдня прям погодка как на заказ. Ну думаю ещё разок визуально подлетну и потом шарки на нос и как положено оттянусь . Угу, счаззз... Взлетаю , как-то не так прям на старте , движок вроде не полный газ даёт, управление какое-то тормознутое. Да , ЛРСка РзнджЛинк если что. Но это на десятке метров !!
    Поднялся , кружочек нарисовал и на сотняшку вверх ушёл. Что-то колбасит самолётину , иногда прям валит куда-то. Не узнаю прямо аппарат ! Да , в бука не смотрю , там тока зрители глаза чешут . Не успел даже возврат протестить , Скай как-то несуразно подкинуло , завалило на крыло, и началось не пойми что. Вобщем встал аппарат самостоятельно на вертикаль , подкинул газочку до упора и вхерачился отвесно. Хорошо что в кусты. Если-б об грунт то был-бы полный финиш. А так повис в метре от земли. Резиночки отработали , фюз вообще всего одна царапина. А крылушки солидно "пожёванные" . Трухи не получилось , но не это важно. Напарничек мне "...не забудь видео вывесить !!" Добренький блин и чуткий ... Приколы не закончились. На буке почему-то момент пикирования и краша не записался. Зрители божаться мол ничего не трогали. Запись оборвалась за полминуты ДО. Но картину падения они видели на экране. Странно. Иглометрия естественно всё записала. И как газочек в пикировании добавился , и скоростёшка с 100 до нуля упала за секунду. Но шевеления серв я иглометрией не писал, смотрел на видео обычно . Вообщем не получается пока сложить целостную картину . Но намётки есть. Прям в начале видео проскакивает файл сэйв . Потом вроде нету , уровень сигнала тож вроде норм. Но момента срыва в пикирование и собственно краша не записано почему-то.

    Грешу на антенну ЛРСки , видеопередатчик унесён в хвост. Усы ЛРСки не расправлены вертикально , но отнесены от остального оборудования максимально в нос. Только шарковская 922 камера достаточно близко к антенне ЛРСки. Похоже напоролся я на неверную компоновочку. Потому как весь этот фарш летал три сезона на разных носителях в различной конфигурации без малейших проблем. А тут такое !!

  21. #2778

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Не краш конечно, Б-же упаси, так, вулканический пепел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0253.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	78.9 Кб
ID:	787728  

  22. #2779

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Ы

    У меня тоже нечто подобное зимой было



    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    вулканический пепел
    Тогда, в моем случае, это лавина

  23. #2780

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Пришло и мне время отметиться в теме.
    Ну и я тож открыл сезон, фиганул правда сразу в очках. Двухмоторник провисел всю зиму на стене. Вчерась на земле все проверил, вродь работает. Взлетел, и началось. Аппарат не летит, осдешка половину показометров от балды кажет, пропало управление, rth встал в круг, и прикинулся унесенным ветром...
    Поймал управление, с трудом сориентировался, потянул на базу, и тут на тебе, даж не понял что произошло.



    Никаких стабилизаций небыло включено, пытался ловить, но высоты не хватило.

  24. #2781

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,770
    Лрс как к аппе подключенна? У меня чето похожее было, грешил на линк между аппой и лрс (у меня на лрске туринговский приемник)

  25. #2782

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Лрс как к аппе подключенна? У меня чето похожее было, грешил на линк между аппой и лрс (у меня на лрске туринговский приемник)
    Управление пропало я знаю почему. У мя модуль в пульте, а он практически на земле лежал:-) Не пойму схрена сковырнулся он, хотя додумки есть.

    ЗЫ Тушку уже починил.

  26. #2783

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    У меня тоже беда. Расхреначил свое крылышко. Причина банальна. Проверял автопилот Аркберд путем выключения РУ передатчика. АП отработал хорошо, самуль вернулся на базу, а когда он стал круги нарезать (высота установленная 80 м, удаление 30 м), я включил пульт, НО, как известно турнига включается только когда все тумблеры в одном положении, а я забыл, что один из них (на который я настроил режим стабилизации) был в другом. В результате ВЧ модуль включился, АП соответственно выключился, а РУ как такового не было. В итоге крыло пошло вертикально вниз делая бочки и со всего маху, хрястнулось о землю, разлетевшись на 3 части. Электроника выжила, а вот АКБ нет. Планер восстановлению подлежит. Вот так, надо быть внимательным....

  27. #2784
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    У меня вчера, пожалуй, самый быстрый краш- поставил треногу с повороткой, повесил груз. Показалось что мало, стал мастрячить еще утяжеление.
    В процессе треногу таки сдуло.
    Антенна Хеликс- в смятку, порвало провода, сломало крепление антенны, серву кругового вращения. Сама платформа- пополам.
    Не смертельно, что-то можно склеить, что-то заказать/заменить, для изготовления антенн тоже всё есть.
    Примерно недели три ремонта

  28. #2785

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Вы что летали в ветер 12м/с, что даже треногу сдуло?

  29. #2786
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    А у нас в постоянку так, климат-с такой
    Ну и там не 12м/с было, на мой намётаный глаз около 8. А обычно летом все время дует 5-6м/с, т.ч выбора нет, надо как-то привыкать. Сейчас думаю как переделать треногу, чтобы ноги пошире раздвигались, хотя бы метра на полтора

  30. #2787

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    3 колышка в землю и привязывать каждую ногу к колышку не проканает? Или 1 штырь в землю посередине и соединить резинкой штырь в земле и крючок на треноге.

  31. #2788

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Хотя все это дела это давно минувших дней, все же решил тут отметиться.:
    Как-то, отлетав акк, возвращаюсь на базу. И вот, что-то меня дернуло посадить самолет визуально. Уже слыша звук подлетающего самолета включаю RTH, спокойно снимаю очки и слышу резко изменившийся звук работы двигателя. Пока в панике пытался сориентироваться и найти модель в небе, звук, да и самолет пропали. Все произошло настолько быстро, что ни увидеть самолет, ни четко засечь направление звука не успел. На модели стояла НОВА, а у нее есть особенность, иногда (так до сих пор и не понял почему) при разворотах происходит непонятный провал по высоте, вот ее-то, высоты, мне в этот раз и не хватило. Одно утешало, что место падения где-то недалеко, максимум метров 200-300.
    Да, на самолете стоял петеровский маячек. Первый тон слышен четко. Хватаю рацию, бегу. Путаюсь, возвращаюсь, опять бегу. С маячка появился второй тон, значит бегу правильно. Оказываюсь в пром зоне. Краны, погрузчики, вагоны. Появляется последний тон. Сигнал настолько сильный, что снимаю антенну с рации. Мечусь как угорелый, сигнал то пропадает то появляется. Тяжело ориентироваться, сильно мешает отраженный сигнал, кругом металлические ангары, склады.
    И тут... Все глохнет. Сигнал резко замолкает.
    Все.
    Занавесь.
    Финиш.
    Дальнейшая беготня ни к чему не привела. Остались не опрошены, разве что, только местные собаки.
    Народ уже начал от меня шарахаться, бегает какой-то сумасшедший и ко всем пристает с каким-то самолетом.
    Траур.

    Траур продлился неделю.
    Как вы поняли, видео с борта, соответственно самолет благополучно вернулся к папочке. Нашелся через интернет. Благо подхвативший его чел имел знакомого, который где-то, что-то слышал про авиамоделизм и выложил в местной ветке объяву.
    Из потерь. Собственно получился не краш, а просто жесткая посадка. При контакте с землей самолет перевернулся, соответственно заблокировало винт, а при потере сигнала включился ФС, движок газонул на возврат ну и сгорел, и регулятор и двигатель. Вот и все потери.

    В общем хеппи энд.

  32. #2789

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Приклеить бумажку с номером телефона страшно было? =)

  33. #2790

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Приклеить бумажку с номером телефона страшно было? =)
    Ха. Если все предусмотреть, то и темы не было бы.
    А ведь была бумажка, только при мелкой починке отодрал вместе со скотчем, а новую наклеить не удосужился. Да и самоуверенность подвела. Думал найду 100%. И ведь находил, довольно быстро. Специально тренировался. Просил кого-нибудь спрятать маяк, а я искал, только все это делалось в поле, а тут застройка и отраженный сигнал. И в этом случае нашел бы, просто местные оказались шустрее.
    Вот так.

  34. #2791

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Не, просто некоторые принципиально не клеят. Мол вдруг упадет, повредит что-нибудь, тут то меня и вычислят. Я лично летаю так и там, где повреждения вряд ли будут, потому бумажка постоянно наклеена.

  35. #2792

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,580
    Хорошо что так обошлось и регуль тихо сгорел а на СГОРЕЛ. Если я правильно понял всего в 200-300 метрах от места запуска (и точки возврата автопилота) находилась промзона ? Рискованно.

  36. #2793

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Я лично летаю так и там, где повреждения вряд ли будут, потому бумажка постоянно наклеена.
    В таких местах и толку от бумажки чуть. Я не к тому, что бумажку клеить не надо, пусть будет, просто в безопасных местах плотность населения слишком мала и не кому ее, бумажку, читать.


    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял всего в 200-300 метрах от места запуска (и точки возврата автопилота) находилась промзона ? Рискованно.
    Силен человек задним умом (а я уж точно). После того случая и до меня дошло, насколько это опасно. Исправился.

  37. #2794

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    как известно турнига включается только когда все тумблеры в одном положении
    В турниге (если речь о er9x или подобной прошивке) настраивается, на какие тумблеры реагировать при включении. Настройте и другим расскажите.

  38. #2795

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    828
    Тестовый полет, проверка новых видео антенн. Немного осталось энергии в акб, решил еще одну антенну на соседнем канале погонять. Цель полета - удалиться в даль на 2 км, и вернуться. Шел сперва низко, потом решил поднабрать высоты, но газа мало дал, стабилизация на 10, и видно ручку перетянул... И центровка скорее всего была немного задняя. Отделался минимальными повреждениями - немного нос помялся, и отлетел поворотный механизм с гопрошкой, валялась в траве в 3х метрах, еле нашел.

  39. #2796

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    3
    Я свой также свалил, только последствия тяжелее, во время штопора крылом врезался в провод. Потом уже понял что стабилизация не дала опустить РВ. После этого сделал тумблер экстренного отключения стабилизации и в ОСД включил Center stick stabilization.

  40. #2797

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Не могу понять, почему штопорнул. Скорость вроде нормальная, резкой дачи РВ "на себя" тоже не видно. Небольшой запас по высоте был, если РУ не отвалилось, думаю вероятность вывести из штопора была.
    -
    Точно. Стабилизация будет пытаться РВ тянуть "на себя", а по правилам вывода из штопора, его "от себя" надо давать.

  41. #2798

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Потом уже понял что стабилизация не дала опустить РВ
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Стабилизация будет пытаться РВ тянуть "на себя", а по правилам вывода из штопора, его "от себя" надо давать.
    Если вы сами отдадите ручку от себя, стабилизация не станет вам перечить. И по-нормальному из штопора надо выходить манипулируя РН, но если нет высоты успеть трудно, и чисто автоматом пытаешься ловить элеронами. Но даже так, крыло с нетонким профилем выйдет из штопора само

  42. #2799

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    стабилизация не станет вам перечить
    Как раз-таки стала. Нос в штопоре опущен, стабилизация тянет РВ на себя, пытаясь выровнять самик, я тяну от себя, но стабилизация не дала достаточно опустить РВ. Высоты было достаточно, просто не сообразил вырубить стабилизацию.

  43. #2800

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    А что за стабилизация? Я пользовал только игловский гардиан правда. Если у него стоит разрешенный тангаж 50 градусов, вы отдаете ручку до упора, он примерно под таким углом и падает, и старается его удержать. Поставите 30, будет удерживать 30. На то и стабилизация, он стабилизирует ваши желания

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2510
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 15:13
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения