Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 125 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nyc73 крыло с нетонким профилем выйдет из штопора само тоже так думаю, с самолетами как на фото и ...

  1. #2801
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    крыло с нетонким профилем выйдет из штопора само
    тоже так думаю, с самолетами как на фото и нашей тягой (под 100% веса) - дал газу и хоть вверх хоть вниз, без разницы) А даже если не дал- в плоский штопор. Чтобы вот так валилось- это только полу-копийные так делают. Чота не то. или может действительно, самолет какой то неправильный)

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,593
    От нагрузки на площадь зависит. Тяжелые самолеты штопорят только так а вот выходят не очень.

  4. #2803

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А что за стабилизация? Я пользовал только игловский гардиан правда. Если у него стоит разрешенный тангаж 50 градусов, вы отдаете ручку до упора, он примерно под таким углом и падает, и старается его удержать. Поставите 30, будет удерживать 30. На то и стабилизация, он стабилизирует ваши желания
    Игл. Только вот нет там никаких 50-ти градусов. Наклоните самик вниз, стаб на полную, РВ от себя - не опустит он РВ.
    Последний раз редактировалось Павeл; 17.05.2013 в 09:08.

  5. #2804

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Блджад, а как он тогда пикирует?

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,955
    В гардиане вроде как ограничиваются максимальные расходы для стабилизации. Иначе как закладывать крутой вираж, если стабилизация будет пытаться вернуть модель к горизонту? Да, она "сопротивляется" движению ручек, но не полностью.

  8. #2806

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Гардиан не сопротивляется. По крайней мере мой экземпляр Он только пытается парировать возмущения, не вызванные движением стиков и следит за непревышением углов. Все.

  9. #2807
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Не пойму о чем спор? Что значит "Сопротивляется движению ручек"?
    В игле, часть хода рулей выделена стабилизатору. Он чем то должен управлять? Вы накренили самолет по крену или тангажу, но стабилизатор в это время пытается парировать остальные возмущения воздуха. Уменьшите расходы крена и тангажа крутилкой на канале АUX2 и гардиан отдаст часть отведенной ему часть хода рулей для ручного управления. Если у вас гардиану было отдано большая часть хода(10-12единиц), то естественно вам остается не много для управления.

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Принцип работы всех стабилизаторов - пилот или автопилот задает угол тангажа и крена, а стабилизатор пытается эти углы установить и удерживать. Помимо программных ограничений, задаваемых явно, модель неявно будет сопротивляться большому крену или тангажу, так как большинство наших моделей самостабилизирующиеся. В итоге реальный угол будет всегда меньше задаваемого - гляньте логи, там все видно.
    При обычном управлении моделью, стики передатчика задают не углы, а угловые скорости вращения модели, поэтому ощущения от управления совсем другие.
    При провале модели в штопор, стабилизатор будет пытаться поднять РВ, тем самым мешая выходу из штопора, однако если пилот даст ручку от себя, шансы на выход резко возрастают.

  12. #2809

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,955
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Не пойму о чем спор? Что значит "Сопротивляется движению ручек"?
    Да нет спора. Все правильно описываете. "Сопротивляется" значит отупляет управление. При расходе ручки крена 50% и стабилизации "10" модель будет поворачивать совсем не так, как при стабилизации "0".

  13. #2810
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    "Сопротивляется" значит отупляет управление.
    Ну это не технический термин. Тупим обычно мы, люди

    Я бы предпочел сказать: Не хватает расходов рулей для маневра, из за того что их "зажал" стаб.

  14. #2811

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    Вчера умер мой skywalker 168. Причина , отказ управления по рулю высоты( оторвался наполовину и встал наперекосяк, из за полета в дождевых облаках, размочило крепеж руля)
    В этот день шла с утра морось и была низкая облачность около 90 метров, решил пробить облака дождевые и с верху пролететь над ними, но не вышло. Тогда я решил возвращаться на малой высоте, включил автовозврат ....вначале все шло нормально, при этом сильный ветер встречный дул, хотя на земле легкий ветерок, но потом на удалении 2 км самик начал резко подыматься хотя стояло в настройках 100м. Я решил пусть подымается лиш бы до точки взлета долетел, а потом спущусь без мотора. Но на удалении 1300 метров ( высота была уже 250 метров) самолет начало отводить влево от курса , пришлось перейти на ручное управление.......и тут ждала меня ж..па ......он не управлялся, только дернул руль высоты, его сразу скрутило в штопор и морковка в огороде.
    Благо все записано было на писалку наземную, спустя 1 час поисков по координатам и видео последним кадрам нашли место падения в огороде, при этом самолет штопором попал точно в провода разлетевшись на части.
    Самое удивительное что напротив дом моего друга, который копался в огороде и видел момент падения .... зная о моем увлечении он звонил мне сразу после падения самолета а я не подымал трубку так как в этот момент не до него было.

    А вот само и видео падения :
    Последний раз редактировалось mexanik2810; 19.05.2013 в 04:42.

  15. #2812

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от mexanik2810 Посмотреть сообщение
    А вот само и видео падения :http://www.youtube.com/edit?ns=1&video_id=NqDEJaiBEos

    URL чуть неправильный у вас.Похоже этот правильный



  16. #2813

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от amnesiax Посмотреть сообщение
    URL чуть неправильный у вас
    Спаибо поправил

  17. #2814

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    да тут даже подводная съемка получилась
    Да уж, я первый раз такое вижу. Видео получилось необычное, а ра у автора и всё с моделью в порядке, то вообще просто замечательно!

  18. #2815

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,477
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mexanik2810 Посмотреть сообщение
    Причина , отказ управления по рулю высоты( оторвался наполовину и встал наперекосяк, из за полета в дождевых облаках, размочило крепеж руля)
    Александр, могу ошибаться но причина мне видется в том что в облаках без горизонта вы вошли в крутую спираль с увелиением скорости. увидев землю рванули на себя. а дальше или руль оторвало или свалился. В прошлые выходные из за низкой облочности похожее случилось со мной нашел по трекеру.

  19. #2816

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,896
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    с увелиением скорости. увидев землю рванули на себя. а дальше или руль оторвало или свалился.
    Прежде чем резко дали руля высоты- вертикальная скорость была более 30 м/с ( более 100 км/ч).
    Естественно что что то сломалось- слышен был хлопок.
    У меня в подобной ситуации сложилось ухо крыла ( по месту где заканчивается трубка), падение было абсолютно похожим.

  20. #2817

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,255
    Цитата Сообщение от mexanik2810 Посмотреть сообщение
    из за полета в дождевых облаках, размочило крепеж руля)
    А как крепили и чем?

  21. #2818

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    А как крепили и чем?
    У меня сомнения нет что оторвало руль высоты, так как был закреплен армированным скотчем (мягким армированным для изоляции труб ) , всухую держал хорошо а тут подвел. И поведение самолета перед падением .... на RTH стал резко набирать высоту ( думаю частично задрало руль) а потом когда дернул руля в ручном режиме сразу вышел из под контроля, при этом элероны я не трогал, уже при падении в низ я дернул элероны и его резко стало крутить.

  22. #2819
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Поставил рекорд дальности - 4км

  23. #2820

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,152
    Записей в дневнике
    191
    В итоге то посадил или упал? А какие напряжения у тебя показываются на панели - ну 14,9 это ходовой аккум, а 5В и 11 что показывают. Перед пропаданием картинки стало сильно прыгать 5В питание.

  24. #2821
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Через пару минут АП привел к точке старта, но я успел сильно испугаться
    Просто это мой первый "большой ппц", до этого только РУ пропадало- но там то я видел, что все работает и летит куда надо.
    А здесь бегал по полю и смотрел в небо, а его все нет и нет.. Улетел наверное...

    14,9в - максимальное напряжение, которое показывает тимометрия. Мониторит ходовой акк 4S - когда напряжение снижается ниже 14,9в (3,75 на банку), он начинает его показывать
    11в - питание борта по линии +12вольт (передатчик, автопилот)
    5в - питание по линии +5, что прыгает это нормально, это падение напряжение на диоде и проводах. Просто там показывает сотые доли вольта- вот они и прыгают в пределах 0,1в Я считаю вроде неплохая стабильность.

  25. #2822

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Так почему видос-то пропал? Видео-ТХ сдох? Мб Антенна на нем открутилась? Питалово на Тх исчезло?

  26. #2823

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Через пару минут АП привел к точке старта, но я успел сильно испугаться
    Фигассе! У меня недели 3 назад видео пропало на удалении 6 КМ. Залетался, забыл батарейку по видео поменять. Я ждал 20 минут. Уже и базу всю собрал, и приемник достал, маяк слушать, прикинул направление ветра, куда ехать поближе (за 20 минут от ходовой уже тоже ничего не осталось). Сел в машину, но как всегда, для успокоения совести вышел, глянуть в небо. А он над головой на высоте метров 200 круги нарезает в тишине. Высота правда была достаточная на удалении (метров 800), но порадовало, что без движка с боковым ветром вернулся на базу.

  27. #2824
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    На 1500метрах это помехи.
    Потом к ним добавился недостаток опыта- от волнения полетел не туда и в конце концов залетел за рощицу

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Фигассе! У меня недели 3 назад видео пропало на удалении 6 КМ. Залетался, забыл батарейку по видео поменять. Я ждал 20 минут
    Я предусмотрительно летал против ветра А видеобатарейки хватает примерно на 4 часа- как раз на весь день полетов (с учетом подготовки)

  28. #2825

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Надо по-выше подниматься. Если у вас деревья на пути, и вы собираетесь на 4км лететь, то высота должна быть КАК МИНИМУМ 200м.

    Ладно, с этим разобрались А в чем дело тогда с видео, когда уже ЛА был у базы? Тоже рощица?

  29. #2826
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Точка старта выбрана тчательно- это господствующая высота, можно хоть над кронами летать везде Но это везде- только в секторе 60 градусов.
    Помеха на 1500м сбила с толку и я вылетел из сектора. А на расстоянии 800м (когда видео совсем пропадает) вообще залетел на рощицу.
    Когда АП привел самоль к базе- видео конечно появилось. Но это я потом уже узнал- в тот момент я бегал по поляне крутя головой

  30. #2827

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Ааа, ну тогда все ясно. Банальное нарушения условия "Всегда прямая видимость"

  31. #2828

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3

    Как говорится в старой поговорке, no risk - no fan

  32. #2829

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Специально так не попадёшь :-)

  33. #2830

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    посмотрите видео/звук. отказ приемника судя по всему?

    мой первый фпв полет по двдшному экрану, первый самолет skyscout ) в дрова полные)

    тушка skyscout стандартная с микросервами
    туринга 9х
    приемник хоббикинг
    cyclops osd 1.5
    fpv непомню
    gopro1


  34. #2831

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Звук похож на серву со срезанными зубьями, сначала он только при даче ручки для парирования левого крена, а потом с переходом во вращение - постоянен.

  35. #2832

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Mazzik Посмотреть сообщение
    туринга 9х
    Цитата Сообщение от Mazzik Посмотреть сообщение
    приемник хоббикинг
    Дай угадаю - видео на 1.2Ггц?

  36. #2833

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    да )

  37. #2834

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Вполне вероятен отказ РУ. Видео на 1.2Ггц наглухо и очень быстро забивает турниговкое РУ. Буквально, метром 200-300 (как повезет) и глубокий ФС.
    Возможно, он у вас не настроен был, вот самолет и скрутило...

  38. #2835

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Звук похож на серву со срезанными зубьями, сначала он только при даче ручки для парирования левого крена, а потом с переходом во вращение - постоянен.
    Это звук потока воздуха, срывающегося на отклоненных рулях. Серву так ни в жисть не услышишь

  39. #2836

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,955
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    и глубокий ФС.
    Возможно, он у вас не настроен был, вот самолет и скрутило..
    На стоковых приемниках турниджи нет ФС.

  40. #2837

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    На стоковых приемниках турниджи нет ФС.
    Ну тем более тогда

  41. #2838

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,148
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Вполне вероятен отказ РУ. Видео на 1.2Ггц наглухо и очень быстро забивает турниговкое РУ. Буквально, метром 200-300 (как повезет) и глубокий ФС.
    Я раньше на Турниге-9 летал.До 2х км.Видео отлично показывает.Помех никогда не было.Дальше управление токазывало.Видимо это зависит как расположить оборудование.

  42. #2839

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,613
    Записей в дневнике
    36
    Терниджи с видео на 1.2 больше чем на 300 метров не работает ни у кого. В Москве и области по крайней мере.

  43. #2840

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,331
    Подтверждаю.
    Турнига не дружит с 1.2Г
    В зависимости от канала видео ловит FS на расстоянии от 30м до 200м.
    Есть печальный опыт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 149
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 00:12
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения