Наши краши (видео и фото)

Drinkes

Первый краш или свободнолетающая FPV модель:-)

youtu.be/DPLwl2wZ3yE

Из потерь только аккумулятор, который был плохо закреплен и отстегнулся когда при возврате на базу я попытался визуально управлять чужой моделью. Чужой самолет оказался в том же направлении и ближе.

Shuricus

Еще бы немного и красиво бы так сел…

baychi
Drinkes:

Первый краш

Сергей, а где Вы летаете? Если это то Орджоникидзе, что рядом с Коктебелем, то я буквально 2 дня назад летал над Вашей бухтой. 😃

Drinkes

В разных местах. Видео где краш-тест рядом с Золотым пляжем (п.Береговое п.Приморский).
Рядом c Орджоникидзе вот неплохая полянка (обозначена красным крестом).

Извиняюсь за оффтопик.

baychi
Drinkes:

Рядом c Орджоникидзе вот неплохая полянка (обозначена красным крестом).

Спасибо. Люблю горы. Немного поснимал у Вас: rcopen.com/forum/f90/topic204716/918
Но через Карадаг так и не перелетел, тольк над немного. Слава Богу пока нет нужды отмечаться в этой ветке. 😃

Эх знать бы раньше, можно было вместе полетать.
Сегдня я здесь крайний день, завтра под Ялту перебераемся.

Drinkes
baychi:

Спасибо. Люблю горы. Немного поснимал у Вас: rcopen.com/forum/f90/topic204716/918

Класные фотографии.
Пока еще туда не добрался хотя живу рядом, в этом году только первый сезон с полным комплектом телеметрии

Виктор

Никто наверное столько раз не наступает на одни и те же грабли, сколько умудряюсь я. В очередной раз (наверное 4-й) в этом сезоне сел на дерево. У меня в первом полёте сломалась качалка на РВ, я переставил её с РН, а РН зафиксировал скотчем. На посадке с первого захода проскочил, и думаю не буду мучиться (не комфортно мне всё таки летать без РН), а сниму очки и сяду визуально, так и сделал. Ну а дальше, то ли солнце повлияло (это как раз было напротив солнца), то ли глазомер опять подвёл, короче сел на дерево, опять пришлось лезти. Разрушений минимум - чуть смялся нос и сломалась качалка на которой крепилась камера. Я после этого ещё два полёта по 30 мин. сделал (без камеры), оттачивал свои навыки и возможности АП (возврат домой, вращение вокруг точки).

Lazy-bones

Сентябрь 2012, долина реки Шахе.
Предполагалась воздушная охота за джиппингистами на маршруте “33 водопада”.
Но на антенне приёмника оказался поврежден экран, в результате отказ аппа на удалении всего 300 метров.

Лучше готовить технику к полётам надо!!! :bash:

maloii

Виктор чето у вас камера черезчур сильно в низ смотрит, Вам не тяжело так летать?

Виктор
maloii:

камера черезчур сильно в низ смотрит, Вам не тяжело так летать?

Летать нет, а вот садить надо бы поднимать, а то я всё время проскакиваю.

cnyx

Вот и я отмечаюсь в этой ветке. Первый серьезный краш. Носитель Бикслер. До этого летал с 2200+460 акками, решил слетать на дальняк и загрузил 2200+2200+460. Вес увеличился примерно на 200 грамм, общий вес около 1200гр. Центровка вперед ушла не сильно и я решил никаких дополнительных действий с настройками не проводить. Летал визуально сначала, модель шла очень тяжко, стабилизация очень мешала управлению, так же наблюдающие по монитору говорили, что колбасит горизонт. Посадил, поставил 1 ходовой акк, полетал, вроде все нормально. Поставил опять 2 акка, увеличил pitch propotional gain в OSD Eagletree и начал тестировать автопилот. Когда понял, что модель летит на полном газу с небольшим снижением в лесополосу, попытался дать крен и набрать высоту но… И тут 2 варианта: или рулей не хватило или автопилот не отключился. Модель с хрустом влетела в дерево. Нашли довольно быстро, крылья лежали на земле, фюзеляж висел на высоте ~8м. Камера и управление работало, что уже хорошо. Фюзеляж сняли, спасибо за помощь добрым людям.
Первая ошибка в том, что не облетал нормально модель с удвоенной силовой батареей. Возможно требовалось сделать другую центровку, триммера и горизонт. Так же есть подозрение, что для веса 1.2кг двигателя тягой порядка 600-700 грамм мало. Может профи и смогли бы летать с такой тягой, у меня же не получилось. +ветренная погода не лучшее время для экспериментов.
Вторая ошибка состоит в том, что вообще включал автопилот, и не успел его выключить, чтобы избежать аварии.
Третья ошибка в том, что я не включил запись на земле. Она помогла бы разобраться, что произошло.
Четвертая ошибка в том, что я нацепил камеру-брелок на крыло, хотя и не собирался снимать. По крайней мере в первые пробные полеты. В итоге -камера брелок, которая отстегнулась на липучке-репейнике. Сюда же можно добавить еще такой совет: привязывать камеру дополнительными средствами типа лески. Такой совет я уже встречал, но я же самый умный.
Фюзеляж почти не пострадал. Есть интересные повреждения типа прорезей пены проводами. Трубка в крыле лопнула, крылья пострадали не сильно, сломан кабанчик. Все восстановимо.

Yanchak

попытался дать крен и набрать высоту

одно помешало другому.

cnyx

Прикол в том, что ни крена, ни набора высоты, ни падения скорости я не заметил. Потому больше предположения, что АП не выключился. Но “сам себе олень” см пункт 3 =)

Gabberg
cnyx:

Вот и я отмечаюсь в этой ветке. Первый серьезный краш.

Очень сочувствую. И жаль, что нет видео полета.
Центровка - это отдельная тема.

Летун то Ваш встанет в строй?

Danuvas
cnyx:

Прикол в том, что ни крена, ни набора высоты, ни падения скорости я не заметил. Потому больше предположения, что АП не выключился. Но “сам себе олень” см пункт 3 =)

Андрей, а какой режим автопилота был? Стабилизация, возврат на базу, полет по кругу? Как переключаются режимы?

cnyx
Gabberg:

Летун то Ваш встанет в строй?

Думаю да, повреждения не сильные, это раз. А два это то, что денег особо нет на новый носитель.
Режим автопилота был стабилизация 8рка, полет по кругу 200м (до этого было 100м). Высота 150±25. АП включал через failsave тумблером thr cut. Управление OSD на трехпозинионнике + крутилка для гардиана.

Danuvas
cnyx:

Режим автопилота был стабилизация 8рка, полет по кругу 200м (до этого было 100м). Высота 150±25. АП включал через failsave тумблером thr cut. Управление OSD на трехпозинионнике + крутилка для гардиана.

А данные GPS поступали? Сколько спутников было?

cnyx
Danuvas:

А данные GPS поступали? Сколько спутников было?

Поступали, но за монитором не я сидел, я управлял визуально. Спутники всегда ловит хорошо, HDOP ниже 1.6 не припомню, обычно от 0.9 до 1.2, что вполне точно считается.

siderat

Так ведь если дернуть стик когда работает автовозврат, он тут же отключается. По поводу веса, вроде рекомендованный вес 700 грамм для изикоподорбных самиков.

Дока
cnyx:

не успел его выключить, чтобы избежать аварии

Андрей, АП должен был отключиться (независимо от положения тумблера) как только вы тронули стики.