Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 123 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 4911

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; TX и RX - LawMate 1,2ггц 1 Вт. Качество от них не зависит. Всё зависит от настройки. Если качество плохое, ...

  1. #2881
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,073
    TX и RX - LawMate 1,2ггц 1 Вт.
    Качество от них не зависит. Всё зависит от настройки. Если качество плохое, значит перемодуляция. В видео передатчике, там есть крутилочка, переменные резистор, вот его и крутить нужно. У камер уровень видео сигнала разный, разного уровня, и нужно подстраивать.
    Ну и у камеры ставить светофильтры нужные, которые убирают IR излучение от земли.

  2.  
  3. #2882
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Ручку от себя
    Скай не штопорит Максимум чего я смог добиться- парашютирования, если совсем газ убрать, и то не всегда- надо еще центровочкой помочь)

  4. #2883

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,220
    со стабилизацией фиг свалишь.

    Решил я было бочку на скае сделать крыло 1.6, набрал метров 200, элероны до упора, а он накренился на 45-60гр и круги нарезает. дДальше не хочет. Делал так 3 раза, не делает бочку.
    Потом допёрло - стабилизатор иглов стоит на 8. Убрал в 1.
    Да, бочку он сделал. Один раз. Потом вошел в спираль и направился к планете.
    Дальше все как по книжке, ручку от себя, газ ниже среднего (быстро снижался), РН и элеронами останавливаю вращение, на высоте около 80м начинаю выводить из пикирования плавно-плавно, потому что это скай. Вывел и зашел на посадку. После проверки всего - "надо разобраться - т.е. повторить"
    Все тоже самое повторилось.
    Только вот вывел из пикирования порезще и крыло сложилось по линии, где кончается карбон. т.е. 1/4 где то.
    В результате хлопок и кросс до тушки на предмет извлечения возможно размозженной и загоревшейся батареи.

  5. #2884

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Ручку от себя,педали против вращения,полный газ.
    Только газ пожалуй не надо

  6. #2885

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,580
    Нужен газ - скорость набирать нужно

  7. #2886

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,509
    Скай не пилотажка ни разу. Даже обычный разгон на пикировании для него опасен. Балка прогибается и вывод затруднен. Про прочность крыла уже написали.

    Кстати раньше хоббикинге продавался самолет - точная копия ская 1 в 1 но фюзеляж из стеклопластика (китайского) а крыло деревянное. У меня есть такой. Он жестче оригинала и тяжелее. Так вот он штопорит уверенно. Дело лишь в нагрузке на площадь, центровке и ходе руля высоты. Для тех у кого пенопластовый скай не валится в штопор - вес за 3 кг, центровка по линии проводов или чуть заднее и отклонение РВ вверх градусов 40 и все получится. Отклонять РВ вверх надо довольно энергично.

  8. #2887

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,224
    Надо еще РН помочь, и тогда даже вес 3кг соблюдать не надо

  9. #2888

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Любой самолет можно свалить в штопор. Кто этого не понимает, просто не умеет пилотировать.
    Но вот выйти из штопора автоматически может далеко не каждая модель. Есть такие, которые невозможно из него вывести даже опытному пилотажнику.

  10. #2889

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Есть такие
    с малой площадью рулей управления

  11. #2890

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,509
    Есть много способствующих затрудненному выводу из штопора факторов. Задняя центровка,малая площадь рулей, стреловидное крыло (у реактивных), большая нагрузка на площадь.

  12. #2891

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    31
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    2
    Вот и отлетался мой mini ELF, летал в визуале, проверял новую серву на РВ. Отлетал минут 15 и тут самолет резко начал пикировать и здравствуй планета... Грешу на следующее: после установки сервы на аппе ставил на нее реверс и суб тримм, а на эксперте забыл запомнить новое положение ФС на канале РВ и видимо случился FS. И это на 50 м удалености (моя машина слева белая) и 50 м высоты. Стабилизация И АП установлены иглы, но они были отключены... Эльф разлетелся в щепки, остался целым только киль и стабилизатор, гопро выжила (видео получилось смычным) только разбился дисплей.




  13. #2892

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,580
    Блиииин! Жалко то как!!! Сочувствую.

  14. #2893
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,073
    Вот обещал тест камеры с фильтром и без:
    Выбор курсовой камеры

  15. #2894

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Жаль, хороший был птиц

    Гм.. судя по звуку, он последние 10м падения еще и газу добавил....

  16. #2895

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Борис, что у вас за радио?

  17. #2896

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    31
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    Борис, что у вас за радио?
    futaba через ретранслятор на эксперта 433

  18. #2897

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Ca$peR Посмотреть сообщение
    Эльф разлетелся в щепки, остался целым только киль и стабилизатор
    Ой.. Жаль, А может всё же можно попробовать восстановить? судя по фото, не всё так уж прямо и в щепки.
    Хотя, судя по видео, скорость была приличная. на моторе планер летел? Может надо было до конца от себя давить? и попробовать доделать обратную петлю, пусть и не получилась бы полностью, полубочкой как ни будь бы вышел, и хоть скорость бы удалось погасить.

  19. #2898

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от Ca$peR Посмотреть сообщение
    Эльф разлетелся в щепки, остался целым только киль и стабилизатор
    Дык и крыло не сильно. Деревяшка лечится куда проше пены. Починишь.

  20. #2899

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Деревяшка лечится куда проше пены
    Вот здесь как-то сложно согласиться. Я задолбался чинить деревяшки, а вот Скай явился таки откровением прямо в плане ремонтопригодности, раз два и готово.

  21. #2900

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Любой самолет можно свалить в штопор. Кто этого не понимает, просто не умеет пилотировать.
    А вот нефига. Седня спецом пытался танцора свалить, стабилизируется падлюка, и парашутирует. Можно ФС ставить на все вноль, РВ до упора на себя:-) Если помогать, штопорнуть, беспорядочное падение получается, но никак не штопор. Правда зальника переростка с трудом можно самолетом назвать, в класическом понимании:-)

    Это я к чему. Сколько не смотрю видео с тн штопором, везде одна и таже картинка. Завинчивание в одну точку, причем неважно под каким углом к горизонту. Это не штопор. При штопоре аппарат вращается не только по продольной оси, но и по нормальной. Грубо говоря, Он должен водить носом, а не целиться в одну точку.
    Кто нить пробовал остановить вращение элеронами, когда такой ака штопор случается? Он должен был бы перейти в плоский.
    Я два раза ловил такое. В самом начале сваливание на лицо, но раньше, даж четверти оборота, сьехавшая крыша стабилизации берет упавление на себя.

    ЗЫ Потому что руками так не получается.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Я задолбался чинить деревяшки
    Мот в этом дело:-)

  22. #2901

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,089
    Я Борису , как свидетель краша, сегодня уже сказал , что все можно починить. Ну кроме карбоновой хвостовой трубки -ее лучше приобрести новую. А с крылом и корпусом проблем нет. Но тут уже зависит от желания все сделать -кому-то хочется костер из самолета пожечь и после этого купить новый, кому-то наоборот интересно восстановить, чтобы было лучше прежнего. Я бы сел чинить -все таки красивый птиц был.

  23. #2902

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    963
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Сколько не смотрю видео с тн штопором, везде одна и таже картинка. Завинчивание в одну точку
    Тоже не понимал: почему это плоский, а не обычный штопор, пока сам не попал, и дошло, всё просто - в нормальном полёте камера смотрит под углом вниз, а во время плоского штопора самик вращается с сильно опущеным носом и из-за наклона камеры видно центр вращения и создаётся впечатление что вращение "только по продольной оси".

  24. #2903

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    а во время плоского штопора самик вращается с сильно опущеным носом
    В плоском штопоре самик вращается с сильно поднятым носом.

  25. #2904

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    с сильно поднятым носом.
    Это как вообще такое возможно?

  26. #2905

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    963
    Записей в дневнике
    3
    Может центровка 200% ?

  27. #2906

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Это как вообще такое возможно?
    Он потому и плоским называется, потому что самик вращается почти плошмя.

  28. #2907

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Сочувствую.
    Присоединяюсь! Можно пошутить? Так хорошо в синюю машину летел, в последний момент промахнулся!
    Видео на память достойное! Жаль птичку!

  29. #2908

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    963
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Он потому и плоским называется, потому что самик вращается почти плошмя.
    См. видео с 3:20

  30. #2909

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    См. видео с 3:20
    Ну дык а я о чем? Врашение вокруг вертикальной оси, но никак не вокруг продольной. На нашех же видео как будто элероны тупо в раскоряку встают.

  31. #2910

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Впервые поймал флаттер. Был очень сильный ветер 15-17 м/с, пошел на разворот поперек ветра с полным газом, хотел на большой скорости и на низкой высоте пролететь мимо, в результате флаттер руля высоты и срезанные зубцы на серве, после сброса газа - фактическое падение под углом в 40 град к земле на скорости около 80-90 км/час. Разбито все. Фюз разложился на три части, моторама в хлам, крыло пополам, вал согнулся, камеру сорвало (но целая, видеопередатчик так же уцелел), руль высоты сорвало, элероны поотрывало, короче восстановление долгое и мучительное. Модель Джокер пилотажка.

  32. #2911

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,089
    Перепост из "бара". Вчера чуть не рухнул в Коломенском. решил заснять рыцарский фестиваль. По какой-то причине отказал мотор -пока что не разобрался с сигналом (на видео слышно как он радостно пищит) регуля quantum 45A? может кто знает что он пытается сообщить? по мануалу в полете может быть только неверное подключение мотора. но как-то странно-14 полетов все было ок, и тут на тебе. после посадки пробовал запустить мотор -все ок, полный газ держит.


  33. #2912

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Вчера чуть не рухнул в Коломенском. решил заснять рыцарский фестиваль
    Рисковый Вы парень, Игорь! Там куча народа, детей полно, а у Вас самолет не так-уж что-б крошечный....
    Я был в субботу на этом фестивале, как зритель. Мысль полетать даже рядом не возникала. Один прецедент подобного рода и никаких FPV крашей уже не будет, потому что все взлеты прекратят.
    Кстати, там на входе даже обявление есть, о запрете прохода с радиоуправляемыми игрушками...

  34. #2913

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,461
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Вчера чуть не рухнул в Коломенском.
    Чуть не считается! Оффтоп!

    Вообще, такие видео, конечно напрягают... Пару раз падает точно на машины и людей...
    Мелкий пенолет, еще куда ни шло...

    Еще не понятно, почему сразу валится в пике, планировать самолет не умеет?

  35. #2914

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Рисковый Вы парень, Игорь! Там куча народа, детей полно, а у Вас самолет не так-уж что-б крошечный....
    Я был в субботу на этом фестивале, как зритель. Мысль полетать даже рядом не возникала. Один прецедент подобного рода и никаких FPV крашей уже не будет, потому что все взлеты прекратят.
    Кстати, там на входе даже обявление есть, о запрете прохода с радиоуправляемыми игрушками...
    ну именно по этому там над толпой летал квадрик во всю. немаленький.
    я согласен что полет над людьми всегда имеет долю риска, но а. высота была большая и спуск на 50-100 метров не предполагался, наоборот изначально планировался радиус 500м и высота 400м, не дальше и не меньше б.винт толкающий в.модель -лк, не скай с отваливающимся крылом, развалится в воздухе у него очень мал шанс.
    Самолет не валился в пике, он был на стабилизации и по её настройкам по спирали спускался вниз без тяги. как только выключил стаб в мануальном режиме его вернул.

    а так если бояться, то вообще стоит летать только над полями , не дай бог пересекать дороги и уж тем более населенные пункты.

  36. #2915

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    изначально планировался радиус 500м и высота 400м, не дальше и не меньше
    С такой дальности и высоты людей снимать абсолютно бесполезно. Тем более Вашим брелком. Ну разве что толпу на Манежной.
    Кстати, на другой стороне реки есть прекрасное поле, для безопасного взлета и посадки. Как раз 500 м от Храма Вознесения.

  37. #2916

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,089
    Александр, а можно ткнуть по карте? поле и как туда проехать, буду благодарен, так и не оставил идеи поснимать коломенское с большой высоты. Людей задачи брелоком не было снимать, хотелось масштаб зафиксировать, храм, теплоход, мелкие белые палатки и турнирную коробку. вообщем то все попало в объектив, просто мягко говоря быстро закончилось. А так вместо брелка есть gopro , но данный конфиг еще не облетан -и уж тем более до выявления и устранения проблем с регулем с прошки кадров не будет.

  38. #2917

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    а можно ткнуть по карте?

    http://maps.yandex.ru/-/CVVofDiE


    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    как туда проехать

    По Новобатюнинской улице, затем вокруг очистных сооружений. Проселочниые дороги видны на карте.

    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    хотелось масштаб зафиксировать, храм, теплоход,
    Виды примерно такие:

  39. #2918

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Черногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Привет Парни. Вот вчерась товарищ мой разбил своего ская. Точнее он сам разбился. Прошу помощи кто может прокомментируйте что за байда случилась. Вобщем на самоле стоят Иглы. стоит гуардиан. Фаилсейфа нет так как приемник не имеет фаилсейфа. Когда случается пропажа сигнала самолет просто вырубает мотор и летит прямо. Отлетал он на этом комплекте прилично. Часов 20 общего полетного времени, строгий учет конечно не вели. Все было ОК. А вот крайний полет нас озадачил. Сошел с ума гуардиан, и приложил самолет к планете, причем управление не пропало но самолет все-же не по высоте и крену не управлялся. на видео видно что израсходовано 3000 мА. Это мы летали и довольно все было отлично. Сделали две посадки для перекуров. Ничего не отключали и не перестраивали. Кто занет что это было напишите.

  40. #2919

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,580
    Гардиан надежно был закреплен - отлететь не мог самостоятельно? Ну или повернуться как нибудь?

  41. #2920

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Черногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Первым делом мы проверили этот вопрос, так как сами пока ехали до места краша решили что причина в том что гуардиан отлетел. Но после того как осмотрели сами удивились, даже после такого краша он остался на месте. Так что эта версия исключена. При этом на видео видно что горизонт поплыл плавно. Проблема еще в том что аппа спектрум 6 у него и не имеет крутиков. Поэтому чувствительность стабилизации установлена жестко. и не имеется возможности её отключить с пульта. Чуствительность там стоит 4 из 7. Летали в ветер 10 мс и летал как по рельсам, даже боком летал когда ветер был сбоку. Что случилось ума не приложу. Еще пока не смотрели логов с логгера, но что мы там можем увидеть?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2388
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 20:41
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения