Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 123 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 4920

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pivankin а если на модели 2 акка ,то с этими разъемами очень просто 2 акка между собой соединить ...

  1. #3001

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,992
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    а если на модели 2 акка ,то
    с этими разъемами очень просто 2 акка между собой соединить
    Да, очень удобно соединять последовательно.
    А если про параллельное соединение имеется ввиду- то так или иначе должен быть переходник для запараллеливания. Он ставится и не снимается.
    На батарею для телеметрии-передатчика такого размера разъемы не ставят, если там бананы- то много меньше.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    ИМХО глонасовцы нарочно три фиктивных спутника сожгли, чтобы воровство скрыть.
    Да уж.. С 1964 года вроде как Протон летает- но такое учудить- впервые.

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,289
    На видео видно, что первое, и почему-то резкое отклонение оно-таки скомпенсировало и вытащило, ну а потом конечно началась порнуха..

  4. #3003

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Чет вы ребят сильно от темы ушли с моей подачи . Вообщем-то у меня Мираж на Т-разъемах уже второй год летает и ни разу проблем не было. Ошибка была моя, при пайке переходника-сумматора - разъем к разъему, - был маленький контакт между площадками - вот и все.

  5. #3004

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Как раз сделать это проще, когда на борту и на АКБ одинаковые разъемы.
    как вы две мамы T-конекторов между собой соедините???

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    как вы две мамы T-конекторов между собой соедините???
    В зависимости от необходимости (увеличить емкость или увеличить напряжение) так и будут соединять. Проводами, пайкой, другими разъемами

  8. #3006

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,838
    я вам про то толкую, что с разъемом как в посте можно соединить ,по-ошибке конечно, акки между собой те замкнуть

  9. #3007

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Ясно. Если только в одну из мам проволочку засунуть

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,992
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    я вам про то толкую, что с разъемом как в посте можно соединить ,по-ошибке конечно, акки между собой те замкнуть
    В соответствии с темой- очень много можно сделать- чтоб самик упал.
    Чтоб он не падал- его и запускать не нужно, и то -машина может переехать.

    Все кругом - компромиссы, нет абсолютно идеальных решений. Нужно страховаться- на то и голова на плечах.

  12. #3009

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    я вам про то толкую, что с разъемом как в посте можно соединить ,по-ошибке конечно, акки между собой те замкнуть
    С дуру можно хрен сломать, хотя кости в нем нет.
    С Сергеем Панкратовым ведь об одном написали, только у него разделяется бортовой разъем на две части, а у меня АКБ-шные провода соединены хомутом. В обоих случаях контакты одного АКБ не замкнуть. А чтобы два замкнуть по кругу, надо очень постараться перепутать АКБ-шные разъемы, которые объединены, с бортовыми, которые раздельные (или Т-образные).

  13. #3010

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    то -машина может переехать.
    А у меня реально так было . Отлетал на импеллерном JAS-39 Gripen, положил его под машину товарища, что бы ветром не сдувало и не наступил кто-нить, а товарищ сказал "пока" сел и поехал.... ЗЫ. Аккурат по импеллеру проехал и по фюзу. Короче восстановлению не подлежал. А вот кстати Миражик уже восстановил, и сфоткал злочастную сборку, правда видно плохо - в гараже на регистратор снял.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19170001.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	39.3 Кб
ID:	818124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19170002.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	32.0 Кб
ID:	818125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19170003.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	42.3 Кб
ID:	818126  

  14. #3011

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Мужики! Хотите смейтесь надо мной, хотите глумитесь, но я вчера опять наступил на те же грабли! (любитель соединять батареи, блин!). Полетел на своем крыле ФПВ-шном, а у меня там две силовых батареи на 4,5 и на 2,2 А, соединены как полагается переходником-сумматором емкости, т.е параллельно. Решил зрителям, а их было много, показать вид поселка сверху. Дал максимум (почти 50 А) и попер вверх. 7 минут - полет нормальный (до этого забирался на 3150 метров), вдруг херак, включился АП и ЛРС-ка запищала, думаю что за хрень, ладно, вернется домой. Но не тут то было, горит режим возврата, а крыло начинает выписывать немыслимые кульбиты, то переворачиваясь и планируя вверх ногами, то опять срываясь в медленный штопор. Так я и падал с высоты 1400 метров, практически отвесно, ну иногда выходя на планирование. Хорошо успел включить писалку на земле за 3 секунды до того, как оборвалось видео. Последние показания (без координат) высота 30 м, удаление 1945 м, азимут 180 град. Время было около 22-00, поехали искать - до темноты не нашли. Дома внимательно посмотрел видео, открыл гугль, и обозначил район поисков. Утром в 9-00 поехали искать. Включил ЖПС трекер, залез на крышу Газели и поехали по полю. Искали 2 часа, но нашли. Из потерь - оторванное крыло, разложенный автопилот и мертвый видеопередатчик. Ну естественно помятые АКБ и сломанный винт. И внимание виновник всего этого - распаянный переходник! Посмотрев видео, я узрел, что как только включается режим возврата - ток потребления О. Т.е разъем от токов распаялся (эх мои кривые руки, опять пожалел проводочков), естественно пропало все питание кроме АП и видео (отдельная АКБ на 500 мА) и АП пытался вернуть машину домой, но как без управления? Вывод - ставить отдельный ВЕС на борт и не скупиться на нормальные переходники.

    Блин, а видео я случайно стер, нажал не ту кнопку, только фотка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13072013127.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	79.4 Кб
ID:	818347  

  15. #3012

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    я узрел, что как только включается режим возврата - ток потребления О. Т.е разъем от токов распаялся (эх мои кривые руки, опять пожалел проводочков),
    Чтобы такого не происходило, подпаивать провод второго АКБ в параллель следует на целые провода в середине длины, тогда твоя пайка, даже если и отвалится, всё равно часть питания останется.
    p/s/ а по сути, да хоть сервомашинка из фишки выпадет итог будет тот же. Всё нужно делать аккуратно и чем меньше соединений, тем выше надёжность все системы.

  16. #3013
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    но я вчера опять наступил на те же грабли
    Продолжайте эксперименты! отдельный ВЕС- это зло и скукотищща
    А резервное питание придумали трУсы, как и тормоза в машине))

  17. #3014

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Продолжайте эксперименты!
    Эх, жалко не снял крыло в поле. Так красиво торчал из земли Именно торчал, консолями вверх, оперевшись на высокую, жесткую траву. Кстати, уже почти склеил Теперь буду переходники паять

  18. #3015

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Сейчас нашел свой самолет! Просто закончилась тянга, ещё не понял в чём дело. Если б не писалка, то всё.
    Посмотрел последние координаты - юг. Взял компас и потопал на юг. 300 метров показались как 1 километр. Смотрю - прям перед о мной лежит. Пропеллера нет, цанги нет, голый вал.

    Вот так компас с readymaderc за 5 баксов спас меня.
    Последний раз редактировалось sbach737; 14.07.2013 в 23:28.

  19. #3016
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    При потере тяги (я надеюсь) меня спасет автопилот- он может посадить самолет не разбив, когда уже нет ни видео, ни РУ (из за малой высоты на расстоянии).
    А потом - ножками, с видеоприемником в руках искать картинку
    Хотя если влетит в стену или в дерево- то конечно картинке ппц, камера отвалится... Но с другой стороны- есть время для выбора места аварийной посадки- попытаться спланировать на ближайшую поляну.

    У меня был похожий случай, когда внезапно поменялся ветер- а я в 7км "с пустыми баками" и высота 1500метров. Долго-долго планировал против ветра, успел обо всем подумать за это время

  20. #3017

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    У меня тоже автопилот. И он пытался вырулить. Начал поднимать нос, а мощи нет. Так и спланировал аккуратно в травку.

  21. #3018

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Без АП вообще как-то сцикотно было летать даже на 2-3 км.

  22. #3019

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    ЗЫ: насчёт безопасности при тугом вынимании - наверное всёж наоборот, много есть случаев когда надо срочно отключить акк, и чем быстрее, тем лучше. Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение нормально XT60 вынимаются... Просто бывают партии кривые. "получи, фашист, гранату"... (С). везёт кому-то с кривыми партиями...
    ХТ60 можно сделать и потуже и помягче, там лапки можно сжать или разжать.

  23. #3020

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,121
    Я все разъемы мажу маслом.включая балансирные.Второй год.Все олично держится и вынимается.

  24. #3021

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,289
    Прям маслом???

  25. #3022

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Единственная лужа в поле, подвел моторчик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-21 19.02.06.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	106.7 Кб
ID:	821119  

  26. #3023

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    маслом???
    Подсолнечным ?

  27. #3024

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,824
    Записей в дневнике
    37
    Подсолнечное загустевает, лучше сливочным.

  28. #3025
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    плюс к сливочному, тоже об этом подумал!)

  29. #3026

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,992
    Записей в дневнике
    8
    Вазелин для этого пользуют и не только для этого.

  30. #3027

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,824
    Записей в дневнике
    37
    Ну вазелин маслом не назовешь... А парафин токопроводящий? Не уверен.

    Для таких целей есть специальные токопроводящие пасты. Почему бы их не использовать вместо масла там, сметаны?

  31. #3028

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,121
    Извените что задержался с ответом.Не было времени на форум.Мажу моторным маслом от авто.можно машинным.Отказов не было и не греется.Да и вообще теперь все соединения где разъемы есть,стараюсь мазать.

  32. #3029

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    630
    Есть технический вазелин ВТ-1 кажется, в прошлом когда у меня была девятка, там есть больное место платы заднего освещения (окисляются лихо), я сразу пропшикал (есть в балончиках) им обе платы, все, так и забыл до продажи машины, за 14 лет только лампочки несколько раз поменял.

  33. #3030

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Мажу моторным маслом от авто.можно машинным.
    а если кто шуток не поймет и прочитает?

  34. #3031

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,824
    Записей в дневнике
    37
    А в чем шутка? Если смазка не содержит коррозийных присадок, то хуже от нее не будет. А окисляться, будет, точно меньше..
    Как выяснилось, на электропроводность это не влияет. Хотя кажется, что должно.

  35. #3032

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,289
    Нормально так: отработка, ветошь, мат, скайвокер )) Старый дизелист

  36. #3033
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    чо вы смеетесь, у меня ЭТО всегда с собой на поле.
    внутри... нет, не сливочное) там Кастрол Магнатек 5w40

  37. #3034
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,364
    Уж очень туго стали вставляться со временем мои ХТ60. Еще в начале сезона мазнул первым, что под руку попало - литолом. с тех пор одно удовольствие подключать/отключать акки. Измерений переходного сопротивления не делал, но погонял под рабочим током, вроде ничего не греется. Хотя может это строго говоря и неправильно..

  38. #3035

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Уж очень туго стали вставляться со временем мои ХТ60.
    А мажете разъем+контакты или ?

  39. #3036
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    На алюминий только литоловые смазки не мажьте
    Еще силиконовыми контакты мажут, но на густые любит пыль прилипать. Поэтому для открытых частей стараюсь использовать моторную синтетику (которая от замены масла в авто остается)

  40. #3037

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,289
    Лучше может уже силиконовым спреем пшикнуть, раз уже так? Чего грязищу-то разводить.. Я свои динсы на сухую, хоть и тугие

  41. #3038

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,824
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Уж очень туго стали вставляться со временем мои ХТ60
    Они элементарно настраиваются на любую жесткость механическим путем.

  42. #3039

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    11


  43. #3040

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,527
    Не долго мучалась старушка:-(
    И ведь знал же что так заложит по умолчанию, знал что надо было зажать все по самое нихочу. Пронадеялся на авось.
    И ведь мог вернуть на ручное управление сразу, но решил посмотреть что будет дальше, высота то есть...
    Вот и посмотрел:



    Отвалившееся крыло еще секунд тридцать потом падало.
    В общем сам себе буратина:-(

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2404
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 19:27
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения