Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 123 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 4911

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Была вся подводка для установки TX и Cam, но этот полет решили делать визуально. Упаковка от батарейки: Ужас... Я бы ...

  1. #3081

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    816
    Была вся подводка для установки TX и Cam, но этот полет решили делать визуально.

    Упаковка от батарейки:


    Ужас...
    Я бы в запой недельный ушел.....
    Что случилось то хоть ?
    Нет времени горевать, уже заказан еще такой же комплектик

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Уважаю за оптимизм )

  4. #3083

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    А моя пташка сегодня на 250+ км/ч встретилась с планетой ...
    Хорошо, что там не было настоящего летчика

    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Упаковка от батарейки:
    У меня после такого же жесткого краша, батарея 3S 4500 мА, так же смялась в гармошку. Аккуратно выпрямил ее, при помощи молотка и наковальни, залил все дырки герметиком и провел восстановительно-зарядные работы. Ничего, жить стала. Все банки полумертвые,(4,01 4,10 4,07), но ток в 10 А держат стабильно, посему использую для питания LRS или телевизора на 12 В.

  5. #3084

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,345
    тож хотел fpv импеллер.... не судьба.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0582[1].jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	121.8 Кб
ID:	831013  

  6. #3085

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Jerico Посмотреть сообщение
    тож хотел fpv импеллер.... не судьба.
    Эка его размочалило!!!! Сочувствую...

  7. #3086

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    У меня после такого же жесткого краша, батарея 3S 4500 мА, так же смялась в гармошку. Аккуратно выпрямил ее, при помощи молотка и наковальни, залил все дырки герметиком и провел восстановительно-зарядные работы. Ничего, жить стала.
    У меня есть знакомый пилот, который довольно регулярно прикладывает самолеты. С разной степенью повреждений. Так вот у него пару недель назад случился пожар - возгорелась одна АКБ, повезло что хранилась она в сарае, рядом не было ничего горючего, но чемодан в котором лежала аппаратура все же пострадал...

    Я в случае когда из-за тарана планеты АКБ превращается в гармошку - уничтожаю ее сразу же на поле, никуда (не в машину и тем более не в дом) не кладу.

  8. #3087

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    У меня после такого же жесткого краша, батарея 3S 4500 мА, так же смялась в гармошку.
    тут она не просто в гармошку смялась, а разлетелась на составляющие пластины.
    Зрелище того стоило

  9. #3088

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,581
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    как следствие флаттер автопилота
    Автопилот явно переруливает. Слишком большие значения Р. Надо убавлить, серва это уже следствие.

  10. #3089

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Jerico Посмотреть сообщение
    тож хотел fpv импеллер.
    C такими обломками 100 пудово конкурс на Хоббикинге выиграли бы!
    Кстати по поводу серв. Сегодня повторил подвиг полета с одним элероном (помню, что в исходнике элевоны, что очень сильно не одно и тоже!). Носитель Бикслер автопилот фишка21, чутье - все три до самого упора. При взлете в РУ, обратил внимание, что как-то вяло рулится, но включил стаб и весело без проблем полетел. Летал, кстати, над городом: дома, дороги, железные дороги. Поленился сам разворачиваться, включил RTL снова заметил, что как-то вяленько развернулся, думал ветер. При прилете домой, уже визуально стал заходить на посадку. В одну сторону крен нормальный в другую - самолет как в вате. Руками ловить, как обычно не стал, сел к ногам. Подергал элероны, один болтается бесконтрольно. Короче, при транспортировке поломал хиленький пластмассовый штырек в вилке, и она отвалилась от кабана (второй, кстати, давно сломался и был заменен на гвоздик). Самолету по фиг, только боевые развороты затруднены. Это наверное еще раз доказывает, что Изики и им подобные - лучшие тренеры для новичков.

  11. #3090

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    319
    Мои 5 копеек



  12. #3091

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Алекасандр, хотелось бы узнать, с помощью чего нашли.

  13. #3092

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    319
    С помощью остатков координат на видео (удалось разобрать 3 точки) и помощи домочадцев. Развернулись в цепь и прочесывали лес и болото. Самолет был замечен в 3-х метрах, он при падении воткнулся и перевернулся на спину. Проходили от него в 10 метрах, не увидели.
    От последней точки GPS на видео было 640 м. Собственно потерял его вечером, сразу поехал на машине и был от него (как потом выяснилось) в 400 м. Включил режим поиска но Дуалбанде, но, поскольку самолет лежал кверху брюхом и антенны были снизу, сигнал не был пойман. Ну а через 4 часа батарея села, и на следующие сутки режим поиска был бесполезен.

  14. #3093

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    20
    Поторопился взлететь, не обратив внимание что выключена стабилизация и стоит ручной режим. При этом ещё и очки FPV-шные поправлял. Как результат полёт был не долгий.
    Слава богу закончился без последствий.

  15. #3094

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Из летнего. Заменил Tx с 5.8 на 1.3 BevRC и полетел. Скорее, скорее попробовать, не дождался LRS... Чудом удалось спасти Skywalker. На 100 метрах Tx периодически полностью заглушает Turnigy радио. Автопилот принимает управление, но я не понимаю, что на 100 метрах срабатывает FS. Переключился в Manual и чудом, чу-дом в последний момент выровнял крен. Упал с большой скоростью, но практически плашмя. Немного был помят нос. Но живой!



    С тех пор на этом видео летаю и улетел уже на 7800 метров

  16. #3095

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,723
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Из летнего. Заменил Tx с 5.8 на 1.3 BevRC и полетел. Скорее, скорее попробовать, не дождался LRS... Чудом удалось спасти Skywalker. На 100 метрах Tx периодически полностью заглушает Turnigy радио. Автопилот принимает управление, но я не понимаю, что на 100 метрах срабатывает FS. Переключился в Manual и чудом, чу-дом в последний момент выровнял крен. Упал с большой скоростью, но практически плашмя. Немного был помят нос. Но живой!
    Не пугайте людей заголовками. Катастрофа - авиационное происшествие с человеческими жертвами! А у Вас даже самолетик почти не пострадал

  17. #3096

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    11
    Самоубийство летать на штатном модуле турниги, так еще на передатчике на 1.3ГГц.

  18. #3097

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Самоубийство летать на штатном модуле турниги, так еще на передатчике на 1.3ГГц.
    Позвольте согласиться с вами только на половину. На штатном модуле турниги на Immersion 5.8GHz максимальная дальность полёта была 800 метров, дальше видео не позволяло. По земле 600 метров по прямой.

  19. #3098

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Позвольте согласиться с вами только на половину. На штатном модуле турниги на Immersion 5.8GHz максимальная дальность полёта была 800 метров, дальше видео не позволяло. По земле 600 метров по прямой.
    Так где 5.8 а где 1.3 который своими гармониками забивает все управление на 2.4 ГГц
    У меня например наоборот управление на фриске забивало видео. Так и не понял что влияло на это. Исправилось после копания с паяльником.

  20. #3099

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    То, что видео забивает Фриску слышал уже не раз, но в защиту турниги скажу, что на штатном модуле мой рекорд 2км. Приемник в хвосте на киле, удлинители к сервам, передатчик над крылом. До этого летал с приемником внутри самоля, антенна абы как расположена, на 1км точно удавалось отлететь, связь пропадала при возврате домой - акк полность закрывал антенну приемника =)

  21. #3100

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Полет был визуальный. Зашёл в облака,потерял самуль из виду,через секунд 20 увидел его в совершенно другом месте, со сложившимся крылом.Хорошо что никуда не влетел.


    Фюз пробил метровый сугроб до земли,и не пострадал. Камера потерялась в снегу и пролежала в нём с января по апрель. (работает)

  22. #3101

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Запускать в НАСЕЛЕННОМ районе невесь какой носитель, да еще и таким образом - верх раздолбайства!

  23. #3102

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Посмотрю как ваша модель выдержит резкий порыв ветра,за 2 года полётов это единственная поломка у модели.

  24. #3103
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос не в том что выдержит модель, а в технике безопасности.

  25. #3104

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    246
    Александр.пилоты в вашем возрасте часто делают или планируют сделать что либо оригинальное.я как правило в дискусиях на форуме принимаю сторону ваших сверсников.но вот в данном случае представте (так на секунду) что модель не сугроб до земли пробила а чей то череп до трусов.опера из убойного быстро свой хлеб отработают и поверте мало Вам и вашей семье не покажется.

  26. #3105

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Какие то вы не совсем адекватные, в посту #3039 чуть в людей не влетели,а я упал около пром зоны и гаражей,где почти никто не ходит и по причине поломки ,а там он просто зарулился. И что хорошо ,а что плохо,вы решите всё таки.

  27. #3106

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Жданов Александр Посмотреть сообщение
    И что хорошо ,а что плохо

    что и требовалось доказать.в юном возрасте весь мир чёрно белый.полутонов нет.

  28. #3107

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,231
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Самоубийство летать на штатном модуле турниги, так еще на передатчике на 1.3ГГц.
    Частично согласен, именно для FPV. Беда Turnigy, FlySky и остальных клонов -отсутствие в стоковых 8-и и 6-и канальных приёмниках фалсейва. Когда начинал летал на штатном 8-и канальном приёмнике с передатчиком на 1040Мгц- максимальная дальность 1400м. Дальше побоялся. Но в конце концов грохнулся, так как не было автовозврата. После этого взял АП с возвратом.

  29. #3108

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Алексей вы не учитываете ,то что вес модели 450 г ,она нанесёт меньше повреждений чем обычный бикслер.

  30. #3109

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Жданов Александр Посмотреть сообщение
    Посмотрю как ваша модель выдержит резкий порыв ветра,за 2 года полётов это единственная поломка у модели.
    Моя модель и не такие порывы ветра в горах выдерживала.. груженая большими АКБ.. и благополучно возвращалась.

    Ты бы лучше не спорил, а сделал определенные выводы и по модели и по технике пилотирования и безопасности!

  31. #3110
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Ты бы лучше не спорил, а сделал определенные выводы и по модели и по технике пилотирования и безопасности!
    Его не пронять так просто ) На рк авиаторе в вечный бан отправили, правда за что не знаю. На паркфлаере за ТБ его отметили тоже http://www.***************9253/blogs/...osition=147737
    За такие покатушки-попрыгушки,я тебе настучал-бы по твоей тупой репе!Чистейшее пренебрежение к окружающим.На последнем видео четко видно,как купающиеся быстренько покидают акваторию водоема,тем-более с детьми.
    По сути родители разве не понимают чем их дети занимаются? Потом плакать поздно будет.
    Сорри за офтоп.

  32. #3111

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,218
    Учить бесполезно. Учился на права, езжу уже более 8 лет, машина хорошая, однако пока сам не заехал в кювет, не доходило по чем фунт гребешков....
    И только потом, через несколько дней, доперло, что оч. круто повезло, что никого на встречке не было.
    Машина я бы сказал почти не пострадала, но не в этом суть. А суть в том, что вот я все знаю, все могу, а тут бац и классическая ситуация, которую чуть ли не в автошколе отрабатывают "занос задней оси на переднеприводном автомобиле - чуть газу, ловить рулем и...." и результат - в кювете с радиаторами под мотором со всеми вытекающими.

    Даже если вы Ас, то ТБ должна быть на первом месте. По закону Мерфи, случится то, что может случиться с наименьшей вероятностью.

    Не хотел бы я искать камеру с января по апрель под сидением чужого авто или в чьей то черепушке.

    Я не хочу сказать, что бросай это дело.
    Выбирай место для запуска, особенно, если он тестовый.

    Чисто, для примера. Когда я чего то запускаю, то как правило куча ребятишек сбегается. И ни одна модель у меня не заводит двигатель, пока все не окажутся позади меня. Если кто то выбегает вперёд посмотреть, то глушится мотор и кто то отхватывает звездюлей.

  33. #3112

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    20
    Вот нашёл в трубе такой случай.



    И у нас был похожий но более удачный.
    Разрушилось оперние руля высоты и самолёт благодаря правильному размещению центра тяжести спланировал в перевёрнутом положении без повреждений.


  34. #3113

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от G.Roman Посмотреть сообщение
    И у нас был похожий но более удачный.
    Разрушилось оперние руля высоты и самолёт благодаря правильному размещению центра тяжести спланировал в перевёрнутом положении без повреждений.
    Мдя... Камера треснется как ..кхм.. в проруби.. Если бы вы не написали что произошло, то даже и не заметил бы причину краша.

  35. #3114

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Мдя... Камера треснется как ..кхм.. в проруби.. Если бы вы не написали что произошло, то даже и не заметил бы причину краша.
    Да видео конечно ужасное, ведь ни кто не ожидал, что его так расколбасит да ещё обратная петля.

  36. #3115

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,218
    вы не учитываете ,то что вес модели 450 г
    А вес пули несколько грамм, и чего?

  37. #3116
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,016
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    А вес пули несколько грамм, и чего?
    Предполагаем что данная авиамодель летит со скоростью 50 км/ч = 13,9 м/с, что в принципе уже великовато для такой самолётки, но пусть будет запас, вес у нас уже есть. Считаем кинетическую энергию: ~43,5 Дж.
    Теперь пуля: Берем ПМ, т.к. он наиболее распространен в нашей Отчизне.
    Вес пули 9×18 мм ПМ, 6,1 г.
    Начальная скорость 315 м/с
    Получаем кинетическую энергию: ~302,6 Дж.
    Формула из школьного курса физики МВквадратПополам.

    Так вот, основную опасность в самолётах и вертолётах, особенно мелковесных, представляют винты.

    Если беретесь учить уму разуму, делайте это обоснованно с адекватными примерами.
    Сорри за офф.

    ТБ превыше всего это бесспорно!
    Отвалившееся крыло, конечно плохо, но у маститых тоже бывают отказы и ошибки. И набрасываться на пацана, который в начале пути ИМХО не корректно!
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 08.10.2013 в 11:18.

  38. #3117

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    На видео вообще ничего опасного нет. По молодости несколько раз прилетал себе в лицо фаршированным бикслером 950 грамм. Даже синяков не оставалось. Хоккейной шайбой можно гораздо большие повреждения нанести. Давайте уличный хоккей тоже запретим.

  39. #3118

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,218
    Ок, теперь берем те же энергии и видим.
    Энергия удара молотка весом 0.4кг с 1м высоты ~38Дж.
    Предельно допустимая энергия пули из пневматики, которая без разрешения продаётся < 7.5Дж

    Опасность представляет скорей не винт (пилот же не дебил, чтоб на полном газу в человека), а мотор, т.к. он твердый и на носу.

    Если же как на бикслере позади, то действительно страшного нет ничего, полько вот у меня трубка Пито была впереди.

  40. #3119
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,016
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    пилот же не дебил
    Эх... Ваши бы слова да Богу в уши...
    Я лично знаю человека который пострадал от на полном газу летевшего в голову самолёта с ДВС. Спасла реакция и... еле собранная потом рука.
    А пилот того самолёта вообще-то не дебил, и дееспособен, и даже имеет водительское удостоверение.

    Важен здравый смысл, предполётная подготовка и надёжные компоненты.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Энергия удара молотка весом 0.4кг с 1м высоты ~38Дж.
    КЭ свободнопадающего тела с высоты 1м весом 0,4 кг 0,2Дж... как вы считаете? сопротивлением воздуха пренебрегаю.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Ок, теперь берем те же энергии и видим.
    Энергии взять как то сложновато... АКБ пока самый крутой "братель" энергии.

  41. #3120

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,218
    КЭ свободнопадающего тела с высоты 1м весом 0,4 кг 0,2Дж... как вы считаете? сопротивлением воздуха пренебрегаю.
    Считаем скорость в момент касания земли. Высота 1м, масса 0.4кг, g=9.8м/с
    Скорость= корень квадратный из (2*9,8м/с*1м)=4,42м/с
    Кинетическая энергия = 0,5*0,4*4,42*4,42 = 3,90728 Дж.

    Точно не правильно посчитал ))) И не только я похоже))

    Энергия под 40Дж будет при падении с высоты 2м и массой 2кг.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 145
    Последнее сообщение: Вчера, 19:17
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2388
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 20:41
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения