Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 125 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ирбиус КЭ свободнопадающего тела с высоты 1м весом 0,4 кг 0,2Дж... как вы считаете? сопротивлением воздуха пренебрегаю. Около ...

  1. #3121

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,736
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    КЭ свободнопадающего тела с высоты 1м весом 0,4 кг 0,2Дж... как вы считаете? сопротивлением воздуха пренебрегаю.
    Около 4 дж. Все проще- потенциальная перешла в кинетическую.

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,164
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Около 4 дж. Все проще- потенциальная перешла в кинетическую.
    Если быть точным 3,92 Дж. в предыдущий раз поленился и скорость не посчитал

  4. #3123

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    А моя пташка сегодня на 250+ км/ч встретилась с планетой ..
    Прошу прощения за жуткий офтоп.
    Алексей, а можно узнать параметры силовой установки, вес самолета и время полета? Скорость чем замеряли? (Давно хочу собрать новый фанджет со скоростью около 200 км\ч).
    Спасибо!

  5. #3124
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    ~43,5 Дж.Теперь пуля: Берем ПМ, т.к. он наиболее распространен в нашей Отчизне.
    Вес пули 9×18 мм ПМ, 6,1 г. Начальная скорость 315 м/с. Получаем кинетическую энергию: ~302,6 Дж. Формула из школьного курса физики МВквадратПополам
    Эти расчеты ничего не значат, моя 45 Дж воздушка прошьет любую часть тела навылет (расчетная глубина раневого канала 20см).
    А при выстреле из ружья 12кал- на плече не остаётся даже синяка, а пуля пробивает 30см березу. Хотя энергии пули и отдачи одинаковы
    Т.ч. лучше так не считать

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,164
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А при выстреле из ружья 12кал- на плече не остаётся даже синяка, а пуля пробивает 30см березу.
    Вывод потрясает своей глубиной, даже отвечать не буду, и к источникам отсылать, да, Вы правы, не оставляет. Ведь речь не о том.
    Трололо детектед.

  8. #3126

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Хотя энергии пули и отдачи одинаковы
    Неа, не одинаковы. Иначе ваше ружжо вас убило бы прикладом. Силы одинаковы, но сила != энергия

  9. #3127
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Согласен максимум на равенство импульсов (m*v)

    На счет энергии- это да, погорячился)) Но сути это не меняет, воздействие пули считается опасным (или не опасным) как энергия на единицу площади тела (кстати поэтому энергия детских воздушек ограничена именно 7,5 Дж - это максимальная безопасная мощность / площадь пули 4,5мм). Сравнивать самолет с пулей не корректно, он не наносит проникающих ранений))
    Последний раз редактировалось KBV; 08.10.2013 в 18:10.

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,164
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    он не наносит проникающих ранений
    А резы винтом не проникающие? А коки на соревнованиях должны иметь угол не более (какого не знаю)... Вы что-то горячитесь очень, делая такие заявления.
    Пуля - проникающий носитель кинетической энергии (ага так в US ARMY её, дуру, называют). А каски в f3d и у бойцов так просто одевают.
    Харе уже.
    Пенолёт Мультиплекс ИзиСтар может погнуть кузов машины и содрать краску, было лично знаю человека.
    Винтом можно сильно поколечить человека, одного человека лично знаю, но случаев к сожалению больше. Я уж не говорю про случаи повреждений от винтов на земле. Вертолёты вообще жесть... разлетающиеся лопасти отличные носители кинитической энергии.
    Требования Безопасности превыше всего.
    Они простые:
    Летай в полётной зоне.
    Не летай над людьми и мат. ценностями.
    Предполётная подготовка.
    Увидел или услышал воздушное судно 1:1 снизиться до минимальной высоты.
    Проверяйте надежность связи приёмника, у многих апп есть специальная функция чекрэндж.
    А главное:
    Здравый смысл круче любых выпендрёжей.

  12. #3129
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    637
    Почему на официальных мероприятиях такое допускается?
    Авиамодельная Федерация Нижегородской области
    Или это уже неофициальная часть была?
    Или профи могут себе позволить? )

  13. #3130

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Эх... Ваши бы слова да Богу в уши...
    Согласен на все сто! У меня был в прошлом году случай. У Миража-2000 (2,4 кг) отвалилось РУ и самолет в планирующем режиме (40-45 км/ч) врезался в велосипедиста, точнее в велосипед. От удара оторвал металлическое крепления для бутылки с водой (ну которая к велосипедной раме приварено). Я ох...ел просто от силы удара!

  14. #3131

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Я ох...ел просто от силы удара
    А я х..ею от велосипеда

  15. #3132

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А я х..ею от велосипеда
    Скорее он сам (велосипедист) был не мало удивлен

    Он им закрывался

  16. #3133

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Обычно на великах крепление для бутылки прикручивается болтиком и при ударе или если зацепился за него, его можно содрать.

  17. #3134

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    Думаю надо изначально разделить тушки на две категории:
    - с мотором на носу
    - с мотором "за крылом" (скаеподобная техника)
    - и ЛК с мотором в задней части (X8 например)

    Первые: жутко опасны для окружающих т.к. дробят и рубят при контакте с чем либо носом. Причем ещё вопрос, что опаснее - электро или ДВС. ДВС при ударе ломает (а может и не ломает даже) винт и глохнет. А вот электро будет молотить пока все лопасти не отвалятся, а потом ещё и обрубками достанет. Правда ДВС потяжелее.

    Вторые: то что надо для безопасного пилотирования. Убить кого то практически не реально. Но синяков наставить можно.

    Третьи: для окружающих то же самое, что и вторые, а вот пострадать может рука "запускателя" и так, не хило... винтом хорошо рубит кисть, если не успеть отдёрнуть.

  18. #3135

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    неа, молотить не будет. Он оторвется моментально от рамы

  19. #3136

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Он оторвется моментально от рамы
    и запутается в проводах! Один раз был прикольный момент. Товарищ сделал пилотажку типа КАП-232 и дабы быть уверенным в запасе тяги установил туда не хилую ВМГ, а вот надежно зафиксировать не удосужился. Итог. В одном из полетов при резкой подаче газа движок выдрало с места и он полетел дальше, таща за собой самолет. Правда длилось это секунду другую не более, потом он закрутился в проводах и вся эта конструкция под дружный хохот грохнулась в поле. Ржали мы долго

  20. #3137

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15

    У нас на поле аналогичная ситуация несколько раз была

  21. #3138

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    И у меня мотор оторвало, правда на земле, винт толкающий, складной. Не раскрылся при включении двигателя, зараза. С тех пор на все складные винты поставил ограничители (чтобы "слишком сильно" не складывались).

  22. #3139

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,756
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fyl Посмотреть сообщение
    Почему на официальных мероприятиях такое допускается?
    Авиамодельная Федерация Нижегородской области
    Или это уже неофициальная часть была?
    Или профи могут себе позволить? )
    Не официальная часть была.
    Был профи.
    Самолет из потолочки весом 300гр. всего.
    В итоге при резком развроте надкнулся на флагшток и рассыпался.

  23. #3140

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Раз пошла такая пьянка про отрывы, вспомню свой давешний, слава Б-гу недокраш В наборе лопнул винт! Винт Turnigy 9x7x3, такой:



    Самое интересное, перед покупкой читал отзывы на ХК, народ писал, что разваливается зараза. Но я не поверил написанному, подумал - поклеп недоброжелателей.
    В воздухе разумеется не понял в чем дело, становилось похоже, будто регуль отсекается, хотя ток начал расти. А потом - бздынь! Дальше не стал испытывать судьбу, прибрал газ и повалил на базу.

    Пруф:



    Все, что осталось от винта:



    Мотор всю дорогу болтался на регуле:



    Жалко, винтик был неплохой, на 3S хорошо тащил и мало жрал..

  24. #3141

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,736
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Самое интересное, перед покупкой читал отзывы на ХК,
    Не только там, Вам и тут про то же говорят. Не рассчитаны эти винты на высокие обороты.

  25. #3142

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Прикольная самолетка! А хвост и элероны из поликарбоната что ли? Не сильно он тяжелый? И как крашеустойчивость у данного материала?

  26. #3143
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Не рассчитаны эти винты на высокие обороты.
    Тройку лет назад тоже попался.. Такой же двухлопастный. Дома все нормально крутил. Облет в отрицательную температуру- хрясь! Винт сломан, моторама оторвана. Подумал что причина- оторванная моторама, а винт о хвостовую балку потом сломался. Прикрепил мотор покрепче, опять взлет и опять хрясь! На сей раз двигатель на месте остался и только тогда сообразил кто виновник...

  27. #3144

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Не только там, Вам и тут про то же говорят. Не рассчитаны эти винты на высокие обороты.
    Там не было оборотов, мотор 1100кв на 3S, откуда там обороты. У этого винта - самая маленькая втулка из всех винтов, которые у меня есть. И я рассверлил ее под вал 6мм, тем ослабив еще сильней. Нельзя этот винт свелить.
    А сейчас пользую винты GWS на 4S с этим же мотором, мега доволен. Хотя они может и вправду не рассчитаны, но эффективность - наилучшая из всего, что у меня есть. Винты ровные. Балансировать не нужно ВООБЩЕ! Аккуратно только в несколько проходов рассверлить отверстие под нужный диаметр.
    Желе на прохе отсутствует при любом газе, уже не знаю, о чем еще мечтать?

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    А хвост и элероны из поликарбоната что ли? Не сильно он тяжелый? И как крашеустойчивость у данного материала?
    Там нет поликарбоната, все сделано из линеек и подложки для ламината 5мм, объемные детали типа носа и моторамы из пенопласта 20мм. Этот прилизанный вид дает тонкий узкий цветной скотч из канцтоваров.
    Линеечно-пенопластовый композит очень прочен, правда я стараюсь и не прикладывать без особой нужды. Фюз - оригинальный, конец 2011г, крыло - всего лишь второе ходит с марта 2012, хвостовое - сентябрь 2012

  28. #3145
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Тоже такой попадался)))
    Я тогда бы начинающим моделистом)), покрутил его в руках- какой-то он не надежный, явно не для наших самолеток. Почитал в Инете про SlowFly пропы- не катит ни по прочности, ни по эффективности (они работают до 7-8тыс об/мин).
    Отложил в дальний ящик

  29. #3146

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Облет в отрицательную температуру- хрясь!
    Посмотрим, как в мороз будет, тоже интересно. Хотя на высотах в районе 3км уже и сейчас не жарко, но пока проблем не выявилось.

  30. #3147

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,736
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А сейчас пользую винты GWS на 4S с этим же мотором, мега доволен. Хотя они может и вправду не рассчитаны, но эффективность - наилучшая из всего, что у меня есть. Винты ровные. Балансировать не нужно ВООБЩЕ! Аккуратно только в несколько проходов рассверлить отверстие под нужный диаметр.
    А люди почитают и поверят.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Почитал в Инете про SlowFly пропы- не катит ни по прочности, ни по эффективности (они работают до 7-8тыс об/мин).
    У аффтара он стоит на том на что рассчитан- на парковом пенолете.
    Сейчас это стало понятно- после приведенных фоток.
    А смущало когда эти винты рекомендовали в ветке Ская, и это для махины которую грузят до 3.5 кг.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 11.10.2013 в 18:33.

  31. #3148

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Панкратов, вы только не кипятитесь

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А люди почитают и поверят.
    Вы меня уличаете в чем-то?

  32. #3149

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    38
    Сообщений
    348
    Чуть понервничал сегодня

  33. #3150

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    37
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Чуть понервничал сегодня
    Телеметрии не многовато? За ней же планеты не видно)

  34. #3151

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Чуть понервничал сегодня
    У меня подобное было, не уследил за видео батареей. И камера начала глючить и через 10 секунд выключилась. Благо летал рядом с собой и сел руками.
    Телеметрия Шторма при этом продолжала генерировать сигнал

  35. #3152

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    Поправил видео

  36. #3153

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Чуть понервничал сегодня
    И я бы еще в самом конце добавил - пейте кока-кола !

  37. #3154

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    3
    В очередной раз убедился: если в теме последний ответ от nyc73, то нажимать на неё не стоит.

  38. #3155

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Не обижайтесь Павел, я просто большинство тем тут воспринимаю как бар, меня умиляет вся эта сурьезнасть. Прошу прощения. У меня самого есть такие видео, но я их стесняюсь выкладывать.

  39. #3156

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    133
    Техническое видео, столкнулись с товарищем. Изик после столкновения продержался в воздухе еще две минуты, успел снизиться с 260 до 100 метров, после чего развалился.


  40. #3157

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    38
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от vitalii21 Посмотреть сообщение
    Техническое видео, столкнулись с товарищем.
    Однако, какая у вас плотность FPV аппаратов... Или это был спланированный полет, похожий на те, в которых один летающий пепелац снимает полёт другого пепелаца?

  41. #3158
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    эдак скоро надо будет диспетчера вводить и по эшелонам летать)

  42. #3159

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    В полете натолкнулся на сильный порыв ветра, как следствие флаттер автопилота, после чего, видимо, не выдержала серва.
    Понимаю, что поднимаю далеко не свежую тему, НО!
    У вас крылышко, размахом полтора метра. Вы на управление элеронами этому хозяйству ставите серву с усилием 1,8кг\см. Уж не знаю как вы ее там слинковали, но любому дебилу должна бы придти в голову мысль, что серва для таких масштабов мягко говоря маловата. И после этого вы жалуетесь на ее заклинивание?!

    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Чудом удалось спасти Skywalker. На 100 метрах Tx периодически полностью заглушает Turnigy радио.
    Есть такая опупительная вестчь, называется Low Pass Filter, для видео передатчика 1.2-3ГГц. Ее на Беве впаривают чуть-ли не как обязятельную прибамбасину, если у вас РУ на 2.4 работает. Не было такой, али как?)

  43. #3160

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,101
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    что серва для таких масштабов мягко говоря маловата.
    У меня на первом самодельном фпв носителе 1,4 метра вообше стояли HXT500 Правда потом случился краш возможно по вине сервы, а может и нет. По хорошему конечно лучше серву за 50 баксов ставить, но и они тоже дохнут. имхо если петли не крутить, 1,8кг усиления запросто хватит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2510
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 15:13
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения