Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 125 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Papercut Есть такая опупительная вестчь, называется Low Pass Filter, для видео передатчика 1.2-3ГГц. Ее на Беве впаривают чуть-ли ...

  1. #3161

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    38
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Есть такая опупительная вестчь, называется Low Pass Filter, для видео передатчика 1.2-3ГГц. Ее на Беве впаривают чуть-ли не как обязятельную прибамбасину, если у вас РУ на 2.4 работает. Не было такой, али как?)
    Ещё как была! Лежала спокойно дома в коробочке. После того случая уже получил Rmilec и я благополучно перешел на р/у 433. С тех пор рекорд 12 км, но фильтр всё так же дома в коробочке

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от vitalii21 Посмотреть сообщение
    Техническое видео, столкнулись с товарищем.
    рулил от 3-го лица

  4. #3163

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У меня на первом самодельном фпв носителе 1,4 метра вообше стояли HXT500 Правда потом случился краш возможно по вине сервы, а может и нет. По хорошему конечно лучше серву за 50 баксов ставить, но и они тоже дохнут. имхо если петли не крутить, 1,8кг усиления запросто хватит.
    Тут не в количестве баксов дело, а в банальном рассчете аппарата. Я вот лично не уверен, хоть и не измерял, что на серву с максимальным усилием 1.8кг при таких характеристика аппарата нагрузка будет соответствующей. Я бы на такое крыло поставил бы сервы с нагрузкой 3кг на сантиметр и не парился бы, тем более, что разница в весе - фигня.
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Правда потом случился краш возможно по вине сервы, а может и нет.
    То есть Вы причину краша не выяснили и летаете себе спокойно дальше?)

    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Ещё как была! Лежала спокойно дома в коробочке. После того случая уже получил Rmilec и я благополучно перешел на р/у 433. С тех пор рекорд 12 км, но фильтр всё так же дома в коробочке
    Было дело не в бобине, а м... ужик сидел в кабине)
    Одного не пойму, нафига тогда был весь этот наброс в теме без объяснения причин произошедшего?! Чиста поржать что-ль?! Вас же новички читают. А потом возникают мифы из серии: низя летать на 2.4, если видео 1.3... и тому подобная ересь.
    Последний раз редактировалось Papercut; 10.11.2013 в 03:54.

  5. #3164

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    38
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Одного не пойму, нафига тогда был весь этот наброс в теме без объяснения причин произошедшего?! Чиста поржать что-ль?! Вас же новички читают. А потом возникают мифы из серии: низя летать на 2.4, если видео 1.3... и тому подобная ересь.
    Вам не понятны причины произошедшего? Я хоть один раз поставил под сомнение, что нельзя летать на 2.4? Ну да, кто захочет посмеяться - посмеется, а другие воспользуются опытом и не станут, во первых взлетать без теста на земле, и тем более не поставят на свой пепелац такой вариант, как родной Турниджи RX + 1.2 TX видео. Что касается фильтра, мое мнение, что это лечение последствий болезни. Поэтому не использую.

  6.  
  7. #3165
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А потом возникают мифы из серии: низя летать на 2.4, если видео 1.3... и тому подобная ересь.
    Ну это не мифы, а суровая правда. Сколько фильтров не на тычь, видео 1.2 всегда будет снижать дальность управления по 2.4. Вопрос только в какой степени.

    Есть у меня все эти фильтры и как работает футаба с 1.2 мы тоже знаем.
    Так что полегче.

  8. #3166

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,249
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Что касается фильтра, мое мнение, что это лечение последствий болезни. Поэтому не использую.
    Ну в принципе это верно, если рассматривать идеальный случай связки передатчик-антенно-фидерный тракт. Но в реальности таких случаев со стоковыми комплектами практически не бывает. Если есть возможность настроить с правильными приборами, то уровень внеполосного шума будет минимальным и фильтр не нужен (скорее вреден). Но у большинства возможностей такого тюнинга нет и фильтр в какой то мере помогает.

  9. #3167

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Сегодня тупо разбил ская, сначала немно полетал визуально, очки на затылке, натягиваю и их, и в следущий момент хрясь Стабилизацию не включил, высоту не набрал, сам дурак. Обидно, скай уже третий год летал. Крыло и стаб целые, фюз в носе деформирован, мотор с мясом оторвало, и хвост перломило около киля.
    Последний раз редактировалось siderat; 30.11.2013 в 20:20.

  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    тупо разбил ская,
    Да уж, действительно - столько времени прошло пока он летел самостоятельно, видать очки зацепились Обидно...

  12. #3169

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,580
    Похоже сильно не оттриммирован самолет.

  13. #3170

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,143
    Вроде в очках круто.Но есть такие недостатки с ним.Побаловался с очками и перешел на телик.Сделал коробку ,туда телик,а сверху видеоприемник с антеной и черным ящиком и на штатиф.Моментом можно посмотреть визуально самолет.При желании можно и очки подключить.Сделал разъем.

  14. #3171

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Моментом можно посмотреть визуально самолет.
    В хедплеях тоже можно посмотреть на самолёт... Если он не над головой летит.

  15. #3172

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    425
    не знаю, а мне в очках очень удобно, только вот кто нибудь рядом стоял. Был у меня случай когда я летал по очкам, а товарищ который незаметно подкрался с очков выдернул кабель питания, вот была паника у меня - скай то без автовозврата. Но все хорошо решилось

  16. #3173

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Зубы выбил?

  17. #3174

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    В шарках бейсах тоже можно посмотреть на самолет визуально, и тут же обратно натянуть, просто тут я это сделал уже на малой высоте, сколько уже летаю, до этого никаких проблем не было.

  18. #3175

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    и тут же обратно натянуть
    В этом и фишка. В хедах надо просто голову задрать верх и взгляд по ниже очков опустить. Руки на пульте, картинка в очках на месте.
    Правда на ярком солнце бывают блики, но это решаемо.

  19. #3176

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    556
    ЕВГ920 - без бленды - на что хочу, на то и смотрю не снимая ничего и даже не сдвигая ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: в очках - копия.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	30.1 Кб
ID:	872238  

  20. #3177
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Были у меня ЕВГ - летом без бленды не видно ничего! Как собственно и в любых очках.

  21. #3178

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,092
    Сегодня разбил в хлам (4 больших куска) свой бикслер -красивая посадка к ногам, чуть зарулился и самолет по расчетам должен был мягко остановиться по правую руку и за мной на расстоянии 1 метр ( ну не получалось ровно к ногам). БАБАХ! только после удара вспомнил, что специально встал перед снеговиком чтобы в него не врезаться и обзору не мешал при посадке. а он, собака, заледенел от постоянной смены + погоды на -. Вообщем как в стену впечатал. НО 3 чайника кипятка, 2 карбоновых прутка и бикслер, как новый. каждый раз этому ЕПП удивляюсь.

  22. #3179
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    А фото и видео?

  23. #3180

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Сегодня разбил в хлам (4 больших куска) свой бикслер -красивая посадка к ногам,
    У меня товарищ еще хлеще раздолбал l-39. Отлично, мягко посадил и на пробежке модель поехала прямо на него, он решил ее перепрыгнуть, ну и не рассчитал и приземлился прямо на эльку - фюзеляж - пополам и крыло отлетело. Вот так даже бывает. Ржали мы долго. Где-то видео даже есть, найду - выложу.

  24. #3181

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    каждый раз этому ЕПП удивляюсь.
    ЕПП вы действительно удивились бы. Ваш бикслер - ЕПО. ЕПП работает так, забываете переключить на пульте модель, взлетаете на штормчасере. Это такой бикслер размахом 1800 и весом 2,5 КГ. Отлетаете от себя метров 50 с набором высоты метров 10 и дергаете РВ вверх ... а он вниз. Самолет под углом 90 градусов ныряет мордой в землю на полном ходу с 10 метров. Подходите, отряхиваете, прилепляете на место батарейку на липучке, меняете модель на пульте и оно с места снова полетело. Зарекся ЕПО никогда не покупать.

  25. #3182
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Штормчейсер это такое бревно вырубленное топором из целого куска ЕПП, которое сломать конечно надо постараться, и близко он не похож на аккуратно формованный бикслер, так что сравнивать их, это как сравнивать буратино с Асимо. А всякие Зумы из епп разлетаются на куски тока так. При этом епп - это резина, и соответственно крылья из него гнуться как бумага, пока туда угля не напихаешь или не заламинируешь, в отличии от Епо.
    Так что материал конечно хороший, но ко всему нужно с умом подходить.

  26. #3183

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,092
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А фото и видео?
    Нет, к сожалению, видео -была только курсовая камера (облетываю арду, проверяю режимы полета), а фото когда уже упал не делал -там он наелся снега по самый хвост и было страшно за электронику -побежал домой чистить спиртом и сушить. но вроде все полностью рабочее. по сути только покрасить по-новой крылья бикслеру пришлось.

  27. #3184

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Тема в разделе "полёты по камере" , а не "копии" поэтому мне показалось, что то как выглядит со стороны самолёт, здесь неважно. В полёте, что один, что второй, с учётом разности в размахе, идентичны. Если надо видео, могу выложить. Да и тема вообще не об этом. Я заметил, что бикслер не епп. Сейчас едет еппшный самолёт с размахом 1200. Думаю, вообще не будет отличаться от любимого бикса в небе. А обрезать и разрисовать его до внешней похожести, никому труда не составит, а ремонт ему вообще не будет нужен.

  28. #3185
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Другими словами у Штормчейсера аэродинамика не хуже чем у Бикслера или Ская? Что-то на них, только, никто на 50км не летает.

    Можно взглянуть какой 1200 епп едет? Я бы тоже не отказался от такой модели летающей как Бикс.

  29. #3186

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,184
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Другими словами у Штормчейсера аэродинамика не хуже чем у Бикслера или Ская?
    EPP по аэродинамике проиграет EPO при той-же геометрии. Но это тема уже не этой ветки. И пошёл в сторону fargo постом #3178 недокументированным рассказом про свой краш.

  30. #3187
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    EPP по аэродинамике проиграет EPO при той-же геометрии.
    Ну вот и я о том-же. Сравнивать это модели никак нельзя.

  31. #3188

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Я не берусь сравнивать аэродинамику в большом смысле этого слова, т.к. например Бикслер не предназначен изначально на полеты далеко, хотя бы потому, что у него в стоке совсем крошечный движок. Что же касается медленно и спокойно, то как говорится найдите 10 отличий в стиле полета.

    Бикслер
    Шторм

    У меня у самого 3 бикслера, один визуальный, второй FPV третий не собран, типа на запчасти. Так вот, сейчас бы я не стал покупть Бикслер, а купил бы ближайший аналог из EPP. Дело даже не в том, что его не нужно ремонтировать, а втом, что EPP в принципе легче, даже под ламинатом (не секрет, что бикслер все обклеивают скотчем), но и втом, что любой краш - это добавка в весе. Читал, что есть народ, который после множественных ремонтов, доводил Бикс до уже невзлетного (в разумном смысле этого слова) состояния. Что же касается EPP, то как бы вот из чего сделан шторм, и его точная уменьшенная копия, что едет мне за 80$ с пересылкой. Комментарии излишни. И еще хотел сказать: нужно быть совсем сумасшедшим, чтобы покупать Ская как первый FPV носитель. Крашеустойчивость у него стремится к нулю, и ничем не лечится. Про то, как выламывает карбоновые палки из крыльев читали? Так вот, у шторма карбона в крыльях нет. Там чешское ребро (так вроде называется) по поверхности.
    Я не рекламирую шторм, а просто подчеркнул, что бикслер не из ЕПП, и показал, что такое нормальный ЕПП. А вы уже уцепились - 50 километров, бревно, аэродинамика ... Да пусть хоть будет выглядеть табуреткой, лишь бы красиво камеру таскал.

  32. #3189
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Видео ни о чем не говорит. Говорит видео с борта, и полетное время/вес.

    Я ничего против штормчейсера не имею, но я не виноват, что он выглядит как бревно с пропеллером

    Мне кажется или он боком летает?

  33. #3190

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Видео со шторма, как с танка! 2,5 кило вестимо!
    А боком.... ну может и боком, это облет, вылет сразу после "мордой в пол" при первом взлете. После, дома был механически выровнен. Летает 25 минут с 5000мАн. Может и мало, но мне 50 КМ не надо. Бикслер с 3000 столько же.

  34. #3191
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Мне кажется или он боком летает?
    Запросто. На ЛК без ушей, при резкой подаче газа заносит сильно.

  35. #3192

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,184
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Я ничего против штормчейсера не имею, но я не виноват, что он выглядит как бревно с пропеллером
    Это бревно с пропеллером на тех-же акках с той-же камерой будет летать меньше, ниже и хуже чем Бикслер. Даже при том что сам Бикслер это уже клон...
    А крашеустойчевость в первую очередь интересует тех кто летать не умеет. Вот когда Вы будите думать о полёте а не о том сколько кусков соберете по полю зарулившись на посадке, вот тогда можно говорить о том что лучше.

  36. #3193

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    когда Вы будите думать о полёте а не о том сколько кусков соберете по полю
    Вы название темы прочитайте. Вот для них я и пишу, чтобы они знали разницу в материале. Кому-то совсем неинтересно фтыкать час в прямолинейный полет, а хочется полетать на пределе. Вон, Шурикус летать умеет, но с его стилем, не уверен, что он не долбит самолеты иногда .... ну, типа вот так.
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    будет летать меньше, ниже и хуже чем Бикслер
    А это не вам судить! Вон, два видео. Кто хочет, тот, что ему надо там и почерпнет.

  37. #3194

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Эх, отмечусь в ветке

    Сегодня произошел креш моего МУХа

    Летел себе тихонечко, ни кого не трогая как... бум, бям.. тррр... вух-вух-вух-...бам!...дыщь!...шшшшшшшшшшшшш! Кооость, сходишь за квадром?









    Честно говоря, я думал, что там будут дрова...
    На удивление, ошибся
    Лучи целы, стойки целы, винты и рама, почти, целы
    Коптер упал на голову и перевернулся на ноги. Голова выполнила свою защитную роль, поглотила всю силу удара, болтики согнуло и вырвало из центральной пластины. Мозги не пострадали, а это главное
    Подвес погнуло, но это за 2 минуты исправляется....

    Что же произошло!?

    А вот что:


    Вот он виновник "торжества". В полете срезало вал и проп улетел в даль далекую...
    Вал срезало именно "там где тонко". Там где есть рисочка для контр-шайбы, там и срезало. Как раз "в заделке". Когда коптер просто висел, тогда было все норм. Но, я же летал туды-сюды Возникала изгибающая нагрузка на вал, при горизонтальном движении коптера. Самое страшное, что она была переменная: растяжение-сжатие-... Вот он и не выдержал.
    Плохо конечно, подстава со стороны киатйцев сильная

    Все, буду менять эти движки на нормальные, и крепить проп по всем правилам: )

  38. #3195

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Сочувствую тебе. Зато новый квадр будет..круче

  39. #3196

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Вот он виновник "торжества". В полете срезало вал и проп улетел в даль далекую...
    Вал срезало именно "там где тонко". Там где есть рисочка для контр-шайбы, там и срезало. Как раз "в заделке". Когда коптер просто висел, тогда было все норм. Но, я же летал туды-сюды Возникала изгибающая нагрузка на вал, при горизонтальном движении коптера. Самое страшное, что она была переменная: растяжение-сжатие-... Вот он и не выдержал.
    Плохо конечно, подстава со стороны киатйцев сильная
    у меня было подобное, но не в полёте... отлетал, все ок. ставлю квадрик на прикол (хранится в не отапливаемом помещении)... прихожу через 3 дня и вижу гайку с куском вала и проп лежащие на полу возле квадрика.
    температура сделала своё дело!

  40. #3197

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,580
    В этом смысле гекса или окто безопаснее. Потеря одного винта не смертельна.

  41. #3198

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    В этом смысле гекса или окто безопаснее. Потеря одного винта не смертельна.
    гекса и окта тяжелее.... падает громче!

  42. #3199

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,580
    Видел улет одного пропа на окте. Не упал.

  43. #3200

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Я 2 раза "тащил" 6кг гексу с отказавшим двиглом с 400..500м удаления от базы и высоты 300м. И садить приходилось далеко не на огромное поле... как вспомню.. брр!

    Заказал новые движки - будет Гекса! Но, не самая обычная...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2510
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 15:13
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения