Наши краши (видео и фото)

Володимир
Панкратов_Сергей:

Как Ваши руки замкнут батарею? Пусть Вы на морозе, в перчатках …

Сползаешь с темы 😃, выше ты не утверждал об обьединенных бананах.

Кстати о птичках - эти бананы отлично подводят пилотов и я сильно сомневаюсь что профи продолжают их использовать в небе. Конструктивный дефект-с, ток идет через пружинки, последние или теряют пружинистость или ломаются от эксплуатации.

nyc73

Кстати да. Я такие бананы никогда не юзал, но более мелкие на 3 мм меня подводили в прошлом, отказался давно

KBV
nyc73:

более мелкие на 3 мм меня подводили в прошлом, отказался давно

Двиги к регуляторам припаиваете? Я чота все решиться не могу, хотя умом понимаю, что в поле менять моторы никогда не буду, а дома есть паяльник…

sashaNar
А-50:

Правильные такие.

Пользуюсь аналогичными с хоббикинга, для соединения регуль-мотор. Никаких проблем, и снимаются легко.
В разьемах ХТ60, кстати, внутри пластика точно такие же бананы спрятаны.
И у них появились ХТ90, внешне выглядят так же, но там уже 4мм банан, если не больше.

Павeл
Володимир:

Последний Протон упал потому, что перепутали контакты датчиков, хотя уж тут то перепутать воде бы совсем нереально…

Видео падения не видели чтоли? Она что из-за перепунанных контактов в воздухе загорелась и развалилась? Не верю!(с)

Панкратов_Сергей
Володимир:

Сползаешь с темы , выше ты не утверждал об обьединенных бананах.

Мда… кто сполз? 😃
Говорю же- прежде чем спорить- читайте внимательней.
Я же Выше писал-

Панкратов_Сергей:

Нафига резать-разделять разъем у батареи? Достаточно разрезать тот какой к регулятору.

А-50:

Неее. Это “неправильные” бананы.

Для полноразмерных F3A- слабые, но мы в ветке “Полеты по камере”. Для этой ветки- те бананы что на фото -замечательные. Они отлично работают на тех токах что пользуют FPV.
По крайней мере лучше чем Т-коннекторы и много удобней чем XT60. Я пользовал все- и знаю в сравнении.
Потому рекомендую.
А применять или нет - каждый решает сам.

baychi
Павeл:

Видео падения не видели чтоли? Она что из-за перепунанных контактов в воздухе загорелась и развалилась? Не верю!(с)

Именно так они и разваливаются, когда вместо компенсации отклонения идет его усиление. Там же ускорения огромные и моменты инерции тоже.
Другое дело, как после перепутывания ни одной проверки столь не было?
ИМХО глонасовцы нарочно три фиктивных спутника сожгли, чтобы воровство скрыть.

pivankin
Панкратов_Сергей:

Слева- провода от регулятора, разъединенные, справа- разъем от батареи, не разъединенный.
Как Ваши руки замкнут батарею? Пусть Вы на морозе, в перчатках …

а если на модели 2 акка ,то
с этими разъемами очень просто 2 акка между собой соединить

А-50
pivankin:

а если на модели 2 акка ,то
с этими разъемами очень просто 2 акка между собой соединить

Как раз сделать это проще, когда на борту и на АКБ одинаковые разъемы.
А когда они принципиально отличаются сделать это практически невозможно.
Ну и если на борту использование 2-х АКБ планируется штатно, то надо предусмотреть и соответствующие разъемы.
Я на бортовой части к одному проводу припаивал сразу две половинки банана так, чтобы они образовывали с проводом букву Т.
В таком случае перепутать, где разъемы АКБ, а где борт адекватному человеку действительно сложно.

Панкратов_Сергей
pivankin:

а если на модели 2 акка ,то
с этими разъемами очень просто 2 акка между собой соединить

Да, очень удобно соединять последовательно.
А если про параллельное соединение имеется ввиду- то так или иначе должен быть переходник для запараллеливания. Он ставится и не снимается.
На батарею для телеметрии-передатчика такого размера разъемы не ставят, если там бананы- то много меньше.

baychi:

ИМХО глонасовцы нарочно три фиктивных спутника сожгли, чтобы воровство скрыть.

Да уж… С 1964 года вроде как Протон летает- но такое учудить- впервые.

nyc73

На видео видно, что первое, и почему-то резкое отклонение оно-таки скомпенсировало и вытащило, ну а потом конечно началась порнуха…

Андрей_Головин

Чет вы ребят сильно от темы ушли с моей подачи 😃. Вообщем-то у меня Мираж на Т-разъемах уже второй год летает и ни разу проблем не было. Ошибка была моя, при пайке переходника-сумматора - разъем к разъему, - был маленький контакт между площадками - вот и все.

pivankin
А-50:

Как раз сделать это проще, когда на борту и на АКБ одинаковые разъемы.

как вы две мамы T-конекторов между собой соедините???😃

Андрей_Головин
pivankin:

как вы две мамы T-конекторов между собой соедините???

В зависимости от необходимости (увеличить емкость или увеличить напряжение) так и будут соединять. Проводами, пайкой, другими разъемами 😃

pivankin

я вам про то толкую, что с разъемом как в посте можно соединить ,по-ошибке конечно, акки между собой те замкнуть

Панкратов_Сергей
pivankin:

я вам про то толкую, что с разъемом как в посте можно соединить ,по-ошибке конечно, акки между собой те замкнуть

В соответствии с темой- очень много можно сделать- чтоб самик упал.
Чтоб он не падал- его и запускать не нужно, и то -машина может переехать.

Все кругом - компромиссы, нет абсолютно идеальных решений. Нужно страховаться- на то и голова на плечах.

А-50
pivankin:

я вам про то толкую, что с разъемом как в посте можно соединить ,по-ошибке конечно, акки между собой те замкнуть

С дуру можно хрен сломать, хотя кости в нем нет.
С Сергеем Панкратовым ведь об одном написали, только у него разделяется бортовой разъем на две части, а у меня АКБ-шные провода соединены хомутом. В обоих случаях контакты одного АКБ не замкнуть. А чтобы два замкнуть по кругу, надо очень постараться перепутать АКБ-шные разъемы, которые объединены, с бортовыми, которые раздельные (или Т-образные).

Андрей_Головин
Панкратов_Сергей:

то -машина может переехать.

А у меня реально так было 😃. Отлетал на импеллерном JAS-39 Gripen, положил его под машину товарища, что бы ветром не сдувало и не наступил кто-нить, а товарищ сказал “пока” сел и поехал… ЗЫ. Аккурат по импеллеру проехал и по фюзу. Короче восстановлению не подлежал. А вот кстати Миражик уже восстановил, и сфоткал злочастную сборку, правда видно плохо - в гараже на регистратор снял.