Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 125 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вот я могу отметится в данной теме. Решил я значит сгонять свое крылышко на дальняк... Так сказать проверить возможности видео ...

  1. #3201

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    534
    Вот я могу отметится в данной теме. Решил я значит сгонять свое крылышко на дальняк... Так сказать проверить возможности видео и управления... Отлетел на 8 км, и решил возвращаться. Все бы ничего, да батарейка села на удалении 5 км. До базы не дотянул всего 2360 метров, увидел внизу знакомый ориентир и решил спикировать, пока хоть что то мог сделать. Поиски заняли минут 10. Нашел своего фантомчика сразу. Целым и не вредимым. Торчал из снега как морковка, и весело так размахивал элеронами. Видимо был рад что его так быстро нашли. Я считаю что все хорошо что хорошо кончается. PS: за качество видео не пинайте! Приходится максимально ужимать с моей скоростью интернета

    PPS: Видео 900mhz 800mw на штатных(немного доработанных сосисках)
    РУ Frsky с бустером 2,3Вт. Антенна на передаче штатная диполька Frsky, на приеме удлиненные усы с противовесами 40см. Акб 5000 3s. Видео работало до высоты 20 метров, ру до самой земли. Высоту по телеметрии занижать на 149 метров.
    Выводы: Ру работает отлично. На максимальном удалении rssi показывало полный уровень сигнала. Видео тоже показало себя хорошо. Даже портится не начало. И самый главный вывод: Следите господа за уровнем заряда
    PPPS: Самое интересное с десятой минуты
    Последний раз редактировалось hotoj; 05.02.2014 в 19:18. Причина: Очепятки

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,666
    Удивительно, что РУ на низких высотах работало. Подскажите, у Вас АП АРМ?

  4. #3203

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Удивительно, что РУ на низких высотах работало. Подскажите, у Вас АП АРМ?
    АПМ версии 2.6 Сегодня был совершен первый полет по камере с данным автопилотом. Всего данный автопилот второй раз в небе

  5. #3204

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Автор краша красавчик!

    Спокойно без суеты тянул на качестве сколько смог! Кремень!
    Да еще и местечко выбрал куда упасть!

    p.s. Я бы ругался.

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    534
    Очёчко делало жим-жим. Но я крепился

  8. #3206

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,134
    Возврат против ветра?
    Как то мало 8км с 5000 3S. На скае с таким акком более 10км можно выжать.

  9. #3207

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Как то мало 8км с 5000 3S. На скае с таким акком более 10км можно выжать.
    Зима, знаете-ли. =)

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    534
    Ветра не было. Я не сразу принял решение на дальняк идти. Сначала вокруг себя полетал, затем весело набрал 900 метров, а уже потом решил подальше сгонять. Температура за бортом -28. Летаем в такую погоду какая есть. В наших краях если ждать теплой погоды, то с хобби придется завязывать на зиму. АКБ зарядился, влезло 4200 из 5000

  12. #3209

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Очёчко делало жим-жим
    Ай молодец! Нет слов...когда видео смотрел, аж у самого сердце замирало....Был похожий случай - проглядел разряд батарейки, благо мой птиц хорошо планирует и запас высоты позволил долететь

  13. #3210

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Ай молодец!
    Спасибо! Я старался

  14. #3211

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,134
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Зима, знаете-ли
    Так воздух плотнее, самик лучше держится, а отсек с акками можно утеплить
    И классика все же лучше планирует, чем ЛК.

  15. #3212

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Да, тоже 2 километра не долетал) на 7 километров улетел, а обратно батареечки нехватило) Тоже на фантоме)

    Вот видео с борта, писалки наземной тогда еще небыло.



    После 4:30 минуты шел чисто на планировании.

  16. #3213

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Да, тоже 2 километра не долетал) на 7 километров улетел, а обратно батареечки нехватило) Тоже на фантоме)
    Хорошо у вас там =) Равнина как стол плоская, леса нет почти. В подмосковье будь оно не ладно в такой ситуации либо в лес гробанешься, либо в дачки какие-нибудь. Еще не известно что хуже =)
    Ветер похоже приличный был?

  17. #3214

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,666
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    АПМ версии 2.6
    У Вас как то ОСД по другому читается. Сколько роликов смотрел с АРМ - по ОСД просто не мог сориентироватся, а у Вас вроде как нормально...

  18. #3215

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    534
    Привык летать на шторме. Вот и настроил так чтоб на шторм походило. Не люблю я переучиваться. Мне нужно чтоб было так как я привык

  19. #3216

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,609
    Что то очень низкая скорость полета. Меньше 40 кмч. В этом беда. Любой ветерок (на высоте он есть всегда) просто останавливает самолет. Ну и если это всего второй полет - лучше было против ветра улетать.


    И еще - если вдруг стало ясно что на верху есть ветер и возврат получается против ветра слишком медленный (а у земли на старте ветра нет) лучше не висеть на месте против ветра теряя высоту а убрать ток и разгонять самолет вниз до высокой скорости а затем на небольшой высоте где ветер слабее дотягивать мотором.

  20. #3217

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ветер похоже приличный был?
    Да, взлетал я на ветер, чтоб в случае чего вернуться на ветру. а получилось наоборот, меня сдуло в бок. в итоге я планировал с боковым ветром...

  21. #3218
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    И еще - если вдруг стало ясно что на верху есть ветер и возврат получается против ветра слишком медленный (а у земли на старте ветра нет) лучше не висеть на месте против ветра теряя высоту а убрать ток и разгонять самолет вниз до высокой скорости а затем на небольшой высоте где ветер слабее дотягивать мотором.
    Не совсем так, функция экономичности полета имеет экстремумы (точки перегиба)- на малой скорости уносит, на большой велико сопротивление воздуха. Предлагаю составить и исследовать это уравнение

  22. #3219

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    893
    Ну это вряд ли можно рассчитать, а вот выложить эмпирические данные оптимальной скорости по нескольким наиболее популярным носителям реально и очень желательно

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Хорошо у вас там =) Равнина как стол плоская, леса нет почти. В подмосковье будь оно не ладно в такой ситуации либо в лес гробанешься, либо в дачки какие-нибудь. Еще не известно что хуже =)
    Нда, а у нас почти наверняка это будет тайга (полеты на короткие дистанции около НП не рассматриваем), да ещё вне зоны приёма сотовки, вся надежда на слоновий маяк и направленную антенну...

  23. #3220
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    С рядом упрощений легко расчитать)
    Скажу больше, у меня получилась максимальная энергетическая эффективность возврата против ветра: при скорости полета = 2x скорость ветра

    ps Сопротивление воздуха брал как квадратичную функцию от скорости Численное значение тут не важно. Хотя и не уверен в правильности расчетов)))
    Последний раз редактировалось KBV; 06.02.2014 в 15:47.

  24. #3221

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,609
    Эта рекомендация - идти на меньшую высоту с разгоном хороша для случая когда точно известно что на малой высоте ветер был слабый. В этом случае помогает.


    Выбор оптимальной скорости для известной силы ветра это вторая задача и ее надо решать не в полете а заранее. Лучше рисовать графики зависимости максимальной дальности от потребляемого тока при заданной силе ветра. На одном листе будет несколько графиков под разные силы ветра. Если найду дома выложу для своего ская. Рисовал на основе практических данных зависимости скорости полета от тока в тихую погоду (по записи телеметрии дома).

  25. #3222
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    спасибо! Было бы крайне интересно сравнить теорию с практикой)

  26. #3223

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,609
    Вот нашел. Сфоткал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: grafic_sky.jpg
Просмотров: 132
Размер:	38.3 Кб
ID:	899128

    По горизонтально оси - ток в амперах
    По вертикальной - максимальная дальность если лететь против ветра (в одну сторону и до полной разрядки АКБ) в км (не помню для какой емкости но скорее всего под 3s 5000)
    Цифра на самом графике - скорость встречного ветра в километрах в час

  27. #3224
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    отт блин! как же я сам не догадался такие сделать!
    Будет чем заняться летом

    Я считал правая часть графиков при сильном ветре будет более крутая, а она пологая. Интересно почему так...

  28. #3225
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Рисовал на основе практических данных
    Т.е. в штиль вы сняли зависимость скорости от тока, а потом просчитали для разного встречного ветра? Было бы любопытно увидеть изначальный график ток-скорость.

  29. #3226
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    это расчеты для акка 4Ач (остатка энергии на тот момент), провожу обратный инжиниринг графиков
    Пока вроде сходится...

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Было бы любопытно увидеть изначальный график ток-скорость.
    Это легко получить, скоро сделаю
    PS сделал Очень поучительно, спасибо Дмитрий!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: скорость-ток.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	33.9 Кб
ID:	899188  
    Последний раз редактировалось KBV; 06.02.2014 в 20:25.

  30. #3227

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    893
    Спасибо за данные! Это всё по Скаю?
    В штиль получается самая экономичная скорость- минимальная?

  31. #3228

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,609
    Да по скаю первой версии. В штиль да чем меньше ТОК для ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета тем дальше улетит.


    Про скорость так сказать нельзя. Дело в том что при уменьшении скорости самолет может выйти на угол атаки больше экономичного и далее перейти на второй режим полета. Скорость можно уменьшить но ток снова придется добавлять иначе будет снижение. Утрированная иллюстрация такого режима полета - полет 3д модели с поднятым носом и углом тангажа до 40 градусов. На самолете этот режим ограничен срывом а вот например на автожире поляра НВ практически симметричная и на полном газу можно горизонтально лететь на скорости как 170 кмч так и 40 кмч затраты мощности будут одинаковы.

  32. #3229

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,990
    А кто поделится табличкой и на пальцах объяснит, что именно нужно замерить в полете при штиле, дабы потом вставить в табличку? Насколько я понял, надо замерить скорость полета в зависимости от потребления тока + указать емкость батареи. Хочу для своего Бикслера посчитать.

  33. #3230
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Достаточно просто сделать табличку: ток-скорость, всё остальное расчитывается из нее.
    Например расстояние которое он пролетит это - время полета*скорость, где время равно емкости батареи/ток.
    Встречный ветер просто вычитать из скорости.

  34. #3231

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,609
    Не обязательно причем ждать совсем безветренный день - можно слетать тест в двух направлениях и вычислить среднюю скорость для каждого режима. Главное - удерживать горизонтальный полет без набора и снижения. И еще - начинать проходить режимы лучше с большего тока пока аккумулятор свежий.

  35. #3232

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    640
    стяжки на пропах зло)

  36. #3233
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    купите нормальные фирменные стяжки то что продается в магазинах- это одно название

  37. #3234

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    купите нормальные фирменные стяжки
    отставить стяжки, рано или поздно все равно краш)

  38. #3235

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,245
    Записей в дневнике
    18
    Сам краш запечатлеть не удалось. Камера с флешкой умерли вместе со значительной частью фюзеляжа, а наземка еще у меня не установлена. Тестовый полёт так сказать...
    https://www.dropbox.com/s/jj75p0xdqr...0%BA%D0%B0.jpg

  39. #3236

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,134
    А с наземки запись есть?

  40. #3237

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    640
    Ну и еще немного...
    Рама -тарот 680- переделанная, летал в сильный ветер и одна защелка фиксирующая луч не выдержала.
    в итоге, заменил все защелки на капралоновые выточенные на чпу.

  41. #3238

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Аж голова закружилась

    Даа коптеры падают больнее чем самолеты

  42. #3239

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Kolovratii Посмотреть сообщение
    Ну и еще немного...
    Рама -тарот 680- переделанная, летал в сильный ветер и одна защелка фиксирующая луч не выдержала.
    в итоге, заменил все защелки на капралоновые выточенные на чпу.
    Вы заметили!!!! У Вас вибрация какая-то присутствовала (вправо-влево)!!!
    Может этот расколбас причина поломки?

  43. #3240

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Отлетел на 8 км, и решил возвращаться. Все бы ничего, да батарейка села на удалении 5 км.
    У меня не краш конечно, но в прошлом сезоне тоже испытал это чувство, только я не долетел всего 426м. Улетел почти на 9 км и на пути домой поднялся встречный ветер, блин я думал это никогда не кончится, ток 10-15А скорость 8-20 км/ч...
    Сел за кустиками, чтобы не сильно заметно было и они же были ориентиром.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 149
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 00:12
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения