Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 123 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 4920

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от evgeny_online У Вас вибрация какая-то присутствовала (вправо-влево)!!! Может этот расколбас причина поломки? это по другой причине было, упал ...

  1. #3241

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    У Вас вибрация какая-то присутствовала (вправо-влево)!!!
    Может этот расколбас причина поломки?
    это по другой причине было, упал именно от того, что 2 луча встретились

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Kolovratii Посмотреть сообщение
    это по другой причине было, упал именно от того, что 2 луча встретились
    Тогда откуда такая вибрация во время полета?
    Мне кажется это недостаток этой рамы!
    У меня та же ерунда, но только меньше амплитуда.
    Я хочу придумать как-то лучи соединить между собой что бы придать жесткость конструкции. За одно что бы ЭТА ШТУКА была съемная для транспортировки.

  4. #3243

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,284
    Ну и от меня немного. На квадре только учился летать, а на самолете Х-5 пропало РУ и Шторм включил RTH и начал снижаться до выставленных мной 100 метров, я не думал что сопка окажеться выше, с тех пор во всех автопилотах ставлю возврат домой на высоте не ниже 300 метров.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05235.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	95.3 Кб
ID:	914971  

  5. #3244

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Мне кажется это недостаток этой рамы!


    рама не причем, он же, только защелки на лучах другие и резинки на подвесе более жесткие, а до этого стояли оооочеень мягкие как сопли. Видимо, колбасило из за резинок-соплей))

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Шторм включил RTH и начал снижаться до выставленных мной 100 метров, я не думал что сопка окажеться выше, с тех пор во всех автопилотах ставлю возврат домой на высоте не ниже 300 метров.
    Запомните, есть такое правило, летая в горах: Высоту АВД надо ставить выше самой высокой горы (в зоне полета), минимум на 100м. Определить высоту горы с помощью гугла не проблема
    Удачи!

  8. #3246

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    640
    вот что бывает с подвесом RcTimer, платой AlexMos и GoPro-2 после падения, примерно c 25 метров в клубнику))
    после чистки и выпрямления все это работает и по сей день!

  9. #3247
    Myx
    Myx вне форума

    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Шторм включил RTH и начал снижаться до выставленных мной 100 метров, я не думал что сопка окажеться выше, с тех пор во всех автопилотах ставлю возврат домой на высоте не ниже 300 метров.
    В MFD это хорошо реализовано, нужно выставлять две высоты для RTH: общая, скажем метров 500, и вторая, например 50 м, к которым он снижается, когда до "дома" остается совсем чуть-чуть.

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Ну это как бы не новинка.... Многие АП такое умеют.

    Цитата Сообщение от Kolovratii Посмотреть сообщение
    примерно c 25 метров в клубнику))
    Я правильно понимаю, что это результат этого полета?

  12. #3249

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,481
    Да уж, коптеры падают жестко.... Все таки самолет намного живучее, в 2012 году, первый год как я занялся ФПВ в ская в левое крыло сзади прилетел Як 52 бензиныч 2200 размах, выдрало часть элерона, часть крыла но я сел почти в штатном режиме... Спасло то, что крыло закреплено на липучках, с резинок бы его свернуло и усе...

  13. #3250

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    А как бензиныч живой ? или грохнулся ?

  14. #3251

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от vaim7 Посмотреть сообщение
    А как бензиныч живой ? или грохнулся ?
    Сел, с зарубкой на крыле

  15. #3252

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Виноват он. Ему визуально виднее было ситуацию

  16. #3253

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Myx Посмотреть сообщение
    В MFD это хорошо реализовано, нужно выставлять две высоты для RTH: общая, скажем метров 500, и вторая, например 50 м, к которым он снижается, когда до "дома" остается совсем чуть-чуть.
    То же самое реализовано в EagleTree и даже в ArkBird в последних прошивках. =)

  17. #3254

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что это результат этого полета?
    ага

  18. #3255

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от vaim7 Посмотреть сообщение
    Виноват он. Ему визуально виднее было ситуацию
    Как по мне виноватых быть не может, так как летая в кампании нужно быть готовым ко всему)

    Вот мои краши:
    1. Столкновение при обгоне. Оба самолета дальше земли не улетели. Одному оторвало хвост, второму мотораму.


    2. Полет по фпв без телеметрии, потеря управления, штопор. Это явно был не его день... Нашли только на след. день с другого фпв носителя.


    3. Красивое сальто

  19. #3256

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Прикольные клипчики!

  20. #3257

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    Сегодня уронил Ская.
    Все сегодня с утра говорило: "не лети!".
    Но по порядку:
    Получил разрешение от ЦУПа (жены) на полетушки ;-))) (женатики поймут)
    Приехал в поле, распаковался, начал собирать самолет - оказалось забыл дома шурупы для крепления стабилизатора. Даже не помню как их вытаскивал и для чего. (звоночек №1).
    Сильно и нецензурно ругаясь собрался и поехал обратно, попутно думая, что сегодня не полетаю...
    Но приехав поднялся домой, взял шурупчиков и поехал обратно (вернулся - ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ примета (для меня точно)). (звоночек №2) Но дурная голова ногам покоя не дает.
    Снова все собрал, скрутил, проверил - полетели. Ветерок 2-3 метра, немного с порывами. Но Скай ведет себя странно, постоянно валится по крену. Заметил, что ABM не работает. Только ABC, RC и RTL. Но даже в ручном режиме не комильфо... Кое как посадил (удачно). (звоночек №3). Вот тут бы мне собраться и домой, но нет же - зря приехал что ли?
    "Перепустил" фишку, еще раз все проверил, стабилизация-возврат работают. Полетел.
    Высоту набирает плохо, но вроде не кренится и летит. Отлетел на 1000 метров с мелочью, все равно как-то не так себя ведет самолетка - решаю вернуться, но поздно. (ЗВОНОК ТА-ДАААМ-М-М!!!) Видео шмяк-бряк и пропало.... Спокойно - АВТОПИЛОТ ВКЛ!!! Сижу жду, через минуту (максимум) должен услышать звук мотора.... ТИШИНА!!! В очках рябь!!! Сердце ТУК-ТУК!!!
    Срочно весь скарб, собаку в машину!!! Лечу к началу поля, по направлению полета. Поглядываю в "окуляры". Наконец КАРТИНКА!!! Видно координаты! (Вот и пригодился телефон с навигатором. Специально для таких случаев выбирал). Кое как догадался как вбивать координаты. (Фишка их рисует без точек. Типа 13537.634, а вбивать нужно 13,357,634".) Через 20 минут нашел!
    Оторвался хвост по шву, вырвало кабанчики на стабилизаторе, поломался элерон, и смял крыло немного в конце. Видимо на него упал.

    На самолете стоял брелок-писалка. Причины так и не понял. Посмотрел дома запись с борта. Автопилот как-то странно себя вел в RTL. Курс держать пытался, но двигатель включал то на полные обороты, то вообще вырубал... RTL работал с 30-й секунды записи.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140323_132409.jpg
Просмотров: 138
Размер:	111.9 Кб
ID:	916924
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140323_132422.jpg
Просмотров: 141
Размер:	102.2 Кб
ID:	916925


    Хотя может так и должно было быть... Уже 2 месяца строю другой SKYWALKER. Но что-то медленно. Может я в связи с этим крашем ускорюсь.
    Последний раз редактировалось cessna150; 23.03.2014 в 11:50.

  21. #3258

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Очень интересное поведение.... Такое ощущение, что АП то срабатывает, то нет. Как буд-то получает команды, но с битыми пакетами и АП думает - включится, или нет, на ручке еще. Очень похоже у меня было. ФС то сработает, то нет, а когда попытался вручную включить возврат - он не включался какое-то время, пока Ягу не подправил. Правда удаление было 5 км, да и вернулся на автовозврате нормально. Может сопля в приемной антеннке? Жаль видео пропало (тоже почему), так бы можно было пульт вообще вырубить и посмотреть, что получится. По идее если нет ВЧ составляющей - нет пакетов на выходе приемника - гарантированный ФС и возврат.

  22. #3259

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,144
    Выкиньте фишку в помойку и пользуйте нормальные АП! Учитесь на чужих ошибках!

  23. #3260

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    cessna150
    У Вас центровка случайно не ЗАДНЯЯ?

  24. #3261

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Впечатление возникло, что сдуло, потому и летал кругами. Ветер сильный был?

  25. #3262

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    cessna150
    У Вас центровка случайно не ЗАДНЯЯ?
    Нет, даже немного передняя...

    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Выкиньте фишку в помойку и пользуйте нормальные АП! Учитесь на чужих ошибках!
    Не знаю, уже не раз выручала. Такое впервые. А выкидывать-покупать... если б АП по 500руб. продавались, можно было бы экспериментировать. Фишка меня устраивает. А ошибки АП бывают и на дорогих брендах. Электроника...

    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Впечатление возникло, что сдуло, потому и летал кругами. Ветер сильный был?
    Да нет, метра 2-3 и то не стабильный. Хотя может именно на той высоте и в точке падения... Маловероятно. По моему просто глюк + потеря видеосигнала.
    Самолет сразу летел не как всегда. Высоту с трудом набирал и горизонт изначально (секунд 20) притормаживал. А потом вроде разморозился и все было в порядке... Видать судьба такая...

    Еще несколько раз пересмотрел видео падения. Прихожу к выводу - все таки Фишка. Сначала резко включала/выключала мотор. Стабилизации по крену нет вообще, скорее всего из за этого по кругу и гонял. Но меня удивило то, что при всем этом АП честно пытался тащить самолет на базу...
    Последний раз редактировалось cessna150; 23.03.2014 в 17:17.

  26. #3263

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,144
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Не знаю, уже не раз выручала.
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Еще несколько раз пересмотрел видео падения. Прихожу к выводу - все таки Фишка.
    А сегодня увы, сочувствую...
    Очень многому народу и в том числе мне продукция Фейтеха подпортила жизнь! Я не буду вдаваться в подробности, но за эти же деньги можно купить нормальную адекватную систему, да скорее всего немного придется повозиться с настройками, но ничего... А один только ФС чего на фишке стоит, это какими мозгами надо думать разработчикам, чтобы такое замутить?. Для потери сигнала настроить ФС на ~60% газа и режим RTL на тумблере. Просто, да?... А вот выключу я пульт случайно на земле, и.... Ладно понесло меня, не в этой теме. В вашей ситуации 100% - фишка.
    Вам еще повезло - что по кругу летал, а то у товарища вообще улетел в неизвестном направлении, а до этого тоже "не раз выручала"

  27. #3264

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,491
    А какая фишка? 41, 31?

  28. #3265

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    А какая фишка? 41, 31?
    31-я

  29. #3266

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Посмотрел видео. Ветер на высоте никак не мог быть 2-3 метра в секунду. Самолет временами почти висит на месте. Полетел вперед уверенно только на маленькой высоте. При таком рельефе скорость ветра у земли ничего не говорит о скорости ветра на высоте. На 31 фишке лучше как и на 21 пустить газ в обход фишки с приемника сразу на регуль и настроить по файлсейву полный газ ибо при отсутствии датчика воздушной скорости и наличии ветра рулит газом она не адекватно. Фишка также пытается держать высоту включения файлсейва и если это почему то не получается она дерет самолет вверх в данном случае почти до сваливания отчего и происходят эти развороты.

  30. #3267

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    31-я
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Сначала резко включала/выключала мотор
    31-ая газом не управялет. Там сигнал сквозной идет. Это срабатывал FS.
    ИМХО - фишка не причем, я бы проверил регуль - какое питание ВЕС выдает, держит ли нагрузку. У меня на Бикслере со Штормом было такое же. Вырубался и валился через 10-15 секунд работы при нагрузке 10-15А. Поменял регуль, все прошло. Ну и конечно контакты все проверить.

    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Получил разрешение от ЦУПа (жены) на полетушки ;-))) (женатики поймут)
    Мне если "мой ЦУП" говорит, что лучше не летать, то ГАРАНТИРОВАНО лучше не лететь. Несколько раз делал по своему - домой дрова привозил. Сначала это просто бесило, а потом ничего, привык даже

  31. #3268

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео. Ветер на высоте никак не мог быть 2-3 метра в секунду. Самолет временами почти висит на месте. Полетел вперед уверенно только на маленькой высоте. При таком рельефе скорость ветра у земли ничего не говорит о скорости ветра на высоте. На 31 фишке лучше как и на 21 пустить газ в обход фишки с приемника сразу на регуль и настроить по файлсейву полный газ ибо при отсутствии датчика воздушной скорости и наличии ветра рулит газом она не адекватно. Фишка также пытается держать высоту включения файлсейва и если это почему то не получается она дерет самолет вверх в данном случае почти до сваливания отчего и происходят эти развороты.
    Спасибо за ответ. Сначала мне тоже показалось, что самолет валит на бок ветром. Но на земле в этот момент его практически не было. У нас, когда сильно сверху дует, то слышно, как кроны деревьев шумят. В этот раз тихо было. Высоту набирал он плохо. 200 метров взял и все. Поэтому и стал разворачивать на базу (тут видео и пропало). Но мне не нравится управление газом (фишкой). До этого, при RTL обороты прибавлялись/убавлялись, но плавнее и не на столь короткие промежутки времени. В конце видео мотор заработал примерно на пол газа, так и вписался в деревья. А на 50% мой Скай высоту держит, и ветерок в тот день ему был встречный, а когда спокойно полетел на малой высоте все равно снижался.
    Есть ещё у меня маленькое подозрение на руль высоты, точнее серву. Она у меня прям в нем и стоит, и при сборке самолета в поле я втыкаю штекерок в разъём. В этот раз, как мне показалось, она свободненько так вошла... Хотя дома, потом проверил, вроде все нормально. Плотно садится.
    Кстати самоль вчера весь восстановил/склеил. Оставил сохнуть, а я пока на работе...

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Мне если "мой ЦУП" говорит, что лучше не летать, то ГАРАНТИРОВАНО лучше не лететь.

    Ага, моей только это скажи... Она вообще всегда будет говорить - НИКОГДА НЕ ЛЕТАТЬ!!!! Ну не любит она, когда я с самолетом ухожу. Говорит: "Бросаешь меня, самолет тебе дороже!" Но терпит (это у нас касается любого моего увлечения, работы и т.п.)

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    31-ая газом не управялет. Там сигнал сквозной идет. Это срабатывал FS.
    Не буду утверждать обратное, но при включении RTL, раньше газ всегда набирал/убирал обороты, но как-то плавнее и мне казалось, что по надобности.
    Последний раз редактировалось cessna150; 24.03.2014 в 12:31.

  32. #3269

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Не буду утверждать обратное, но при включении RTL, раньше газ всегда набирал/убирал обороты, но как-то плавнее и мне казалось, что по надобности.
    Т.е. Вы не в курсе работает ли Ваш АП газом???

  33. #3270

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Т.е. Вы не в курсе работает ли Ваш АП газом???
    почитал... похоже, что нет. Хотя проводок от регуля входит в АП, а из него на передатчик. Какой тогда в этом смысл? Я включал RTL недалеко от себя (проверял возврат), слышно было как газ работает сначала почти на полную, а потом сбрасывает процентов до 70%. По звуку. FS на газ не настраивал, т.е при FS все стики в 0, а переключатель на RTL.

  34. #3271
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Вы намешали всё в кучу- "всё говорило не лети" (мистика), нестабильно работает АП, потеря видео, и НИ БАЙТА объективной информации (даже записи с земли).
    А есть только впечатления самого необъективного в мире человека- пилота
    Вы это специально, чтобы дать нам простор для предположений?

  35. #3272

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,144
    Работа фишки такова (может ошибаюсь, на достоверность не претендую, т.к. уже давно с ними дел не имел, и не хочу):
    RTL - самолет летит на базу, при этом также им можно подруливать и газовать.
    режим ФС ставиться на 60% газа, и тумблер в RTL - соответственно при пропадании сигнала (или просто выключили пульт) фишка рулит домой с газом 60%, но она также играет газом, очень незначительно, т.е. в пределах 15-20%, от данного значения, но не MIN MAX

  36. #3273

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    не совсем краш, успел вырулить. Исходные следующие -крыло фантом xf61, arkbird , камера мёбиус и как писалка и как курсовая. Первый полет в этом сезоне, центровка передняя -не учел это при переходе с FBW на мануал, начал падать, пытался перевести в rth, ошибся переключалками, в последний момент успел.
    смотреть с 6:40. в результате, успокоился и чистая посадка без потерь.

  37. #3274

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,085
    Планета была рядом

  38. #3275

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,801
    Записей в дневнике
    37
    По ощущениям - сантиметров тридцать!

  39. #3276

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    не совсем краш, успел вырулить.
    На ручке летать надо, тогда и открытий таких чудных будет меньше =)

  40. #3277

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    FBW на мануал, начал падать, пытался перевести в rth, ошибся переключалками, в последний момент успел.
    Основная ошибка!! Все на автоматику, да на автоматику... Че, штурвал "на себя" сразу дернуть не судьба была? Очень странная логика...

  41. #3278

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Что значит на ручке? В мануале? Ну так падал как раз в мануале. И сажал в мануале. Просто растерялся. Все таки первый полет на фантоме за полгода.

  42. #3279

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Что значит на ручке? В мануале? Ну так падал как раз в мануале. И сажал в мануале. Просто растерялся. Все таки первый полет на фантоме за полгода.
    Значит взлетел на автомате (все понимаю, ЛК, пропеллером по пальцам не охота огрести), набрал высоту, переключился на ручное, если пепелац летить нормально - летим дальше, нет - садимся. А у вас получается, тот факт, что он на ручке летит черти как - открытием было.
    З.Ы. Ну и как бэ как правильно выше написал F.R., нормальной реакцией было бы начать выравнивать пепелац, а не переключки судорожно дергать. Рефлексы не в ту сторону работают =)
    З.Ы.Ы. И это... расходы бы в настройках автопилота зажать или тяги переставить, а то флаттер на скорости - не есть хорошо.
    Последний раз редактировалось Papercut; 30.03.2014 в 20:55.

  43. #3280

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Исходные следующие -крыло фантом xf61
    Не страшно доверять старт другому человеку (особенно девушке) с работающим на полную движком? Тут бывает даже профи ошибаются. Движки гораздо меньшей мощности шинкуют до костей (особенно в паре с APC пропеллером)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2404
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 19:27
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения