Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 83 из 124 ПерваяПервая ... 73 81 82 83 84 85 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,320 из 4942

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Duschman Не страшно доверять старт другому человеку (особенно девушке) с работающим на полную движком? Тут бывает даже профи ...

  1. #3281

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Не страшно доверять старт другому человеку (особенно девушке) с работающим на полную движком? Тут бывает даже профи ошибаются. Движки гораздо меньшей мощности шинкуют до костей (особенно в паре с APC пропеллером)
    У АркБерда в предпоследней прошивке кстати фича появилась для таких случаев, автозапуск. Специально чтобы с рук ЛК кидать без опаски фарш получить.
    Последний раз редактировалось Papercut; 30.03.2014 в 21:22.

  2.  
  3. #3282

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,448
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Первый полет в этом сезоне,
    Его же ужасно клобасит по тангажу и в этот момент двигатель не ровно работает, надо срочно устранять иначе Arkbird будет сходить с ума и тогда точно будет краш, да и движку со всем остальным долго не жить. Газ вы так резко давали или Arkbird дурил? У меня Phantom c Arkbird отлично летает. Посадка с большой скоростью, он прекрасно планирует с выключенным мотором.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Значит взлетел на автомате (все понимаю, ЛК, пропеллером по пальцам не охота огрести),
    Вот блин, всегда взлетал в ручном управлении и только с набором высоты переходил на проверку остальных режимов и уже после этого в полет. Будем переучиваться.

  4. #3283

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Ух, выложил видео, чтобы показать как успел увернуться. А получил вместо этого тонну нравоучений и немного полезных советов =). вообщем как всегда. 1.Прошивка самая старая -никак не прошью на 18 или 20, все времени нет заехать в магазин просто за переходником. Собс-но взлет из-за этого в мануале. Согласен насчет ручек жены, пора все таки побеспокоиться о безопасности (на ее счету где-то 40 взлетов этого крыла) по этому посыпаю голову пеплом и обязательно прошью до следующего полета.
    2. Летать вроде умею, но тут сложились несколько факторов -сильно передняя центровка , отвык от аркберда (арду все таки лучше, хоть и сложней), и самая важная для меня проблема -очень слабая яркость при передаче с мёбиуса на фэтшарки -по времени на видео 6-20 где-то я в забрал у супруги очки и одел их сам ( до этого пару минут летал визуально) и ,не привыкнув после яркого солнца к блеклой картинке, включил мануал.
    3. Колбасит по тангажу из-за порывистого ветра и передней центровки, второй фактор опять же уберу.
    4. Самолет же не упал, что вы так ругаетесь то?
    P.S. Эдуард, "Че" никто не употребляет. В крайнем случае пишется, как "ЧО" , если пишет быдловатый интеллигент. Обычные же люди пишут просто "ЧТО"

  5. #3284

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Тут бывает даже профи ошибаются. Движки гораздо меньшей мощности шинкуют до костей (особенно в паре с APC пропеллером)
    Эм... а зачем кидать крыло так чотб рука оказывалась ближе полуметра от пропеллера? Они прекрасно кидаются собственно за крыло, а не за центроплан.

  6.  
  7. #3285

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    3. Колбасит по тангажу из-за порывистого ветра и передней центровки, второй фактор опять же уберу.
    Колбасит стопудово из-за того, что автопилот в режиме стабилизации начинает на определенной скорости генерить автоколебания. Поверьте, что надо или расходы в автопилоте зажать, или тягами. Иначе в один прекрасный день на пикировании порвете серву и угробите пепелац =) Не вы первый такой =)

  8. #3286

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Колбасит по тангажу из-за порывистого ветра и передней центровки
    Не, там на полном газу колбасит. Толи люфты в тягах и соответственно перергулирования, толи вибрация на моторе и сносит башню акселям.

  9. #3287

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    толи вибрация на моторе и сносит башню акселям.
    Когда гироскопам башню сносит АркБерде себя не так ведет, просто валиться начинает, а тут именно автоколебания. В теме про АркБерд как это лечить уже 100500 раз перетерли.

  10.  
  11. #3288

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Эм... а зачем кидать крыло так чотб рука оказывалась ближе полуметра от пропеллера? Они прекрасно кидаются собственно за крыло, а не за центроплан.
    А если крыло Х-8, с размахом более 2 метров и загруженным двумя акками 4S по 5000 Ма каждый? Такое крыло вряд ли за крыло бросишь, только за центроплан.

    Насчет колбасни по тангажу- слишком завышен порог чувствительности стабилизации. Не знаю, настраивается ли у Вас этот параметр в АП...

  12. #3289

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Колбасит стопудово из-за того, что автопилот в режиме стабилизации начинает на определенной скорости генерить автоколебания. Поверьте, что надо или расходы в автопилоте зажать, или тягами. Иначе в один прекрасный день на пикировании порвете серву и угробите пепелац =) Не вы первый такой =)
    Евгений, я эту тему с флаттером в аркберде топике и создал, почти год назад. Потом и упал из-за отказа сервы ((

  13. #3290

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    В теме про АркБерд
    Если бы так умел только он... а переставление тяг как раз люфты и уменьшает.

  14. #3291

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Евгений, я эту тему с флаттером в аркберде топике и создал, почти год назад. Потом и упал из-за отказа сервы ((
    Дык в чем проблема расходы-то зажать? У меня на ЛК расходы 40% стоят - минимально возможные в настройках АркБерда, не колбасит ни разу, и домой летит нормально. 110км\ч из него выдавливал - никаких намеков на флаттер.

  15. #3292

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Дык в чем проблема расходы-то зажать? У меня на ЛК расходы 40% стоят - минимально возможные в настройках АркБерда, не колбасит ни разу, и домой летит нормально. 110км\ч из него выдавливал - никаких намеков на флаттер.
    Евгений, писал же, первый полет этого крыла после крэша в том году. он на ютубе есть после этого зажал расходы, но не до минимума. сейчас зажму сильнее.

  16. #3293

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    после этого зажал расходы, но не до минимума. сейчас зажму сильнее.
    Дак а люфтов и чувствительности совсем нет?

  17. #3294

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Андрей, что значит "люфтов и чувствительности совсем нет" ? вы про флаттер или что? вибраций по мотору нет, проп отбалансирован, с тягами все ок.

  18. #3295

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    вы про флаттер или что?
    Флаттер это когда конструкция гнётся и совершает незатухающие колебания, т.е. ничего общего с вашим случаем. У вас автопилот усиленно шевелит рулями в надежде побороть колебания, но промахивается и только увеличивает их. Виной тому перерегулирования по цепи обратной связи.

    Я про люфты в тягах + сервах и чувствительность по тангажу в автопилоте. Сначала полностью убрать первые, потом поискать вторую.
    Если ни того ни другого нет и расходы уменьшать некуда, то только танцы с бубном и эксперименты по замене и упрочнению всего по очереди.

  19. #3296

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Флаттер это когда конструкция гнётся и совершает незатухающие колебания, т.е. ничего общего с вашим случаем. У вас автопилот усиленно шевелит рулями в надежде побороть колебания, но промахивается и только увеличивает их. Виной тому перерегулирования по цепи обратной связи.

    Я про люфты в тягах + сервах и чувствительность по тангажу в автопилоте. Сначала полностью убрать первые, потом поискать вторую.
    Если ни того ни другого нет и расходы уменьшать некуда, то только танцы с бубном и эксперименты по замене и упрочнению всего по очереди.
    во-первых ,FYI : Флаттер (англ. flutter – вибрация), самовозбуждающиеся колебания частей летательного аппарата (главным образом крыла и оперения), возникающие при достижении т. н. критической скорости флаттера; Андрей, без обид, из вашего описания верно только слово "колебания". во-вторых: Андрей, я знаю, где и что нужно исправить, о советах не просил, и давайте закроем эту дискуссию. Чуть выше Евгений все полностью описал. У нас один и тот же автопилот, проблема известна, описана и решаема уже год как.

  20. #3297

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Андрей, без обид
    Да считайте как нравится, людей только в заблуждения не вводите.

  21. #3298

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Смотрю ролики и мурашки продирают шкуру. Сочувствую нашим потерям. Сам уже неоднократно отмечался в теме.

    Собрал тушку коптера под Новый Год себе в подарок. (техописание внизу)
    В собранной массе на 3 кило. Штука получилась резвая, но вменяемая.
    После пары подлетов начало подкрадываться чувство, что мощи как-то маловато.
    Снял ФПВ, доп.акк. мелкие прибамбасы.

    И оно совершенно по другому полетело!

    Мои суровые по жизни коллеги потребовали показать им высший пилотаж. Деватся было некуда...

    В процессе выполнения пилотажной программы встретился с планетой и продолжал полет. Шасси были в минусе и начал глючить авиагоризонт, автопилот старался не использовать.
    После второго краша, опять же из-за своей тупости (пропахал по снегу 4 метра), разбалансировались винты, полетушки пришлось отменить.
    Ходил грустный неделю.

    За материал, сорри, не FPV, хотя на борту стояло три курсовые камеры, две из которых в минусе. Да и 3D как-то не предусматривает полет от первого лица.

    Можете пинать.

    От себя могу добавить, что в таких идеальных условиях мне летать еще не доводилось! )))



    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Евгений, писал же, первый полет этого крыла после крэша в том году. он на ютубе есть после этого зажал расходы, но не до минимума. сейчас зажму сильнее.

    Глянул предыдущий ролик от Fargo.
    Это флаттер в чистом виде. Мои сочувствия Вам.

    Это же с какой скоростью то Вы летели?
    По ощущениям - за сотню! ))

    На счет флаттера почитайте планерные мануалы, там весь механизм флаттерного разрушения крыла хорошо расписан.
    И вообще флеттер сгубил немало тушек в мастабе 1:1.

    У Вас на видео есть уже предпосылка по флаттеру, Вы вовремя снизили скорость, и так надо было держать режим газа до посадки, т.к. даже короткое флаттерное возмущение сразу отнимает 50% от жесткости крыла. Вам бы и первого флаттера за глаза хватило бы!

    Хорошая у Вас тушка! Шустрая! ))
    Последний раз редактировалось Gabberg; 22.04.2014 в 04:51.

  22. #3299

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    133
    Лечу я тут как-то и бац...



    Села батарейка на приемнике видео. Вернулся сам.

  23. #3300

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от vitalii21 Посмотреть сообщение
    Села батарейка на приемнике видео. Вернулся сам.
    Аллилуйя раздельному питанию! =)

  24. #3301

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,097
    Так это на наземке акк сел.

  25. #3302

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Так это на наземке акк сел.
    Да, причем очень быстро просел, не думал, что такое может быть, начал поднимать антенну, разъемы и только потом подумал проверить батарею.

  26. #3303

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от vitalii21 Посмотреть сообщение
    Села батарейка на приемнике видео.
    От таких неожиданностей спасает резервный телевизор (сам в очках). Он выключается раньше приёмника, и стоящие рядом зрители начинают возмущаться =]

  27. #3304
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,641
    Точно! Вместо пищалки на батарейку пойду куплю телевизор

  28. #3305

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У меня оказалось что первым отваливался медиаплеер, выполняющий функцию наземной записи сигнала и чтобы ТВ не сваливался в синий экран. Он просто прекращал вести запись. Молча! Продолжая гнать картинку на ТВ.

  29. #3306

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,562
    Ну вот и я отмечаюсь в теме.



    Что то пошло не так... Не переключил модель в пульте. Не проверил. Запустил. Случайно все каналы совпали.. ну почти все ... кроме элеронов. Взлет и полет прошли на стабилизации с поворотами только рулем направления в целом успешно. Перед посадкой стабилизацию выключил и попробовал развернуть самолет. При выходе из перевернутого положения свалился в штопор.

  30. #3307
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Не переключили модель, не расшарили видео, что бы другие могли посмотреть. А в нашем деле как у саперов - ты ошибся, я погиб. Ай-яй-яй.

  31. #3308

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,562
    Вроде нажимал опубликовать..

  32. #3309
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Теперь все видно.
    Знатный крашец. Что в минусе?

  33. #3310

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,097
    Хорошо что в канаву еще не упал.

  34. #3311

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,562
    Передняя часть фюзеляжа разрушена полностью и оторвана. Но она съемная уже сделал новую. Крыло пострадало слабо. Аккумулятор немного подмят но работает. Винт целый. Мотор ушел в грунт на 20см (откапывал лопатой). Мотор скорпионовский дорогой его очень жалко. Разобрал, промыл в керосине, собрал. Мотор работает но его теперь трясет с любым винтом(хотя и не сильно). Похоже погнут вал совсем немного на глаз совсем не видно. Но если снятый вал прокатить по стеклу слышен неравномерный звук. Попробовал перевернуть вал другой стороной (он длинный). Вибрация уменьшилась но не пропала. Где бы новый вал взять ?

  35. #3312
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    По размерам аналогичный попробовать подобрать. Например на ХК, у них валов много.

  36. #3313

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Как же тебя так угораздило...рудером и продолжал бы

  37. #3314

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,288
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Не проверил. Запустил.
    Я для таких целей сделал чек-лист , распечатал и заламинировал его утюгом).
    Там как в авиации расписал что нужно перед взлетом проверить , самолет и наземку. А то тоже было в прошлом году , забыл подключить элероны и взлетел))))
    В чек листе все вплоть до проверки включения трекер-маяка.

  38. #3315
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,641
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Где бы новый вал взять ?
    У них на сайте, возьте с запасом неск штук. И подшипников, они бывает тоже ломаются
    Я с каждым новым двигом сразу беру пару-тройку ремкомплектов на "всякий пожарный")

  39. #3316

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    3
    Угадайте, какой из элевонов был не подключен?


  40. #3317

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    левый?

  41. #3318

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    3
    Ага

  42. #3319

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    Ссори за офф, камера Пиксим?

  43. #3320

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    3
    Он самый.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2451
    Последнее сообщение: Сегодня, 22:39
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения