Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 123 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 94 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 4920

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Всего второй самостоятельный вылет нового пилота по камере. Пилота укачало, в результате потеря скорости и штопор....

  1. #3321

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Всего второй самостоятельный вылет нового пилота по камере. Пилота укачало, в результате потеря скорости и штопор.

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    Всего второй самостоятельный вылет нового пилота по камере. Пилота укачало, в результате потеря скорости и штопор.
    Пелод автопилот не пробовал калибровать перед вылетом? Говорят помогает. По авиагоризонту сразу все понятно становится.
    Ну и центровку сделать такую, что вообще не штопорил - тоже не?

  4. #3323

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Как то странно обучаться полетам по камере (2 полет) на высоте 40 метров. Из штопора вышел но выровнять высоты не хватило.

  5. #3324

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Как то странно обучаться полетам по камере (2 полет) на высоте 40 метров. Из штопора вышел но выровнять высоты не хватило.
    Пилот управляет визуально уже 5 год, летает нормально, по камере до этого летал только в спарке под присмотром инструктора, не меньше 10 полетов, это был его второй самостоятельный полет с камерой. На видео момент где он готовится к крайнему развороту перед заходом на посадку, поэтому и высота небольшая.
    Самолет twinstar, его довольно трудно загнать в штопор, у меня не получалось, даже специально.

  6.  
  7. #3325

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Второй вылет, малая высота, и прямо над автомобильной дорогой? упали практически на обочину, могло всё завершиться намного хуже...

  8. #3326

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    Второй вылет, малая высота, и прямо над автомобильной дорогой? упали практически на обочину, могло всё завершиться намного хуже...
    А на какой высоте, ему нужно было выполнять заход на посадку? Взлетка идет паралельно с дорогой. То что, пилот для снижения вместо того, чтобы отдать ручку от себя, убрал газ, это и привело к сваливанию.

  9. #3327

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    То что, пилот для снижения вместо того, чтобы отдать ручку от себя, убрал газ, это и привело к сваливанию.
    Этому он 5 лет визуально тренировался? Мышечная память не работает?

  10.  
  11. #3328

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    Мастера, ну что вы так? Ну действительно укачивает поначалу. Меня при первом вылете сразу. И летал я один, т.к. нет у меня соратников. Самолет улетел, правда нашел его в этот же день. А при последующих вылетах выше 50 метров подниматься было страшно. Через неделю только преодолел 300 метров. Вот то что рядом с дорогой летать учитесь, это вы зря. Опасно. А опыт со временем придет.

  12. #3329

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Ну действительно укачивает поначалу. Меня при первом вылете сразу. Вот то что рядом с дорогой летать учитесь, это вы зря. Опасно. А опыт со временем придет.
    Ну кого как, лично меня нет, да и очки\шлем всегда снять можно. По камере реальную высоту победить пока не получается, хоть ее и в цифрах видно.

    А то что рядом с НП и трассами летать - эт да, реально опасно
    Ради примера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: QQ Photo20140324173526.jpg‎
Просмотров: 506
Размер:	71.4 Кб
ID:	935022  

  13. #3330

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    красота))) неужели "мягкие" 3кг веса на скорости 40км/ч на это способны?
    Я думал такие витрины покрепче.

  14. #3331

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,240
    180 Дж это поболе чем кирпичём запульнуть. Если стёкла не калёные то результат закономерен даже на меньшей скорости.

    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    Самолет twinstar, его довольно трудно загнать в штопор
    В вираже при малой скорости валиться запросто. Пробовал при разных центровках, с задней бодрее. Правда все проверки в визуальном полёте, ФПВ оборудование ещё не смонтировал. На видео скорость в вираже упала почти до 25 Км/ч. И стабилизацию врубать было поздно, АП всё равно бы не включился, мигал значёк с самолётиком. ИМХО газ в пол ещё мог бы спасти ситуацию, но тут нужен опыт вывода из штопора.
    Последний раз редактировалось Duschman; 08.05.2014 в 19:11.

  15. #3332

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,086
    Странно у твина же чуть ли не все крыло винтами обдувается, вроде должен на малых скоростях не срыватся, или там что 20А акков было? Я на своих самиках без мотра по ветру могу РВ вверх до упора поднять, самик лишь нырнет, и дальше полетит.

  16. #3333

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,240
    Валиться именно в вираже, на видео такое ощущение, что пилот планировал до последнего без газа амперметр на нуле.

  17. #3334

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    На видео момент где он готовится к крайнему развороту перед заходом на посадку, поэтому и высота небольшая.
    "Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте." (с) народная поговорка.
    Четвёртый разворот - заход на линию впп перед посадкой.

  18. #3335

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Ради примера
    Стекло это закаленное.
    Отверстие не соответствует размеру фюзеляжа.
    И сама модель целая.
    Имхо фейк.
    Последний раз редактировалось rashidik; 08.05.2014 в 21:23.

  19. #3336

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Стекло это закаленное.
    Отверстие не соответствует размеру фюзеляжа.
    И сама модель целая.
    Имхо фейк.
    Было бы каленое - рассыпалось как горох

  20. #3337

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Было бы каленое - рассыпалось как горох
    Может обсудите характеристики стёкол в личке, или тему создать соответствующую...
    Наберите "разбитое закалённое стекло" или "сталинит" по-старому и найдите три отличия в рисунках (это если не участвовали сами в автоавариях), или выйдите во двор и хе.акните по боковому стеклу первого попавшегося авто... удивитесь, что его, "паутинистого", ещё выковыривать надо...
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    "Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте."
    у вертолётчиков вывернуто в: "на четвёртом разворотном друзей НЕТ". (с).

  21. #3338

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Было бы каленое - рассыпалось как горох
    Каленное стекло в стеклопакете , тем более структурном, не всегда рассыпается полностью.

  22. #3339

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    640

    резко просела батарейка

  23. #3340

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    2
    Озвучка супер позитивная.
    Так держать.

  24. #3341

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kolovratii Посмотреть сообщение
    резко просела батарейка
    На краю поля зрения камеры разместить светодиодный индикатор батарейки, например на трехцветном ярком светодиоде - как только напруга просядет до опасных величин - это сразу увидит боковое зрение.

  25. #3342

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    А у меня все просто - винт на цанге открутился Благо произошло это на малой высоте.

  26. #3343

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,101
    Записей в дневнике
    2
    Цанга это зло, 1000щу раз твердили, хорошо хоть в поле....

  27. #3344

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    Прикольно, что демпферные резинки всегда вылетают. По идее должны в одном из отверстий оставаться, ан нет.

  28. #3345

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Я теперь их стяжками усилил, а то при каждой нештатной посадке (не часто, но бывает) подвес вываливается.

  29. #3346

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Записей в дневнике
    7
    Эх, чуть не крашанул сегодня коптер. Зацепил за ветки и сбрил все листья.

  30. #3347

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    816
    2Android1, подвес трех осевой? Уж больно стабильненько !)

  31. #3348

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Записей в дневнике
    7
    2-х осевой. Просто приспособился осторожно летать. Но в ветерок 5 м.с. иногда наза по курсу на пару градусов вправо-влево подворачивает. Видимо особенность этого контроллёра что меня просто бесит. С немцем как-то постабильней.

  32. #3349

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    872
    Пропало видео перед самой посадкой. В полете тоже иногда пропадал контакт на камере, надо было визуально садить.
    Скай почти не помялся, но вырвало поворотку с камерами (пиксим+мобиус).

  33. #3350

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Пропало видео перед самой посадкой
    Поэтому я и не люблю очки. Монитор перед мордой как то мне сподручнее: и там и тут можешь смотреть сразу. Типа вот так поначалу было:

    Всё оборудование в рюкзаке за спиной, антенны на спининге друг от друга далеко, можно передвигаться, например за угол здания для прямой видимости, и под ногами видишь, и визуально можно модель смотреть, и FPV. Но не настаиваю, каждому своё. Теперь делаю монитор побольше, по размеру нормального ноутбука.

  34. #3351

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Поэтому я и не люблю очки. Монитор перед мордой как то мне сподручнее:
    Это интересно, а в какой монитор можно что-то увидеть в солнечную погоду?
    И картинка у Вас шикарная..... По ней всё так сразу становится ясно.

  35. #3352

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    И картинка у Вас шикарная.
    К сожаленю другой уже нет ( оригинала), эта была сконвертирована в телефон, потом уже сюда с телефона.В солнечную погоду проблемы есть конечно, хотя под козырьком вроде и ничего. Но есть и преимущества. А картинка и в очках мне показалась не лучше, когда мне в магазине дали посмотреть недешёвые очки и вышли с камерой в соседнюю комнату.

  36. #3353

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Немогу не поделиться своей грустинкой.

    Основная причина - внезапная остановка двигателей.

    Так и не понял из-за чего произошел отказ. Отсечки не было. Файлсейва тоже. Но когда выдергивал коптер из сугроба заметил, что Spektrum AR6200 (основной приемник) не горит, а сателлит показывает, что была потеря питания, хотя вся проводка схвачена хомутами насмерть.
    До сих пор так и не выяснил причину краша...



  37. #3354

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    хотя вся проводка схвачена хомутами насмерть.
    Это нужно на реальных ЛА, где контакты позолоченные и разъемы герметичны,
    а на наших игрушках лучше, если все пошевелить можно руками для восстановления контактов, что и делаю перед вылетом.
    Или все пропаять и обойтись минимум соединителями.

  38. #3355

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    На наших игрушках можно легко добиться перегрузок в несколько G.

    Первый мой джет в развороте на скорости более 200 км/ч показывал 7G. Болтающимися силовыми кабелями с позолоченными контактами сильно покоцало регуль с приемниками. С тех пор стараюсь крепить все, что болтается. Мне так спокойней)))

  39. #3356

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    380
    На Spektrum AR6200 ,нужен конденсатор в питание. Этот эффект давно известен.

  40. #3357

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    ВНИИССОК
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от natol Посмотреть сообщение
    На Spektrum AR6200 ,нужен конденсатор в питание. Этот эффект давно известен.
    Можно поподробнее? электролит в цепь питания перед приемником?

  41. #3358

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от mavric84 Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее?
    Да. Конденсатор на 1000мф на 10в. Подключить к свободному входу приёмника.
    Вход для биндилки.

  42. #3359

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mavric84 Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее? электролит в цепь питания перед приемником?
    Вот такую штуку нужно сделать: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Protector.html

  43. #3360

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,486
    Записей в дневнике
    11
    На прошлых выходных чуть не утопил свой квадрик с чужой камерой... Слетела стопорная шайба на одном из моторов. Чудом посадил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6393.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	109.1 Кб
ID:	941145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6391.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	147.3 Кб
ID:	941146  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2401
    Последнее сообщение: 10.03.2017, 23:12
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения