Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 123 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 4920

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от stud С парашютом все равно большая скорость падения Все (кроме двух-трёх) серийные беспилотники не имеют шасси и спускаются ...

  1. #3401

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,368
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    С парашютом все равно большая скорость падения
    Все (кроме двух-трёх) серийные беспилотники не имеют шасси и спускаются на парашютах на место взлёта и без повреждений. Даже не стоит видео сюда вставлять, таких видео пруд-пруди в интернете. Много коптеров опускаются без повреждений, а иногда их просто ловят на руки.

  2.  
  3. #3402
    Учит правила (до 06.05.2017)
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Эдуард, зачем цитировать то, чего я не говорил? Я то, как раз ЗА применение спас системы. Более того, выражение: «С парашютом все равно большая скорость падения». Неверно! С парашютом не падают, а снижаются.

  4. #3403

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,368
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Эдуард, зачем цитировать то, чего я не говорил?
    Какая разница кто говорил, это же просто текст.

  5. #3404
    Учит правила (до 06.05.2017)
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Этот текст технически безграмотен. Если Вас не затруднит, ссылайтесь на автора!

  6.  
  7. #3405

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Очередной краш из за ап

  8. #3406

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vaim7 Посмотреть сообщение
    Очередной краш из за ап
    Очередной краш из-за разгельдяйства

  9. #3407

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от vaim7 Посмотреть сообщение
    Очередной краш из за ап
    Угу, а когда тут давеча в березу прилетел товарищ, береза была виновата - 100500.
    Вы что-нить про отложенные неисправности слышали? Так вот, отказ автопилота к ним не относится.

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,633
    Я тоже отмечусь в этой ветке.





    Самолет - по мотивам Вжика (ЛК из потолочки). Причина падения - рулевая машинка на правом крыле. При развороте налево (правый элевон опускается вниз). В этом положении машинка и клинанула. Из минусов - самолет, поцарапанная линза ГоПро. Удар был довольно серьезный - разбило защитную линзу на объективе ГоПро, от удара прекратилась запись на Прошке и на брелке.

    Пойду в магаз за потолчкой со скотчем. А то еще 10 дней отпуска - есть время полетать.

  12. #3409

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,085
    У меня на ЛК кесл недавно вообще в полете серва умерла, а гопрошку тяжеловато носить метровому крылышку.

  13. #3410

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    В прошедшую субботу скай приказал долго жить. Понадобилось отключить аппаратуру в полете, а с включением возникли некоторые накладки. В итоге включил аппу, когда самолет выполнял разворот над точкой взлета. Мгновенный ручной режим и включение RTL уже не могло ничего сделать.
    P.S. Просьба сильно не пинать за застройку и дорогу.


  14. #3411

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,829
    Записей в дневнике
    37
    Немного не ясно в чем причина падения. В РТЛ он должен был спокойно лететь дальше и даже наоборот набирать высоту. Выглядит так, как будто им никто не управляет.

  15. #3412

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,595
    А глаза и руки тебе для чего нужны?

  16. #3413

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Немного не ясно в чем причина падения. В РТЛ он должен был спокойно лететь дальше и даже наоборот набирать высоту. Выглядит так, как будто им никто не управляет.
    Управляется автопилотом. Аппу отключил, чтобы проверить её влияние на видео. Для этого улетел немного дальше и включил RTL. К падению привело несколько факторов, как я полагаю: (0) некоторое время не мог включить аппаратуру, т.к. 9x требует, чтобы все тумблеры были вниз = ручной режим, (1) на базу возвращался с попутным ветром, (2) автопилот на 30-й секунде выключил мотор и самолет планировал до 100 метров (настройка), (3) RTL отключился/аппу включил в ручной режим в самый неподходящий, когда выполнял разворот после долгого планирования и потери скорости. Включение RTL не помогло, возможно не успел его включить/автопилот не успел сменить режим.

    Честно не ожидал такого развития и не был готов. В прошлом году проверял переход в RTL, выключал и включал аппаратуру, но не помню, чтобы были проблемы.

    На будущее делаю для себя вывод, что включение аппаратуры = один из автоматических режимов автопилота, но никак не ручной.

    В утиль: Skywalker, 2x5000 АКБ, курсовая.
    GoPro без повреждений, APM, RMilec тоже, GPS Tracker даже прислал координаты.

  17. #3414

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,787
    А высота какая была в момент переключения из мануала в RTL ?

  18. #3415

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А высота какая была в момент переключения из мануала в RTL ?
    Думаю, около 70 метров. Автопилот немного пропустил заданную высоту (100). Потом включение аппы и ручной режим и сразу штопор. RTL возможно, что уже и не успел включить или даже делал попытку в ручном режиме спасти. Но там секунда и всё было кончено ))

    P.S. Убрал звуковую дорожку и оставил звук работы двигателя. Так немного понятнее, что происходило.

  19. #3416

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Управляется автопилотом.
    Похожим образом уронил в прошлом году FPVRaptor. После анализа ситуации и логов, выяснилось, что произошла перезагрузка APM по причине то ли просадки батареи, то ли срабатывания предохранителя на APM (были включены OSD и 3DRRadio). OSD пропадало? Самолет вообще управлялся? 90% похоже на перезагрузку. При падении APM газа давал?

  20. #3417

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,787
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Думаю, около 70 метров. Автопилот немного пропустил заданную высоту (100). Потом включение аппы и ручной режим и сразу штопор. RTL возможно, что уже и не успел включить или даже делал попытку в ручном режиме спасти. Но там секунда и всё было кончено ))
    Блин, ну это надо в логе посмотреть, в какой момент таки удалось включить RTL на аппе. По моему 70 метров это APM 3 раза успеет вырулить

  21. #3418

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,829
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    В утиль: Skywalker, 2x5000 АКБ, курсовая.
    GoPro без повреждений, APM, RMilec тоже, GPS Tracker даже прислал координаты.
    Да это печально и обидно.

    А вы в очках были в этот момент? Я наоборот во всех нештатных ситуациях включаю ручной режим, и сразу вывожу самолет в горизонт, даже когда элероны стояли в реверсе на стабилизации на низкой высоте - успел вырулить из совершенно неуправляемого штопора.

    Но и при включении стабилизации у вас бы выровнялся самолет мгновенно - был большой запас скорости и высоты достаточный.

    По вашему видео он не в штопоре летит, а просто неуправляемо продолжает начатый маневр.
    Мне кажется у вас аппа не включилась пока он не упал.

  22. #3419

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Мгновенный ручной режим и включение RTL уже не могло ничего сделать.
    Вот опятьже, почему вместо тумблеров нельзя было газу и ручку чуть влево и на себя? о_О
    Или я что-то пропустил и автопилоты научились выруливать сорвавшиеся самолёты, а не сворачивать рули до упора ещё больше гася скорость?

  23. #3420

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,633
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Пойду в магаз за потолчкой со скотчем. А то еще 10 дней отпуска - есть время полетать.
    Новый самолет в строю, завтра облет.

    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    В прошедшую субботу скай приказал долго жить.
    Сочувствую...

  24. #3421

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Докопался до лога. На высоте 80 метров RTL сменился на Manual. В этот момент Roll 22, Pitch -8,5, Speed 15m/s. После этого всё развивается драматически.

  25. #3422

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,787
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    На высоте 80 метров RTL сменился на Manual
    А смены manual на RTL не было совсем ?

  26. #3423

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Судя по логам - нет. Но лог сохранился до высоты 30 м, судя по последней зафиксированной высоте.

    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    OSD пропадало? Самолет вообще управлялся? 90% похоже на перезагрузку. При падении APM газа давал?
    OSD OK, судя по логам, перезагрузки не было.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Немного не ясно в чем причина падения. В РТЛ он должен был спокойно лететь дальше и даже наоборот набирать высоту. Выглядит так, как будто им никто не управляет.
    Дальше лететь не мог, т.к. точку старта пролетел и начинал разворачиваться.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А вы в очках были в этот момент?
    Да

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Но и при включении стабилизации у вас бы выровнялся самолет мгновенно - был большой запас скорости и высоты достаточный.
    В прошлом году я постил сюда видео, где включаю RTL после того, как пропало видео с GoPro. В конце титры, что мол, тренируйтесь включать RTL. Вот я так и не научился, видимо...

  27. #3424

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,787
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    тренируйтесь включать RTL
    А не вариант ставить ограничение высоты минимальной ? Или в ручном режиме это не работает ? А если хотя бы в стабилайзе работает ?

  28. #3425

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,829
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Дальше лететь не мог, т.к. точку старта пролетел и начинал разворачиваться.
    Ну он бы по кругу и летал. Все равно падать не должен.

  29. #3426

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Бывает. У меня в прошлом году такая же хрень произошла. Решил выключить аппу, что бы проверить ФС. Самолет вернулся. Но у меня же Турнига с ЛРС-кой. А турнига не включается, пока все тумблеры вниз не опустишь. Вот и я вижу подлетает, включаю пульт, а он "свитч еррор", а сигнал то с ВЧ модуля пошел, ФС отключился, а управления нет. Пока я лихорадочно соображал что к чему - он у меня уже в планету врубился.

    Хорошо, что не на дорогу и уж тем более не в машину попал.

  30. #3427

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    872
    В Турниге 9XR помню есть опция включения с игнорированием свитчей, надо не забыть её включить...

  31. #3428

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    В Турниге 9XR помню есть опция включения с игнорированием свитчей, надо не забыть её включить...
    Вы наверно имели ввиду прошивку er9x, тогда возрастает шанс членовредительства и несанкционированная порча имущества

  32. #3429

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    872
    Ну да, точнее было сказать прошивка er9x, только причем тут подобные негативные последствия?

  33. #3430

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    А зачем тогда автопилот ? Который не вернул самолет

  34. #3431

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,829
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    А турнига не включается, пока все тумблеры вниз не опустишь. Вот и я вижу подлетает, включаю пульт, а он "свитч еррор", а сигнал то с ВЧ модуля пошел,
    На терниджи с er9x, пока горит ошибка - ВЧ сигнал не идет! У меня точно такая же связка. У вас что-то не так работает.

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    В Турниге 9XR помню есть опция включения с игнорированием свитчей, надо не забыть её включить...
    Там все гораздо проще - нажимаешь кнопку Экзит во время ошибки, и аппа загружается. Вопрос секунды, и самолет цел.

    Вывод простой - нужно знать оборудование которым пользуешься и проблем не будет.

    Цитата Сообщение от vaim7 Посмотреть сообщение
    А зачем тогда автопилот ? Который не вернул самолет
    Автопилот не умеет читать мысли. Нужно думать своей головой в первую очередь. Автопилот всего лишь выполняет команды.

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Вы наверно имели ввиду прошивку er9x, тогда возрастает шанс членовредительства и несанкционированная порча имущества
    Какая связь?

  35. #3432

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Ну да, точнее было сказать прошивка er9x, только причем тут подобные негативные последствия?
    Видно вы ни разу мебель дома не портили и по пальцам не получали, с отключением данной функции это обеспечено
    У меня с Экспертом таких проблем нет(на стики и тумблера функция включена), пока все не переключишь как надо ППМ не передает
    Отвалился провод переходника питания на ВЧ(раздельно питается), менял в полете без проблем

  36. #3433

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Докопался до лога. На высоте 80 метров RTL сменился на Manual. В этот момент Roll 22, Pitch -8,5, Speed 15m/s. После этого всё развивается драматически.
    15 метров в секунду - это вертикальная скорость??

    С парнями перематывали туда-сюда ролик.
    Натолкнулись еще предположение, что у Вас при резком выключении/включении АП мог отказать какой-то из рулей.

    То есть после переключения в ручной режим, тушка как-будто пыталась выполнить разворот с одновременным снижением. Отключение АП в ручной режим и обратно на АП привело к тому, что тушка нырнула вниз с увеличивающимся креном. Тут Вы снова включили АП, который сразу и очень резко решил исправить ситуацию повредив сервы или рули из-за больших скоростей/углов. Возможно ли это?

    На видео хорошо видно, что крафт дернулся в момент включения АП в нужную сторону

  37. #3434

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,595
    Вполне, предыдущий краш(Dacor) так и случился(отказ сервы)
    Проверить, если есть что проверять

  38. #3435

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    На терниджи с er9x, пока горит ошибка - ВЧ сигнал не идет
    У меня модуль отдельный ЛРС на 433 Мгц. Он активируется.

  39. #3436

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    15 метров в секунду - это вертикальная скорость??
    Это скорость горизонтального полета со снижением 8 градусов.

    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    Тут Вы снова включили АП, который сразу и очень резко решил исправить ситуацию повредив сервы или рули из-за больших скоростей/углов. Возможно ли это?
    Судя по логам было только отключение RTL и включение Manual. АП повторно не включался на стабилизацию.

    Мне кажется, что скорость не большая, чтобы вырывать рули, но после удара о землю все элероны и рули все-таки вылетели.

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Вполне, предыдущий краш(Dacor) так и случился(отказ сервы)
    Проверить, если есть что проверять
    Проверю сервы. По любому есть опасение, что после такого краша повторно использовать их нельзя.

    По поводу работы аппаратуры: пусть включается когда все тумблеры в безопасном положении, но вот для автопилота это должен быть один из стабилизационных режимов (без включения мотора, конечно).

  40. #3437

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    По поводу работы аппаратуры: пусть включается когда все тумблеры в безопасном положении, но вот для автопилота это должен быть один из стабилизационных режимов (без включения мотора, конечно).
    Логично, желательно возврат домой

  41. #3438

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Это скорость горизонтального полета со снижением 8 градусов.



    Судя по логам было только отключение RTL и включение Manual. АП повторно не включался на стабилизацию.
    .
    А снова включившийся АП мог резко дернуть руль высоты на себя, чтобы вернуться в горизонт? (при этом поломав серву)
    Если сложить те цифры из лога полета, То если Вы летели с путевой скоростью 15 м/с с тангажом -8 плюс угол атаки, то вертикальная скорость даже грубо будет чуть больше 3 м/с.
    Учитывая вес и скорость тушки серва могла не выдержать.

  42. #3439

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,829
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    У меня модуль отдельный ЛРС на 433 Мгц. Он активируется.
    У всех ЛРС - это отдельный модуль. Вопрос какая ЛРС. И что она передает, если на вход ничего не поступает? Как-то это не совсем правильно.

  43. #3440

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Видно вы ни разу мебель дома не портили и по пальцам не получали
    А разве такое может случиться если перед включение питания модели щёлкнуть на пульте тумблером HOLD с нулевой полкой газа?
    Или HOLD это лично моя параноя из вертолётов которой не страдают коренные самолётчики? о_О

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2404
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 19:27
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения