Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 123 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 4920

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; в самолетах нет такой кнопки))...

  1. #3441
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    в самолетах нет такой кнопки))

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    Примерно тоже самое делает за вас установки в прошивке. А как обезопасить себя и близких от подобных казусов, решайте сами

  4. #3443

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,800
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    в самолетах нет такой кнопки))
    Есть, просто самолетчики о ней не догадываются!

  5. #3444

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    в самолетах нет такой кнопки))
    Почему она на всех моих есть?
    Даже на DX6i сделал.
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    А как обезопасить себя и близких от подобных казусов
    Оно немного от большего количества казусов защищает, например от непреднамеренного движения стика на уже работающем пульте.

  6.  
  7. #3445
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Не поможет- опасные запуски двигателя делает автопилот (обычно по ФС), а ему на эту кнопку пофигу
    В некоторых автопилотах есть дизарминг- режим когда он не запустит двигатель несмотря ни на что. Вот это поможет

  8. #3446

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    а ему на эту кнопку пофигу
    На нормальном пульте эта же кнопка блочит автопилот в мануале независимо от положения остальных тумблеров.
    + правильно настроенный холд не даёт взвестись регулю.

  9. #3447
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    АП перейдя в режим ФС (обычно это автовозврат) - все сделает сам- взведет, запустит и попытается полететь
    это обычная фигня- забыл вытащить батарейку и выключил аппу
    Короче блокировка двига должна быть на автопилоте, а не на аппе. Иначе ее польза довольно сомнительна

    PS Кстати в некоторых регулях (например Кастлах) есть доп. канал управления (выходят 4 провода: плюс, минус, управление и дополнительный). Его можно настроить чтобы блокировал двиг по какому-то каналу. И на него повесить HOLD.
    Тогда двиг никто не запустит пока на канале доп управления не будет определенного сигнала. Но сразу возникает вопрос с ФС/автовозвратом- он тоже не сможет запустить двиг.
    Последний раз редактировалось KBV; 10.06.2014 в 23:23.

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Видно вы ни разу мебель дома не портили и по пальцам не получали, с отключением данной функции это обеспечено
    У меня с Экспертом таких проблем нет(на стики и тумблера функция включена), пока все не переключишь как надо ППМ не передает
    Ну почему же не получал - было, но только при обратной операции, когда случайно аппу выключил и ФС сработал. И не раз так срабатывало, а при включении регуль не даст запуститься.

  12. #3449

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    это обычная фигня- забыл вытащить батарейку и выключил аппу
    Однако от всей фигни до этого момента всё-таки спасает =]
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    АП перейдя в режим ФС (обычно это автовозврат) - все сделает сам- взведет, запустит и попытается полететь
    А разве он будет газ в ноль переводить? Ему же взлетать надо быстрее, высота маленькая.
    И кстати можно попробовать ноль АП сделать чуть выше значения взведения регуля, и никуда оно уже само без движка не улетит до первого выключения холда.

  13. #3450
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Прошлой зимой был характерный случай- пилот посадил самолет, заговорился и выключил аппу.
    Через некоторое время глядь- а самолета то нету. И что-то жужжит над головой

  14. #3451

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,481
    Иглы вот при ФС не вкл мотор ниже 20м, хотя это вроде можно убрать.

  15. #3452

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    А давайте каждый для себя решит, исходя из возможностей АП, аппы и пожеланий пилота, как себя обезопасить и чтоб подобных казусов в полете не было

  16. #3453

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    каждый для себя решит
    Дак для этого надо сначала показать способ решения возможный даже на самом примитивном пульте, ато не всякий каждый об нём знает.

  17. #3454

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,121
    [url]http://www.youtube.com/watch?v=1OSi_GwdnkQ-Поднялся на высоту 4300 метров и стал искать термики.Потхоньку спускаться.Термики слабые.Через 1.5 час полета на высоте 500 метров,чтото не так пошло и самик пошел вертикально вниз ,затем сделал кувырок вниз и крыло сломалось пополам.автопилот выкллючить не успел.Когда переключил на ручное уже было поздно.На 35 ой секунде видео ,крыло сломалось пошел вертикально вниз.Ладно до дома 1.5 км всего было.Сразу нашел.Итог.Упал на твердую дорогу.Крыло пополам,Нос помят.Стаблиз.оторван,но цел..Мотор цел.4 ре новых силовых АКБ помялись.Сервы все целые.Качалки как некоторые пишут что менять надо,все целые.Один рычаг на серве сломался.Тяги погнулись.Рули висели на пенах и они тоже все целые.курсовая камера негодная.Автопилот ,плата треснула,ну и дорожки оторвало.,От видеопередатчика металический корпус помят.Блин всю зиму собирал.Всего 3 месяца на нем успел полетать.Самик ничем не усиливал.Трубка крыла была на 8 мм.и 2 полоски на крыло было вклеено 0.5-4 мм.И обтянуто скотчем.Начал востанавливать.Тушку уже сварил.первоначальную форму принял.АКБ востановил.Пока на старый Скай перекидываю,то что уцелело.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0776.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	135.6 Кб
ID:	948251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0769.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	109.4 Кб
ID:	948252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0772.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	62.6 Кб
ID:	948253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0774.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	70.7 Кб
ID:	948254  

  18. #3455

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,800
    Записей в дневнике
    37
    Самое главное - что же пошло не так?

  19. #3456

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,121
    Сам толком не знаю.Всегда безотказно 21 ый автопилот работал.Кажется я отвлекся и нажал стк вниз немного и отвернулся от экрана.Когда посмотрел то уже было поздно.Это один из вариантов.Может даже не это.

  20. #3457

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Это у вас 5 пакетов по 4 банки и все загружено в самолет?

  21. #3458

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,800
    Записей в дневнике
    37
    Очень повезло, что они не загорелись. Я видел как это бывает. Остается только темный пятачок на земле, от самолета.

  22. #3459

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Это у вас 5 пакетов по 4 банки и все загружено в самолет?
    Четыре силовых. по 2200 ма.Нано тех.Пятый для видео

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Очень повезло, что они не загорелись.
    У меня так устроено ,что при краше центральный разъем от АКБ отсоединяется.Тут сработал.Будем считать что повезло.

  23. #3460

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Всегда безотказно 21 ый автопилот работал
    Да, 21ая фишка это фатально; у меня прошлой весной 3 самика в щепки из-за 21й и 31й тоже.
    Она работает пока нет порывистого ветра, если дернуло, то кирдык. Зависает и ничем не отключишь.
    Щас только на DOS летаю в любой ветер.

  24. #3461

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Все правильно, на видео ( 22 секунда ) видно как был бросок, вертикальня пошла вверх, а потом началось падение. Мне кажется что в этот момент треснуло крыло
    Может я и не прав............

  25. #3462
    Учит правила (до 06.05.2017)
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Анатолий, очень жаль, что самолётик разбился! Если б на борту стояла спас система, таких потерь можно было избежать.

  26. #3463
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Сергей, вы везде толкаете спас-систему, но так и не ответили на мой вопрос- как ее совместить с возможностью автовозврата? Или автовозврат это вчерашний день, он больше не нужен?
    Пусть при любом сбое падает в ебеня за 100500 киллометров, потом найдем. Простите, не падает, а плавно спускается.

  27. #3464

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    872
    Причем тут автовозврат? Парашют надо вешать на отдельный канал. При потере связи пусть работает возврат, а большинство нештатных ситуаций происходит в пределах действия передатчика, включил спасение и иди к точке приземленияч. Да и вообще, большинство крашей, происходят недалеко от оператора

  28. #3465
    Учит правила (до 06.05.2017)
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    везде толкаете спас-систему
    Я не толкаю спас систему. Я в очередной раз доказываю, что при аварийной ситуации, парашютик позволяет спасти самолёт! Автовозврат никак не связан со спас системой. Миша Некрасов всё точно сказал!

  29. #3466
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Причем тут автовозврат?[]Да и вообще, большинство крашей, происходят недалеко от оператора
    Что непонятно то- вы не можете выпустить парашют пока у вас настроен автовозврат т.к. он сработает (сам) пока самолет спускается на парашюте. В результате помимо обычных поврежений от удара, будет выломанная моторама, пошинкованый парашют и пр.
    На счет недалеко- а "далеко" (т.е. за ближайшими деревьями) вы вообще летать не собираетесь или будете каждый раз перенастраивать систему?

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Я в очередной раз доказываю, что при аварийной ситуации, парашютик позволяет спасти самолёт
    Можете описать настройки?
    Кто ж против, давайте придумаем рабочее решение- наверное какую-то схему, которая после выпуска парашюта блокировала бы мотор. Наверное это не очень сложно, я не специалист... Двумя руками ЗА рабочее решение с парашютиком! Вероятно даже сам купил бы такое.

  30. #3467
    Учит правила (до 06.05.2017)
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    давайте придумаем рабочее решение
    Борис, всё очень просто! Команда проходит в ручном режиме. Часто бывает так, что самолётик становится плохо управляем и начинает падать. Ранее об этом писал. См. выше. Вот тогда пилот и подаёт команду на раскрытие парашюта. Мотор блокировать не нужно. Достаточно на регуляторе включить тормоз. Я тоже не специалист, но парашют не будет пошинкован. Я пробовал. Даже стропы не рвались! Без запаски парапланеристы сейчас не летают. Казалось, бред! Зачем? Крыло параплана уже открыто, летит. Оказывается, оно может "схлопываться"! Возьмём малую авиацию. Летит пилот "выходного дня". Зарулился. Дальше как повезёт. Поэтому, на самолёты малой авиации тоже стали ставить спас систему. Бывают ситуации, когда парашютик окажется единственным способом спасения!
    Последний раз редактировалось stud; 12.06.2014 в 12:43.

  31. #3468

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Трубка крыла была на 8 мм.и 2 полоски на крыло было вклеено 0.5-4 мм.И обтянуто скотчем.
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    на видео ( 22 секунда ) видно как был бросок, вертикальня пошла вверх, а потом началось падение
    Всё сходится, вертикальная скорость резко скакнула от 0 до +8 м/с, трубка сломалась. Трубка 8мм слишком хилая, жесткость никакая, у меня на ЛК весом 1.5кг такая трубка давала флаттер на 60 км/ч, пришлось усиливать центральную часть трубкой 12мм.

  32. #3469

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Борис, всё очень просто! Команда проходит в ручном режиме. Часто бывает так, что самолётик становится плохо управляем и начинает падать. Ранее об этом писал. См. выше. Вот тогда пилот и подаёт команду на раскрытие парашюта. Мотор блокировать не нужно. Достаточно на регуляторе включить тормоз. Я тоже не специалист, но парашют не будет пошинкован. Я пробовал. Даже стропы не рвались! Без запаски парапланеристы сейчас не летают. Казалось, бред! Зачем? Крыло параплана уже открыто, летит. Оказывается, оно может "схлопываться"! Возьмём малую авиацию. Летит пилот "выходного дня". Зарулился. Дальше как повезёт. Поэтому, на самолёты малой авиации тоже стали ставить спас систему. Бывают ситуации, когда парашютик окажется единственным способом спасения!


    Самолет надо делать нормальный и не перегружатьего всякой ерундой.
    На обопудование тратим тысячи , а на носитель копейки.

  33. #3470

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Но у меня же Турнига с ЛРС-кой. А турнига не включается, пока все тумблеры вниз не опустишь. Вот и я вижу подлетает, включаю пульт, а он "свитч еррор", а сигнал то с ВЧ модуля пошел, ФС отключился, а управления нет. Пока я лихорадочно соображал что к чему - он у меня уже в планету врубился.
    Не знаю как здесь, а у меня на коптере чтобы перехватить управление с файсейфа надо включить аппу, но тоже пока стики вниз не сведешь она не включается (сигналит ошибка). Включаешь с нулевым газом, но и тут управление не возвращается. Для возврата управления надо перещёлкнуть режимы например с ГПС на автопилот и обратно. Или с другого на другой и обратно, только после этого перехватывается управление. Может и здесь так же?

  34. #3471

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,800
    Записей в дневнике
    37
    Уже же не раз сказал - если прошивка er9x, то все выходит моментально, при любом положении любых стиков, хоть как угодно поставь. Нажатием одной кнопки.

    Все остальные переключения тумблеров и режимов относятся к особенностям автопилотов и к аппе отношения не имеют.
    У меня автопилот всегда выходит в тот режим в котором стоит в этот момент переключатель режимов. А Назу на самолеты пока еще не начали ставить.
    Это все можно на земле изучить, перед тем как разбивать аппараты.

  35. #3472
    Учит правила (до 06.05.2017)
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Самолет надо делать нормальный
    В нормальном самолёте всё идеально? Аварийных ситуаций, отказов быть не может?

  36. #3473

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,121
    http://www.youtube.com/watch?v=1OSi_GwdnkQ-не очень хорошую ссылку дал оказывается.Вот получше.

    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    , на видео ( 22 секунда ) видно как был бросок, вертикальня пошла вверх, а потом началось падение. Мне кажется что в этот момент треснуло крыло
    Треснуло на 35 ой секунде

    А самолет был очень отличный.Так то,в основном мы сами виноваты в крашах.

  37. #3474

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Давайте я Вам помогу


  38. #3475

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Борис, всё очень просто! Команда проходит в ручном режиме. Часто бывает так, что самолётик становится плохо управляем и начинает падать.
    А теперь давайте продолжим мысль.
    Самолёт с выключенным двигателем значит спускается на парашюте, спускается, опускается ниже верхушек ёлок ближайшего леса... а мы ж не ровно над собой летели... сигнал управления теряется, срабатывает ФС, автопилот начинает лететь домой, парашют завязывает узлом вокруг толкающего мотора.
    Вот от этого и нужна защита. От включения ФС при выходе из зоны прямой видимости после включения спас системы.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Возьмём малую авиацию. Летит пилот "выходного дня". Зарулился. Дальше как повезёт. Поэтому, на самолёты малой авиации тоже стали ставить спас систему. Бывают ситуации, когда парашютик окажется единственным способом спасения!
    Как человек два года обслуживающий самолёты малой авиации оснащённые парашютом спускающим на землю весь самолёт могу сказать вот что:
    Парашют там нужен только если движок встанет колом, а от горизонта до горизонта нет ровной площадки 300 метров длинной на котлорую можно спланировать. Друой пользы он не несёт абсолютно.

  39. #3476

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    872
    А разве сложно сделать отключение борта при срабатывании выброса парашюта?

  40. #3477

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А разве сложно сделать отключение борта при срабатывании выброса парашюта?
    Например?

  41. #3478

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,778
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А разве сложно сделать отключение борта при срабатывании выброса парашюта?
    Проблема сделать это надежно, что бы борт в ненужный момент сам не отключился. Никакие выключатели тут не подходят (я вот даже на питание АП и всей остальной слаботочки не ставил выключатель).

    Ну разве что BTS555 перед регулем, но все равно стоит проблема ошибочного выключения.

  42. #3479
    Учит правила (до 06.05.2017)
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    теперь давайте продолжим мысль
    Давайте продолжим. Только перенесём наш диалог в соответствующую, профильную тему.

  43. #3480

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Давайте я Вам помогу


    В данном случае фишка корректно отображает положение самолета. Она не зависла. До разрушения характерного пикирования фишки тоже не видно есть просто быстрое снижение. Скорее всего было превышение допустимой перегрузки на слабом самолете.
    PS
    Глюки 21 фишки у меня были. Там все немного не так. Отображение положения горизонта при глюке не адекватно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2404
    Последнее сообщение: Вчера, 19:27
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения