Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 88 из 125 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Мой краш. Отделался легким испугом. Целенький в травку приземлился. Была срывная скорость и вошел в штопор....

  1. #3481

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Мой краш. Отделался легким испугом. Целенький в травку приземлился. Была срывная скорость и вошел в штопор.

  2.  
  3. #3482

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Ничегосебе! А он у Вас вообще не управлялся? Даже если сорвало его в штопор, после первой петли видно же, что тушка стабилизировалась, нужно было просто потянуть в противоположную сторону и выйти из штопора.

    Неоднократно сталкивался с этим на ЛК. Хуже плоского штопора еще ничего не встречал.

  4. #3483
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    на Хантере 3 раза была такая фигня- 2 раза я вывел сам, и 1 раз включил автовозврат и автопилот тоже справился
    Правда впервый раз я очень испугался и потерял около 100м высоты пока сообразил что делать Но это было на 3,5киллометрах, запаса было много.
    До этого летал на Скае, он штопорить вообще не умеет- просто кувыркается через крыло и всё

  5. #3484

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Сто метров высоты при штопоре, Вам повезло!
    У меня другой страх вылезал, когда надо было заставить дать рули от себя, при этом тушка в штопоре.
    Один раз сорвал самолет в 50 метрах, ну там было вообще без шансов.

  6.  
  7. #3485
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    Сто метров высоты при штопоре, Вам повезло!
    это точно, сам удивился как он не развалился от такого
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    Один раз сорвал самолет в 50 метрах, ну там было вообще без шансов.
    да надо бы приучить себя щелкать автовозвратом в таких случаях- АП это делает мгновенно, за пол-секунды, одним легким движением рулей

  8. #3486

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,581
    Может есть АП знающие про штопор но например фишки в штопоре просто держат руль высоты вверх и элероны против вращения что только помогает штопору.

  9. #3487

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Может есть АП знающие про штопор
    Аркберд, у меня, не раз спасал модель, когда сам уже или зарулишься совсем или потеряешься. Правда всегда высоты были более 150 метров.

  10.  
  11. #3488

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,581
    Когда просто зарулишся естественно АП спасает. Но вот от полноценного штопора чаще всего НЕТ. Единственная возможность спасения это если при возврате настроен достаточный газ и автопилот даст тягу - штопор может прекратиться сам. Тогда действительно АП спасет модель. Но если тяги нет и не будет да и сам штопор начался например вследствие попытки автопилота удержать высоту после отсечки регуля тогда АП не спасет.

  12. #3489

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Но если тяги нет и не будет да и сам штопор начался например вследствие попытки автопилота удержать высоту после отсечки регуля тогда АП не спасет.
    Не соглашусь, как то в запале полетать с камерой(была в процессе доставки), взял ГОПРО у напарника(прям в поле), оговорюсь сразу что мы уже отлетали
    Кароч, поставил камеру и на последнем акке полетел, ушел на 1,5км, начало видео пропадать - развернулся, порядка 1км совсем пропало - включил RTH
    Метров с 700 визуально его поймали, но рулить на таком расстоянии не реально, да и ЛА вел себя не адекватно. Включил RTH, ну чтоб ближе дотянул, Скай упорно не хотел домой и скрылся за деревьями в 500м.
    Поехали искать с рацией(маяк Эксперта и поле на мелкие квадраты разбито), нашли - лежит себе спокойно на брюхе, оказалось просело все: ходовой отсечка, акк видео 7В, акк в ГОПРО сдох.
    В последствии эмитировал такую ситуевину, но вблизи, АП стремиться довести ЛА к точке старта, но.... стабилизация превыше всего, поэтому снижается кругами и садится без проблем(если ничего на пути не попадется)
    Отсечка ходовой - это не повод отказа АП

  13. #3490

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,581
    Какой АП стоял ? Большинство АП при включении возврата пытаются удержать высоту. А дальше все зависит от того хватит ли отданного автопилоту хода РВ для штопора или нет. И от центровки тоже многое зависит. При удачном стечении обстоятельств - заштопорит.

  14. #3491

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    АП Аркбирд, наверно это зависит от первоочередных задач АП.
    Удержание высоты присутствовало, но удержание в стабилизации первостепенно, так что штопор не грозит(хотя возможен)

  15. #3492

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Если автопилот будет пытаться удерживать высоту при отказе двигателя, то он, потеряв скорость однозначно свалится. Стабилизация будет держать его до последнего. В лучшем случае тушка спарашютирует.

  16. #3493

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Он как бы и держит высоту до потери скорости, потом сваливание, появилась скорость - работает стабилизация, и так по кругу до земли

  17. #3494

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,092
    Подтверждаю как юзер аркберда. В нештатных ситуациях очень правильно себя ведет, в смысле пытается в первую очередь спасти ЛА. Мне во всем больше нравится арм, но аркберд при нештатной ситуации рулит.

  18. #3495

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Отказ автопилота - отказом не является!
    Это нам еще на первом курсе летки вдалбливали.

  19. #3496
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    АП это делает мгновенно, за пол-секунды, одним легким движением рулей
    Вот вы какие! Пришлось делать видео- засекайте время от включения автовозврата до выхода из штопора
    Последний раз редактировалось KBV; 16.06.2014 в 17:27.

  20. #3497

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,622
    Записей в дневнике
    11
    Пожалуй так могут только автопилоты с датчиком воздушной скорости, все остальные со штопором не справятся

  21. #3498
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652

  22. #3499

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    От ракеты наверно уворачивался, с высотой глючок есть не большой, а в целом ЗАЧЕТ

  23. #3500

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Вот вы какие! Пришлось делать видео- засекайте время от включения автовозврата до выхода из штопора
    А что у Вас за АП такой. С таким симпатюшным ИЛСом?

    Sorry, offtop

  24. #3501
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Это SwiftAI Next Generation. Правда обычно ИЛС там посимпатичнее, нет этих дурацких черных теней вокруг линий- в том полете была небольшая проблема с настройкой отображения.

  25. #3502

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    засекайте время от включения автовозврата до выхода из штопора
    А какой носитель и за сколько секунд выводится из штопора руками?

  26. #3503

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    В этом и прелесть автопилотов, которые держат высоту газом (с настраиваемым миксом газ->руль высоты). При отсечке такой автопилот мягко спланирует, если конечно микс не выкручен полностью и центровка нормальная. Рулём высоты он будет удерживать нулевой тангаж.

  27. #3504

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Зелёный не держит высоту газом, он держит высоту рулём высоты, а воздушную скорость держит газом. Но автомат контроля газа автоматом снижает газ, выпускает закрылки и приподнимает нос модели при превышении воздушной скорости. И увеличивает газ или если это не помогает то приопускает нос до 0 тангажа при потере воздушной скорости, так что сваливание из-за потери воздушной скорости в авторежимах ему не грозит. Будет без батареи планировать с минимальной допустимой воздушной скоростью (величина настраивается) в сторону дома.
    Т.к. Зелёный обычно настраивается так, что при возврате он набирает высоту больше целевой, в большинстве случаев просадка батареи будет не заметна вовсе: в большинстве случаев он и так просто планирует в сторону дома с равномерным снижением до целевой высоты. Воздушной скорости в таком случае хватает, чтобы полностью прибрать газ и не тратить зря батарею.

  28. #3505

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Я всегда, если новое крыло или изменения какие, то провожу испытания на штопор, типа такого





    Стабилизация включена.

  29. #3506

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Во время съемок видео ни один коптер и самолет не пострадал

  30. #3507

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Зачетный клипчик!

  31. #3508

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Вандалы...

  32. #3509

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    стараемся не отставать!)) смотреть до 1:30

  33. #3510

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501

    Летаю по камере активно только с весны,вчера первый раз поймал штопора. Носитель Бикслер-2, вес 1215, питание 4 банки (т.е. 12 вольт отсечка ), автопилот Аркбирд, имеются закрылки на два положения. Детальный разбор полетов не делал еще. Но по памяти (стабилизация включена) сорвало в штопор дерганье ручек ни к чему не привело, выключил питание передатчика - сработал автовозврат опять ничего (при этом автопилот газовал на полную , буква Т в правом нижнем углу-это уровень газа). Опять включил питание и переключил в ручной режим. Не знаю почему но стики стал отклонять так-Газ убрал, РН влево, элероны вправо, РВ от себя.
    Что я сделал так и не так? Помогли бы мне закрылки? Куда падал видел и представлял смятую электронику-жути короче натерпелся. Да ветер был метров 4-6
    Последний раз редактировалось hrumsk; 23.06.2014 в 14:45.

  34. #3511

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    Но по памяти (стабилизация включена) сорвало в штопор дерганье ручек ни к чему не привело, выключил питание передатчика -
    Предположу, что скорость относительно ветра была ниже скорости сваливания, а показатели на OSD, по все видимости, из GPS, что при ветре как ориентир использовать нельзя.
    Именно поэтому и ставят датчик воздушной скорости на АП и ориентироваться нужно по нему.

    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    Да ветер был метров 4-6
    Это на земле ветер, что там в небе не известно, но если предположить такую же, то получается, относительная скорость самолёта была <20 км/час, что явно мало для вашего самолёта, чтобы летать.

    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    Что я сделал так и не так? Помогли бы мне закрылки?
    В пикировании нет, ну разве что крыло оторвать... ИМХО

  35. #3512

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    Не знаю почему но стики стал отклонять так-Газ убрал, РН влево, элероны вправо, РВ от себя.
    Что я сделал так и не так? Помогли бы мне закрылки?
    Неужели ене знаешь классику выхода из штопора? Еще учитель Чкалова говорил "Дай ногу, а потом три раза повтори "Господи, благослови, господи, благослови, господи, благослови". Только проговори не торопясь.

    "Для прекращения штопорного вращения влево нужно отклонять ручку влево, а вывод из правого штопора осуществляется отклонением ручки вправо.
    Также неадекватна в штопоре реакция самолета на руль высоты. Для уменьшения угла атаки и увеличения скорости и опускания носа лётчик отклоняет ручку от себя. Но если это сделать в штопоре, то опущенный руль высоты или отклоненный на пикирование стабилизатор затенят киль и руль направления. От этого снизится эффективность руля направления и ухудшится путевое демпфирование, от чего ускорится штопорное вращение.

    Для прекращения штопора необходимо сначала погасить вращение рулем направления и элеронами и только потом отклонять ручку от себя. И еще, может быть, самое главное. Обучаясь и совершенствуя летное мастерство, летчик привыкает действовать рулями плавно, мягко, координирование, небольшими двойными движениями. Резкие, размашистые движения рычагами управления признак плохой школы. В штопоре же необходимо действовать рулями резко, с большой амплитудой и некоординированно."

  36. #3513

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    В штопоре же необходимо действовать рулями резко, с большой амплитудой и некоординированно."
    Да, да именно из-за этой школы упал не один гражданский самолёт после отрывания рулевых плоскостей, как раз после резких движений. ((

  37. #3514

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Может хватит здесь фигню писать?

  38. #3515

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    не один гражданский самолёт
    Я знаю только один. Какие еще? Именно из-за отрыва рулевых органов.

  39. #3516

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Еще учитель Чкалова говорил
    Наверно он говорил про плоский штопор, а 99% представленного здесь - вращение ровно вниз мордой, а не скольжение в горизонтальном положении.

  40. #3517

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Наверно он говорил про плоский штопор
    Судя по времени когда это происходило мне кажется про обычный штопор.

  41. #3518

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    мне кажется про обычный штопор.
    Плоский довольно обычен. И способ вывода - из плоского.
    Например на Як-52 если сделал в плоском штопоре меньше 3 витков, то давишь педаль и читаешь "отче наш" пока нервов хватит, если больше 3 витков - просто читаешь "отче наш" ибо уже скорее всего поздно...
    А на питце (s-2c), как говорил мужик на нём летающий, этих штопоров 5 штук и каждый со своими фишками.

  42. #3519

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    887
    Скай летел на автовозврате после отваливания РУ (причину пока не нашёл, возможно контакт в разъёме антенны), но не хватило уровня газа на ФС, постепенно снизился в лес. Хорошо что маяки сработали, нашёл в 26км от точки старта, в 1км от дороги висящим в 3м над землей, почти без повреждений (ну так, одну серву сломало и пантилт вывернуло немного).


  43. #3520

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    но не хватило уровня газа
    по ветру без датчика воздушной скорости ? И без контрольно летел ? Ну в смысле, кто мешал газа добавить ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2510
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 15:13
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения