Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 125 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от poldeco Не да бог каждому...да еще на кладбище... вот снятие планерка Олега (ОХ) год назад, правда кладбище другое, ...

  1. #321

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от poldeco Посмотреть сообщение
    Не да бог каждому...да еще на кладбище...
    вот снятие планерка Олега (ОХ) год назад, правда кладбище другое,
    лестницу в тот день забыли
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG119.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	114.0 Кб
ID:	443382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG120.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	116.1 Кб
ID:	443383  

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    тоже верно, предлагаете движки им самим мотать? регуляторы с нуля делать?
    Ну так а как же без этого... Надо как на т-34 всё делать

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Там все параметры скидываются на компутер, он отрисовывает.
    Вот +1. Тоже такого мнения. Треугольничек на карте гораздо информативней замыленой картинки. И рулить им, имея автоудержание углов и знание высоты - проще простого вслепую.
    Но это если ставить цель съёмки, а не наслаждения полётом.

  4. #323

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Аккуратенько упал на кваде, потеря связи.


  5. #324

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Аккуратенько упал на кваде, потеря связи.

    Сергей в причинах потери связи не разбирались? На видео видно что рядом антенное хозяйство, я бы воздержался!

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Очень деликатно крашанулся. И снежок классно осыпался следом!

  8. #326

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Сдается мне квадрокоптер попал в луч (uplink) сотовой станции, из-за этого приемник потерял сигнал и ушел в fail-safe заглушив двигатели. Ну а поскольку до земли было недалеко и это не самолет - времени у приемника на восстановление связи не хватило. Там эти вышки видно в самом начале видео и как раз антенны uplink'ов висят на нужной высоте и приблизительно в сторону краша направлены.

    Что там с приемником? Есть у него failsafe? а если есть - то как настроен по каналу газа?

  9. #327

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Паша, сомневаюсь, если бы там сработал фэлсейф, и тяги было бы ноль.... он так плавно не "приземлился" бы.
    Думаю Сергей нам поведает правду!

    Видимо просто забитие было более сильного сигнала, как раз получилось на склоне где внизу населенный пункт, это ИМХО!

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    "плавное приземление" обеспечили елки, а скорость мне показалась вполне приличной
    по-моему при 4-х амперах (если я правильно прочел телеметрию) четыре двигателя только минимальные обороты выдавать могут, да и звук характерный на видео.
    Хотя вот что вызывает у меня вопросы - так это что перед падением было как бы несколько "рывков" двигателей, в процессе сброса оборотов. И еще - при падении после удара об дерево опять слышны попытки крутануть двигатели - это особенность мультикоптерной программы, стабилизация отрабатывала?

    да, кстати, контроллеры мультикоптеров подвержены помехам?

  12. #329

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Сергей в причинах потери связи не разбирались?
    Я думаю, автор появится и сам всё расскажет, но ноги растут от сюда.

    мощный модуль на 2.4ггц с bevrc

  13. #330

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Отвечаю:

    1) В микрокоптере задается минимальный уровень газа, т.е. когда он "armed" винты постоянно крутятся и он стабилизирует свое положение. Для приемников с файлсайф уровень газа можно настроить передатчиком. Там вообще много вариантов, вплоть до возврата домой или плавного спуска.
    2) Про помехи на контроллер ничего не знаю, таких проблем нет.
    3) На земле контроллер снова пытался запустить движки
    4) Даже минимальной тяги движков хватило что бы вывести его в горизонт.
    5) Упал из за сдохшего JR модуля с BevRC, отпавляю обратно, ставлю футабу.

  14. #331

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    На 40 секунде видео включил тумблером стабилизацию , странно но на видео значка СТ нет , после того как включил тумблер самуль решил сделать петлю , тут же вырубил стабилизацию и вывел из петли , наученный прошлым опытом . Далее делая кружек отпустил его немного подальше , и тут началось .... причина потери связи то ли в ЛЕП неподалеку , то ли в том что установил 5й канал по видео связи , на 8м канале связи нет совсем с RC даже в 1м метре , на 1м канале улетал на 600+ метров до первых кратковременных потерь РУ. В любом случаее нужно было бы протестить по земле , а световой день маленький и мерзнуть особо не хочется.....
    Видео передатчик Lawmate 1.2 1000mw ~ в 20 см от RC приемника.
    АП пытался вернутся , но из за стабилизации ему это не удалось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0216.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	58.0 Кб
ID:	446600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0219.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	28.7 Кб
ID:	446601  

  15. #332
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Жаль
    В очередной раз проторчался от качества наложения данных телеметрии ...
    Пока Вова и игл вне конкуренции

  16. #333

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    На 40 секунде видео включил тумблером стабилизацию , странно но на видео значка СТ нет
    Во первых значок там есть, а во вторых авиагоризонт с самого начала показывает перевернутый полет: (мигает и нет верхней палочки в перекрестии). Вы раньше летали нормально? Тут одно из трех: либо датчики вообще установлены наоборот, либо что-то случилось с Z пирометром или температура снега была меньше температуры туч.
    Последний раз редактировалось baychi; 30.12.2010 в 18:20.

  17. #334

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    А какая стабилизация? наша любимая?

  18. #335

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    В очередной раз проторчался от качества наложения данных телеметрии ...

    А что не так?

    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    А какая стабилизация? наша любимая?

    Это автопилот от SmallTim.

  19. #336

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    И правда значек есть , только с поля проглядел . Летал раньше все было нормально , единственное я перепаял Z датчик на экранированный провод и возможно накосячил , буду смотреть. Про перевернутый полет пришла мысль когда самуль начал переворачиваться . Сейчас цвет поля и неба примерно одинаковый , означает ли это что и температура излучения у них тоже будет примерно одинаковой ?

  20. #337

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Сейчас цвет поля и неба примерно одинаковый , означает ли это что и температура излучения у них тоже будет примерно одинаковой ?
    Нет. С цветом температура напрямую не связана.
    Но вот например в тот недаваний ледяной дождь, когда сверху шла талая вода, а внизу был минус - пирогоризонт точно бы не работал.
    Проверьте лучше датчики. Хотя-бы дома ладошками.

  21. #338

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,102

  22. #339

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Ну это легко отделались!
    Летаю FPV последние 3 дня. Приходится емкость силовых акков делить на 1.5, а в передатчике - на 2.
    И это помимо проблемм со всякими АП, сервами и наземным обородуванием.
    Эх, далеко еще до всепогодного FPV.

  23. #340

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Дааа, четко так в снежок вкопался

    Везет вам....у на уже третью неедлю, не просто полеты, а банально высунуть нос на улицу проблемотично Жутко холодно и + ветер.. брррр

  24. #341

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Не совсем краш - все закончилось благополучно, но было очень страшно.
    Слабонервным и с похмелья - не смотреть!


  25. #342

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Снимала GoPro?

  26. #343

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Снимала GoPro?

    Да.

  27. #344

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Ммм, а посему его так колбасило? И что произошло, что Кулярис штопорить начал? Потеря РУ? Глюх ФИшки? Или ветер? Не, правда, интересно... После щтопора, вроде бы нормально потом полетел, но через некотрое время опять колбасня...

  28. #345

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    И что произошло, что Кулярис штопорить начал?

    Там несколько причин. Основной источник колбасы - система стабилизации автопилота. Вероятно влага попала на вертикальный пиродатчик.
    Плюс не оттримировал после последних доработок. Плюс новый пропеллер с дикой вибрацией. Пока разбирался что не так, модель ушла на предел видимости (я сначала рулил визуально, в очки смотрел товарищ). Когда понял, что по подсказке модель уже не вернуть, одел очки сам. Но пока надевал включил режим возврата АП - чего делать было нельзя. Это как раз момент синего неба, перед штопором. Первое, что увидел в очках - стремительно приближающеюся крышу. Чуть свою не сорвало. На обратном пути пытался отключить стабилизацию - стало еще хуже (второй разворот на видео). Ну и посадочка в том-же пьяном стиле....

    Самое интересное, что на земле тримернул хвостик, вытер и отогрел пиродатчик и еще раз слетал - почти без колбасни.

  29. #346

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,927
    Александр,снимаю шляпу.Самообладание,выдержка и мастерство пилотирования плюс знание матчасти.

  30. #347

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    564
    Очуметь, какой кошмар...

  31. #348

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Пришла очередь обновиться в этой ветке...
    Подлетнул вчера в Калужской губернии на свежеперекомпанованном Скае, но как-то не совсем удачно. Во-первых, столкнулся с перевернутым горизонтом на Тимофеевском АП. Причем недавно летал с этим же комплектом на Глайдере в более плохих погодных условиях и до окунания в снежный туман все было нормуль.
    Поскольку проблема была обнаружена до взлета, то особых проблем не предвещала. Морально ограничил себе дистанцию максимального удаления километром, зажал в настройках АП максимальный крен до 30 градусов, а тангаж до 10 (в этом положении даже при включении АП Скай не перевернется, а ляжет в спираль, что даст время на раздумья) и отправился в полет. Помех не предвиделось, т.к. в округе нет ничего, даже сотовых вышек, только АЗС.
    Летал из машинки, выставив пульт в боковое окно и поставив треногу с видеопатчем на капот. Прикольно. Руки подогревает печка, картинка выводится на монитор магнитолы - ляпота. Пока на врубился АП по пропаданию сигнала... Мысленно пожурив себя за карканье перед взлетом, вышел из машины и щелкнул выключением АП - ноль реакции. Причем удаление было метров 100, не больше. В итоге управление так и не вернулось и мне только и оставалось делать, что наблюдать как Скай пологой нисходящей спиралью дрейфует по ветру от меня в заснеженные поля...
    Подробнее в ролике.
    Для себя сделал несколько выводов:
    - скотч на Скае не лишний. При припланечивании самик нехило чирнул консолями по земле, пробив наст. На крыльях повреждения отсутствуют.
    - видеопередатчик нужно крепить не только на скотч, но и прихватить хомутом сквозь пену через вклееную трубку усиления. В моем случае он торовавшись с площадки и гульнув на проводах разкрошил винт и улетел сам, оставив в жертву провода.
    - камера GoPro, закрепленная в гермобоксе на штатной площадке, при ударе штатно отстегнулась, что, возможно, минимизировало повреждения.
    - ни одна серва управления не пострадала. Они ампутировались вместе с элементами самика на которых закреплены.
    - куда делась гайка крепления винта с моторчика? О том, что винт был на месте и затянут при краше, говорят повреждения винта и улетевший видеопередатчик. Но откуда тогда завывающие звуки мотора при полете?
    Загадкой остается длительная потеря управления (на видео это левый вираж). АП, даже будучи неверно информированным о горизонте, продержал самик в воздухе достаточно долго, чтобы перебрать разные варианты манипуляций с передатчиком, но управление не вернулось до земли.

  32. #349

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Жестковат-то он у вас припланетился

    Тоже интересно, почему отрубило Р/У... мб питание на приемник перестало подаваться? Или (предположение) перетерся провод самого ТХ?

    "Завывание" мотора напомнило сирену...как буд-то он "предупреждал" что будет что-то не так...

  33. #350
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Мда.. Ну новички- ладно.. А тут - baychi, Dronavt... корифеи и гуру ФПВ.. (без ехидства.. ) Надеялся, что лимит крашей в прошлом году выбрал. Эх.. похоже все только начинается.. Вообще, еще в до FPV-шную свою эпоху нашел панацею- приехав на поле с сыном, не забыть перед полетами громко произнести- "Так.. сегодня морковок не делаем, просто немного полетаем, и домой с целыми самолетами..". Как ни странно, все мои краши, только когда забывал произнести эту "молитву"..

  34. #351

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    А тут - baychi, Dronavt... корифеи и гуру ФПВ..

    Не ошибается тот, кто ничего не делает.
    А чисто философскки я тоже заметил, что с опытом крашей не становится меньше, просто в связи с ростом возможностей потребностей, они случаются все более интересными.
    Последний раз редактировалось baychi; 10.01.2011 в 18:27.

  35. #352
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    возможностей потребностей
    Звучит интересно (чисто философскки) ! (похоже доля ехидства, все-таки была.. )

  36. #353

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,927
    Как статистика в опасных профессиях.Попадают в "переплёты" самые молодые и самые старые.Одни от неопытности,другие от притупления чувства опасности.

  37. #354

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Подробнее в ролике.

    Андрей, а записи с телеметрией нет?

  38. #355

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    они случаются все более интересными.
    Краши становятся краше.
    Простите за коломбур:-)

  39. #356

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    похоже доля ехидства, все-таки была..
    Никакого ехидства, просто союз 'и' пропустил.
    Так получилось, что из 11 дней праздников, летал - 8. И близок к крашу, фактически был только однажды (341-й пост). Так что в целом канкулы - удались!
    Последний раз редактировалось baychi; 10.01.2011 в 18:27.

  40. #357

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Надеялся, что лимит крашей в прошлом году выбрал.
    В крашах тоже есть доля кайфа. Теперь есть повод покумекать как оно произошло. Такого длительного провала управления у меня еще ни разу не было и очень интересно что его спровоцировало.
    Взлетая с ненастроеным автопилотом я морально допустил возможность краша - вот и результат . Это как на машине - если борешься до последнего и даже в уме не допускаешь возможность аварии, то все обойдется. Если зацепился взглядом за дерево - то обязательно в него приедешь...

  41. #358

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    - куда делась гайка крепления винта с моторчика? О том, что винт был на месте и затянут при краше, говорят повреждения винта и улетевший видеопередатчик.
    Видать после (в момент) падения мотор молотил. А он же в другую сторону крутится, вот застопореный винт гайку и вывернул.

  42. #359

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Андрей, а записи с телеметрией нет?

    Можно сказать, что нету... Писал на JXD318, да еще с вывода делителя разогнанного для очков. В итоге там белая мгла.
    По полету помню, что ни чего критичного на момент пропадания сигнала не было. Единственное, что смутило, это потребляемый ток. На полном газу он был около 15А, а должен был быть до 30А. Возможно, плохо откалибровал канал газа или ?прокручивался? винт. Но на земле проверял все каналы до максимальных отклонений - выхода за диапазон не было. Так же, проверил включение АП при выключении пульта и отключение АП по тумблеру.

  43. #360
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    В крашах тоже есть доля кайфа.
    +100%! Иначе я бы писал симуляторы, а не автопилоты.. Реальная виртуальность (FPV) - наш выбор!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 149
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 00:12
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения