Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 90 из 125 ПерваяПервая ... 80 88 89 90 91 92 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,600 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от iSheeZ летит идеально, но подвела аппаратура... У автопилота руль высоты в реверсе... + горизонт не скалиброван, но это ...

  1. #3561

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    летит идеально, но подвела аппаратура...
    У автопилота руль высоты в реверсе... + горизонт не скалиброван, но это уже мелочи.

  2.  
  3. #3562

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    Сегодня был превый облет первого ская летит идеально, но подвела аппаратура... Для начала я включил стабилизацию, самолет потянуло вверх, если бы не выключил - он бы сделал петлю. Решил его посадить и проверить все еще раз, начал разворачиваться домой и тут пропадает РУ, хотя на этом месте с дригим моим самолетом и с коптером летал без проблем, включается автопилот и самолет полетел прямо в землю. Как на зло там чуть дальше парковка с лимузинами, но он падал в сторону поливальных машин, когда РУ вернулось, я его уже "вытягивал" и даже пытался развернуться, но было поздно
    Поражаюсь людям, которые "первый облет первого ская" делают в густо-населенной зоне и рядом с большой парковкой. Очень повезло, что не вляпали свой скай в чью-то собственность...

  4. #3563

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,208
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    в чью-то собственность
    Например лимузин....

  5. #3564

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,725
    Записей в дневнике
    11
    Похоже что так! Тоже начал сконяться к такой мысли... В аппе то я настроил реверс, а в автопилоте нет. Первый вылет был, на земле проверяли все, кроме реверса. В принципе приземлился удачно, оторвало трубки для крепления крыльев с пеной и мотор + крылья немного помял, но летать будет!

  6.  
  7. #3565
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    а, летал с реверсом РВ в автопилоте- ничо страшного, если есть навык полета в ручном режиме Включил стабилизацию с аналогичным результатом- быстро выключил и всё

  8. #3566

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Включил стабилизацию с аналогичным результатом- быстро выключил и всё
    Только тут RTH успел включиться... а когда выключился уже нужны были навыки полёта в инверте, а это по началу выворачивает мозг наизнанку нереально.

  9. #3567

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,622
    Горизонт отображался адекватно. Скорее всего в автопилоте стоит реверс по рулю высоты. Ну и место для полетов выбрано с учетом максимизации ущерба...

  10.  
  11. #3568

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,670
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Горизонт отображался адекватно.


    Мне всегда "нравилась" индикация линии искусственного горизонта у Циклопов . Сорри за офф.

  12. #3569

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,607
    Ну вот и мы обморковились на днях. За качество видео прошу сильно не пинать, после замены штатного мотора и регуля на мотор 3536 1400KV и 50А регуль это первый вылет и ужасная помеха регуля на видео тракт. Сейчас устранил путем запитки видео камеры и передатчика с балансирного разъёма силовой батареи через фильтр из электролита на 1000мкф, дроселя взятого из платы TV и имеющего две обмотки намотанные встречно на феритовом кольце ( включил одну обмотку в цепь "+" а вторую - "-") а также керамического кондёра на 33000пф. Картинка стала чистой при любых оборотах. Теперь по теме: после замены двигателя с регулем решил облетать, сначала полеты на ЛК Phantom около часа и уже под закат ( 10 часов вечера ) облет, Полеты ская через ретранслятор с 2,4ГГц на 433 МГц, запуск - взлет и через примерно 10 секунд полная потеря управления, Arkbird переходит в режим RTH и начинает кружить над головой. Естественно паника но не долгая - ретранслятор то поставил а антену то фиг, вот и получил из-за своей спешки и не внимательности по полной програме. На видео внизу показания второй батареи это RSSI. Короче, кинулся ставить антенну а от в этот момент подхватил сигнал от пульта ( RSSI прыгнуло с 0.5 до 0.7) отключил режим RTH перешел в режим ручного управления (пульт валялся на земле и не факт что стиками в верх) и с Высоты в 60 метров почти вертикально в землю носом. Ох и крепкий же скай оказался, думал всё, щепки в мешок собирать а оказалась вся морда в земле и оторваный мотор, Разъёмы аккумулятора и мотор регуль разъёдинились и все осталось целехонько. Основную нагрузку удара принял белый галош, даже два аккума 3S 5000 совсем не пострадали. Верер ремонта и мы снова готовы к вылету. Вывод: собраность и внимательность превыше всего, а если уж произошло то на пульте оставлять режим RTH а я как пытался вручную управлять так и кинул его на землю когда увыдел что нет антенны. Передатчик RMilec посме нескольких минут работы без антенны вроде бы живой, на дальность по земле ещё не проверял.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1678.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	58.9 Кб
ID:	956737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1680.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	60.2 Кб
ID:	956738  

  13. #3570

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,339
    Надо повышать уровень крашей имхо. По сравнению с 2009 г никаких изменений

  14. #3571

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    По сравнению с 2009 г никаких изменений
    Предлагаете добавить спецэфекты в виде ядерного гриба?

  15. #3572

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от cezarepicentr Посмотреть сообщение
    Сегодня ласточка сунулась под пропеллер квадрика Ласточку жалко,квадрик тоже пострадал при падении,заливаю видео на ютюб...
    Никакая это не ласточка...
    АПМ на коптере так и работает: летает летает, а потм "Кердык "
    Мучался с АПМ ами более 3 лет, так толку небыло и не будет...
    А вот на самолете АПМ работает класс

  16. #3573

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Например лимузин....
    Ужас, с таким РССИ я бы даже летать не стал, и уж тем более в такой местности. У автора видео стальные я*ца. Мне аж поплохело когда скай пролетел в инверте в 10 метрах от машин.

  17. #3574

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    Сегодня был превый облет первого ская летит идеально, но подвела аппаратура...
    Дружище! Это Жесть! Зато теперь ясно, что скай может летать в инверте...

  18. #3575

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,725
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    если есть навык полета в ручном режиме
    Да, скай летит очень хорошо даже без стабилизации, но надо же было ее проверить, на видео есть момент где самолет почти вертикально встал - это и была стабилизация (РА) я ее выключил и решил садиться, и в прямой видимости пропадает РУ - включается автовозврат и самолетом начинает управлять "перевернутая" стабилизация

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    навыки полёта в инверте, а это по началу выворачивает мозг наизнанку
    Нормально, когда по fpv, визуально - да, соображать сложно.

    AviaDed 2 ская за один день в ветке отметились! Сочувствую и понимаю. Кстати, можно посмотреть расположение вашего приемника в самолете?

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    с таким РССИ я бы даже летать не стал,
    Я бы тоже... по земле делал тест перед вылетом, результат был так себе, перебиндил и вроде все было нормально. Я на этом комплекте в этом месте отлетал на 2 км без провалов, а тут "что-то пошло не так"

    Airwolf еще как летает! с 2 аккумами по 5000 и видео 1500. Если бы не дерево, я бы его вытащил.

  19. #3576

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,316
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    Airwolf еще как летает! с 2 аккумами по 5000 и видео 1500. Если бы не дерево, я бы его вытащил.
    Да, если бы не дерево, 100% вытащил, да и так ты же понял что что то не так и пошел на посадку.
    А грузить этот самик можно по самые уши, взлетел как бабочка, хотя в руках тяжеленным чувствовался.

  20. #3577

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    а что за подвес на 2м видео?)
    Никакого, обычные крепление Прошки.

    Цитата Сообщение от Valery68 Посмотреть сообщение
    Смотря на видео, первое что приходит в голову - не триммированный и перегруженный Скай и глючит автопилот (высота в полете -17 м) но может я ошибаюсь?
    Там видно, что включается "возврат домой", пропадает сигнал, но подхватьть управление полностью АП не успел.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Там чота непонятное, все краши (предыдущие/прошлогодние)
    Боря, ты меня обижаешь, я когда нибудь так тянул, если не забанен, я всегда выдаю "с колёс".
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    2й краш немного отличается, но не уверен что ему намеренно такой крен дали-
    Тут сломался фюзеляж, от бокового люка до передней кромки крыла, в предыдущем полёте, я не заметил и взлетел, пока работал двигатель он как то держался, а газ убрал он и разошёлся, и пошёл в штопор.

    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что Скай сам пытается завершить свои мучения, а его все восстанавливают и восстанавливают.
    У меня в этом сезоне два Ская, (один прошлогодний, другой совсем новый). Один с Вовиной телеметрией, другой - "зелёный". Совсем старый Скай выкинул.
    Последний раз редактировалось Виктор; 07.07.2014 в 20:15.

  21. #3578
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Никакого, обычные крепление Прошки
    А, понял, это наверное цифровая стабилизация в редакторе? Я чот совсем уже помешался на этих подвесах, везде мерещатся

  22. #3579

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У меня в этом сезоне два Ская, (один прошлогодний, другой совсем новый). Один с Вовиной телеметрией, другой - "зелёный". Совсем старый Скай выкинул.
    Это был черный юмор, просто действительно "странные" падения.

  23. #3580

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,607
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    Кстати, можно посмотреть расположение вашего приемника в самолете?
    На потолке:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1173.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	45.2 Кб
ID:	957408  

  24. #3581

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    Нормально, когда по fpv, визуально - да, соображать сложно.
    Мне именно по ФПВ башню сносит, правда то был вертолёт.

  25. #3582

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    На потолке:
    ааа, так у вас Рмилек. Тоже имею проблемы. причем уже пробовал оранж, два рмилека приемника... один фиг, со штатной антенной на передатчике 2 километра максимум, потом сыплятся файлсейвы, и это на полной мощности!. Победил только поставив ягу на передатчик. Видео от управления разнесено на метр. не думаю что такое сильное влияние может быть. Грешу на передатчик, Хотя мощность свою он вроде отдает, лампочку зажигает только так! так что попробуйте собрать компактную ягу, я ее прикрепил прямо к передатчику, компактно, удобно, не мешает.

  26. #3583

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,607
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    . Тоже имею проблемы. причем уже пробовал оранж, два рмилека приемника...
    Так проблема была не в RMilec а во мне, на передатчик РМилека не поставил антенну всего лишь. Пока самолет лежал на земле RSSI было 3,0 а как ушел на 50-70 метров RSSI стало 0.5 и сработал FS ну а далее я уже писал. Самое интересное что стоило RSSI пригнуть до 0.7 (на видео видно) как мгновенно приемник сбросил FS и Arkbird перешел в ручной режим управления который был в данный момент включён на пульте. Так что я на Rmilec жаловаться не могу, если даже передатчик, работая без антенны, жив остался.

  27. #3584

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,725
    Записей в дневнике
    11
    sashok17 Это у меня rmilec с RSSI глючил... что-то где-то фонит видимо, потому что с этим же приемником летал на другом самолете на 2,5 км с RSSI 70% на штатной антенне и на квадрике тоже такой стоит приемник - тоже проблем нет... ну да краш все равно не из-за него

  28. #3585

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    191
    Похоже я становлюсь постоянным корреспондентом данной темы. Даже очки не успел надеть. Взлетел, включил "возврат домой", он дошёл до крейсерской высоты, сбросил газ, повернул на базу и я стал садиться надевать очки, но слышу газ включился и обороты набираются, т.е. идет со снижением, быстро встаю нахожу его уже над лесом, пытаюсь включить ручное управление, а не получается, слышу врезался, упал. Попытался пойти найти так - там трава выше меня, комаров море, понял, что так не найти, пошёл за телефоном. Позвонил на трекер, он прислал СМСку с координатами - 100м. до него. Пошёл по телефону и вышел на него, координаты совпали прямо до метра, я бы там полгода искал и не нашёл, вообще не видно. На месте только фюзеляж (почти без повреждений - трава спасла). Стал искать крыло и стабилизатор - они оказались на дереве - пришлось лезть. Вообщем всё закончилось хорошо - спасибо трекеру, не зря купил.

    Посмотрев запись чёрного ящика понял - сбился авиагоризонт, а вместо включения ручного режима, я просто переключил экран.

  29. #3586

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,809
    На экране координаты видны, зачем было звонить другу?

  30. #3587

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    На экране координаты видны, зачем было звонить другу?
    Координаты в СМСке приходят в виде ссылки, и ткнув на неё сразу открывается карта с присланной меткой. А в ручном это мне надо было найти пульт управления писалкой, найти место, где выдаются координаты того места, записать их на бумажку и уже с бумажки внести в телефон (хорошо если удастся с первого раза, я никак не могу запомнить формат ввода координат, да и не к чему). Это хорошо, что система получилась дублированной, где то бы я взял координаты. Если кому интересно то вот координаты с трекера 55,090186 83,092743 - кто сосчитает сколько это разница в метрах.

  31. #3588

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,809
    Разбег небольшой получится, услышать можно сервы и пищалку
    В любом случае вам по ГПС к точке пришлось идти

  32. #3589

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Разбег небольшой получится, услышать можно сервы и пищалку
    У меня же вся система осталась в режиме "возврата домой"(но об этом я узнал уже дома), а в нём сервы не откликаются на стики. Вы правы я сначала ходил с передатчиком, пытался крутить сервы и давал газ, но ничего не слышал - подумал всё разлетелось. Я не знаю как не сгорели ни мотор ни регуль, то ли в АП есть какая то защита, то ли в регуле. Мотор накрутил на себя все резинки и заклинил почти намертво, еле их выковырял без разборки.

  33. #3590

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Посмотрев запись чёрного ящика понял - сбился авиагоризонт, а вместо включения ручного режима, я просто переключил экран.
    Вопрос конечно риторический... А проверить показания до вылета не?

  34. #3591

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А проверить показания до вылета не?
    Умом вроде бы всё понимаю, а охватить никак не могу.

  35. #3592

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Умом вроде бы всё понимаю, а охватить никак не могу.
    Есть такая замечательная штука: чек-лист называется. Советую, очень помогает, сам пользую =)

  36. #3593

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Болград
    Возраст
    34
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Никакая это не ласточка...
    АПМ на коптере так и работает: летает летает, а потм "Кердык "
    Мучался с АПМ ами более 3 лет, так толку небыло и не будет...
    А вот на самолете АПМ работает класс
    Именно ласточка,если б не видел потрепанную не говорил бы...

  37. #3594

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,622
    На посадке влетел в штатив трекера. Не правильно "рассчитал" расположение штатива за спиной. Повреждения: трекер разобрался на 2 части с обрывом проводов внутри щеточного узла, бальзовый cамолет тоже пострадал но не слишком сильно.



  38. #3595

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,208
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    На посадке влетел в штатив трекера.
    Я как то, в попытке посадить самолет поближе к себе, врубился крылом в ножку стула на котором сидел (хоть прошел в метре от машины).

  39. #3596

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,809
    Как вы с таким обзором по камере летаете?

  40. #3597

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,511
    Да, тоже было! Когда осваивал полеты ночью, сел ну прямо в "точку"


  41. #3598

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Как вы с таким обзором по камере летаете?


    Этот самолет не для полетов низко и близко. А при полете на высотах 300-1300 метров такой обзор не мешает а наоборот на земле лучше видно ориентиры. Взлет и посадка визуально.

  42. #3599

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,607
    Срочно доработка: при заходе на посадку изменение оси зрения камеры в положение комфортное для посадки. Я полагаю что это когда ось зрения камеры паралельна оси самолета а не наклонена вниз.

  43. #3600

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,339
    Я тоже нахожу так удобнее всего

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 15:32
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения