Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 123 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 4911

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AviaDed Срочно доработка: при заходе на посадку изменение оси зрения камеры в положение комфортное для посадки. Для этих ...

  1. #3601

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Срочно доработка: при заходе на посадку изменение оси зрения камеры в положение комфортное для посадки.
    Для этих целей человечество говорят такую штуку придумало..., пантилт называется) По-русски: поворотно-наклонное устройство =)

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    пантилт называется
    Так это по аглицки Pan/Tilt, можно и Tilt Pan ещё сказать, а мы уж как-то по русски пытаемся общаться.

  4. #3603

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Так это по аглицки Pan/Tilt, можно и Tilt Pan ещё сказать, а мы уж как-то по русски пытаемся общаться.
    Ну дык я по-русски тоже написал в том же посте, если чо =)

  5. #3604

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,503
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Этот самолет не для полетов низко и близко. А при полете на высотах 300-1300 метров такой обзор не мешает а наоборот на земле лучше видно ориентиры. Взлет и посадка визуально.
    Так даже к базе приближаясь, с такой "кривой" панорамой как то не по себе становится
    Не проще ли по оси камеру располагать(если место позволяет), но никак не на один бок

  6. #3605

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    189
    Тема, ставшая для меня родной.
    Опять немножко упал. Всё забываю ввести микс РВ на флаппероны. Иногда на выпуск флапперонов он здорово подпрыгивает ( такое уже было выложено выше, когда я через машину перелетел). Так и тут случилось он прилично подпрыгнул, а там боковой ветер, а с выпущенными флапперонами он очень плохо управляется - в результате сел на дерево. Дерево мягкое, трава внизу мягкая - почти не пострадал.

  7. #3606

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,509
    Впечатления что это какой то хаотично-неуправляемый полет. Постоянные крены и изменения курса.
    А зачем Вам вообще флайпероны ? На такой то скорости в таком поле сесть не проблема и без всякой механизации.

  8. #3607

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,503
    Лень людям лишних 20 метров пройти, к ногам посадить норовят

  9. #3608

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Товарищ завсегдатай вы всегда так на посадку заходите ?

  10. #3609

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,245

  11. #3610

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    189
    Да. А что не правильно?

    А до 60-ти мне ещё целых три года можно летать.

  12. #3611

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Все таки они правы
    ..."Запрет на допуск пилотов старше 60 лет к выполнению функций командиров воздушных судов, занятых в регулярных и нерегулярных международных воздушных сообщениях, был установлен в соответствии с Чикагской конвенцией о международной гражданской авиации."...
    Фу блин, напугали. В международных воздушных сообщениях замечен не был, пока только в пределах видимости самика в основном. Так что управляем своими воздушными судами и дальше а с международниками у нас погранцы воюют.

  13. #3612

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,846
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    командиров воздушных судов
    Не пугайтесь! Это ж про воздушные судна, т.е., где стоят туалеты. Аппарат так и называется -воздушное судно. А где их нет -это аэропланы )

  14. #3613

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    997
    Записей в дневнике
    7

  15. #3614

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,503
    Вы шуток совсем не понимаете?

  16. #3615

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    452
    Летал вдоль скалистого побережья, по неопытности залетел за скалу и потерял видео+управление (5,8/2,4). Коптер улетел в лес, встретился с деревом и упал. Видео слабо, но пробивалось. На очках антенны с круговой поляризацией, освоил поиск пеленгацией Ладонью загораживал по кругу антенну, шел в сторону сигнала. Когда сигнал стал уже достаточно сильным начал включать биппер. Благополучно по звуку достал коптер из зарослей (а у нас они огромадные).

  17. #3616

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,764
    Вчера словил какую то помеху , которая заглушила видео на 80% и на 100% рулевое управление 433, на высоте 400 м и дальности 4300м самолет резко включает сам ручное управление , ныряет вниз и вращается сильно по крену в право. Упал на поле , что удивительно что новое крыло не пострадало, только фюз. Благо их есть запасы. Нашел самолет сразу при помощи трекера V520.
    Самолет лежал в режиме файл сейф но что удивило меня это опущенный вниз руль высоты, элероны вправо, руль тоже вправо, а колесо влево от 6го канала. Я подключаю аппаратуру и проверяю файл сейф, вместо возврата RTH включается ручной RC и выворачиваются все плоскости как я описал. Я решил еще раз установить файл сейф для проверк и нажал кнопку на передатчике Тини эксперт . Все отлично. Но почему он распрограмировался по всем каналам? Перед вылетом я не проверил файл сейф, хотя раньше он работал. В Чек-листе у меня прописано проверка файл-сейфа.
    Получается что Краш мой это моя ошибка. Ошибка пилота.
    Приемник Тини Эксперт 433 прошивка от Байчи . Автопилот FY41. Самолет BD5.

    Последний раз редактировалось Olegfpv; 15.07.2014 в 08:44.

  18. #3617

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,509
    Потеря файлсейва уже встречалась в свое время на чайнлинке. Там вроде причиной была слишком простая и одинаковая для всех приемников команда запоминания нового положения файлсейва, которая легко "имитируется" помехой (а может и без кавычек если помеха преднамеренная).
    Видимо и у эксперта есть подобная проблема.


    Кстати неплохой вариант РЭБ против моделек - транслировать в эфир последовательно команды запоминания положения рулей файлсэйва для разных систем (их не много). И кстати - помеха похоже только на 433 - видео пропало от изменения положения антенны.

  19. #3618
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Видимо и у эксперта есть подобная проблема.
    Поправлю.
    Олег использует
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    прошивка от Байчи
    во вторых Байчи прекрастно знает о такой возможности и наверняка сделал команду инициализации ФС более продвинутую.

    Но теоретически такое возможно...

  20. #3619

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,764
    Получается что на мой приемник повлиял какой то источник излучения от которого он распрограммировался на файл сейфе?

  21. #3620
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    распрограммировался на файл сейфе
    Лучше сказать перепрограммировался от действия помехи . На чайнлинке имено так и было. Разработчик признал косяк и исправил прошивку.

  22. #3621

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Кстати неплохой вариант РЭБ против моделек - транслировать в эфир последовательно команды запоминания положения рулей файлсэйва для разных систем (их не много).
    На самописных прошивках это легко обойти, если ограничить условия установки значений ФС. Например, только в течение первой минуты работы приёмника.

  23. #3622

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,764
    Нужно ждать Александра Байчи. И усовершенсвовать прошивку. Спасибо что Вы меня понимаете и откликнулись. Признаюсь есть некий теперь страх. Проверил на других бортах FS , все ОК.

  24. #3623

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,212
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Получается что на мой приемник повлиял какой то источник излучения от которого он распрограммировался на файл сейфе?
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    заглушила видео на 80% и на 100% рулевое управление 433, на высоте 400 м
    Я не знаю, какая у вас там местность, но это вполне может оказаться (полу)закрытым интервалом, если между вами и самиком скажем есть лесок. Высоту надо поддерживать.

  25. #3624

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Срочно доработка: при заходе на посадку изменение оси зрения камеры в положение комфортное для посадки. Я полагаю что это когда ось зрения камеры паралельна оси самолета а не наклонена вниз.
    Это отдельный раздел нашего хобби - взлет и посадка по очкам/в шлеме.

  26. #3625

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,385
    Записей в дневнике
    37
    Не знал. Всегда сажусь в очках.

  27. #3626

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У меня огромный налет визуальный и садиться по очкам получается не ахти, я специально достал старого боевого пенолета, прицепил камеру и передатчик и больше ничего - и сейчас развлекаюсь взлетать и садиться. Большую раму - попробовал взлететь по шлему - ОК, а вот сеть побоялся... Правда и погода была не ахти.
    Пенолет я кстати регулярно завешиваю над землей, т.к. нет ощущения высоты когда земля уже рядом. Даже обьектив поставил с 180 градусов, видно концы крыльев - но не то...

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Получается что на мой приемник повлиял какой то источник излучения от которого он распрограммировался на файл сейфе?
    Всегда подозревал что-то нехорошее в настройке ФС простым кодом с пульта. Ни кто и никогда не сможет гарантировать что не случиться помеха равная этому коду. Нужна дополнительная защита хотя бы по времени с момента включения приемника... Или кнопкой/перемычкой физической на приемнике - самое надежное.
    Последний раз редактировалось Володимир; 15.07.2014 в 15:46.

  28. #3627

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597

  29. #3628

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,458
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Не знал. Всегда сажусь в очках.
    Поддерживаю только я по телику, но не суть, так проще, точнее и эффектнее.
    Пример экстремальной визуальной посадки -

  30. #3629

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,385
    Записей в дневнике
    37
    Пример обычной моей посадки по очкам.
    Полностью согласен - по очкам посадки точнее. Сесть на узкую дорогу между травой, так ровно, я вряд ли бы смог. На таком большом самолете.
    Если по очкам посадки не получаются - значит самолет не управляемый.


  31. #3630

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597

    пополняю... Самолет фантом (ЛК). Причина - захотел поменять антенну на передатчике, включил автопилот, все хорошо, выключаю передатчик и тут то самолет накренило и дался газ... В общем както так. А должен был включится ФС как в предполетной проверке на земле. Передатчик и приемник Оранж с прошивкой опенЛРС. Так что будьте внимательны.

  32. #3631

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Че-то это уже второй крэш по вине Оранжа. И схожие симптомы - слетает ФС...

  33. #3632

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    А первое у кого на счету?

  34. #3633

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Че-то это уже второй крэш по вине Оранжа. И схожие симптомы - слетает ФС...
    Да что-то не похоже на вину аппы, автопилот-то из RTH никуда не переключался, надо в его сторону копать, я думаю.

  35. #3634

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    Не правильный ответ, автопилот я включил заранее (на видео этот момент отсутсвует) Можете посотмреть по РССИ в левом верхнем углу, сигнал пока есть все хорошо. Сигнал пропал (я выключил передатчик) (на РССИ стоит конденсатор, поэтому управление теряется секунды на пол раньше чем показывает индикатор) и самолет резко накренило и дался газ.

    Так же хочу заметить что шторм не управляет газом, от регулятора провод заведен напрямую к приемнику. Так что автопилот 100% исключается.

  36. #3635

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Не правильный ответ, автопилот я включил заранее (на видео этот момент отсутсвует) Можете посотмреть по РССИ в левом верхнем углу, сигнал пока есть все хорошо. Сигнал пропал (я выключил передатчик) (на РССИ стоит конденсатор, поэтому управление теряется секунды на пол раньше чем показывает индикатор) и самолет резко накренило и дался газ.

    Так же хочу заметить что шторм не управляет газом, от регулятора провод заведен напрямую к приемнику. Так что автопилот 100% исключается.
    Это не ответ был, т.к. вопроса не было. Это была констатация факта. Режим работы автопилота не менялся (все время был RTH), значит должен был вести себя адекватно вне зависимости от того в режиме ФС приемыш или нет. Или у вас самолет на максимальном газу автопилотом не управляется? Значит в помойку такой автопилот.
    З.Ы. Ну а может стоит настроить его нормально, если это в принципе возможно...
    З.Ы.Ы. У Шторма в режиме RTH управление с приемыша не блокируется что-ли?

  37. #3636

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    А первое у кого на счету?
    Да вот же, вверху страницы

    Наши краши (видео и фото)

  38. #3637

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,764
    Только у меня не Оранж) но суть та же , как мне кажется от жары уходит частота кварца , у меня во время проверки стоя на месте во время жары срабатывал файл сейф, но вот почему в полете он распрограмировался да причем по всем каналам это вопрос, на который ответа пока нет.

  39. #3638

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Да вот же, вверху страницы
    Там не про Оранж, а про Тини ЛРС.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    но вот почему в полете он распрограмировался да причем по всем каналам это вопрос, на который ответа пока нет
    Если бы прошивка родная стояла, можно было бы производителя попинать =) а так отмажется...
    А Байчи никак не прокомментировал?

  40. #3639

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Это не ответ был, т.к. вопроса не было. Это была констатация факта. Режим работы автопилота не менялся (все время был RTH), значит должен был вести себя адекватно вне зависимости от того в режиме ФС приемыш или нет. Или у вас самолет на максимальном газу автопилотом не управляется? Значит в помойку такой автопилот.
    З.Ы. Ну а может стоит настроить его нормально, если это в принципе возможно...

    Вы наверно не понимаете суть работы шторма. РТХ можно включить вручную, и в этом режиме им можно управлять с передатчика если есть сигнал, если сигнала нет и ФС настроен в "все сервы в центр" и при этом в автопилоте сделан сервоцентр с этим положением серв (как и было при проверке на земле), то при потере сигнала стабилизация выравнивает самолет и управляет им. Если сервоцентр и установки ФС отличаются сильно от заданных значений, то автопилот думает что им управляют. Что собственно и произошло. Так что вина не автопилота а конкретно оранжа, что ФС не сработал в положение "центр" а сделал все в рскарячку, о чем свидетельствует данный газ, который к автопилоту не имеет никакого отношения.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Только у меня не Оранж) но суть та же , как мне кажется от жары уходит частота кварца , у меня во время проверки стоя на месте во время жары срабатывал файл сейф, но вот почему в полете он распрограмировался да причем по всем каналам это вопрос, на который ответа пока нет.
    Такое маловероятно... Может быть на это влияет выполнение каких то условий, к примеру ФС устаноили в одном положении ручек, затем самолет чуток тримернули. Некорректно написанная программа какимто чудом дала сбой что привело к потере настроек ФС... Что-то в этом духе.

  41. #3640

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Так что вина не автопилота а конкретно оранжа, что ФС не сработал в положение "центр" а сделал все в рскарячку, о чем свидетельствует данный газ, который к автопилоту не имеет никакого отношения.
    Мдя, в помойку такой автопилот =) Я в очередной раз пожалел, что Торнадо купил, там тот же принцип походу. Сбагрить его что-ль кому-нить пока самолет цел...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 145
    Последнее сообщение: Вчера, 19:17
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2388
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 20:41
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения