Наши краши (видео и фото)

KBV

Надежда что он не разобьется? Это такая мелочь))
И у меня ни разу не падал самолетик (только сам по дурости влетал в деревья и столбы), не отказывали ни сервы, ни мотор, ни gps и пр. Что я делаю не так?😁 Смысле может надо делать также))

PS хотя нет, был один упавший- развалился в воздухе. Парашютик бы не помог- его закрутило и все кишки выбросило наружу центробежной силой. Все заняло пару секунд.

evgeny_online
pilot222:

смотря на какой высоте открыть. Если видишь что падает с высоты, то это единственная надежда

С парашютом все равно большая скорость падения!
Нужно шар надувать под копрером!

kimu
evgeny_online:

Нужно шар надувать под копрером!

Ага, а лучше замиксить трекер антенны на управление машинки с подушкой на крыше, чтоб точно под коптером ездила.

dima043

Лучше уж пусть коптер на парашютике унесет чем кто то внизу не дай бог получит травму. Машина это еще фигня. Имущество. Не дороже денег в конечном счете. Здоровье важнее. В том числе и для отношения к нашему хобби. Летать то можно будет только до первого пострадавшего.

pilot222
dima043:

Лучше уж пусть коптер на парашютике унесет

уже много видео тут со спусками на парашютах. Никуда не уносит и не ломается даже. А главное действительно никого не покоцать, потом проблем хватит - это точно. Я как то сбивал бабку на машине. Кроме того. что она ударилась сама уже в заднюю дверь когда я уже остановился ( подтвердили четверо очевидцев) у неё из повреждений только синяк под глазом. Её дед сказал забирать и докармливать и положил её в больницу, хотя сам по рассказам соседей такие синяки ставил ей как минимум раз в месяц. Смешно, но с органами проблем было на месяц, куча денег и седых волос. Не пожелаешь и врагу. Поэтому кого то покоцать - боюсь проблем будет не меньше. Особенно радиомоделью. Права не надо на неё, но пока закон… лучше промолчу, сами причитаете кому интересно в интернете.

stud
Kolovratii:

унесет парашютик ветром

Это меньшее зло. Посмотрел Ваш фильм. Топик 3371. Могли и в машину попасть! С парашютиком не так накладно!

KBV:

у меня ни разу не падал самолетик

Борис, как Вы одиноки. Страшно далеки они от народа. Во, уже Ленина цитирую. Однажды, меня пригласили в гости в одну деревеньку под Киржачём. Захватил с собой RC самолётик. В тот день приехал мой добрый друг. Кстати, действующий лётчик испытатель. Очень уважаемый человек! Пошли полетать. Я взлетел и отдал управление другу. Через минуту он говорит:

  • Сергей, возьми управление, самолёт не управляется! Взял. Чувствую, что действительно, по элеватору самолёт не слушается управления. Самолёт удаляется от нас, с небольшим тангажом к земле. Что делать? Повернул самолётик к нам. На этом манёвре была потеряна высота, элеватор не работает, и самолётик упал где-то в деревне. Пошли искать. Идём по деревне, смотрим: стоят возле забора дядька с тёткой и смотрят на нас, как сотрудники органов на мелких хулиганов. Что оказалось. Тётка ковырялась в земле, её нижняя часть спины внимательно разглядывала небо. Откуда и свалился самолётик! Слава Богу, я в неё не попал! Промазал на два-три метра. Всё обошлось. Если бы был парашютик, таких переживаний не было бы. Мог ведь и человека убить! Пронесло! Зато теперь шучу: падок на женщин! 😃
evgeny_online:

С парашютом все равно большая скорость падения

Почему Вы так считаете? Конечно, вертикальная скорость снижения будет выше, чем штатная посадка. Я могу посадить самолётик с мин вертикальной скоростью. Мы говорим про спас систему (СП), т.е. нештатную посадку самолета. СП позволит сохранить самолётик, а возможно и чью-то жизнь. Допускаю, что при посадке самолётик получит незначительные повреждения. Я недавно проверял работу СП1,2. Было интересно смотреть, как в небе расцветает яркий цветок –парашютик.

Mason

Сваливание на крыло видимо. Высоту сначала надо было набрать…

Андрей_Головин

Да нет, непохоже. По тангажу нормально шел гр.10-15, да и по крену вроде все ок. Похоже на отказ сервы или АП. Движка та, на максимуме работает, и звук не меняется. Ну если бы винт например отлетел…

Виктор

Перед вылетом я глянул в очки, увидел что, скорость и высота не нулевые - зашёл в экранное меню и обнулил их, а выйти из меню забыл. Когда снял ручную блокировку, сервы хаотично разбежались, и автопилот не отрабатывал мои наклоны, но это почему то меня не насторожило, я триммерами всё выставил в нейтрали, ешё раз проверил АП - он не работал - и я всё равно принимаю решение сделать пристрелочный кружочек, с ручек управление есть. А как только самолёт набрал скорость, экранное меню сбросилось, блокировка АП тоже, и сервы ушли в старое положение, ну а дальше мне не хватило высоты, и скорости что бы исправить положение. А может и хорошо что и высота маленькая и скорость не большая - повреждения минимальные. Одно только фатальное повреждение - сломалась карбоновая рейка в стабилизаторе, но я же не зря оставил стабилизатор с прошлого Ская, т.ч. всё уже почти восстановлено.

pilot222
stud:

С парашютом все равно большая скорость падения

Все (кроме двух-трёх) серийные беспилотники не имеют шасси и спускаются на парашютах на место взлёта и без повреждений. Даже не стоит видео сюда вставлять, таких видео пруд-пруди в интернете. Много коптеров опускаются без повреждений, а иногда их просто ловят на руки.

stud

Эдуард, зачем цитировать то, чего я не говорил? Я то, как раз ЗА применение спас системы. Более того, выражение: «С парашютом все равно большая скорость падения». Неверно! С парашютом не падают, а снижаются.

pilot222
stud:

Эдуард, зачем цитировать то, чего я не говорил?

Какая разница кто говорил, это же просто текст.

stud

Этот текст технически безграмотен. Если Вас не затруднит, ссылайтесь на автора!

SkyWorker
vaim7:

Очередной краш из за ап

Очередной краш из-за разгельдяйства

Papercut
vaim7:

Очередной краш из за ап

Угу, а когда тут давеча в березу прилетел товарищ, береза была виновата - 100500.
Вы что-нить про отложенные неисправности слышали? Так вот, отказ автопилота к ним не относится.

Dacor

Я тоже отмечусь в этой ветке.

Самолет - по мотивам Вжика (ЛК из потолочки). Причина падения - рулевая машинка на правом крыле. При развороте налево (правый элевон опускается вниз). В этом положении машинка и клинанула. Из минусов - самолет, поцарапанная линза ГоПро. Удар был довольно серьезный - разбило защитную линзу на объективе ГоПро, от удара прекратилась запись на Прошке и на брелке.

Пойду в магаз за потолчкой со скотчем. А то еще 10 дней отпуска - есть время полетать.

siderat

У меня на ЛК кесл недавно вообще в полете серва умерла, а гопрошку тяжеловато носить метровому крылышку.

jfm06

В прошедшую субботу скай приказал долго жить. Понадобилось отключить аппаратуру в полете, а с включением возникли некоторые накладки. В итоге включил аппу, когда самолет выполнял разворот над точкой взлета. Мгновенный ручной режим и включение RTL уже не могло ничего сделать.
P.S. Просьба сильно не пинать за застройку и дорогу.