Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 96 из 123 ПерваяПервая ... 86 94 95 96 97 98 106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,840 из 4911

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от andrew_psch Коллеги, а кто-нибудь сталкивался с шифрованием FPV видео? Аналоговое по моему толком не зашифровать. А цифровое не ...

  1. #3801

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,687
    Цитата Сообщение от andrew_psch Посмотреть сообщение
    Коллеги, а кто-нибудь сталкивался с шифрованием FPV видео?
    Аналоговое по моему толком не зашифровать. А цифровое не особо далеко передается. Я бы смотрел на виртурилку и 4G как канал связи, если далеко надо.

    UPD: Погуглил, оказывается есть варианты шифрования аналога. Строчки в видео меняются местами, но в каждом кадре меняются по разному. Информация же о порядке строк в кадре идет вместо телетекста (в шифрованном виде конечно).

    http://www.chipinfo.ru/literature/ch.../200103/2.html
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 21.08.2014 в 01:41.

  2.  
  3. #3802

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Washington, DC
    Возраст
    37
    Сообщений
    257
    Да там вроде не шифрование (как цифровое шифрование 128 бит и тп), а манипуляции с видео картинкой (ТВЛ), но тоже на основе ключей

    Вот что-то: http://www.robit.com/digiscrambler_uk.htm

  4. #3803

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,687
    Цитата Сообщение от andrew_psch Посмотреть сообщение
    а манипуляции с видео картинкой (ТВЛ), но тоже на основе ключей
    Именно так. Сами значения пикселей менять нельзя совсем. Так что и остается только строки местами менять. Ну и каждый кадр можно расшифровать конечно при желании, но каждый по отдельности придется перебирать.

  5. #3804

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Washington, DC
    Возраст
    37
    Сообщений
    257
    Так вот интересно, такие девайсы должны быть вроде как доступны, но я что-то не нашел

    ...потому как мысль о том, что смотреть полеты может кто угодно, навевает грусть )

  6. #3805

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,687
    Цитата Сообщение от andrew_psch Посмотреть сообщение
    такие девайсы должны быть вроде как доступны, но я что-то не нашел
    аналогично.

    Цитата Сообщение от andrew_psch Посмотреть сообщение
    о том, что смотреть полеты может кто угодно, навевает грусть
    Угу, у меня особенно актуально. Хотя... в нашем городке летающих FPV крайне мало, по форуму городскому вычислят. Но морду все равно в камеру совать перестал

  7. #3806

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Креш минигексы на основе EagleTree Vector
    Подробности EagleTree Vector FPV Controller

    Подозреваю, что Vector просто сырой, так как дискотека началась сразу после сообщения Alt Hold Failing: Vib too hi!, хотя вибрации согласно логу были небольшие.

  8. #3807

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Наза взяла и улетела в землю с полным газом и диким креном:


    Интересно, что улету предшествовало страннное поведение горизонта у подвеса н3-2d

  9. #3808

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от andrew_psch Посмотреть сообщение
    Коллеги, а кто-нибудь сталкивался с шифрованием FPV видео?
    Как вы себе шифрование аналогового сигнала представляете?
    Единственное что могу предположить - рандомный порядок передачи строк в полукадрах, согласованный соответственно между приемником и передатчиком. Но готовых решений не встречал.
    З.Ы. Прошу прадону, тут уже давно все расписали =)

  10. #3809
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    ...в землю с полным газом и диким креном:...
    Ох не в первый раз так наза дурит. И от буржуев аналогичных крэш-видео - немало попадалось! Такое ощущение, что проблема возникает при превышении некого лимита горизонтальной скорости. Будто наза газует, стремясь поддержать высоту, но забив на огромный угол наклона, при этом почти переставая слушаться управления.

  11. #3810

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,231
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Как вы себе шифрование аналогового сигнала представляете? Единственное что могу предположить - рандомный порядок передачи строк в полукадрах, согласованный соответственно между приемником и передатчиком. Но готовых решений не встречал. З.Ы. Прошу прадону, тут уже давно все расписали =)
    На заре кабельного и спутникового телевидения применялись подобные кодировки.Помимо перестановки строк делали поизвольное деление строк на две части и переставляли их местами. У нас тут коммерческий канал вырезал кадровый синхроимпульс и передавал его в звуке. Ну и естественно на местном радиорынке тут же появились "декодеры" содраные у этих барыг. Примитив из пары десятков деталей.

  12. #3811

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Гораздо более узкополосный голос не шифруют, в полном смысле этого слова, а скрэмблируют.
    Делается это при помощи разложения входного сигнала в ряд, и перестановкой коэффициентов при членах ряда. Для этой операции хватает одного простенького DSP.
    Результат: слышно, что что-то говорят, различимы границы слов и фраз, но сами слова похожи на "голоса марсиан".
    Тембр голоса искажается, но, при некотором опыте, на слух можно отличить одного "марсианина" от другого.

  13. #3812

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что Vector просто сырой, так как дискотека началась сразу после сообщения Alt Hold Failing: Vib too hi!, хотя вибрации согласно логу были небольшие.
    Поправляюсь - первое сообщение Вектора было "Multirotor stability issue", а потом уже о вибрациях мессага. Поэтому скорее всего был проп (слева), либо двиг. Беру слова назад на счёт сырости Вектора, продолжаю гонять систему.

  14. #3813
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Гораздо более узкополосный голос не шифруют, в полном смысле этого слова, а скрэмблируют.
    Делается это при помощи разло...
    Это цифровая обработка сигнала. Фактически, исходный аналоговый сигнал сначала оцифровывается, затем кусками, представленными конечными наборами чисел, раскладывается в ряд. Если все это потом передается в аналоговом-же виде - обязательно будут иметь место потери информации. Чтобы потерь не было, ширина полосы сигнала превышает реальную требуемую полосу.
    Очень похожая ситуация будет с попыткой изосрать видеосигнал: или полосу надо шире делать (при том, что видео и так дофига места в эфире занимает), или будет иметь место вполне обнаруживаемая визуально порча качества картинки.

  15. #3814

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    первое сообщение Вектора было "Multirotor stability issue"
    Что это сообщение означает? Понимаю что со стабилизаций связано , но что?

  16. #3815

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,299
    ну вот решил отметиться в темке

    погода отличная , погрузил поехал.

    примерно после 10мин полета уровень ру стал скакать как бешенный от 100 до 0, а.п. шторм, ф.с. на пол газа, я так понял что ап от таких скачков с ума сошел (пока я судорожно пытался отключить рлс), самолет сорвался в штопор на высоте пр.200-300м, удаление было около 1000м , летал над стрельбищем взлетал на автодроме http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=52...58955&z=14&m=b
    упал за лесополосой( на карте отмечено м.п.,рядом с двумя параллельными полосками у дороги) , но удар был такой что и я и жена ,его слышали,поиски по горячим следам ничего не дали так как ,и роквеловский маяк и маяк в оранжевой рлс молчали как партизаны, потом два дня был на смене, на третий день после краша на квадре накатал по полигону около 20км а вчера еще около того, но в результате нашел его, при чем в 10 метрах с одной стороны и 20 с другой были колеи от квадрика , но в такой траве не заметил его даже стоя на квадре.

    вчера перед тем как поехать на поиски( честно говоря уже и ехать не собирался) заказал на беве нового ская, и буквально через три часа после заказа ,нашел улетевшего

    сегодня сварил его поглядел на деталюшки ,думаю полетает еще,

    из окончательных потерь ходовые батарейки (в смятку), сгорела 1300ма видео-батарейка, проп сломан и камеру не нашел, наверное лисички как трофей прихватили, остальную электронику еще не проверял , возможно еще что нибудь в минус уйдет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2341.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	61.0 Кб
ID:	971419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2344.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	154.5 Кб
ID:	971434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2369.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	64.4 Кб
ID:	971437  

  17. #3816

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,338
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ох не в первый раз так наза дурит. И от буржуев аналогичных крэш-видео - немало попадалось! Такое ощущение, что проблема возникает при превышении некого лимита горизонтальной скорости. Будто наза газует, стремясь поддержать высоту, но забив на огромный угол наклона, при этом почти переставая слушаться управления.
    Уже столько раз это обсуждалось, у всех одинаковое поведение, виноват компас - причина скорей всего наводки на кабель.
    Насколько мне известно то без gps/compass наза так не улетает.

    Есть 2 варианта решения: отключить компас либо успеть включить manual и управлять руками.

  18. #3817

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Это цифровая обработка сигнала.
    Ну, собственно, да. При этом появляются все артефакты, присущие цифроаналоговому преобразованию.
    Кста, никто еще не начал видео в цифре передавать? Или полосы не хватает?

  19. #3818
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно то без gps/compass наза так не улетает.
    Лично при мне в атт-холд (без ГПС, про компас хз) рванула по прямой и по дуге впердолилась об стену дома. В пределах прямой видимости и совсем близко от точки старта.

    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Кста, никто еще не начал видео в цифре передавать? Или полосы не хватает?
    Вообще или в ФПВ? Вообще по кабелям то давно цифру телевиденье гоняют, опять же - вещание через интернет С ФПВ пока все грустно, там хотя-бы аналоговое, но HD - и то до сих пор проблема. Для цифры надо ширину полосы в 2-4 раза больше, насколько я знаю. Иначе будут обрывы жестчайшие. А еще у фицры есть лаг - требуется процессорное время, чтобы картинку оцифровать-запаковать, а потом обратно. Даже если кодек потоковый (без ключевых кадров) - задержка может оказаться не приемлемой для руления в реальном времени, тем более на борт модели мощный проц не сунуть.

  20. #3819

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,338
    Записей в дневнике
    11
    ADF дело не в том, что виноват режим gps. Это проблема всего модуля gps/compass. Я имел введу отключить gps не программно (ATTI) а именно убрать весь модуль, либо переключение в manual mode который по сути выключает весь этот блок и добавляет шансы спасти коптер.
    Где-то было видео, как ввести назу в флайэвэй, по моему достаточно сделать "восьмерку" или не одну и наза начинает возврат домой в Китай, при включении мануала коптер удавалось остановить.

  21. #3820
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    ... Я имел введу отключить gps не программно (ATTI) а именно убрать весь модуль,
    В той конфигурации ГПС-модуля и не было физически. Только центральный бело-красный кубик и выносной бек с мигалками и юсб-дыркой.

  22. #3821

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,218
    висел себе спокойно на 100м против ветра, вдруг вижу в кадре луч (с подвесом летаю), думаю - не плохо так против ветра стоим. и на тебе, скольжение влево с потерей высоты и трах-тиби-док-тиби-док.

    Могу предположить, что когда компас опрокидывают на "много" градусов, он не может путем получить показания и сносит крышу.

    У меня фантом и компас вынесен. Могу попробовать установит компас на подвес, может поможет.

  23. #3822

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,687
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Ну и естественно на местном радиорынке тут же появились "декодеры" содраные у этих барыг. Примитив из пары десятков деталей.
    Ну там по ссылке был вариант, когда строки в каждом кадре переставлялись по разному, а порядок строк передавался для каждого кадра (ну или небольшой пачки кадров) в телетексте, само собой зашифрованный нормальными ключами. В таком варианте поможет только перебор строк каждого кадра, что сделать на "автомате" очень тяжко (ну надо же как то автоматически оценивать правильность полученной картинки).

  24. #3823

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,509
    Я так понимаю цель чтобы другие просто кино не смотрели случайные охранники с обычной техникой от своих охранных систем... Тогда найти схему такого аналогового кодера-декодера и задать порядок строк жестко один раз. А более сложное шифрование бессмысленно. Т.к. если специально озаботятся поймают и узнают и все остальное не вопрос.

  25. #3824

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,345
    Записей в дневнике
    7
    В 90-е годы, ещё во времена видиомагнитофонов я транслировал "кино" в радиусе около 400м простейшим образом: с ВЧ выхода ВМ-12 усиливал сигнал (метровый диаппозон) простым антенным усилителем и на хорошо отлаженную антенну. Усиливать сигнал боялся. В соседнем городе мой знакомый транслировал на 20км ( село) и вот он потом сделал кодирование. Он хотел брать деньги с селян, продав им декодеры и чтоб потом селяне каждый месяц приносили ему их на платную перекодировку , ему удалось в течении полгода, нопотом приехал участковый и сказал прекратить, так как кто то "накапал" и он должен его изловить и всё конфистковать. Попробую найти этого спеца, хотя уже лет 15 не общались

  26. #3825

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    Что это сообщение означает? Понимаю что со стабилизаций связано , но что?
    Пришли к тому что всё же отстрелился проп. На левом двигателе посередине. Так как на месте креша следcтвие показало, что пропов не хватает! Собственно стабилизация сразу в Ж (надо было в 3д переключаться и рулить как получится - не крутился коптер бы по крайней мере), а потом уже сообщение о вибрациях. Всё сходится.

    Больше я на пластике не летаю. Только карбон.

  27. #3826

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,338
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В той конфигурации ГПС-модуля и не было физически.
    Странно конечно я сказал все что знаю/читал/слышал о проблеме флайэвэя, к счастью лично не сталкивался хотя у меня тоже наза.

  28. #3827
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    Странно конечно
    Не сколько странно, сколько опасно и напряжно для нервов. Мозг даже с открытыми исходниками - в значительной мере черный ящик во время полета: если глюканет, то пилот уже почти ничего сделать не может и не может тольком разбор потом сделать. А в каких ситуациях и режимах он может глюкануть - не ясно.

  29. #3828

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Пикировал с километровой высоты, хорошо разогнался и тут сорвало камеры (курсовая+мобиус) с поворотки. Смотрел по кадрам, посторонних предметов не заметил. Поворотка с ХК самая простая, похоже ей просто разжало стойки, т.к. одна осталась с камерами, а вторая на основании.
    При падении камеры болтались на проводах, видно как кадре мелькают крылья и хвост. Пытался выровнять Скай по картинке, а надо было по авиагоризонту, в результате штопор и морква. Почва в лесу к счастью оказалась мягкой и повреждения Скай получил не сильные.
    Нашёл довольно быстро по координатам с Игла, трекер лажал в ямке и не отвечал.

  30. #3829

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    "Пикировал с километровой высоты, хорошо разогнался"


    А почему пикировали? Что то произошло. или вы его сами в вертикаль загнали

  31. #3830

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Не случилось, решил поизвращаться, хотя солнце садилось и лучше было снижение на долго не затягивать, вот и совпало.

  32. #3831

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Нашёл довольно быстро по координатам с Игла
    Т.е. автопилот включить в RTH не? =)

  33. #3832

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,509
    Скай вообще разгонять опасно. Слабенькая конструкция. Достаточно при пикировании сработать файлсейву и дернуть РВ и крыло сложится или оторвется или выскочит и перекосится. Балка тоже не супер надежна.

  34. #3833

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Слабенькая конструкция.
    Конструкция у Ская просто не рассчитана на агрессивный пилотаж =) Она не слабенькая, она нормальная, если использовать его по прямому назначению - спокойный долговременный полет.

  35. #3834

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Обращаю ваше внимание на то, что произошёл срыв камер, а не какое-либо разрушение конструкции носителя. Раньше я и на 120км/ч не раз выходил из пикирования (тогда скорость кстати была по ЖПС), здесь же на 140 воздушных разобрало хлипкий ХК-шный пантилт.

  36. #3835

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    38


    От перегрузки квадра AR.Drone2 камерой ГОПРО плохоотбалансированные винты, работающие на пределе, создавали повышенную вибрация при постоянном подъеме. От вибрации отпаялся разъем навигационной платы. При падении умер только мотор (сломало вал)

    После ремонта квадр поднялся на 500+ метров и улетел обратно на завод в Китай )

  37. #3836

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от E-227682 Посмотреть сообщение
    После ремонта квадр поднялся на 500+ метров и улетел обратно на завод в Китай )
    Обиделся

  38. #3837

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Это у одного меня складывается впечатление, что мультироторы регулярно улетают на историческую родину, причем делают это гораздо чаще самолетов?
    Или просто среди самолетчиков реже используются автопилоты и, соответственно, меньше общее число отказов АП и улетов?
    Самолеты как-то чаще просто влетают в ближайшую елку и этим заканчивается их путешествие.

  39. #3838
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    улетают на историческую родину, причем делают это гораздо чаще самолетов?
    Помоему, это характерно тока для назы... Чтоб какие другие улетали сами по себе, не слышал.

  40. #3839

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Помоему, это характерно тока для назы... Чтоб какие другие улетали сами по себе, не слышал.
    + 1

    Очень внимательно нужно относиться к расположению компаса, прокладки его кабеля, калибровки, прогреву контроллера и т.д.

    + Вспышки на солнце...

  41. #3840

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Помоему, это характерно тока для назы... Чтоб какие другие улетали сами по себе, не слышал.
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Очень внимательно нужно относиться к расположению компаса, прокладки его кабеля, калибровки, прогреву контроллера и т.д.
    Т.е. распространенные коптерные АП более чувствительны к отказам, которые самолетные АП переживают почти без потерь, вроде отказа компаса или GPS.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2388
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 20:41
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения