Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 97 из 123 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 4920

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; У самолетов более распространен не произвольный улёт в неизвестном направлении, а падение на большом удалении от базы. Иногда с планированием ...

  1. #3841
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    У самолетов более распространен не произвольный улёт в неизвестном направлении, а падение на большом удалении от базы. Иногда с планированием на приличное расстояние от точки отказа.
    В общем в плане поисков не сильно отличается )))

  2.  
  3. #3842
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Т.е. распространенные коптерные АП более чувствительны к отказам
    Не скажу про все самолетные АП, но игл не чувствительны к потере GPS данных. Они просто не летят на базу, а выполняют плавное снижение.
    Магнитометры в самолетах не шибко обязательная вещь, в отличии от коптеров. Их стали использовать совсем недавно. В иглоВекторе стоит и включен. Но сбоев пока не наблюдал(тфу 3 раза ).

    А у назы, этот глюк чисто на совести программистов. Как и фишки 30-ой, но той "срывало крышу" от вибрации.
    Последний раз редактировалось BAU; 12.09.2014 в 16:12.

  4. #3843

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Т.е. распространенные коптерные АП более чувствительны к отказам, которые самолетные АП переживают почти без потерь, вроде отказа компаса или GPS.
    Отказ компаса переживают, в самолетных автопилотах компас как правило калибруется сам во время полета, руками его вообще калибровать нет возможности. Это если он вообще есть =) А с отказом GPS все хуже. Обычно два варианта, либо выставляется курс на дом используя последние полученные координаты и самолет летит по этому азимуту, либо просто кружится на месте или снижается кругами и садится.
    Насчет глюков из серии "улетел в китай" особо отличаются наза и апм. Про других не слышал.

  5. #3844
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    руками его вообще калибровать нет возможности.
    В ИглоВекторе калибровка ручная. Если компас сбит, он не даст взлететь вообще.

  6.  
  7. #3845

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    В ИглоВекторе калибровка ручная. Если компас сбит, он не даст взлететь вообще.
    Ну я ж написал "как правило" =) но не обязательно у всех так. Кстати Вектор и коптеров умеет, потому видимо там без калибровки компаса никак. ОСД Про с Гардиан стабилайзером вроде как встроенный компас имеет, калибруется во время полета. То же самое у АркБерд и Торнадо.

  8. #3846

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Помоему, это характерно тока для назы
    Улетают все автопилоты.

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    улетали сами по себе
    Они не сами по себе улетают. Улет происходит в режиме RTL. Есть координаты, куда он должен прилететь. И есть текущие координаты аппарата. И тут бац, магнитная буря, гиперналожение облаков да мало ли и все, вместо 13 спутников имеем 3, координаты уплыли на сотни метров вот он и валит в неизвестном направлении. Вернее в направлении, известном только ему одному. Нужно вовремя выключить RTL и аппарат не улетит.
    Все это лечится программно. Можно, например, не учитывать координаты, если они получены со значением HDOP или VDOP больше 2 и останавливать аппарат в этом случае. Как устроены современные программы масовых производителей автопилотов - не знаю. Может мне туда податься?

    Попробуйте перед полетом выполнить loiter. Если аппарат нестабилен, описывает круги или дрейфует то нет никакого смысла отправлять его в дальнейшее путешествие. Это значит что с сигналом GPS беда. Садимся и повторно армимся.

  9. #3847
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    ОСД Про с Гардиан стабилайзером вроде как встроенный компас имеет
    Нет, не имеет. Гардиан разрабатывался с возможностью установки магнитометра, он в процессе от него отказались.

    Цитата Сообщение от DimDimich Посмотреть сообщение
    Улетают все автопилоты.
    Прямо так категорично? Вы все их испытывали? Как я уже писал выше, игл ни когда не улетит из за потери данных GPS. Не отрицаю, что есть другие факторы, из за которых он может сбиться с курса, но не по вине GPS.
    Цитата Сообщение от DimDimich Посмотреть сообщение
    Можно, например, не учитывать координаты, если они получены со значением HDOP или VDOP больше 2 и останавливать аппарат в этом случае.
    Именно так и сделано у игла, как у старого таки у игловектора. Причем параметр точности (HDOP) устанавливаются пользователем.
    А кто мешает создателям назы это сделать?

  10.  
  11. #3848

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Не настолько я богат, чтобы все испытывать.
    Достаточно погуглить на форумах, я еще не встречал автопилотов, которые бы не улетали в Китай.

  12. #3849

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А с отказом GPS все хуже.
    АПМ при отказе GPS продолжает навигацию по инерциалке. Если включить АПМ дома под крышей, где GPS кажет 0/0, но при этом дать ненулевое напряжение на вход датчика воздушной скорости, то АПМ будет уверен, что он летит и будет отображать это на наземной станции. Если его при этом повращать вокруг вертикальной оси он будет отслеживать изменения курса, пытаться его корректировать и рисовать на карте путь, который он думает, что прошел.
    Т.е. при наличии ПВД и компаса, отказ GPS на ArduPlane 3.0 и выше не приводит к панике АП и возврат домой возможен с точностью до сноса под ветер. ArduCopter, вероятно это не осилит из-за того, что не сможет определить свою скорость.

  13. #3850
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от DimDimich Посмотреть сообщение
    Достаточно погуглить на форумах
    Дааа...., аргументированный ответ.
    А я вот встречал и даже испытывал. Ну если вы так уверены в своей правоте, разубеждать не стану....

  14. #3851

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Аргументированным бы бы ваш ответ, что вот мол такой-то автопилот никогда ни у кого не улетал. И им пользуются тысячи счастливых пользователей. Может стоит поделится этой секретной информацией со всеми? Может мы викинем свои АПМ, назы, зеры и купим единственно правильный автопилот? Как-то так.
    Мой АПМ тоже пока не улетал и что с того?

  15. #3852
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от DimDimich Посмотреть сообщение
    что вот мол такой-то автопилот никогда ни у кого не улетал. И им пользуются тысячи счастливых пользователей.
    Как раз и писал только о первом игле и игловекторе. И эти АП одни из самых распространенных. И я не слышал что бы они улетали по вине плохой работы ГПС. Я эти режимы сам проверял, про это писано в мануалах.
    А у вас какие доказательства?

  16. #3853

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Это не самые массовые АП, из-за своей цены. Особенно на коптерах. Плохого ничего о них не припомню. У самого Guardian стоит 2D/3D на самолете - полностью устраивает.
    Приходится признать вашу правоту )))

  17. #3854

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,085
    Коптер сложная система, а самолет простой как топор, не удивительно что коптеры чаще в Китай улетают.

  18. #3855

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,828
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от DimDimich Посмотреть сообщение
    Достаточно погуглить на форумах, я еще не встречал автопилотов, которые бы не улетали в Китай.
    Это как сказать - не встречал автомобили, которые не попадали в аварии. Ну там мерседес, жигули, тойота.
    Может есть такой? Куплю!

  19. #3856

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Узловая, тульской области
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Запутался с настройкой цельноповоротного стабилизатора, он оказался в реверсе.

    Потом все наладил

    Видео 5,8 200мВт, Радио Фриска со стандартными антеннами.

  20. #3857

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,085
    Небольшой крашик

  21. #3858

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Если включить АПМ дома под крышей, где GPS кажет 0/0, но при этом дать ненулевое напряжение на вход датчика воздушной скорости, то АПМ будет уверен, что он летит и будет отображать это на наземной станции. Если его при этом повращать вокруг вертикальной оси он будет отслеживать изменения курса, пытаться его корректировать и рисовать на карте путь, который он думает, что прошел.
    Вы сильно переоцениваете его возможности =) У меня близкий друг занимается инерциальными системами навигации в одном закрытом НИИ. Об инерциальных системах навигации я знаю из первых источников =)
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Т.е. при наличии ПВД и компаса, отказ GPS на ArduPlane 3.0 и выше не приводит к панике АП и возврат домой возможен с точностью до сноса под ветер.
    Гораздо логичнее это делать не по инерциалке, что скорее всего и происходит, а по азимуту, то бишь компасу, от последних зафиксированных координат, что делает например АркБерд и скорее всего АПМ, если его не совсем дураки делали.

    Цитата Сообщение от DimDimich Посмотреть сообщение
    Мой АПМ тоже пока не улетал и что с того?
    АркБерд насколько я знаю пока ни у кого не улетал в "китай". Ронял самолеты - было, да и то в большинстве своем либо из-за неправильной настройки, либо из-за криворучия пелотов.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Коптер сложная система, а самолет простой как топор, не удивительно что коптеры чаще в Китай улетают.
    Коптер не сложный, у коптера точек отказа больше. А чем рулить, коптером или самолетом по большому счету автопилоту по барабану. Логика управления не меняется. Да, каналы управления имеют другие зависимости от пространственного положения пепелаца, и что?
    Коптер не приятен тем, что генерит кучу помех в том числе по питанию, откуда в основном и лезут все проблемы.

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Нет, не имеет. Гардиан разрабатывался с возможностью установки магнитометра, он в процессе от него отказались.
    Спорить не буду, в тему особо не вникал. Но факт то, что Игл долго не летанный при включении HeadingHold начинает беспорядочно двигать элеронами при отсутствии GPS, а свежелетанный этого не делает.

  22. #3859

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Узловая, тульской области
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    АркБерд насколько я знаю пока ни у кого не улетал в "китай
    Сколько я ни косячил, Аркберд всегд отрабатывал на "5". А то что у него родной датчик тока умирает быстро, так и фиг с ним. Можно определяться по напряжению.
    Основная проблема крашей - кривые руки. Глюки электроники занимают в этом списке 1%...

  23. #3860

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от EvgeniyK Посмотреть сообщение
    А то что у него родной датчик тока умирает быстро, так и фиг с ним.
    Да, это его бич, как впрочем и автопилотов Циклоп (датчики у них фактически одинаковые). У меня два Арка, один с нормальным датчиком, второй с глючным. Так вот, чтобы заставить глючный датчик показывать адекватно проделываю следующие манипуляции:
    - покдлючаю автопилот, жду пока сыщет GPS
    - захожу в меню, выбираю пункт SAVE GPS HOME
    профит, датчик как и должен начинает казать около 1А на холостом ходу и в принципе считает адекватно.

  24. #3861

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Узловая, тульской области
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Не помогает. Надо попробовать сопли убрать с платы.
    Но мы уже оффтопим...

  25. #3862

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от EvgeniyK Посмотреть сообщение
    Надо попробовать сопли убрать с платы.
    Очевидных соплей не замечено =) Оффтопим, да =)

  26. #3863

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,633
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    То же самое у АркБерд и Торнадо.
    Нет там магнетометров. Как и у Игла старого.

  27. #3864
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    ри включении HeadingHold начинает беспорядочно двигать элеронами при отсутствии GPS
    Этот режим у старого игла вообще не работает как надо, такое ощущение что в алгоритме работы HeadingHold, GPS вообще не задействован. Пробовал его в штиль, если без включенного HeadingHold самолет летит прямо, как включаешь его сразу начинается уход с курса и причем в разные стороны. Установка нолей круиза не помогает.

  28. #3865

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Нет там магнетометров. Как и у Игла старого.
    Насчет Торнадо не уверен на 100%, а вот в Арке стопудов есть. Вот на такой: LSM303DLHC микрухе.

  29. #3866

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Уже 2 страницы как "улетели" с основной темы...:-))

  30. #3867

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Не совсем краш но всё же.
    Вот такой кондюк я обнаружил по прилёту.. всё закончилось хорошо и во время полёта я даже ничего не заметил. Он был подключе к свободному каналу автопилота. Напряжение указанное на нём в три раза больше того, куда он был подпаян.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0173[1].jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	48.7 Кб
ID:	978933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0172[1].jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	48.9 Кб
ID:	978934  

  31. #3868

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Не просто так он рванул

  32. #3869

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Не понятно для меня че это было.. Этот кондер уже не один десяток полётов в данном сэтапе отпахал. Выше 16в напряжение не могло скакнуть, вдруг поменяться полярность тоже, былоб замыкание - я бы это заметил по дропу серв, да и автопилот, полюбас сгорит при замыкании. Короче мистика..

  33. #3870

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Спросите здесь
    Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением
    Интересно что скажут специалисты по АПМ

  34. #3871

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    мистика
    У кандеров есть еще пару важных параметров,которые нигде не указаны.
    Главный (могу ошибиться) реактивное сопротивление,измеряется ESR Meter-ом.
    Чем оно ниже тем кандер качественней.
    Типа такого.

    Картинка кликабельна.Советую.Есть более точные приборы но имхо и этого хватит.


    Очумельцы могут и сами собрать,на базе всеми любимом АРДУИНО.Кликабельно.

    П.С.может измерять внутренее сопротивление и индуктивность обмоток барашек. и т.д...
    Последний раз редактировалось HATUUL; 14.09.2014 в 04:12.

  35. #3872

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    И каким образом еср мог посодействовать? По сути это активная (а не реактивная) составляющая от полного сопротивления переменному току.. и чё? Будет еср 0 - зашибись, будет большим - понизится добротность, но какого он взорваться должен?
    Извиняюсь за разведения небольшого флуда в теме о крашах.

  36. #3873

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,289
    Аффтар видео сам все очень приблизительно себе представляет Реактивное сопротивление - это функция емкости и частоты, и мощность на нем не выделяется. Действительно речь о паразитном активном сопротивлении, но лопнувший электролит вряд ли в ВЧ цепи стоял. Наверно все-таки переполюсовка, которая не вылезала до времени, пока на канале автопилота не появилась нужная полярность

  37. #3874

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    \Наверно все-таки переполюсовка, которая не вылезала до времени, пока на канале автопилота не появилась нужная полярность
    Он стоял в свободном канале, ноги залиты эпоксидкой. Покуда борт включен, напряжение не менялось, тем более полярность. Он проработал в сумме более 13 часов. При ошибочной полярности, ему хватило бы намного меньше для выхода из строя. Но фиг с ним, благо с уходом он ничего с собой не унёс. Теперь будет опыт. А так, я "поклоник" кондеров фирмы Елна

  38. #3875

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,995
    Записей в дневнике
    189
    Этот конденсатор был воткнут в свободный канал АП
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Он был подключе к свободному каналу автопилота
    Значит он болтался, и легко мог получить механическое повреждение раньше. А диэлектрик в таких конденсаторах ну очень тоненький. Пошли утечки, разогрев и далее взрыв.

  39. #3876

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Он был припаян и нигде не болтался..

  40. #3877

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Если напряжение сильно ниже номинального, то электролиты могут долго делать вид, что живы.

  41. #3878

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    И каким образом еср мог посодействовать? По сути это активная (а не реактивная) составляющая от полного сопротивления переменному току.. и чё? Будет еср 0 - зашибись, будет большим - понизится добротность, но какого он взорваться должен?
    Реактивное сопротивление - это то, что подавляет помехи, единица делить на омега це. При этом через конденсатор бегает переменный ток, который на активном сопротивлении выделяет вполне нормальное джоулево тепло. И в случае ощутимого ESR (эквивалентного последовательного сопротивления), значительной ёмкости конденсатора и значительной переменной составляющей (помехи, которую мы давим), конденсатор может жахнуть.
    Я намеренно использую термины "значительно", "ощутимо", так как обмерить и просчитать реальное изделие не просто, но использование конденсаторов с нормированным низким ESR практически исключит подобные фейерверки. Конечно, если не включать их задом на перёд или с превышением напряжения.

  42. #3879

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    При повышении еср, конденсатор просто перестанет что либо фильтровать, так как впринципе между токами и последовательным сопративлением есть обратная зависимость. Ваша правда еслиб он "питался" от источника тока, но у нас же источник напряжения. Можете провести эксперемент и впаять сопротивление ом так на 10 последовательно конденсатору. И пошуршать сервами.. Я вас уверяю, резистор будет холодным.. Вопрос другой, наличие брака и как следствие и повышение еср и вздутие и взрыв.

  43. #3880

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Разбавлю офтоп видео большей частью прямо относящимся к этой теме, а где не прямо, там от краша отделяло мгновение и железная дрожащая рука.
    Носитель - Реверс. Опыт полёта между деревьев - ноль. Ни одного Реверса в процессе съёмок не пострадало (одна трещина 4 см длинной).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2404
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 19:27
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения