Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 125 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nedz падение-тут А что произошло, что случился штопор и почему не удалось выйти?...

  1. #3921

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    падение-тут
    А что произошло, что случился штопор и почему не удалось выйти?

  2.  
  3. #3922

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,172
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    ну и результат...
    X8/7 ?

  4. #3923

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,963
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    случился штопор и почему не удалось выйти?
    так и не понял что случилось... х8 вышел из под контроля, хотя ранее справлялся с ситуацией... Времени (высоты) вроде достаточно, а выйти не получилось... мож руки виноваты, или на грудь мало принял

  5. #3924

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    мож руки виноваты, или на грудь мало принял
    А автопилот?

  6.  
  7. #3925

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,172
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    так и не понял что случилось...
    вроде там есть момент, когда он перестает вращаться. Но не вышел. Может серва сдохла ?

  8. #3926
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    мож руки виноваты.
    Не, руки тут не при чем. Есть у х8 такая особенность. Неоднократно проскакивала в теме по х8. Еще если переднюю центровку сделать приличную и расходы поболее, то вывести из штопора возможно...

  9. #3927

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,963
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А автопилот?
    его как раз и выключать в первую очередь, а дальше ручками....

  10.  
  11. #3928
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Это какой-то не настоящий штопор При штопоре его крутит по рысканью и невозможно набрать скорость чтобы выйти.
    А здесь непонятно что помешало вращение остановить
    Последний раз редактировалось KBV; 23.09.2014 в 13:23.

  12. #3929

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,237
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Это какой-то не настоящий штопор
    Точно! Это не штопор, а вращение. Ставлю на серву (ее разъем)...

  13. #3930
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Это какой-то не настоящий штопор
    Пересмотрел видео, вы правы, не плоский это штопор. Камера была горизонтально, а в штопоре в одну точку на земле смотрела. В плоском штопоре мы бы увидели, все окрестности по кругу.

  14. #3931

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Собалезную.. Только сегодня подлетнул на своём Х8, и понял, что не по погоде центровку выставил, колбасило порывами хорошо. Весь полёт боялся газ бросать.
    А на какой скорости он у вас свалился? Есть ли запись с курсовой камеры?

  15. #3932

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    51
    Сообщений
    162
    При плановом ТО своего первого квадрика услышал звук падающей детальки. "Расследование" выявило место откуда выпал маленький винтик! Из мотора санискай V2216! Проверка остальных моторов нашла еще один полуоткрученный винтик. Пришлось откручивать все винтики из моторов и садить их на синий "лок".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140923_202709.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	45.5 Кб
ID:	982321  

  16. #3933

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    его как раз и выключать в первую очередь, а дальше ручками....
    Вы меня пугаете такими выводами. Я хочу RWJET в следующем году, но начинаю бояться. Сколько видео просмотрел, в большинстве выход из подобных ситуаций с помощью перехода в "автопилот". Или это просто реклама? Коптер при беспорядочном падении при включении автопилота стабилизируется в 99% случаев. Так с боьшой высоты многие и предпочитают спускаться, хотя сам я пока побаиваюсь . Думал с крылом проще будет

  17. #3934

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,002
    Как по мне, у классической компоновки шансов выйти из штопора больше. Инструкция выхода из плоского штопора примерно такая: РУД на малый газ, закрылки в посадочное положение, элероны по вращению, РН против вращения, ручку "от себя". Когда модель станет пикировать вертикально вниз (что мы видим в видео выше) с вращением вокруг продольной оси, убираем закрылки, РУС в нейтраль, педали в нейтраль, добавляем газ и аккуратно выводим модель из пикирования. Главное иметь запас высоты. А еще главнее, не терять скорость, чтобы не сорваться в штопор. При этом свое Х5 я уже штопорил - минус камера.

  18. #3935

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    у классической компоновки шансов выйти из штопора больше.
    Наверно, как в мультике- главное хвост. Но уж больно подсел я именно на RWJET. Необычно красивая штука когда в небе. Непохожая ни на что, точнее похожаяя на что то из будущего.

  19. #3936

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,002
    Ну это дискуссия не этой темы, но имхо "нравится - бери". Тысячи летают на ЛК и у них все нормально, я тысячепервый, у которого ЛК летят ну очень неохотно =) Х-5 это пятое крыло в моем парке. Продолжаю жрать кактусы.

  20. #3937
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Как по мне, у классической компоновки шансов выйти из штопора больше
    Это да
    Сомнения есть - что на крыле X7/X8 можно выйти.
    В теме X7/8 кто-то высказывался в ключе "вы что, незнаете как выходить из штопора?!". А спустя 10 страниц- сам попал и не смог выйти Видать не всё так просто

    У крыла с толкающим пропеллером не обдуваются никакие рули, и хоть от себя, хоть на себя- никакой реакции. А попытка дать газ приводит только к увеличению скорости вращения.
    Вот и есть сомнения что выйти возможно, и от чего это зависит.
    Последний раз редактировалось KBV; 23.09.2014 в 17:57.

  21. #3938

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Вот и есть сомнения что выйти возможно, и от чего это зависит.
    Поэтому они и в большой авиации распространения не получили. Только парашютик может спасти.
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Ну это дискуссия не этой темы, но имхо "нравится - бери".
    Согласен, но надо же как то обсудить будущую покупку и в плане крашей.

  22. #3939

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Вы меня пугаете такими выводами.
    Всё с этим крылом нормально. Привыкли, что обычную модель фиг в штопор затянешь, а здесь так не прокатит... Но в большой авиации практически все могут штопорить, там пристально соблюдают нужные режимы и всё ок. Просто нужно на скорость больше внимания уделять, асобенно в ветер. Планер прекрасный, без мотора летит хорошо, соблюдаем минимальную скорость, правельно настраиваем автопилот и не забываем проверить центровку.
    Теперь как говорится, главное себе не накаркать, тьфу тьфу тьфу.

  23. #3940

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,963
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Просто нужно на скорость больше внимания уделять, асобенно в ветер. Планер прекрасный, без мотора летит хорошо, соблюдаем минимальную скорость, правельно настраиваем автопилот и не забываем проверить центровку.
    Теперь как говорится, главное себе не накаркать, тьфу тьфу тьфу.
    полностью согласен... скорее всего мой косяк с управлением... скорость 20км/ч а я иду с набором высоты - вот и сорвался...
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А на какой скорости он у вас свалился? Есть ли запись с курсовой камеры?
    есть, срыв -15сек.


    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Сколько видео просмотрел, в большинстве выход из подобных ситуаций с помощью перехода в "автопилот".
    с 15 сек. видно, что после начала штопор я включил возврат домой. но вращение не прекратилось, и перешел на ручное управление. Именно в этот момент вращение на сек. приостановилось, но я не справился с выводом, или просто скорости не хватило...

  24. #3941

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,610
    Даже на классике. Автопилот про штопор ничего не знает и дает элероны против вращения а РВ вверх. И поэтому вывести сложно если конечно штопор настоящий.


    ЛК вообще из штопора плохо выходят из за низкой эффективности РН. Кроме штопора у ЛК с большим удлинением крыла типа х8 может наблюдаться еще и кувырок - режим при котором ЛК вращается вокруг поперечной оси подобно брошенной линейке.

  25. #3942

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Даже на классике. Автопилот про штопор ничего не знает и дает элероны против вращения а РВ вверх. И поэтому вывести сложно если конечно штопор настоящий.
    На сколько штопор был настоящим не знаю, но вышел из него РВОСД на FBW без моей помощи и газа.
    Тушка бикслер 2, картинки в очках почти нет, разворачивался домой одним РВ, забыл дать газу. Через пару сек после выхода из штопора щёлкнул возврат домой и включился двигатель.

    Он конечно верхоплан, не сильно перегруженный и с правильной центровкой, но всё равно против всех инструкций вырулил.

  26. #3943

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,667
    Бикслер не штопорит. А если это и происходит, то он сам прекрасно из него выходит (даже без помощи АП и какой либо стабилизации в принципе) - РВОСД в этом плане ничем не отличается от других АП.

  27. #3944

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Бикслер не штопорит. А если это и происходит, то он сам прекрасно из него выходит
    Любой самолет штопорит, если центровка задняя. Чем тут собственно большинство и страдает. А у ЛК вся проблема в том, что диапазон допустимых центровок очень узкий, поэтому промахнуться очень легко.

  28. #3945

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    РВОСД в этом плане ничем не отличается от других АП.
    Она была упомянута скорее в качестве отягчающего фактора ставящего раком все рули.

  29. #3946

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Любой самолет штопорит, если центровка задняя.
    Ещё от нагрузки зависит.
    По видео: штопор, похоже, не плоский. По свисту ветра похоже на то что при штопоре скорость увеличивалась, что не свойственно плоскому.

  30. #3947

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    По видео: штопор, похоже, не плоский.
    По видео больше похоже, что правая серва в крайнее нижнее положение элевона ушла и заклинила. Пилот скорее всего после сваливания на себя тянуть пытался, что только усугубляло вращение.

  31. #3948

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    У меня когда то давно видя такие картинки, а у nedz на моей памяти это не первый такой штопор, было предложение - сделать АКБ (или доп. груз) смещаемый сервой вперед.
    т.е. поймал штопор, времени как правило вагон на FPV, тумблер ТЫК, серва двигает АКБ на 5мм вперед, ЦТ смещается и борт выводится в горизонтальный полет. Может быть серва АКБ и назад сможет вернуть, но это не обязательно.
    Серва так же может разблокировать пружинный механизм для смещения АКБ, это на случай если есть опасения, что сил не хватит сдвинуть платформу с АКБ в штопоре или прочности сервы мало покажется для грубой посадки.
    На базу с передним ЦТ в любом случае догрести можно.
    Да, вес это прибавит, но не смертельно.

    Вариант 3.
    Поставить на конец каждого крыла рулон с атласной лентой метров 5 и сервой при необходимости выталкивать её в поток.

    В результате появится дополнительная сила, которая будет направленна вверх и приложена позади ЦТ, что позволит нос опустить вниз. Длиной ленты можно регулировать силу. Там ведь много не надо.
    Если уж так хочется - можно какой нибудь пушистый объект к ленте прицепить.

    Даже если все это дело запутается и не даст мотор включить, выведя из штопора, без мотора - посадить на много проще. В режиме стабилизации он отлично сам сядет с 20м, когда видео отвалится. Главно вектор задать.

  32. #3949

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    У вас я смотрю каналов лишних до фига? =) А летать научиться, чтобы в штопор не валиться не? =)

  33. #3950

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    было предложение
    А мне привиделся сполер позади винта, который типа руля высоты самолета с помощью тумблера мог бы отклоняться и возвращаться в нейтральное положение.Хотя понимаю что это дилетантское размышление. Лучше встроенного парашюта помоему ничего нет на случай спасти модель от разрушения.

  34. #3951
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    спасти модель от разрушения
    При штопоре разрушения отсутствуют. Т.е. совсем
    Он плавно снижается кружась как листочек на ветру)
    Проблема в том, что это может случиться в 100500 км от базы, над речкой/морем/городом/болотом и ничего не сделаешь

    По поводу- быть внимательнее и за скоростью следить- полностью согласен. Но моего Хантера сорвала в штопор ЛРС Эксперт. Перед потерей сигнала (и включением ФС) он немного потянул РВ на себя, но добавить газу ума ему уже не хватило Но то Хантер- классика, с хвостом, он из штопора довольно легко выводится.
    В общем случаи бывают всякие.
    Последний раз редактировалось KBV; 26.09.2014 в 00:33.

  35. #3952

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Он плавно снижается кружась как листочек на ветру)
    Да, но что то мне фотография в посте #3920 совсем не нравится.

  36. #3953
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    В теме про Х7 много видео штопоров, все без повреждений.
    А здесь непонятно что- он летел вниз и скорость набирал, вариометр показывал 40км/ч. Это не мало, он уже должен был слушаться управления.
    Конечно это можно по-всякому объяснить, но это не совсем обычно.

  37. #3954

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А здесь непонятно что- он летел вниз и скорость набирал, там вариометр показывает 40км/ч. На такой скорости он должен был слушаться управления.
    Вот и я о том же, тут либо глюк автопилота, либо серву клемануло.

  38. #3955

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,172
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    тумблер ТЫК, серва двигает АКБ на 5мм вперед, ЦТ смещается и борт выводится в горизонтальный полет. Может быть серва АКБ и назад сможет вернуть, но это не обязательно.




    На фото: - система изменения центра тяжести в полете.

    На модели ASIA F-3A успешно применён механизм изменения центра тяжести в полете.
    Он устанавливается на все модели ASIA F-3A.

    При применении более задней центровки (с помощью этого дистанцонно управляемого механизма)
    модель более легко выполняет штопор, срывные повороты, петлю на ноже
    и другие сложные фигуры, часто встречаемые в пилотажных комплексах.

    http://www.f3a-by.com/index.php?PID=309

  39. #3956

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    При штопоре разрушения отсутствуют. Т.е. совсем
    Он плавно снижается кружась как листочек на ветру)
    В этой ветке плоский штопор - явление крайне редкое. Обычно как х8 выше, ввинчиваются вертикально вниз, а от такого разрушений прилично.
    Не надо приравнивать широкое понятие штопор к его одному, не самому распространённому, частному случаю.

  40. #3957

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Не надо приравнивать широкое понятие штопор к его одному, не самому распространённому, частному случаю.
    Ну вертикальное пикирование с вращением и увеличением скорости классическим штопором тоже сложно назвать.

  41. #3958

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    классическим штопором тоже сложно назвать.
    Однако это классика для модели под стабилизацией, особенно перегруженного крыла.
    И при любом другом штопоре кроме плоского скорости тоже неслабые.

  42. #3959

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Однако это классика для модели под стабилизацией, особенно перегруженного крыла.
    Чот сильно сомнительно... что ему мешало из пикирования выйти? Поступательная скорость росла постоянно, значит срыв быстро прекратился. Если с матчастью все в порядке - почему из "крутого пике" не вывелся? =)

  43. #3960
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Я тоже не совсем понимаю, поэтому слишком категорично не выражаюсь
    С одной стороны- если бы он просто пикировал и вращался- скорость не 40км/ч была, а 140. С другой- скорость всё равно была приличная, почему тогда не рулился?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 149
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 00:12
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения