Наши краши (видео и фото)

Catsw

Друзья, есть предложение переползти с пропеллерами в ветку Ская, а то топчемся тут… 😃 Хотя вроде всё уже понятно, кроме главного - где и какой брать 😃

Yanchak
baychi:

Они там вроде все SF. Требуемую частоту вращения могут не выдержать. Например GWS-ные SF пропеллеры ограничены 7-8 тыс. об/мин

Ну был грешок раскрутил я GWS до 15000 😃. Ничего не взорвался, выл правда шо дурной.

Они там вроде все SF. Требуемую частоту вращения могут не выдержать.
Например GWS-ные SF пропеллеры ограничены 7-8 тыс. об/мин

Сорри TGS. Брал давно запаятовал.

binomax

Я попробовал деревянный с ХС вкрячить 10x5 обрезав его до 9x5 и отбалансировав. Посмотрим что получится, но выглядит очень приятно и весит мало.

Кстати мне Master Aitscrew 9x6 при моторе 3536-1400 вобще не понравился, явно КПД ВМГ не на высоте

TREX-olet

Андрей, соберете Ская и опять сделаете Фишку неотключаемой ? Ежики плакали,кололись, но продолжали есть кактус…

Catsw
TREX-olet:

Андрей, соберете Ская и опять сделаете Фишку неотключаемой ?

Когда соберу Ская, (его ещё дождаться надо, только сегодня/завтра вышлют) - то полетит он БЕЗ фишки, смысла в ней я больше не вижу. Более того, сегодня/завтра закончу перестановку оборудования на Кулярис, и его так же подниму без неё.

TREX-olet:

Ежики плакали,кололись, но продолжали есть кактус…

😃 Скорее всего - прекратили есть вообще, теперь всего ежики боятся, вот такие они загадочные у меня 😃

Catsw
strannik:

Из крайности в крайность

Ну почему же… В обычном полете она мне не нужна - отлично сам умею рулить, к тому же начинал летать ФПВ на низкоплане и обычной ВЧ - ФС были постоянными друзьями, а планер норовило сорвать всегда, так что рулить обучен 😃

А в той ситуации - когда управление пропадает более/менее надолго - ФИшка его уронит, а так Скай, как высокоплан да ещё с хорошим V крыла, нормально будет лететь, ему главное не мешать при этом. Единственно - на РТН надо будет расходы уменьшить, да и все. ИМХО ничего страшного за 0,1…1 минуту ФС со Скаем ен произойдёт, если его валить никто не будет!

Catsw
Yanchak:

Ну как вариант еще ФМА остается.

А вдруг в облаке ФС? Или на берегу в Крыму, когда она путает вода/земля(берег) и вода/небо (горизонт)??? 😦 Если было бы так просто…

strannik

Catsw: по поводу минуты - это вы загнули 😃 Попробуйте как-нибудь при случае бросить управление на минуту. В идеальном мире, самолет должен был бы просто начать плавно снижаться по прямой (при этом сохраняя то положение относительно вас, при котором оборвалась связь 😃). К счастью, в нашем мире это так не работает, у нас самолет чаще всего начинает спиралить. Хорошо, если спираль большая и плавная, но вот если есть какой-то дисбаланс или элероны в раскоряку, спираль неуклонно переходит в пикирование (и занимает это 10…30 сек). Думаю, есть смысл долго и упорно балансировать самолет, чтобы при ФС он начинал сам закладывать искомую спираль. Но это долго 😃 и от сборки к сборке, при перевозке балансировка может нарушиться.

TREX-olet

Андрей может вам фишку другую купить ? Люди летают, многие очень довольны, я в том числе и мой коллега. А у вас брак 100%

Catsw
strannik:

Попробуйте как-нибудь при случае бросить управление на минуту.

Ещё на 182 цессне, (1.6м размах 2,1кг вес !примерно! оттриммированная), я мог спокойно положить пульт, отойти несколько метров, взять сигареты. закурить, вернутся назад, поднять пульт(уходило 0,5…1 мин), и развернуть её, так как к .тому времени она уже улетала за границы видимости. Так же можно было её “дёрнуть” элеронами или РВ - потом бросить ручки и смотреть, как она возвращается в горизонт сама без стабилизации - всё наше лётное поле за этим с интересом наблюдало.

Что то у вас с моделями не то происходит 😃

TREX-olet:

Андрей может вам фишку другую купить ?

Купил. То же жду со Скаем, но чувствую - погорячился 😃 Хотя - посмотрим, как карта ляжет…

strannik

Catsw: я полагал, мы говорим про ская, а не цессну. Впрочем, хватит оффтопа 😃

Catsw
strannik:

я полагал, мы говорим про ская, а не цессну.

Мы говорим о верхнепланах, а какой на них стикер наклеить - дело вкуса 😃 Скай намного устойчивей той же Цессны - во первых аккумы тяжелее и ниже крыла, во вторых - огромное положительное V крыла. Это должно обеспечить выравнивание его по осям, а дальше - пусть Игл со своим РТН РВ и РН занимается 😃

Для себя решил - первые полёты нового Ская будут БЕЗ стабилизации, её буду ставить только если упрусь в _невозможность_ полётов _без_ неё.

hudognik

а может ли скай без стабилизации автопилотом управляться, испытывали возврат домой без стаба,… реально уже эти истории про битые самолёты изза фишки ,порядочно достали, я вложил во всё это хозяйство и фишку тоже,кучу денег,и уже незнаю что делать…

slides

Копилот. В облаках словите фс пофиг, самик упадет ниже облакк и понеслась

F_R

Поддерживаю, что копилот справляется с задачей стабилизации при работе РТН на ура 😃 Да, и калибруется он условиях не совсем “тех”, что рекомендуются - тоже отлично.
Я когда приезжаю на новое поле - один раз прохожу калибровку. И все больше она не требуется 😃

techbeer
Catsw:

Это должно обеспечить выравнивание его по осям, а дальше - пусть Игл со своим РТН РВ и РН занимается

или как вариант поставить по одному пьезо гироскопу www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на ЭЛ и РВ, все-таки лучше, чем ничего. По крайней мере спокойно может и 1 и 2 минуты в воздухе СКАЯ держать пока за сигаретами ходишь.

binomax

это будет тоже самое что фишка во втором режиме, без удержания горизонта. в этом режиме она не глючила ни разу, все траблы были именно в режиме удержания горизонта. имхо гироскопы не имеет смысла - горизонт они все равно не удержат.

maloii
binomax:

это будет тоже самое что фишка во втором режиме, без удержания горизонта. в этом режиме она не глючила ни разу, все траблы были именно в режиме удержания горизонта. имхо гироскопы не имеет смысла - горизонт они все равно не удержат.

Извините за мою серость, а гироскоп что делает? Как я понял если я дал самолету крен допустим 30 градусов то гиря будет удерживать этот крен, то есть если ветер будет пытаться меня развернуть то гиря будет сопротивляться? Если я все правильно понял то гири вешать можно чтобы при ветреной погоде летать как по рельсам, или около того?