Наши краши (видео и фото)
у меня ни разу на скае штопора не было за год эксплуатации. ни со стабилизацией ни без оной. в т.ч. по ветру летал
Вобще не представляю что надо сделать, чтобы его в штопор свалить.
Крылья не отваливались, версия старая не усиленная
не представляю что надо сделать, чтобы его в штопор свалить.
Ну искусственный штопор - это часть пилотажа. И если надо, сделать не сложно - на малой скорости РВ немного на себя, элероны - в желаемом направлении вращения и пожалуйста. Но вот не выйти из штопора на Скае при достаточном запасе высоты - это умудриться надо. 😃
Но вот не выйти из штопора на Скае при достаточном запасе высоты - это умудриться надо.
Так то-ж с достаточным… А с 15-20 метров?
А с 15-20 метров?
Провал на повороте из-за недостаточной скорости частая причина жестких посадок. Иногда это приводит к кливку метров на 5, иногда к штопору на 15-20. Почему и рекомендуется использовать закрылки и сохранять прямолинейное движение.
Я когда Кулярис осваивал, после 2-х таких полуморковок, сажал модель в режиме “бабочки” но с большим углом снижения. Не красиво, зато точно не провалится.
Коллеги, чего-то я не соображу, где смотреть… Если захожу без логина, то вижу все картинки и ю-тубовские окошки. А как залогинюсь - только урлы. Где подкрутить, чтоб совсем хорошо стало?
С уважением, Алексей
Сверху страницы есть кнопа Скрыть картинки / Показать картинки (там, где Опции темы, перейти к новому и т.д.)
Кстати, по поводу сваливания вашего AXN: мне кажется, это из-за того, что вы летаете на самолете так же, как ездите на машине - на поворотах сбавляете газ, чего не надо делать, лучше даже наоборот, добавлять газа. А нос у вас может задираться из-за того, что самолет не оттриммирован (возможно, также, ещё центровка задняя).
По первому времени несколько раз ронял Флотера по причине потери скорости. Потом привык.
А сколько он у вас весит?
По своему, может не очень большому опыту, понял следующее - чем более передняя центровка тем более штопорустойчивая модель и тем быстрее она теряет высоту на планировании.
Сейчас занимаюсь установкой FPV комплекта на свой AXN. Задача усложняется тем, что камера у меня довольно тяжелая (40х40мм) и объектив с зумом и диафрагмой (весит больше камеры). Все это на поворотном штативе, в идеале. Учитывая размер планера (балансировка, грузоподъемность) и полное отсутствие места в носовой части - задача перестает быть тривиальной, имхо. Этот AXN уже и так клееный-переклеенный (включая поломанный пополам фюзеляж в погоне за голубями), да и опыт у меня первый.
Поставьте лучше другую камеру. Приноровитесь летать потом уже ставьте с зумом. Бо при краше бывало даже простенькие объективы разлетались на куски, не говоря уже про зум.
Про то что перетяжеленый флоатер можер развалится в воздухе даже говорить не буду, всерано всех не переспорю, лучше посмотрю видео в это й ветке 😦
мне кажется, это из-за того, что вы летаете на самолете так же, как ездите на машине
Именно так и было -😃 По первому времени даже газ держал в минимуме - летал, в основном, на фанах, привычка и отсутствие опыта полетов на таких вот аппаратах. Ваш совет очень полезен! К сожалению, многие полезные советы находятся тогда, когда опыт уже приобретен путем набивания собственых шишек. Такова жизнь -😃
Да - картинки включились, спасибо!
С уважением, Алексей
как модели превращаются в черные тряпочки… рекомендую посмотреть! думаю после такого вы будете серьезнее относиться к выбору мест для полетов.
как ни странно, мотор удалось отстоять в битве с огнем…
очень обидно наступать на те же грабли…
жалко самолет, очень…
А сколько он у вас весит?
“А какого он был цвета, когда был шариком?” - -😃 аппарат слегка разбит, влетел в ВВ провод. Весил больше 900 г, когда с ним освоился - летал очень даже прилично. Будет переделан, скорее всего, в двухмоторник - интересно попробовать.
Поставьте лучше другую камеру.
присоединяюсь - некогда будет зум крутить в первых полетах, да и насчет разбивания тоже верно - объектив моей камеры хоть и не рабился, но скол на линзе заработал. Лучше поставить с объективом 3,6 мм, и обзор приличный, и картинка вполне естественная.
С уважением, Алексей
мотор удалось отстоять в битве с огнем
Видимо, был пробит аккумулятор - фаервол в виде плотной пористой резины или пористого пластика мог бы помочь.
Отмечусь и я в этой теме.
www.youtube.com/watch?v=PnsnJlJvfSQ&feature=player…
Причина падения - не пропай силового разъема, почему то отвалился именно в полете.
Искал 2 дня, с неожиданным концом . Обсуждалось здесь:post 2799557 и несколькими постами выше. Скай остался цел. Немного морда помята. Уже починен и ждет погоды.
Хорошо что на дереве не застрял. 😃 А мой самолетик так и висит на высоте 15-20 метров.
А что мешает снять? Залезай на дерево доступным способом. В конце концов бензопила в помощь. Опробованный способ. Правда модель может разбить. Но уж лучше так, чем вообще без всего.
А что мешает снять? Залезай на дерево доступным способом. В конце концов бензопила в помощь. Опробованный способ. Правда модель может разбить. Но уж лучше так, чем вообще без всего.
Можно и законным путем решить - обратися в лестничество - заплатить за дерево и они его вам спилят. (Не знаю как в Латвии но в Украине самовольнная рубка дереьев дело незаконное, но с лесничеством договорится можно. ) Залезть я так понимаю нельзя дерево тонкое?
долго самолет спускался у тебя,неспеша так
Многие из моделистов, солидные люди и по статусу и по возрасту. Не гоже большим дядькам по деревьям-то лазать! 😃
Не знаю как в Латвии но в Украине самовольнная рубка дереьев дело незаконное
Это везде так, и в России тоже. Поймают заплатишь и не 2 рубля стоит.
статья 260 УК РФ (незаконная порубка деревьев и кустарников)
www.ukru.ru/code/09/260/index.htm
долго самолет спускался у тебя
Если это вопрос ко мне, то на видео выше все снято без обрезок. С момента отключения 2,5 минуты.
Не гоже большим дядькам по деревьям-то лазать!
Я тож не рискнул бы на такую высоту лезть по тонким веткам. Поэтому и пилу вспомнил. Было пару случаев. Зависали цесна 150 и самоделка метрах в 10 на осине. Дак пила помогла. Были правда поломки но не значительные. Если в лесу такое случается так особо и не церемонюсь. Зайдите в наши леса, сколько там древесины пропадает в виде валежника. Одним больше, одним меньше…
Да, у нас деревья рубить нельзя. Хочу купить рогатку, попробую сбить, там ветка в стабилизаторе ветка застряла, крепко держит.
Хочу купить рогатку, попробую сбить, там ветка в стабилизаторе ветка застряла, крепко держит.
К рогатке купи еще леску и грузик грамм на 30-40, к нему леску привязываешь и из рогатки закидываешь поверх самолета, а потом дергая за оба конца лески стягиваешь его с дерева. С пилотажными самолетами вечно такая история с зацепами происходит - то рулем высоты зацепятся, то руддером - уже сколько раз мне рогатка для этого дела пригождалась…
Привет!
Первый опыт в клипостроении.
И, не первый опыт посодок корнеплодов.
Дело было полтора масяца назад.
Скай, только что поставил новый приёмник от новой LRS, торопился и плохо подключил канал элеронов.
В руках всё работало, а как метнул 2.5кило со всей дури, так провод видать и соскочил.
Элекроника вся цела, все батарейки целы (12Ач), нос в смятку.
Час рабты с изделием 3М и скай на следущий день успешно слетал на 15 км.