Наши краши (видео и фото)

Android1
Adekamer:

фалкон… попробуйте нормальное ЛК и также забудете про фалкон…

Ничего Антон, попробуем все. Крылья - это тема, другие аппараты в руки брать не хочется.

Oliver
T300:

Только что реанимировал свой старый скай, полетал, и для себя решил, в конфигурации до 2.1 кг

Zont:

Ога-ога, плохой самолет, штопорит на 25 км/ч… оч плохой, наверное что-то не то в классической схеме самолета, да? Хотя это наверное из-за толкающего винта и верхнего расположения крыла! Да?

siderat:

На предыдущем самолете цессне, тоже с толкающим винтом и верхопланом, по GPS показывало 15км.ч

Djmork:

Ага опять скайвокер! ))) Непонимаю какой может быть штопор на пенопластовой модели?? ручки отпусти все пройдет само…

Я сам не знал, что такое случайный штопор, пока не нагрузил полярис вместо 500г. до 750. Думаю, что и скай при 1800 и чуть передней центровке даже при желании сорвать будет непросто. А вот нагрузив его до 2.5кг, да еще вроде в скае переднюю центровочку не очень просто там забабахать… Так чему удивляться… Не скай виноват, не скай.

Adekamer
Android1:

Крылья - это тема, другие аппараты в руки брать не хочется

не согласен
мне катастрофически не хватает РН у ЛК
поглядываю в сторону геркулеса
www.crashtesthobby.com/index.php?p=1_32_Hercules-G…

у ЛК явный плюс перед всеми другими моделями - его неприхотливость во всех отношениях, от подготовки и хранения до условий полета

Yanchak
TREX-olet:

Да как же у вас удается Скай в штопор загнать ??? Пробовал специально - малый газ РВ до упора на себя, стабилизация отключена, срыв потока, Скай делает пол оборота на крыло и сам выравнивается, с вкл. стабилизацией вобще не вариант уронить на крыло . Чтож это такое буду дальше пробовать войти в штопор… Посмотрел видео из 1415 поста… мда, похоже что пилот вобще ничего не делал для прекращения штопора,а просто рули в раскорячку. Скай если механизация вся в нейтрали никогда так крутиться не будет.

Его гвардиан пытался выровнять - вот и рули в раскорячку. Я сам на такое попался, с копилотом. Рефлекс - на штопор отпустить рули - сам выровняется. А со стабилизацией - фиг. Она сколько может держит, потом на вираже скорость в 0 и штопор готов. Стабилизация рада страратся - РВ вверх до упора и удерживает модель в штопоре. Надо выводить руддером а рефлекса то почти нет - пилотажку не успеваешь руддером вывести - она раньше сама выйдет 😃
Надо ставить отключение стабилизации на тумблер - словил штопор - стабилизацию нафиг - дальше сам выйдет.

Крылья - это тема, другие аппараты в руки брать не хочется

Устаешь от них. Голандский шаг, поворот по шарику, к центровке привередливые, мне еще везет на “залипание” - даешь руль вверх а оно не раегирует, потом вдруг резко отрабатывает. Вобщем все внимание на управление.

у ЛК явный плюс перед всеми другими моделями - его неприхотливость во всех отношениях, от подготовки и хранения до условий полета

Зато более чувствительно к потере профиля.

a_semchenko
Adekamer:

катастрофически не хватает РН у ЛК

я замиксил стик РН на элероны 70%

Adekamer

руль направления никакими миксами не сделаешь

Дми-III-й
Adekamer:

руль направления никакими миксами не сделаешь

Антон, на твоем фото у мужичка элероны и закрылки разделены, он вполне мог бы обойтись без РН, одними миксами, сделав управление по курсу подтормаживанием крыльев (элероны вверх, закрылки вниз) и завязать это на стик РН
Футаба и JR такое позволяют, правда с подстройкой ровного руления пришлось бы повозиться…

Adekamer

изначально у Хортонов вроде РН сделан за счет расшепляющих рулевых
но их эфективность по идее ниже чем у классического РН
и отсутствие РН очень сильно мешает, если присмотреться к видео полету ФПВ ЛК , т видно что постоянно приходится креном с тангажом подруливать - там где чуть чуть можно было парировать РН
тем не менее ЛК остается замечательным носителем!

AsMan
Adekamer:

эфективность по идее ниже чем у классического РН

Плечеко на крыле никакое, а на сильно стреловидном может и в минус уйти. Так что о эффективности как на классике можно даж не мечтать.

Adekamer
AsMan:

Плечеко на крыле никакое, а на сильно стреловидном может и в минус уйти.

нормально все с плечом 😃
2 кошка:
эти конструкции не выдержат более менее небольшого краша
мое ЛК переживало страшнейшие краши, вплоть до отваливания магнитов в роторе!
ремонт минимален
вот поэтому я и люблю ЛК

AsMan
Adekamer:

нормально все с плечом

И где он там РН рулит? Ползание по траве несчитается. С такими площадями, да с отрицательным V, да на таком поле, он должен был на экран садиться, на нем разворачиваться, и с него же стартовать:-)

Вот это было бы круто:-)

maloii

По поводу штопора. Я склоняюсь у ская в видео выше, явно что то случилось либо фишка какянить, либо что то оторвалось, либо сервы при разгоне не справлялись. По видео четко видно что самолет падает с приличной скоростью, в штопоре(неупровляемом) такое тупо невозможно. Любое изменение рулей самолет бы подхватил так как скорость достаточная. Если бы скай летел кувыркаясь как фанера над парижем, вот тогда бы я сказал что он в штопоре и его вывести сложно, но он шел по спирали и мордой вниз, с приличным ускорением. Если я правильно понял где показания тока, то пилот дал газ на полную 32 ампера. Отсюда я делаю вывод что самолет не рулился, а вот почему не рулился надо спрашивать у автора(файл сейф, фишка, поломка, сервы и т.д.). И вообще я не верю что модель можно сорвать в штопор и не смочь её вывести, ну если только прямо у самой земли.

AsMan
maloii:

По поводу штопора.

Вот +1 Все штопоры тут, как бы не штопоры а спиральки в одну точку…

maloii:

в штопоре(неупровляемом) такое тупо невозможно.

AlFly963

файл сейф детектед - читайте на видео, там, где автопилот.
По-моему, из этого штопора можно было выйти на исправном самолете.

Подобный штопор случился у меня на пенопластовом F-22, когда раскрутился в полете фиксатор тяги элевона. Где-то в этой ветке есть видео. Падал с высоты метров в 50-60, падение длилось достаточно долго для того, чтобы попытаться вывести самолет, но он не реагировал на команды. Была также попытка работать газом, ни к чему не привела. Пока искал самолет, рассматривал различные версии - и помеха, и низкая скорость, и ветер, а вот о механическом повреждении не подумал. Все стало ясно, когда нашел самолет. После этого заваливал его в штопор и без мотора и с мотором, и в прямой, и в обратный, и в плоский - всегда спокойно выходил.
Ваше видео напомнило забытые уже ощущения. Спасибо.

Yanchak
maloii:

И вообще я не верю что модель можно сорвать в штопор и не смочь её вывести, ну если только прямо у самой земли.

Уже писал - штопорил аналогично, в тотже день. И тоже не смог вывести. Поднял обтрусил пыль - летал второй раз нормально. Просто копилот пытается вывести самолет из пикирования и задирет РВ, чем и держит его в штопоре. Я уже сделал канал на отключение старбилизации - на земле работает 😃.

rcig

Сегодня искал упавший планер друга, летал низко. На удалении 800 метров вдруг потерял управление. Естественно краш.

www.youtube.com/watch?v=UhtJxfXD8nI

Хотя сегодня же по этому же курсу на высоте 600 м улетал на 1800 м. На последних кадрах видна высоковольтка, под нею я и потерялся.
Может ли причиной потери управления быть ЛЭП? Или просто совпадение. Аппа 2.4 FrSky c направленным патчем.
Мое крыло нашли под ЛЭП быстро, благо запись велась. А вот планер уже в темноте и в тишине по звуку сервомашинок нашли, мотор оторвало с проводами.

siderat

Может из за низкой высоты пропала связь?

AsMan

Блин, седня тож опять провода поймал на старте. Как магнитом блин:-( Правда поцеловался, и дальше полетел.

rcig:

Может ли причиной потери управления быть ЛЭП? Или просто совпадение.

Мот банально зарулился?

Duschman

Похоже на сваливание на вираже при небольшой скорости. Я так своего свифта 2 несколько раз ронял. И газ в пол так же не помогал. ЛЭП вряд ли виновата.😎

rcig

На этом крыле летаю постоянно, Крыло летит очень стабильно, сваливания от маленькой скорости ни разу не замечал. Зарулиться конечно мог, но уже когда управление пропадать начало. Скорее всего из-за малой высоты потерял связь. Патч на управлении направлен был примерно под 45 град к горизонту, ДН патча по паспорту 50 гад, вот потому и слабый сигнал получился.
Короче, сам виноват!