Наши краши (видео и фото)

ehduarg
Yanchak:

Но можно минимизпровать риск. Думаю стоит всем старатся для полетов над населенными пунктами использовать сравнительно небольшие пенолеты, с толкающим винтом. Современная электроника это позволяет.

Согласен полностью. Изигляйдер меня обсолютно устраивает, но исходя из критерия безопасности переделал на толкающую схему. При этом пока никуда не падал. А бензиныч над людьми конечно жесть ИМХО. Эх ограничат нас скоро.

Glagool
Yanchak:

Самое веселое было у Дронавта, когда на 15 м он словил фс, автопилот поднял самолет и полтора часа крутил его в воздухе.

У меня было то же самое, причем два раза. Дальность “мощного модуля” с bevrc упала до 10 метров, поэтому все наземные проверки проходили хорошо, а сразу же после отрыва связь пропадала. “Фишка” набирала высоту и водила самолет кругами вокруг старта до отсечки.

siderat

У меня однажды тоже упал пепелац в метрах 20-30 от людей. И при том падал в лес, и как назло аккурат на лесную дорогу. И все же, если использовать LRS, модельку весом 400-700грамм, и летать в пределах пары км, риск упасть куда то будет не велик.

Ильвир

Сегодня тоже уронил носом в сугроб Ская, летал на ручном режиме(не захотели работать пиродатчики на Смаллтиме), а я так привык к полетам со стабилизацией, вот и потерял навыки. Т.е. сегодня какой-то крашевый день.
Мое сообщение без фото самого краша, так что прошу считать его за офф.топ!

Nikolay56

Сообщение от Виктор
А для чего существует режим “Возврат домой”. Пока этот режим не будет настроен, в обще нельзя улетать за пределы прямой видимости. Случилось ЧП - выключай передатчик и жди модель.
[quote=DinAlt;3069511]Вы про автопилот? Я сторонник минимализма, считаю что чем проще устройство тем надежней и не ставлю ни стабилизацию ни автопилот в свой самолет. Это первый случай когда бы автопилот мне реально пригодился за 3 года FPV полетов
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Позавчера лишний раз убедился, что Автопилот-полноценная"подушка безопасности": в 12-00 поехали на поле с сыном подлетнуть и проверить автовозврат и новые акки. Погода так себе, мелкий снежок,- 4, ветерок 4-6м/с. Летаем с сыном по очереди, я комплект акков и он комплект. Взлетел-подтремировал, запустил АВД самоль развернулся и попер на базу,прилетел начал круги нарезать-не понравилось , что круги над базой в радиусе 300-400 метров, при настройке АВД устанавливал 200(буду сидеть настраивать и курить мануал), ладно отлетал свои акки,посадил ,поменяли акки (пара по 2200)-сын ушёл в небо. В его полете была задача проверить максимальную дальнось Футабы. Ушел по ветру( 1 ошибка), смотрит на показания телеметрии 2000м прошли, 3000 прошли ,признаков FS не наблюдалось, картинка хорошая 4000 прошли, я говорю давай начинай поворачивать. Сын развернулся на 4350м при высоте 110м и тут начинается пакость-пока туда летел поднялся ветер, да не на шутку с порывами. Сын дает полный газ, а Ская сносит от базы, в такой борьбе он вышел к месту старта паралельно в метрах 600 от нас и начали сдыхать акки , пропало видео, мотор сбавил ощутимо-быстренько включаем АВД и в растройстве стоим ждём-с… и тишина…!!! Ни картинки, ни звуков! Пипец думаю,ухайдакал самоль! Минута как вечность! И злость и обида !!! Слышим еле жужит но ползет к базе, метров 200 не долетел-упал бедняга! Вот и думай тут, что важнее… Первый раз так, впредь умнее будем. Просадку напряжения допускать ну ни как нельзя в нашем направлении(FPV)!!!

DinAlt

если пенолет воткнется непосредственно в человека (вероятность конечно очень маленькая) мне кажется чел не пострадает по крайней мере физически. Если упадет на голову ДВС с тянущим винтом то тут пипец. Поэтому решил больше не использовать ДВС для ФПВ полетов, конечно не только из-за соображений безопасности, еще и геморойно с ним, хотя все проблемы типа вибрации и замасливания камеры вполне решаемы

Nikolay56
DinAlt:

если пенолет воткнется непосредственно в человека (вероятность конечно очень маленькая) мне кажется чел не пострадает по крайней мере физически. Если упадет на голову ДВС с тянущим винтом то тут пипец. Поэтому решил больше не использовать ДВС для ФПВ полетов, конечно не только из-за соображений безопасности, еще и геморойно с ним, хотя все проблемы типа вибрации и замасливания камеры вполне решаемы

Разумное и своевременное решение!

SkyWorker
Nikolay56:

В его полете была задача проверить максимальную дальнось Футабы. Ушел по ветру( 1 ошибка), смотрит на показания телеметрии 2000м прошли, 3000 прошли ,признаков FS не наблюдалось, картинка хорошая 4000 прошли, я говорю давай начинай поворачивать

Какая футаба? Летаете по стоковой антенне или с бустером?

Nikolay56
SkyWorker:

Какая футаба? Летаете по стоковой антенне или с бустером?

10САР,пока на стоковой,жду с DX 2вт бустер.

baychi
DinAlt:

если пенолет воткнется непосредственно в человека (вероятность конечно очень маленькая) мне кажется чел не пострадает по крайней мере физически.

Чисто теоретически:
Для взрослого человка достаточно порядка 100 Дж энегии для фатального исхода. Именно этот порядок имеют: энергия пули, разряд электричества напряжением 220 В, и удар кулаком хорошего боксера. Энергия падающей модели: 10-15 м/c на 1-2 кг массы. То есть E=mv^2/2= 100-200 Дж. И результат очень зависит от того, как влетит… 😦
Хотя форма и пена, как правило работают на смягчение последствий.

Nikolay56
SkyWorker:

Какая футаба? Летаете по стоковой антенне или с бустером?

10САР,пока на родном штыре, модуль ТМ 10, жду с" DX" 2вт бустер.

Yanchak
baychi:

Хотя форма и пена, как правило работают на смягчение последствий.

Пена сильно смягчает удар. Кроме того часть энергии израсходуется на разрушение конструкции. Вобщем на текущий момент пенолеты - пушеры можно считать условно безопасными, при весе до 1 кг.

Кстати это не так уж мало. У меня столько весила 1.5 метровая модель со всей телеметрией.

AsMan
baychi:

И результат очень зависит от того, как влетит…

Как то давным давно, попал одной девице в лицо, шнягопепелацем весом чуть больше сотни грамм, практически на нулевой скорости:-( Повезло что дамочка очкарик, отделались все легким испугом…

Nikolay56

К посту № 1757: видео с ГоПро, последние минуты полета Ская с включеным АВД и сдохшими акками. АП на почти критичной скорости развернул самоль в сторону базы(благо разворот с подветренной стороны произвёл) Где то в это время мы его и увидели. Видно и слышно как АП врубает мотор для манёвра и набора высоты, напруга тут же проседает,происходит отключение, АП возобновляет попытки и так до последнего,пока окончательно не сдох ампераж. К стати видна адекватная работа Гуардиана, при ветре и малой скорости, по моему Скай относительно ровно держался в последних минутах полета. Уже перед косанием видно как Ская затягивает на ветер.

www.youtube.com/watch?v=E6Y2o5StKJE&feature=youtu.…

На 36-38 секунде видео видно как АП пытается набрать высоту и он начал сваливаться влево.

Duschman

Вот мои грабли.😛 Потолочная Цессна. Период опробования и отладки оборудования. В тот день допустил несколько ляпов, неудачно расположился народ глазеющий в экран контрольного монитора закрыл от меня модель, а я в очках естественно этого не вижу + на большом удалении слишком маленькая высота. Потеря управления была полной неожиданностью, так как до этого наземные тесты давали почти в два раза больший результат. Самик удачно спланировал почти без последствий. Мы подорвались его искать по последним ориентирам и вовремя его нашли! Так как непонятно откуда нарисовавшиеся зеваки решили поинтересоваться что за хрень упала с неба.😁

www.youtube.com/watch?v=OBuPoefZLVA&feature=youtu.…

SkyWorker
Duschman:

Вот мои грабли.

Грабли заблокированы…

lidersm
SkyWorker:

Грабли заблокированы…

В Украине тоже блок… Где же эти грабли, А…?

hudognik

Лучше без музыки, тогда блокировать не будут.

Rave

Ну ладно… и я, пожалуй, нарисуюсь в этой ветке )))
Надумал я прошлым летом навесить камеру с передатчиком на пузу “тренера”. Это один из начальных полетов по камере. Не расчитав дальности действия “стоковой” аппаратуры управления, отлетел от себя на 700 метров, в результате потерял контроль над БПЛА и он потерпел крушение. Удивительно, но сломался лишь пропеллер и оторвалась антенна.

Abval
SkyWorker:

Грабли заблокированы…

По всему миру началось:( У меня тоже блокировка:)
This video contains content from EMI, who has blocked it in your country on copyright grounds.
Sorry about that.

MaestroEv
hudognik:

Лучше без музыки, тогда блокировать не будут.

Можно с музыкой, но нужно чтобы существовал фон видео, мотор или коменты, тогда это уже не музыка и права не нарушаются.