Наши краши (видео и фото)

msv

У меня пару регов сгорело точно не из-за перегрева… Оба раза после непродолжительной работы, пауза-тормоз (планирование), старт- пых… Такое впечатление, что глючит проц и включает ключи навстречу… ИМХО старт, самый сложный режим для “мозгов” , поэтому в ответственных полетах стараюсь двиг совсем не отключать.

azgar

Я железяку привязывал на 250кг стропу от воздушного змея. Кидал и дёргал.
Правда, если дерево в гуще стоит, возможно не будет места размахнуться для заброса.

Yanchak

Такое впечатление, что глючит проц и включает ключи навстречу… ИМХО старт, самый сложный режим для “мозгов” , поэтому в ответственных полетах стараюсь двиг совсем не отключать.

интересно предохарнитель ампер на 60 помог бы?

Pavel_K
Yanchak:

интересно предохарнитель ампер на 60 помог бы?

Вряд ли, обычно мелкие провода жарятся током около 20-30 ампер, в зависимости от сечения. Так что при приличном номинале предохранителя ему будет пофиг, что тоненький проводок где-то жарится…

Yanchak
Pavel_K:

Так что при приличном номинале предохранителя ему будет пофиг, что тоненький проводок где-то жарится…

А при не приличном сгорит на вовремя. 😦
Разве что его прямо к беку цеплять чтоб сразу обесточивал при воспламении.

baychi
T300:

старый HK-SS30A моторчик на взлётном режиме брал максимум 22-24А

Дешовые регули при работе с токами близкими к максимальным, долго не живут. Обычно не больше сезона. Дальше начинают потихоньку вылетать ключи, сначала идет звон, и помехи на видео, а затем возгорание.
У меня правило: либо дешевый регуль и 2-х кратный запас по макс. току, либо хороший рег (типа Jetti, Castle Creations), с запасом 20-30%.
Ну и проблемму охлаждения не стоит игнорировать. 😃

pnm
baychi:

Дешовые регули при работе с токами близкими к максимальным, долго не живут. Обычно не больше сезона. Дальше начинают потихоньку вылетать ключи, сначала идет звон, и помехи на видео, а затем возгорание.
У меня правило: либо дешевый регуль и 2-х кратный запас по макс. току, либо хороший рег (типа Jetti, Castle Creations), с запасом 20-30%.
Ну и проблемму охлаждения не стоит игнорировать. 😃

Где вы покупаете эти регуляторы Jetti, Castle Creations?

kedrikov
baychi:

У меня правило

А у нас Плюш на всем что летает ползает ездит.Если все собрать (с друзьями моделистами) то около 40 штук и ни одного отказа за 2 года

baychi
Yanchak:

интересно предохарнитель ампер на 60 помог бы?

Нет. Даже “быстрый” предохранитель на номинальном токе держит десятки секунд. Быстрое срабатывание происходит при кратностях 10:1.
Предохранители могут помочь акку от полного КЗ с токами в сотни Ампер, но спасти рег они не в силах.
Просто не надо экономить на регах.

kedrikov:

А у нас Плюш на всем что летает ползает ездит

Что такое Плюш?

pnm:

Где вы покупаете эти регуляторы Jetti, Castle Creations?

Там, где их продают. Погуглите… 😃 Jetti раньше в Пилотаже продавались.

Сейчас я чаще использую регули средней ценовой категории (не HK), но с 2-х кратным запасом по току.
И обязательно резервирование BEC-а.

F_R
baychi:

Что такое Плюш?

Я так думаю, что имеется в виду турниговские реги. У них есть линейка регов “плющ” 😃 Моя практика показала, что они достаточно надежные. А вот всякие там “сентури”, “опто” и пр… как-то не айс 😦

У меня уже 4 года служит турниговский рег серии “плющ” на 30А. С начала стоял на пилотажке, ток там был 19-26А. А последнии 2 года летает на моих икарах 😃 На старте там ток 28А, а потом стараюсь выше 14А не давать. К регу присобачен радиатор от материнки. Проблем с перегревом не было (тьфю три раза).

kedrikov
baychi:

Что такое Плюш?

F_R:

турниговские реги

ага…

T300
baychi:

У меня правило: либо дешевый регуль и 2-х кратный запас по макс. току, либо хороший рег (типа Jetti, Castle Creations), с запасом 20-30%.

Полностью согласен с таким правилом, просто, этот скай, так получилось, что собран был в данной комплектации по самому минимуму, из расчёта, что может улететь, так как летал на нём по самым пределам дальности по РУ.

kedrikov
F_R:

“сентури”, “опто”

Очен порадывала линейка “Марине” лодочные…

baychi
F_R:

что имеется в виду турниговские реги. У них есть линейка регов “плющ”

F_R:

К регу присобачен радиатор от материнки.

С “доводкой напильником” можно и китайский нонейм до ума довести. Всего то делв, заменить ключи и перепрощить контроллер. 😃

kedrikov:

ага…

Про надежные дешовые реги раскажите вертолетчикам. 😃 Я конечно понимаю, что тушка Ская ценой 100$ - ерунда, и покупать только из-за нее рег за 100-150$ не стоит, да и вообще FPV - дешовое развлечение, с элементами экстрима. 😃))

kedrikov
baychi:

Про надежные дешовые реги раскажите вертолетчикам

Ну это уже другой уровень с повышеной степенью опасности тут согласен на все 150:) Хотя когда у меня была 450-ка стоял TURNIGY K-Force 40A на котором было сделано парядка 350 взлетов может и больше , а подвела серва которая перепугала много народу 😃 и тогда же было принято решения оставить это занятие (верты имеется ввиду)

baychi:

FPV - дешовое развлечение

Ну это как посмотреть…

IL76MD
baychi:

И обязательно резервирование BEC-а.

А как вы это делаете?

Просто в параллель два, или через чтонибть (диод) или просто раздельный от регуля?

Спасиба.

kedrikov

Хорошая идея и самое главное двойная надежность по питанию

baychi
IL76MD:

А как вы это делаете?

Более внятная схема (и обсуждение) здесь: rcopen.com/forum/f90/topic264557/44
Но это вариант полного резервирования с 2-мя акками.
Когда речь идет об одном акке, я просто резервирую BEC регуля внешним бек-ом через диоды Шоттки.

F_R

Дублирование питания борта, это конечно хорошо. При пожаре, хотя бы, управляться будет…возможно 😃 И тут не вольно задумываешься о пожародатчике…

baychi
F_R:

И тут не вольно задумываешься о пожародатчике…

Термодатчики на регуль и мотор - реально. А вот огнетушитель на борту возить, боюсь не скоро станем. 😃