Наши краши (видео и фото)

SGordon

мне еще машина времени понравилась, 28/10/2012

nyc73
Adekamer:

а вообще я думал что встреча квада и самолета - удержится самолет

гироскопический момент, плюс квад не пенопластовый все-таки 😃

Adekamer

на этом видео, я думал что углядел самолет коллеги - пошел на сближение - чтоб хвоста накрутить (игра у нас такая)
вблизи разглядел что квад
еслиб не отвернул 100% хана кваду
а самолет мог и дальше полететь

rcaleks

😁

SGordon:

мне еще машина времени понравилась, 28/10/2012

во блин!
а я думал что пива ужо много выпил 😵 и цифирь не ту вижу 😁.

alepavlenko

Вот и я узнал, что такое потерять контроль над FPV пепелацем.

Не выдержало крепление двигателя “был на пробке, как крепил описывал тут fpveasystar.info/…/запись-№3-подключаю-мотор-к-рег…

Цель полёта была тест автопилота и полёт на 1.5 км. Автопилот хорошо отработал “до этого не возвращал на базу а летел непонятно куда” я обрадовался, дал газу, а он не даётся… Проблема в том, что когда включаю ФайлСейф, автопилот сильно резко даёт газу. Мотор начинает сильно пищать…

Видать жара дала о себе знать…

После просмотра видео, заметил, на 0:50 как только включил автопилот, выскочило аж 43 Amp… До этого такого не замечал. Я так понимаю это сила тока поданная на регулятор??? Регулятор у меня на на 30A.

Повторно включил автопилот, всё прошло отлично, облетел базу, и я решил полететь в даль. Но дать газу так и не удалось. Еле развернул его, когда он начал лететь в деревья “чуть правее был лагерь отдыха” я решил резко сбросить высоту… Хорошо небыло морковки, как камешек по воде, отскочил от земли и плюхнулся в кусты.

В итоге, немного покрамсал фюзеляж “я его не раз пытался включить в полёте”, оборудование всё цело, двигатель работает ну и полные штаны кирпичей…


После 1:50 я начинаю бороться с ветром, взять правее так и не вышло.

Володимир
alepavlenko:

выскочило аж 43 Amp

Иглы всегда при полной даче газа записывают резкий бросок тока и дальше нормальный как и ожидается. То ли и правда такой бросок, то ли это свойство иглов… Я на него не обращаю внимание.

Виктор

А почему высотомер ещё показывал 40 метров высоты?

T300
Володимир:

Иглы всегда при полной даче газа записывают резкий бросок тока и дальше нормальный

Это не глюк, это стартовый ток. По аккуратней с ним. Я в АП, на набор высоты, стараюсь давать газу не больше 2/3.
На полном газу и с тяжёлым винтом на моторе, легко словить рассинхронизацию, а это легко может привести к кирдык мотор и регуль.
Поставте полегче винт, или замените регуль на более мощный, иначе, сильно рискуете сделать пожар на борту.

Иглы действительно газом рулят практически дискретно, и имеют какбы только три режима. Набор высоты, крейсерский, и выкл.

yaten
T300:

стараюсь давать газу не больше 2/3

Надо не 2/3 давать, а включить отображение значения каналов, в ручном полёте отмерить токи необходимые для крейсера и набора высоты, сопоставить эти токи со значениями в канале газа (которое вы уже выведи на экран) и потом в визарде и выставить эти значения канала для крейсера и набора.

А значениями типа 2/3 вы не добъётесь оптимального расхода, и в случае неправильного тайминга:

T300:

сильно рискуете сделать пожар на борту

даже с 2/3 газа.

nyc73
T300:

легко словить рассинхронизацию

Что это такое и почему это вдруг?

alepavlenko
Виктор:

А почему высотомер ещё показывал 40 метров высоты?

Нет, потом видно как она к 0 опускается. Я когда позицию сбрасываю, потом поднимаю самолёт, уже показывает +/- 9м погрешность… Так что верить ей не стоит.

T300
nyc73:

Что это такое и почему это вдруг?

Это когда вы резко даёте газу в пол, а мотор, вместо того чтобы набрать рабочие обороты, начинает издавать звуки резанного поросёнка.
Регуль не может определить/попасть положение магнитов относительно обмоток мотора. Как-то так.

baychi
alepavlenko:

как только включил автопилот, выскочило аж 43 Amp…

alepavlenko:

немного покрамсал фюзеляж “я его не раз пытался включить в полёте”,

Если пропеллер задевает фюзеляж, 43 А не предел. 😃

alepavlenko
baychi:

Если пропеллер задевает фюзеляж, 43 А не предел.

Не буду создавать новой темы, спрошу тут.

T300:

Поставте полегче винт, или замените регуль на более мощный

Посоветуйте который лучше выбрать из этих: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dw…

Сейчас у меня на 30А

Kytar21

Дело было еще весной, прилетел в дерево, по собственной глупости и неопытности. Летел по ветру и не смог набрать высоту, нужно было просто развернуться, но как обычно, хорошая мысля приходит опосля…

AsMan

А как он так удачно отцепился?

Kytar21
AsMan:

А как он так удачно отцепился?

Раскачивал его мотором, пока не оторвался стабилизатор на хвосте, на котором он и повис. Еще наверно ветерок помог.
Крыло поврежденное заламинировал, а стаб приклеил. Ремонт занял около 30 минут.

Виктор

Уже больше месяца не было крашей, на не забывай

. А произошло всё банально - прозевал высоту, ещё поднялся приличный порывистый ветер, плюс ещё пропажу сигнала словил, вообщем расколбасило и не удержался - немножко шлёпнулся.

maloii

А вот и я поймал плоский штопор. Самолет Falcon. До этого момента не верил что из него нельзя выйти, теперь верю 😃. Управлял не по камере, просто отлаживал самолет. Проверял на планирование, ветер был сильный и в момент срыва боковой, просто ветром под крыло задула и самолет свернуло и он свалился в штопор. Пытался выйти, и газовал и рулил, все что не делал только хуже было, в конце просто убрал газ и дал самолету самому выровниться, и он плавненько шлепнулся в травку, повреждений 0, в общем просто эффектно приземлился 😃. А вообще мой вывод, Falcon отстойный самолет, летает так себе, планирует плохо, а запустить его это ещё та задача.