Наши краши (видео и фото)

BAU
maloii:

Все познается в сравнении… Чел крыло запускает просто как планер

Вы массы этих крыльев сначала сравните. Фалкон нагруженный ФПВ не полетит как планер. Но с минимумом оснастки очень даж не плохо парит.
Почитайте топик по фалкону в разделе “летающие крылья”. Много людей летают и большенство довольна. У вас скорее всего чтото не “срослось” с этим самолетом.

maloii

Сейчас нагружен по минимому, камера, видео передатчик и все из FPV. Батарейка 2200mAh 3S. Вес не мерил, ща на работе, дома могу померить. Самолет не битый, тонны циакрина на нем нет. То есть самоя наиминимальная нагрузка на нем, меньше только вообще без FPV. Центровка по мануалу. Не если его разогнать то летит вроде неплохо. Но блин запускать сложно и сажать тоже, плюс следить за скоростью чтобы не сорвало в штопор. Кстати про самодельное крыло про которое я писал выше, оно укомплектовано по полной, и аков там на пару часов полета 😃 Вот Вы сможите 2 часа летать на своем фалконе?
На фестеваль HH2012 его с собой возьму, может там его уработаем 😁.
Тему про фалкон читал и даже отписывался там неоднократно!

BAU
maloii:

Но блин запускать сложно и сажать тоже, плюс следить за скоростью чтобы не сорвало в штопор.

Нафлудим мы тут 😃. Чуть переднюю центровочку и проблемы с посадкой исчезнут, и с запуском у меня проблем не было. Брал за переднюю кромку крыла и бросал параллельно земли с включенным двигом.

maloii:

Вот Вы сможите 2 часа летать на своем фалконе?

Конечно нет. Фалкон с полным ФПВ тяжеловат. Минут 30 на 2200 максимум. Значит у того крыла и вес поменьше и площадь поверхности крыла побольше. Чудес же не бывает.

maloii
BAU:

Значит у того крыла и вес поменьше и площадь крыла побольше. Чудес же не бывает.

Естественно, но размах такой же. Просто самолет более грамотный, а фалкон нет. Может без FPV он полетит хорошо, но мы же находимся в ветке FPV, и для FPV он отстойный аппарат.
PS. Это чисто моё мнение.

SkyWorker
maloii:

но мы же находимся в ветке FPV

Мужики, ну хорош! Вы находитесь в теме “наши краши”, а не “Фалкон”…
Заткнитесь, пожалуйста! устроили тут ромашка- полетит, не полетит… (с) ДУ 😃

DarkAn

Коллеги, кто нибудь еще летает ФПВ на Вжике? Я тут уже который раз столкнулся с пренеприятнейшей особенностью данного крыла - неконтролируемым сваливанием на левое (почему то именно на левое…???) крыло и далее по крутой спирали мордой в землю. В общей сложности уже поимел 3 или 4 подобные морковоки, с абсолютно идентичными симптомами - летишь себе, все плавненько и ровненько, вроде все под контролем, начинаешь делать левый поворот, и тут - хренак!!! Резкое проваливание морды вниз и полная потеря управления крылом… реакции на движения стиков нулевая, дача газа приводит только к увеличению скорости и масштабов повреждений. Сначала грешил именно на потерю управления, т.к. два раза такая ерунда была на достаточно большом удалении (500-600 м) и малой высоте (20-30 м.). Начал летать ближе, все равно свалился. Далее пришло понимание, что это все таки сваливание - начал летать на три четверти газа, стало вроде получше. Однако вчера, прекрасно отлетав два аккумулятора без приключений в очередной раз завалил крылышко на высоте около 50 м на хорошей скорости и практически в полный штиль, и в этот раз уже достаточно серьезно… восстановлению конечно же подлежит, но скорее всего буду делать новое крыло. Чего делать, куда копать? Сетап крыла подробно описывал здесь: rcopen.com/forum/f94/topic240553/158

maloii

Немного верну тему к крашам, но не уходя от тролинга 😁. Склепал на скорую руку неудачные запуски фалкона. На видео фалкон в полном фарше, GoPro, автопилот от вовы, LRS от эксперта, путевая камера на поворотке всякие фильтры DC-DC и т.д. Вес не помню мерил или нет, но тяжелый 😃. В итоге запустили с 4 раза, с разбега. Сразу отмечу, моторная часть мощная, фалкон с ней почти до сотни разгоняется, тягу не замерял, но кило на вскидку тянет. Кидали самолет с возвышенности (насыпь для дороги). При старте полный газ, рули максимально вверх, но результат ноль. С разбега он успел набрать скорость, побрил сухостой но пошел вверх.

Zont

Блин. Ассистента, что запускал, отправить в армию на пару дней, что бы научили гранату кидать. Полученные знания применить на фалконе, понять, что это тоже не помогает и сменить модель. Профит - ассистент умеет хорошо забрасывать модель благодаря полученным знаниям.

salamir2k

Расходы на РВ прибавить и норм будет. Видно же что не хватает.

Zont

Алексей, с расходами там всё ок, фалкону скорости не хватает… тоже проходил через эту модель, очень капризная. Для себя о фалконе сделал такой вывод: “главное не забыть вытащить карбон, когда выбрасываешь останки, пригодится”. И таки да - пригодился.

В “пустом” виде, т.е. без ФПВ электроники Фалкон у меня прекрасно летал и запускался. Стоило добивать камеру-передатчик-ОСД-800мАч, как в запуском начались беды.

vldvv

А где 4й раз?
Вы меня извините но не знаю как можно не запустить фалкона? грузил своего 1,1 кг запускал сам без проблем, просадка была но не более полтора метра.
когда летал с иглом то максималка была 123км/час по воздуху.

AsMan
salamir2k:

Расходы на РВ прибавить и норм будет. Видно же что не хватает.

Все наоборот. Тут рули вообще трогать низя, пока не разгонится. Иначе они не рули а тормоза, еще более усугубляющие.

maloii

А 4 раз оператор проворонил.

vldvv:

Вы меня извините но не знаю как можно не запустить фалкона?

Ну видно мы не такие опытные метатель как Вы.

AsMan:

вообще трогать низя, пока не разгонится

Тут вопрос двоякий, не трогая вообще камнем упадет, трогая тормозит 😃

Павeл
vitalii21:

Вчера был первый полет с “игловской” телеметрией, товарищ, бывалый, помог настроить, но у него крыло. Все заработало, но при включении возврата домой, самолет сначала слегка начал поворачивать, потом резко завалился набок и свалился в штопор. Откуда начинать искать проблему? И у кого есть настройки на игловскую телеметрию и самолет “EPP FPV- от хоббикинга”?

Не представляю как можно такой самик в штопор вогнать, разве что газ в ноль, РВ на себя. Может тяги мало было, скорость упала? На крыло обычно валятся когда скорости (воздушной, не GPS) не хватает. Видео есть?

AsMan
kwerty:

полимер взорвался

А подробности?

maloii:

Тут вопрос двоякий, не трогая вообще камнем упадет, трогая тормозит

Ну швырнуть тож надо уметь:-)

Zont

Литийполимерный аккумулятор взорвался.
простите…

kwerty
AsMan:

А подробности?

Nano-tech 5000 mA 3 cell взорвался в воздухе спустя минуту после взлета.
Причина не известна, самолет сгорел и бортовое оборудование тоже.

AsMan
Zont:

Литийполимерный аккумулятор взорвался.
простите…

Эт понятно, незачто. Интересна предыстория, чтоб не повторять, так сказать…

dima043

А зачем пытаться запускать с руки модель(falcon например), которая с легкого броска с места не летит ? Не надежно это. Да и жалко же об землю бить модель каждый раз. Резинка-трубка для hi-start стоит 8 баксов 10метров на хоббикинге. Зацепил, отошел натянул , отпустил, дал газу и никаких проблем. У меня из четырех самолетов только скай с руки взлетает. Остальные только с резинки и 100 процентов успешных стартов.

PS
Если есть инерциальная стабилизация (например фишка 21) и ее включить до взлета - модель вообще автоматически взлетает с катапульты и набирает высоту (стоит один раз отладить режим на высоте).

AsMan
kwerty:

Nano-tech 5000 mA 3 cell взорвался в воздухе спустя минуту после взлета.

А что за зловешая тень? 😦