Наши краши (видео и фото)

baychi
Володимир:

Из мануала на ОСД ИГЛ:

Контроль PWM импульсов есть во многих АП (RVOSD, SamllTim это тоже поддерживают), это подходит для древних PPM приемников на 35-40-70 МГц. Однако как быть с современными 2.4 ГГц приемниками без FS? Те которые тупо сохраняют последнее состояние при потери связи?
Ответ - никак. 😃

nyc73
baychi:

Однако как быть с современными 2.4 ГГц приемниками без FS? Те которые тупо сохраняют последнее состояние при потери связи?

Топить ими печь 😃

Володимир
baychi:

Однако как быть с современными 2.4 ГГц приемниками без FS? Те которые тупо сохраняют последнее состояние при потери связи?
Ответ - никак.

Все есть, только это не жизнь с таким приемником:

если у вас приемник PCM , и выбрано “No FS Chs,” режим безопасности включится если вы не двигаете стиками некоторое время.

baychi
Володимир:

и выбрано “No FS Chs,” режим безопасности включится если вы не двигаете стиками некоторое время.

Хитро! 😃
А сколько времени? Задается? В каком диапазоне?
И что будет на земле, во время предполетной подготовки? 😃

Володимир

Не знаю, я не пользуюсь такой техникой, ничего в иглах не задается - время реакции на факт ФС например порядка 1-2 секунд.

На земле при любых условиях и приемниках может быть несанкционированный запуск двигателя. По этому надо понимать что делается и когда и уж тем более не оставлять запитанный силовой борт без присмотра.

nyc73

Игл ниже 20 метров двиг не включает. Но если гпс (или баро) глюканет, то будут танцi

BAU
nyc73:

Игл ниже 20 метров двиг не включает.

Если позволить то все включает.

cnyx

Я вообще не знаю о чем вы =) Ни разу при включенной аппе у меня ФС не сработал. Я имею в виду время, когда я летал на Турниговском приемнике. Для тестирования автопилота в первые 2 или 3 выезда летал только в режиме тестирования АП, это когда “Подвигайте стиками, чтобы отключить АП” и там прекрасно заметно, когда на себя АП берет управление. По ощущениям Иглы довольно адекватно включали АП, задержка составляла около 2-3 секунд. Видео есть дома, выложу, если надо.
А двигатель включала на земле, но это ГПС выдает, будто мы в небе, а на самом деле на земле.

Shurikk

И я на выходных упал.
Подлетел на квадрике, в хедфри режиме повернул камерой на себя, чуть повисел, разворачиваюсь, чтобы выключить хедфри и в обычном режиме подтянуть к себе, так как ветром относить стало сильно, а при резком маневрировании с включенным хедфри его болтает и нечетко держит курс почему-то.
После разворота еще неуспел никуда наклонить, как коптер сам резко накренился по диагонали на задний левый луч примерно под 45 градусов (по видео не заметно из-за подвеса), и, не реагируя на полный газ и попытки выровнять вошел в землю, благо земля мягкая была).
Из потерь - качалка на серве подвеса и корпус балансирного разъема на батарее.
Из приобретений - килограмм земли внутри коптера)
Пропы целы (dji), только в моторы земли набило. Прочистил и ещё 4 батареи отлетал.

Android1

Подниму тему. Не далее как вчера на разных носителях(скай и квадрик) снимал весенний потоп. На квадрике перед этим сменил двигатели на другие с меньшим кв. Надо было бы на них поставить пропы поболее но нэту… И перестал он держать высоту по баро. Совсем. Немного приспособился добавлять-уменьшать газ для полёта но в этот раз что-то пошло не так.

flygreen

Грусть печаль. Электроника то выжила ?

atomic76

да тут даже подводная съемка получилась

Android1

Сел он метрах в 8-ми от меня. За несколько секунд снял обувь и закасал штаны. Воды было по колено. Гопро в боксе так что ей пофиг. Сразу отсоединил аккум а потом дома разобрал регуляторы, мозг и приёмник. Продул сжатым воздухом из баллончика. Следов окислов нигде не видно - видимо не успели образоваться за несколько секунд. В мозг вода вообще не попала. На всякий случай сегодня пройдусь по деталям зубной щёткой с разными спецсредствами для плат.

Ещё один краш в воскресенье на испытаниях подвеса камеры

KBV

Если сразу акк отключили не должно ничего случиться 😃

sbach737

У меня после краша акк стал какой-то припухлый (немного совсем). Напряжение держит вроде бы.
Интересно, взорвется при зарядке?

Володимир
sbach737:

У меня после краша акк стал какой-то припухлый (немного совсем). Напряжение держит вроде бы.
Интересно, взорвется при зарядке?

Аки со временем все пухнут, одни бренды меньше, другие больше. Как правило это не влияет на их работу, а вот заряд всегда должен производиться в безопасном месте и под присмотром.

nyc73

Наверно, зависит от того, каким током их насиловать. У меня турниги синие трешки 1.5 года, тощие 😃 Мож электролит высыхает 😃
А вот до этого была 2200 флайт макс, зиму пролежала в банке из-под кофе, не заглядывал. Весной едва его оттуда выбил 😃

KBV
nyc73:

Наверно, зависит от того, каким током их насиловать. У меня турниги синие трешки 1.5 года, тощие 😃

Такое же впечатление:) Распухли акки к которым наплевательски относился, грузил по полной, не разряжал в хранение, морковил. А мои синим турнигам уже 3й год пошел - емкости наверное половина осталась, но тож тощие 😃