Наши краши (видео и фото)

cessna150
dima043:

Посмотрел видео. Ветер на высоте никак не мог быть 2-3 метра в секунду. Самолет временами почти висит на месте. Полетел вперед уверенно только на маленькой высоте. При таком рельефе скорость ветра у земли ничего не говорит о скорости ветра на высоте. На 31 фишке лучше как и на 21 пустить газ в обход фишки с приемника сразу на регуль и настроить по файлсейву полный газ ибо при отсутствии датчика воздушной скорости и наличии ветра рулит газом она не адекватно. Фишка также пытается держать высоту включения файлсейва и если это почему то не получается она дерет самолет вверх в данном случае почти до сваливания отчего и происходят эти развороты.

Спасибо за ответ. Сначала мне тоже показалось, что самолет валит на бок ветром. Но на земле в этот момент его практически не было. У нас, когда сильно сверху дует, то слышно, как кроны деревьев шумят. В этот раз тихо было. Высоту набирал он плохо. 200 метров взял и все. Поэтому и стал разворачивать на базу (тут видео и пропало). Но мне не нравится управление газом (фишкой). До этого, при RTL обороты прибавлялись/убавлялись, но плавнее и не на столь короткие промежутки времени. В конце видео мотор заработал примерно на пол газа, так и вписался в деревья. А на 50% мой Скай высоту держит, и ветерок в тот день ему был встречный, а когда спокойно полетел на малой высоте все равно снижался.
Есть ещё у меня маленькое подозрение на руль высоты, точнее серву. Она у меня прям в нем и стоит, и при сборке самолета в поле я втыкаю штекерок в разъём. В этот раз, как мне показалось, она свободненько так вошла… Хотя дома, потом проверил, вроде все нормально. Плотно садится.
Кстати самоль вчера весь восстановил/склеил. Оставил сохнуть, а я пока на работе…

Danuvas:

Мне если “мой ЦУП” говорит, что лучше не летать, то ГАРАНТИРОВАНО лучше не лететь.

Ага, моей только это скажи… Она вообще всегда будет говорить - НИКОГДА НЕ ЛЕТАТЬ!!! Ну не любит она, когда я с самолетом ухожу. Говорит: “Бросаешь меня, самолет тебе дороже!” 😛 Но терпит (это у нас касается любого моего увлечения, работы и т.п.) 😈

Danuvas:

31-ая газом не управялет. Там сигнал сквозной идет. Это срабатывал FS.

Не буду утверждать обратное, но при включении RTL, раньше газ всегда набирал/убирал обороты, но как-то плавнее и мне казалось, что по надобности.

Dacor
cessna150:

Не буду утверждать обратное, но при включении RTL, раньше газ всегда набирал/убирал обороты, но как-то плавнее и мне казалось, что по надобности.

Т.е. Вы не в курсе работает ли Ваш АП газом???

cessna150
Dacor:

Т.е. Вы не в курсе работает ли Ваш АП газом???

почитал… похоже, что нет. Хотя проводок от регуля входит в АП, а из него на передатчик. Какой тогда в этом смысл? Я включал RTL недалеко от себя (проверял возврат), слышно было как газ работает сначала почти на полную, а потом сбрасывает процентов до 70%. По звуку. FS на газ не настраивал, т.е при FS все стики в 0, а переключатель на RTL.

KBV

Вы намешали всё в кучу- “всё говорило не лети” (мистика), нестабильно работает АП, потеря видео, и НИ БАЙТА объективной информации (даже записи с земли).
А есть только впечатления самого необъективного в мире человека- пилота 😉
Вы это специально, чтобы дать нам простор для предположений?😁

badjo

Работа фишки такова (может ошибаюсь, на достоверность не претендую, т.к. уже давно с ними дел не имел, и не хочу):
RTL - самолет летит на базу, при этом также им можно подруливать и газовать.
режим ФС ставиться на 60% газа, и тумблер в RTL - соответственно при пропадании сигнала (или просто выключили пульт) фишка рулит домой с газом 60%, но она также играет газом, очень незначительно, т.е. в пределах 15-20%, от данного значения, но не MIN MAX

fargo

не совсем краш, успел вырулить. Исходные следующие -крыло фантом xf61, arkbird , камера мёбиус и как писалка и как курсовая. Первый полет в этом сезоне, центровка передняя -не учел это при переходе с FBW на мануал, начал падать, пытался перевести в rth, ошибся переключалками, в последний момент успел.
смотреть с 6:40. в результате, успокоился и чистая посадка без потерь.

www.youtube.com/watch?v=egseWeSztYI&feature=youtu.…

Shuricus

По ощущениям - сантиметров тридцать! 😃

Papercut
fargo:

не совсем краш, успел вырулить.

На ручке летать надо, тогда и открытий таких чудных будет меньше =)

F_R
fargo:

FBW на мануал, начал падать, пытался перевести в rth, ошибся переключалками, в последний момент успел.

Основная ошибка!! Все на автоматику, да на автоматику… Че, штурвал “на себя” сразу дернуть не судьба была? Очень странная логика…😃

fargo

Что значит на ручке? В мануале? Ну так падал как раз в мануале. И сажал в мануале. Просто растерялся. Все таки первый полет на фантоме за полгода.

Papercut
fargo:

Что значит на ручке? В мануале? Ну так падал как раз в мануале. И сажал в мануале. Просто растерялся. Все таки первый полет на фантоме за полгода.

Значит взлетел на автомате (все понимаю, ЛК, пропеллером по пальцам не охота огрести), набрал высоту, переключился на ручное, если пепелац летить нормально - летим дальше, нет - садимся. А у вас получается, тот факт, что он на ручке летит черти как - открытием было.
З.Ы. Ну и как бэ как правильно выше написал F.R., нормальной реакцией было бы начать выравнивать пепелац, а не переключки судорожно дергать. Рефлексы не в ту сторону работают =)
З.Ы.Ы. И это… расходы бы в настройках автопилота зажать или тяги переставить, а то флаттер на скорости - не есть хорошо.

Duschman
fargo:

Исходные следующие -крыло фантом xf61

Не страшно доверять старт другому человеку (особенно девушке) с работающим на полную движком? Тут бывает даже профи ошибаются. Движки гораздо меньшей мощности шинкуют до костей (особенно в паре с APC пропеллером)

Papercut
Duschman:

Не страшно доверять старт другому человеку (особенно девушке) с работающим на полную движком? Тут бывает даже профи ошибаются. Движки гораздо меньшей мощности шинкуют до костей (особенно в паре с APC пропеллером)

У АркБерда в предпоследней прошивке кстати фича появилась для таких случаев, автозапуск. Специально чтобы с рук ЛК кидать без опаски фарш получить.

AviaDed
fargo:

Первый полет в этом сезоне,

Его же ужасно клобасит по тангажу и в этот момент двигатель не ровно работает, надо срочно устранять иначе Arkbird будет сходить с ума и тогда точно будет краш, да и движку со всем остальным долго не жить. Газ вы так резко давали или Arkbird дурил? У меня Phantom c Arkbird отлично летает. Посадка с большой скоростью, он прекрасно планирует с выключенным мотором.

Papercut:

Значит взлетел на автомате (все понимаю, ЛК, пропеллером по пальцам не охота огрести),

Вот блин, всегда взлетал в ручном управлении и только с набором высоты переходил на проверку остальных режимов и уже после этого в полет. Будем переучиваться.

fargo

Ух, выложил видео, чтобы показать как успел увернуться. А получил вместо этого тонну нравоучений и немного полезных советов =). вообщем как всегда. 1.Прошивка самая старая -никак не прошью на 18 или 20, все времени нет заехать в магазин просто за переходником. Собс-но взлет из-за этого в мануале. Согласен насчет ручек жены, пора все таки побеспокоиться о безопасности (на ее счету где-то 40 взлетов этого крыла) по этому посыпаю голову пеплом и обязательно прошью до следующего полета.
2. Летать вроде умею, но тут сложились несколько факторов -сильно передняя центровка , отвык от аркберда (арду все таки лучше, хоть и сложней), и самая важная для меня проблема -очень слабая яркость при передаче с мёбиуса на фэтшарки -по времени на видео 6-20 где-то я в забрал у супруги очки и одел их сам ( до этого пару минут летал визуально) и ,не привыкнув после яркого солнца к блеклой картинке, включил мануал.
3. Колбасит по тангажу из-за порывистого ветра и передней центровки, второй фактор опять же уберу.
4. Самолет же не упал, что вы так ругаетесь то?
P.S. Эдуард, “Че” никто не употребляет. В крайнем случае пишется, как “ЧО” , если пишет быдловатый интеллигент. Обычные же люди пишут просто “ЧТО”

kimu
Duschman:

Тут бывает даже профи ошибаются. Движки гораздо меньшей мощности шинкуют до костей (особенно в паре с APC пропеллером)

Эм… а зачем кидать крыло так чотб рука оказывалась ближе полуметра от пропеллера? Они прекрасно кидаются собственно за крыло, а не за центроплан.

Papercut
fargo:
  1. Колбасит по тангажу из-за порывистого ветра и передней центровки, второй фактор опять же уберу.

Колбасит стопудово из-за того, что автопилот в режиме стабилизации начинает на определенной скорости генерить автоколебания. Поверьте, что надо или расходы в автопилоте зажать, или тягами. Иначе в один прекрасный день на пикировании порвете серву и угробите пепелац =) Не вы первый такой =)

kimu
fargo:

Колбасит по тангажу из-за порывистого ветра и передней центровки

Не, там на полном газу колбасит. Толи люфты в тягах и соответственно перергулирования, толи вибрация на моторе и сносит башню акселям.

Papercut
kimu:

толи вибрация на моторе и сносит башню акселям.

Когда гироскопам башню сносит АркБерде себя не так ведет, просто валиться начинает, а тут именно автоколебания. В теме про АркБерд как это лечить уже 100500 раз перетерли.

Ильвир
kimu:

Эм… а зачем кидать крыло так чотб рука оказывалась ближе полуметра от пропеллера? Они прекрасно кидаются собственно за крыло, а не за центроплан.

А если крыло Х-8, с размахом более 2 метров и загруженным двумя акками 4S по 5000 Ма каждый? Такое крыло вряд ли за крыло бросишь, только за центроплан.

Насчет колбасни по тангажу- слишком завышен порог чувствительности стабилизации. Не знаю, настраивается ли у Вас этот параметр в АП…